Снова про топливный фильтр

Бензобак, бензонасос, система перекачки топллива. Эжекторные насосы, "колба". Электрика бензонасоса. Реле и предохранитель бензонасоса. Топливопровод.
paratino
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:53 pm
Репутация: 0
Модель: A8 97
Мотор: AKG
Город: Москва

Снова про топливный фильтр

Сообщение paratino »

Дерганья от ТФ похожи на пропуски зажигания или скорее вибрация? И как машина должна вести себя на ХХ?

PS Влад, я все к разговору о катушках )) Может ТФ попробовать поменять? Ведь началось все именно с его замены.

О чем может говорить заниженное значение расхода топлива по БК? Т.е. реальный расход 17, БК выдает 13.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27410
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

При неисправном/забитом ТФ машина должна дергаться на ходу сильно, глохнуть при нажатии педали газа, как мне кажется.

Пониженное значение расхода по БК может быть связано с льющими форсунками.
paratino
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:53 pm
Репутация: 0
Модель: A8 97
Мотор: AKG
Город: Москва

Сообщение paratino »

А если не свечи, тогда что?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27410
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Блин, опечатка, не свечи, а форсунки, сейчас исправлю.
Ответить

Вернуться в «Топливная система»