FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2018 6:51 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi 1996
- Мотор: Ack 2.8
- Город: Караганда
- Имя: Дмитрий
-
Johnny_78
- Член Клуба
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 11:58 am
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Питер
FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.
Парни, не пытайтесь поставить не оригинал, поставил Era, ибо купить оригинал быстро и по хорошей цене не было возможности. Перекачка не работала, машина глохла при 3/4 бензина в баке, долго не мог понять в чём же дело. В итоге купил оригинал и всё заработало, сложно сказать почему, скорее всего низкое давление на подаче топлива к эжекторам.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6454
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.
в случае неоригинала надо пробовать заводить через обратку - каскад высокого давления китайцы с горем пополам делать научились... но я тоже за оригинал
-
Johnny_78
- Член Клуба
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 11:58 am
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Питер
FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.
Доброго всем времени суток! Заглохла сегодня машина с новым насосом VDO, хотя топлива показывало литров 20-30 в баке. Я расстроился, думал опять с колбой колдовать придётся. Залил в бак 5 литров и поехал на заправку, а там, к моему удивлению, в бак влезло 85 литров! Получается, что машина заглохла на фактически пустом баке. То есть после всех манипуляций с колбой датчики стали показывать неправильный уровень. Где может быть косяк или их калибровать как-то надо после таких манипуляций?
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6454
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.
В эльзе 5сть коетрольные знвчения сопротивлений в зависимости от заполненности. Левый датчик трогал? Иногда его надо чистить
-
Johnny_78
- Член Клуба
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 11:58 am
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Питер
FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.
Да, левый вынимал. Видать, при установке где-то накосячил. Спасибо, буду сопротивление мерять на обоих.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2018 10:49 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 D2
- Мотор: 3.7i (AEW)
- Город: Минск
- Имя: Андрей
FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.
У родственника A8 D2 3.7i. Появилась проблема эта, что авто стало глохнуть от нехватки топлива, хотя показывает что в баке еще половина. Что мы попытались совместно сделать. Он купил новый насос, поменяли его, насос не оригинал, что-то "среднее" по цене ему продали. Так называемый "сосок" я не стал обламывать, а оставил его и все переделал на шланг резиновый как тут описано. Кто-то до нас в бак лазил, т.к. был обнаружен установленный обратный клапан на подачи бензина. Мне вот что не нравится: когда я поварачиваю ключ зажигания к старту и загораются все лампы на панели, из шланга топливного под капотом, ничего не идет, а бензин начинает литься как-то неравномерно только когда уже кручу стартером. И за счет установленного этого обратного клапана в баке на подаче, когда снимаю шланг с трубки под капотом, давление такое, что бензин свищет во все стороны. Машина все равно не работает когда в баке мало топлива. Скажите, а чтобы проверить систему перекачки, это ж можно взять другой насос с его подачу направить в этот тройник перед эжекторным насосом, а всас этому насосу например сделать с канистры, и так и проверить ?
P.S. Уже подумываем кидать в бак еще один насос на систему перекачки. Насос надо от ВАЗ 10-ой модели или какой ?
P.S. Уже подумываем кидать в бак еще один насос на систему перекачки. Насос надо от ВАЗ 10-ой модели или какой ?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2018 8:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1997
- Мотор: 4.2
- Город: Долгопрудный
- Имя: Сергей
FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.
Всем привет! Сильно не ругайтесь, если не туда написал. Только зарегился. Если коротко, то нужна помощь в проведении всех этих манипуляций с баком, как вначале темы. Предыдущий владелец это сделал, но, как результат, не помогло. В моем городе никто за это взяться не может. Подобного опыта нет. Сам внутренности бака достал, посмотрел на все это и понял, что ничего не понял. Собрал обратно. Может есть контакты людей в москве, кто этим занимается на материальной основе? Напишите, пожалуйста в ЛС.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6454
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.
клубный сервис в королеве.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2018 10:49 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 D2
- Мотор: 3.7i (AEW)
- Город: Минск
- Имя: Андрей
FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.
Если ставить второй насос в бак "BOSCH 0 580 453 453", то как правильно его подключить ? Питание +/-12V DC параллельно подключаем со своим насосом, а выходной штуцер насоса подключаем к тройнику на этом первом эжектроном насосе в баке. Верно ?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2018 10:49 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 D2
- Мотор: 3.7i (AEW)
- Город: Минск
- Имя: Андрей
FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.
Не понимаю что происходит вообще с этим банком в этой А8. Поставили насос дополнительно Bosch с ВАЗа, подключили параллельно родному насосу, насос положили на дно бака чтобы тянул как можно ниже бензин с бака, а выход бензина с насоса соединили с тройником где первый эжекторный насос. Сразу машина и заводилась без проблем целый день, и проехала даже 10км, а потом стала колом. Сняли шланг топливный под капотом, а бензин не идет. В баке было 30л на этот момент, долили ещё 20л, и все заработало и машина поехала. Колба без трещин. Когда доп.насос качает, даже через верх накопителя бензин начинает переливаться. Может надо было как-то этот "сосок" на колбе заглушить, через его бениз тоже свищет с накопителя назад в бак ?! Кудой вообще бензин попадает в колбу с накопителя ? Может бензин из колбы выкидывает через этот дополнительный штуцер что идёт на систему циркуляции ? Я с него снял шланжик этот что был с алюминиевой трубкой. Обратка кстати тоже в колбу направлена. Чего ж она "сдохла" долго не прожив ?
P.s. Я кстати уже снимаю и ставлю колбу на место налегке.
P.s. Я кстати уже снимаю и ставлю колбу на место налегке.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2018 10:49 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 D2
- Мотор: 3.7i (AEW)
- Город: Минск
- Имя: Андрей
FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.
Через эту сложную профильную прокладку бензин из накопителя попадает в колбу ?
Я уже ничего не понимаю, и обратка в колбу льет сразу, и доп.насос давит в эжекторы а они качают в накопитель, что с машиной, где ж бензин с колбы ? Кстати, родственник, как выяснилось, купил насос ERA вместо VDO, тоже спецы на СТО наслветовали и поставили, а потом так и не разобравшись что с авто, спихнули ее ему сказав чтоб ездил всегда с целым баком, а он уже со слезами на глазах обратился ко мне с вопросом что делать и что вообще с машиной произошло и происходит.
Штуцер который шел ранее от насоса на систему перекачки надо заглушить или же просто топливо с него обратно направить в колбу сразу ?Я уже ничего не понимаю, и обратка в колбу льет сразу, и доп.насос давит в эжекторы а они качают в накопитель, что с машиной, где ж бензин с колбы ? Кстати, родственник, как выяснилось, купил насос ERA вместо VDO, тоже спецы на СТО наслветовали и поставили, а потом так и не разобравшись что с авто, спихнули ее ему сказав чтоб ездил всегда с целым баком, а он уже со слезами на глазах обратился ко мне с вопросом что делать и что вообще с машиной произошло и происходит.
Последний раз редактировалось Nexiom Вс окт 28, 2018 1:39 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2018 10:49 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 D2
- Мотор: 3.7i (AEW)
- Город: Минск
- Имя: Андрей
FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.
Сегодня сняли и заглушили этот штуцер что шел на систему циркуляции, теперь получается что все давление насос должен пускать в магистраль под капот. Трубку обратки кинули в бак, достав ее с колбы, чтобы этому bosch доп.насосу было что качать по циркуляции. И вот когда кинули обратку в сам бак, обнаружили интересный момент, заливаем в бак литра три топлива, заводим, работает, обратка идёт, и потом через 10 секунд перестает идти обратка, но машина работает, но на газ откликается вяло, как будто все же не хватает топлива. Подкинули мы манометр на 10МПа в разрыв под капотом, и мы увидели то, что давление как при заводе так и при работе мотора, составляет 0,1МПа, что составляет 1бар, вместо нужных 4 бара. Вот тебе и новый насос производства "ERA".
У кого какие мысли будут по этому поводу ? Два дня просидел в багажнике, 7 съёмов насоса.
-
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 9:01 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Krasnoyarsk
- Имя: Nikita
FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.
Добрый день, уважаемые форумчане! соответсвенно пишу изначально почитав и вроде как конкретно моего случая не нашел( Ауди а8 Рестайл, заправляю бензин в бак езжу... когда стрелка опускается чуть ниже пол бака стрелка уровня топлива начинает жить своей жизнью гуляет то на ноль то опять на место с которого стартовала, и и продолжает жить своей жизнью ровно до того момента пока топливо в баке не перевалит за середину! бортовой компьютер опирается на стрелку и может за минуту писать разный остаток км который можно проехать, вчера ехал на заправку стрелка как обычно жила своей жизнью и вот я заглох в этот момент она показывала чуть выше красного деления в общем четверть бака где то, комп писал топлива на 140 км, поехал на заправку взял 10 литров залил, стрелка поднялась до середины доехал до заправки залил еще 50 , стрелка была почти на фулл баке! Внимание вопрос, куда мне лезть и что смотреть в первую очередь ? то есть стрелка работает адекватно только до половины бака, есть ли у меня проблемы с перекачкой?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27403
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.
Наверное, перекачка работает, а дело в датчиках. Вероятнее в левом.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2018 7:50 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1999/1996
- Мотор: abz 4172
- Город: Kohtla-Jarve
- Имя: Alexey
- Откуда: Эстония
FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.
Вот пытаюсь найти запись того,кто писал где то о том что можно подключить обратку к эжекторам....Я ломал сосок и что только не пытался я сделать с этой колбой,даже заморочился и нашел ремкомплект прокладок в литве, все бестолку...3 месяца ездил с бензином больше 60 литров, три разных насоса брал шел напролом с неоригиналом , потому как они попараметрам подходят и в каталогах написано что для нее но он работал только до 60 литров)))Колбу снимал-ставил в последние дни за 10 минут)))...Пока не наткнулся на то сообщение и плюнул на все...купил шланг бензостойкий, достал эжекторы и влупил вместо шланга соска к ним.сосок не глушил и не ломал, вдруг куплю все таки оригинальный насос))..И о мать его итить 200 грам бензина и ласточка зашуршала)))насос взял магнети-марели в рублях 1100 получается и все)))Радости полные штаны)))Низкий поклон тому Человеку))))
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2018 3:58 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi a8 1996
- Мотор: 3.7
- Город: Челябинск
- Имя: Дмитрий
FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.
День добрый всем.Проблема такая же как у всех, пол бака вот собираю информацию по решению проблемы,до лета не полезу тк холодно ,нашёл ещё один способ хочу поделится ,думаю по теплу себе замутить ,короче выкидываем элеватор,оставляем только колбу датчика топлива и к ней же внизу крепим бензонасос любой главное чтобы 4 ку давил, не забываем на насос надеть фильтр,ну а дальше как кому нравится либо обратку на перекачку либо доп насос от ваза. Там где это прочитал ничего не сказанно про резерв бензина при торможении или резком разгоне думаю надо придумать под насос какую нибудь чашку.Ну как то так,как сделаю отпишусь Всем добра