Бензонасос: жив или не жив?

Бензобак, бензонасос, система перекачки топллива. Эжекторные насосы, "колба". Электрика бензонасоса. Реле и предохранитель бензонасоса. Топливопровод.
Олег Левонюк
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 6:01 pm
Репутация: 0
Модель: A8 quattro 2000
Мотор: APR 2.8
Город: Дмитров

Бензонасос: жив или не жив?

Сообщение Олег Левонюк »

Здравствуйте одноклубники.Как проверить жив бензонасос или нет?При включении зажигания он не гудит вобще.Но есть подозрения что это сигналка его вырубила или релюшка сгорела.И если можно, подскажите,где можно взять иллюстрации по его демонтажу?
Всем спасибо.
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Бензонасос: жив или не жив?

Сообщение Ivan71 »

Олег Левонюк писал(а):Здравствуйте одноклубники.Как проверить жив бензонасос или нет?При включении зажигания он не гудит вобще.Но есть подозрения что это сигналка его вырубила или релюшка сгорела.И если можно, подскажите,где можно взять иллюстрации по его демонтажу?
Всем спасибо.
С аккумулятора напрямую запитай и послушай жужжит или нет. Если нет, то добро пожаловать в "клуб любителей кривых баков". :D
Олег Левонюк
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 6:01 pm
Репутация: 0
Модель: A8 quattro 2000
Мотор: APR 2.8
Город: Дмитров

Сообщение Олег Левонюк »

Как запитать, если можно подробнее? :oops:
Олег Левонюк
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 6:01 pm
Репутация: 0
Модель: A8 quattro 2000
Мотор: APR 2.8
Город: Дмитров

Сообщение Олег Левонюк »

http://www.autoprospect.ru/audi/a8/7-6- ... pliva.html
На этом сайте есть инструкция какая-то.Если я правильно понимаю,то рис.4.1-11 это и есть изображение того чего я вижу.Так вот у меня возникает вопрос чего с этим всем хозяйством делать?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27447
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Инструкцию по монтажу насоса отправил в ЛС.

А подать плюс проще всего с аккумулятора, с плюсовой клеммы на зеленокрасный толстый провод, выходящий из-под правого лючка в багажнике (лючок на трех саморезах, их нужно выкрутить).

Во вложении схема, может предохранитель сгорел, а может и реле окислилось...
Вложения
.JPG
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Если с электрикой лень, то открути обратку и сразу увидишь качает или нет...
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

vovvw писал(а):Если с электрикой лень, то открути обратку и сразу увидишь качает или нет...
Вов, ну он вообще не гудит, оба уха в бак засовывали :)
Олег Левонюк писал(а):Как запитать, если можно подробнее? :oops:
Надо тебе Эльзу ставить, если сам машинку ковыряешь, нужная вещь.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

dmc писал(а):Вов, ну он вообще не гудит, оба уха в бак засовывали :)
Мы со Славой_А4 так же слушали, в итоге я у него тоже ничего не услышал... :)
mrPersonality
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 9:41 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2001
Мотор: AQF
Город: Tomsk

Сообщение mrPersonality »

Хорошая проверка гудит-не гудит. А как же развиваемое давление и количество кубометров топлива на единицу времени? :)
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

mrPersonality писал(а):Хорошая проверка гудит-не гудит. А как же развиваемое давление и количество кубометров топлива на единицу времени? :)
Невнимателен, я предложил смотреть обратку, а туда препускной клапан на 4 бара стоит, соответственно с давлением если побежит, все впорядке ;)
mrPersonality
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 9:41 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2001
Мотор: AQF
Город: Tomsk

Сообщение mrPersonality »

vovvw писал(а):
mrPersonality писал(а):Хорошая проверка гудит-не гудит. А как же развиваемое давление и количество кубометров топлива на единицу времени? :)
Невнимателен, я предложил смотреть обратку, а туда препускной клапан на 4 бара стоит, соответственно с давлением если побежит, все впорядке ;)
:) Есть такой момент. Есть еще другой момент (сорри, эльзу по этому поводу не курил, случай чисто из практики); насос качает, но до определенного уровня остатка в баке (порядка 20-25л). Больше - качает, но как только опустится до критичного уровня - все, стоим. Эдакий неснижаемый остаток получается. Судя по остаточному объему, насосу хватает мощи чтобы закачать в магистраль, но перекачать из одной половины бака в другую уже не может
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

mrPersonality писал(а):Есть еще другой момент (сорри, эльзу по этому поводу не курил, случай чисто из практики); насос качает, но до определенного уровня остатка в баке (порядка 20-25л). Больше - качает, но как только опустится до критичного уровня - все, стоим. Эдакий неснижаемый остаток получается. Судя по остаточному объему, насосу хватает мощи чтобы закачать в магистраль, но перекачать из одной половины бака в другую уже не может
Врядли это связано с мощью насоса... скорее потеря герметичности колбы или нарушение целостности перекачной системы, если в колбу никто не лазил, то это могут быть удары и т.д., а если лазили то и вопросов нет... :)
Аватара пользователя
Антоха
Член Клуба
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 4:11 pm
Репутация: 3
Модель: A8 1997
Мотор: AEW 3.7
Город: Санкт-Петербург
Имя: Антон

Сообщение Антоха »

Ну у меня такое было только на пол бака машина глохла, помогла замена насоса. Просто не перекачивал из 2-ой половины бака. А износ насоса связан с потерей его мощности.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Антоха писал(а):Просто не перекачивал из 2-ой половины бака.
Да перекачка из половинок это не правильный термин... ничего он не перекачивает, три эжекторных насоса наполняют колбу, вот их основная задача, а то, что их производительности хватает переполнять её и лишнее сбрасывать через верх, это так сказать побочный эффект... :D
Антоха писал(а):А износ насоса связан с потерей его мощности.
Это в первую очередь скажется на давлении в топливной рампе и проблемах с питанием...
Олег Левонюк
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 6:01 pm
Репутация: 0
Модель: A8 quattro 2000
Мотор: APR 2.8
Город: Дмитров

Сообщение Олег Левонюк »

Подсоединил я вобщем плюс к зелено-красному и ничего не произошло. Значит насосу хана? Или я что-то не то делаю? Минус никуда не надо подсоединять?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27447
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Значит, насос умер.
Попробуй, конечно, для чистоты эксперимента, подсоединить и минус, на соседний толстый провод коричневого цвета, но думаю, это не поможет. Меняй насос.
Олег Левонюк
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 6:01 pm
Репутация: 0
Модель: A8 quattro 2000
Мотор: APR 2.8
Город: Дмитров

Сообщение Олег Левонюк »

Спасибо!
Аватара пользователя
sevengt
Член Клуба
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 8:41 pm
Репутация: 1
Модель: RRS
Мотор: 4.4
Город: Дмитров

Сообщение sevengt »

Еще можно в момент включения зажигания проверить наличие 12 в на этих проводах 1 и 4, на короткое время должно обязательно появляться!
А8 4,2 AQF 1999 г.р. ФиолЭтовая! продана...... - - - RRS серебро HSE
Ответить

Вернуться в «Топливная система»