Глохнет и не заводится на полбака 3.3 TDI
-
- Реклама
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Глохнет и не заводится на полбака 3.3 TDI
Очень прошу помощи! После покупки сего авто D2 3.3 TDI 2000, при достижении топлива отметки по уровню где-то между "полбака" и "красной зоной", авто заглохла (работала мин 20 на холостом ходу), завожу (старовал сек 10) завелась, но через сек 5 заглохла. Открыл капот, посмотрел на прозрачную трубочку подачи топлива к двигателю, и увидел, что от солярки остались одни пузыри, которые кое-как двигались по трубке.
На форуме вычитал, что возможно опустошается или не наполняется колба в баке подкачивающим насосом. Полез в бак, а что делать... Сняв "ногу" с подк. насосом, увидел, что сосок от насоса, который так любит непопадать в вороночку, был кем-то припаян, но ужасно криво и скорее всего не попадал.
Хорошо, сделал проще систему - напрямую шлангом без соска(оторвал), как тут советовали многие форумчане. Почистил, собрал. послушал подкачивающий - жужжит и плещет! Наполнил колбу топливом, кое-как прокачалась система (топливом наполнилась прозрачная трубка к ТНВД), завелась!
Поработала минут 10 на холостом ходу, прокатился по улице, поставил опять на стоянку. Думаю, дай перезапущу, как мол заведётся. Заглушил, завожу, еле завёл, секунд 10 поработала и заглохла, смотрю на ревизионную трубку к ТНВД - опять воздух...
Умоляю помогите!!! Ну что ей ещё надо?!
На форуме вычитал, что возможно опустошается или не наполняется колба в баке подкачивающим насосом. Полез в бак, а что делать... Сняв "ногу" с подк. насосом, увидел, что сосок от насоса, который так любит непопадать в вороночку, был кем-то припаян, но ужасно криво и скорее всего не попадал.
Хорошо, сделал проще систему - напрямую шлангом без соска(оторвал), как тут советовали многие форумчане. Почистил, собрал. послушал подкачивающий - жужжит и плещет! Наполнил колбу топливом, кое-как прокачалась система (топливом наполнилась прозрачная трубка к ТНВД), завелась!
Поработала минут 10 на холостом ходу, прокатился по улице, поставил опять на стоянку. Думаю, дай перезапущу, как мол заведётся. Заглушил, завожу, еле завёл, секунд 10 поработала и заглохла, смотрю на ревизионную трубку к ТНВД - опять воздух...
Умоляю помогите!!! Ну что ей ещё надо?!
Не люблю "колхоз"!
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 10:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A
- Мотор: 0,9
- Город: Москва
- Имя: Максим
Re: Помогите, умоляю! Глохнет и не заводится на полбака 3.3
Слетел шланг, разбирай и смотри, чудес не бывает
Шланг бензостойкий, а то я так раз лопухнулся
Шланг бензостойкий, а то я так раз лопухнулся
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Re: Помогите, умоляю! Глохнет и не заводится на полбака 3.3
Да вроде бы бензостойкий, по крайней мере спрашивал такой. Ну я не думаю, что хоть какой-то резиновый шланг растворится за два часа...maks123 писал(а):Шланг бензостойкий, а то я так раз лопухнулся
Не люблю "колхоз"!
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 10:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A
- Мотор: 0,9
- Город: Москва
- Имя: Максим
Re: Глохнет и не заводится на полбака 3.3 TDI
Шланг трескается. У тебя могут быть забиты эжероны. Я вообще второй насос кинул в бак на перекачку.
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Глохнет и не заводится на полбака 3.3 TDI
долей до половины бака и посмотри будут фокусы с завоздушиванием или нет если не на пол бака пропадут то лезь в бак и смотри там косяки и недоделки остались, чудес не бывает.
To victory, always!
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 10:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A
- Мотор: 0,9
- Город: Москва
- Имя: Максим
Re: Глохнет и не заводится на полбака 3.3 TDI
Там Делов то на 30 минут с перекурами
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Re: Глохнет и не заводится на полбака 3.3 TDI
Да неее, к сожалению не всё так просто...
Не люблю "колхоз"!
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Глохнет и не заводится на полбака 3.3 TDI
vadimkin +1 к сказанному Вадимом
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Re: Глохнет и не заводится на полбака 3.3 TDI
Ребят, кто знает, а наполнитель (тот что в баке и куда заливная труба направлена) должен быть как-нибудь закреплён к баку?
Если да, то чем?
Если да, то чем?
Не люблю "колхоз"!
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Глохнет и не заводится на полбака 3.3 TDI
а она тебе зачем? проблема не в ней это 100%.
Смотри сосок где оторвал, и прикрепил куда шланг... наверно там подсос если туда попадет воздух то все топливо с кобы уходит в левую часть бака, и пока в колбу топливо не попадет то качать не будет. Для эксперимента можешь грам 200 топлива плескануть и сразу закачает.
Смотри сосок где оторвал, и прикрепил куда шланг... наверно там подсос если туда попадет воздух то все топливо с кобы уходит в левую часть бака, и пока в колбу топливо не попадет то качать не будет. Для эксперимента можешь грам 200 топлива плескануть и сразу закачает.
To victory, always!
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Re: Глохнет и не заводится на полбака 3.3 TDI
Там всё чётко и герметично.vadimkin писал(а):Смотри сосок где оторвал, и прикрепил куда шланг... наверно там подсос
А каким таким путём уходит?vadimkin писал(а):все топливо с кобы уходит в левую часть бака
А наполнитель нужен потому, что хотелось бы знать - он должен там болтаться или ещё к чему крепится. У меня вот болтается... Или он закрепляется за счёт колбы?
Не люблю "колхоз"!
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 10:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A
- Мотор: 0,9
- Город: Москва
- Имя: Максим
Re: Глохнет и не заводится на полбака 3.3 TDI
Болтается . так что не в этом проблема.
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Глохнет и не заводится на полбака 3.3 TDI
Затихли? То то же... Проблема в том, что вместе с соском исключили металлическую трубочку с отверстием. Теперь колба и бак - сообщающиеся сосуды. При малом количестве топлива в баке после останова двигателя топливо уходит из колбы в бак. Трубочку надо было оставить, а дальше "крути соко хош".
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Глохнет и не заводится на полбака 3.3 TDI
Это деталь системы забора топлива и крепится к колбе длинным болтом, а колба - к баку накидной гайкой через резинку. При снятии колбы остаётся в баке практически "на шлангах", отсюда трудности "попадания" соском в ответную часть.maks123 писал(а): он должен там болтаться или ещё к чему крепится.
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Re: Глохнет и не заводится на полбака 3.3 TDI
Кто такое сказал что исключили??? Ни в коем разе! Дросельное отверстие в ней работает как надо!Мазай писал(а):Проблема в том, что вместе с соском исключили металлическую трубочку с отверстием.
Не люблю "колхоз"!
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Re: Глохнет и не заводится на полбака 3.3 TDI
Ребят, подскажите можно ли снять наполнитель через то же отверстие что и колбу (пролезет ли?)
Как снять все эжекторы, как они крепятся к дну бака?
Как снять все эжекторы, как они крепятся к дну бака?
Не люблю "колхоз"!
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 10:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A
- Мотор: 0,9
- Город: Москва
- Имя: Максим
Re: Глохнет и не заводится на полбака 3.3 TDI
видно у тебя там беда полная, без снятия бака не снимешь эжекторы. втыкай второй насос, запитывайся на основной и будет тебе счастье. могу подсказать как
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Re: Глохнет и не заводится на полбака 3.3 TDI
Даа, беда точно...maks123 писал(а):видно у тебя там беда полная
Хотелось бы сделать без излишних внедрений.
Но если не получится обязательно обращусь! ))
Не люблю "колхоз"!
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Глохнет и не заводится на полбака 3.3 TDI
Отремонтировал через полгода как создал эту тему. Была проблема с погружением одного эжектора - плавал на поверхности, утопил - и ездить можно до минимума, пока не упадёт стрелка!
Спасибо всем, кто участвовал в теме! )
Спасибо всем, кто участвовал в теме! )
Не люблю "колхоз"!
- Тамплиер
- Член Клуба
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
- Репутация: 11
- Модель: А 8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Одинцово
- Имя: Андрей
Глохнет и не заводится на полбака 3.3 TDI
Молоток что отписал.
- Олежик091
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2001
- Мотор: Akf 3.3 TDI
- Город: Москва
- Имя: Олег
- Откуда: Приднестровье Григориополь
Глохнет и не заводится на полбака 3.3 TDI
macgyver, как определил ?как утопил ? и как закрепил его ?
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Глохнет и не заводится на полбака 3.3 TDI
А что там определять, когда эжектор в свободном полёте, это и так видно. А увидел, когда менял стыковой штуцер «колба-наполнитель» на топливостойкий шланг (криворукие сервисмены там уже побывали - отломили этот штуцер)
Утопил, слегка развернув эжектор на шлангах, (тут осторожно, можно сломать), чтобы придать шлангу изгиб, для более удобного крепления. Хотя делать всё это одной рукой чертовски неудобно!
И закрепил аккуратно парой хомутов к ближнему эжектору.
Последний раз редактировалось MacGyver Пт дек 22, 2017 1:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
Не люблю "колхоз"!
- Олежик091
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2001
- Мотор: Akf 3.3 TDI
- Город: Москва
- Имя: Олег
- Откуда: Приднестровье Григориополь
Глохнет и не заводится на полбака 3.3 TDI
MacGyver, понятно . У меня подобная вещь проявлялась раза три причем спонтанно и с большим промежутком времени более месяца , заводил работала минут 6-7 и глохла и тд. Все не как не залезу туда , переодически выкатывают бак до до красной зоны и не глохнет . Не знаю чего там ожидать
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Глохнет и не заводится на полбака 3.3 TDI
Олежик091, прежде чем смотреть эжекторы, проверь соединительный узел и штуцер «колба-наполнитель». Так сказать проревизируй его и если что не так, устраняй сначала это. Главное там чтобы всё плотно и никаких утечек.
Не люблю "колхоз"!