Проблема (вернее слухи) о ненадежности новых цепных движков.
-
- Реклама
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Проблема (вернее слухи) о ненадежности новых цепных движков.
По инету ходят слухи, что на новых двигателях(перечислять не стоит, их много) есть проблема с качеством или просто недолговечности запчастей цепного привода распредвалов. Вот хочется, чтоб наш форум их развеял, и в поисковиках ходила и другая версия.
Правда, уже видел похожую тему на Фольцевском форуме, но не подробно.
Вот наглядное фото натяжителя цепи(фото №2), правой головки блока мотора W12, система аналогичная всем цепным двигателям.
Он прост как "барабан" и по сути вечный.
На первом фото, помечено стрелкой, виновник этих слухов, резиновое кольцо(прокладка), которую надо менять при каждом вскрытии крышки или, по крайней мере, проследить, что канал масляной магистрали не перекрыт.
При перекрытии канала масло, подающееся от насоса, продавливается в маленькое, перекрытое отверстие, а вот уйти обратно не может. От этого происходит перетяжка цепи, и, конечно, никакой башмак не выдержит такого давления, в последствии тянется и сама цепь, сжирая звездочки.
Как всегда, хочу показать, что виновата не конструкция, а наша невнимательность и наши "косые" руки.
На моем моторе стоят родные цепи, башмаки и звезды, даже намека нет на их выработку, пробег(ну что-то около 200 _)
Создал тему, чтоб не возвращаться в дальнейшем и не идти на поводу у слухов.
Правда, уже видел похожую тему на Фольцевском форуме, но не подробно.
Вот наглядное фото натяжителя цепи(фото №2), правой головки блока мотора W12, система аналогичная всем цепным двигателям.
Он прост как "барабан" и по сути вечный.
На первом фото, помечено стрелкой, виновник этих слухов, резиновое кольцо(прокладка), которую надо менять при каждом вскрытии крышки или, по крайней мере, проследить, что канал масляной магистрали не перекрыт.
При перекрытии канала масло, подающееся от насоса, продавливается в маленькое, перекрытое отверстие, а вот уйти обратно не может. От этого происходит перетяжка цепи, и, конечно, никакой башмак не выдержит такого давления, в последствии тянется и сама цепь, сжирая звездочки.
Как всегда, хочу показать, что виновата не конструкция, а наша невнимательность и наши "косые" руки.
На моем моторе стоят родные цепи, башмаки и звезды, даже намека нет на их выработку, пробег(ну что-то около 200 _)
Создал тему, чтоб не возвращаться в дальнейшем и не идти на поводу у слухов.
- Dimitrius
- Член Клуба
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: 西藏修道院
- Имя: Дмитрий
Re: Проблема (вернее слухи) о ненадежности новых цепных движ
Для W12 на D3 актуально?
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Проблема (вернее слухи) о ненадежности новых цепных движ
dmc писал(а):(перечислять не стоит, их много) система аналогичная всем цепным двигателям.
-
Anox
- Член Клуба
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 5:39 pm
- Награды: 1
- Репутация: 32
- Модель: S8, 1998
- Мотор: AKH, 4172
- Город: Москва
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Re: Проблема (вернее слухи) о ненадежности новых цепных движ
Я тоже слышал об этом. Знакомый рассказывал. Но, к сожалению, деталей он не знает и что-то конкретнее рассказать не может. Машина '09 г.в. уже 2 раза возвращалась в дилерский сервис. Основная причина - цепи.
Вообще это действительно настораживает. С учетом того, какая система теперь стоит на машинах 2010 года:
Вообще это действительно настораживает. С учетом того, какая система теперь стоит на машинах 2010 года:
Honk your horn three times if you have never been shot at from the S8
- Suomi
- Член Клуба
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 5:11 pm
- Репутация: 50
- Модель: S8 plus (НЛО) 98
- Мотор: AKH 4.2
- Город: железногорск, курск
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Карелия, Костомукша
Re: Проблема (вернее слухи) о ненадежности новых цепных движ
круто
+79065761767
+79038751696
+79997450217
+79038751696
+79997450217
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: Проблема (вернее слухи) о ненадежности новых цепных движ
Интересно, в каком году у нас на форуме появится фотоотчёт о замене всех этих цепей и звёзд
-
Alex_999
- Член Клуба
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
- Награды: 1
- Репутация: 85
- Модель: А6 2004;
- Мотор: BDH 2.5TDi;
- Город: 32 RUS
- Имя: Алексей
- Откуда: Брянск 32 RUS
- Контактная информация:
Re: Проблема (вернее слухи) о ненадежности новых цепных движ
VolumeX писал(а):Интересно, в каком году у нас на форуме появится фотоотчёт о замене всех этих цепей и звёзд
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
- oiles
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 6:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: a8 1996
- Мотор: abz
- Город: Москва
Re: Проблема (вернее слухи) о ненадежности новых цепных движ
у меня на финике 97 года даже больше цепей было, размещены тока чутка подругому, но при замене нет ничего сложного. Натяжителей токо много и башмаков, успокоителей, но весь комплект на оригинале выходил 15к примерно
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 8:27 am
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: BFQ
- Город: Владикавказ
Re: Проблема (вернее слухи) о ненадежности новых цепных движ
Видал замену таких цепей на А6 AUK 3,2 V6 и на уроде 4,2 по запчастям плюс работа что-то около 200 килорублей, на уроде 130 килорублей только цепи и фазовращалки, так что это уже реальность, правда страшно такой мотор брать.
- gooffer
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 7:43 pm
- Репутация: 0
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Москва
Re: Проблема (вернее слухи) о ненадежности новых цепных движ
Сам то ты понял что сказал?Anox писал(а):Я тоже слышал об этом. Знакомый рассказывал. Но, к сожалению, деталей он не знает и что-то конкретнее рассказать не может
- gooffer
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 7:43 pm
- Репутация: 0
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Москва
Re: Проблема (вернее слухи) о ненадежности новых цепных движ
Ну, с дури можно и член сломать...alex15rus писал(а):Видал замену таких цепей на А6 AUK 3,2 V6 и на уроде 4,2 по запчастям плюс работа что-то около 200 килорублей, на уроде 130 килорублей только цепи и фазовращалки, так что это уже реальность, правда страшно такой мотор брать.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт апр 21, 2016 7:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8
- Мотор: bkn
- Город: краснодар
- Имя: Игорь
Re: Проблема (вернее слухи) о ненадежности новых цепных движ
Всё элементарно .Опусти мотор и коробку вниз на стол снятие порядка четырёх часов,снял крышки поменял цепи но при этом всём смотрим в мануал ELSA ,собираем крышки опускаем машину вниз на мотор и коробку крепим.Это ещё часов 8 то есть в средне 2 рабочих дня в знающем сервисе стоимость у нас 30000 рублей запчасти сейчас не знаю сколько надо считать.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт апр 21, 2016 7:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8
- Мотор: bkn
- Город: краснодар
- Имя: Игорь
Re: Проблема (вернее слухи) о ненадежности новых цепных движ
Качество деталей на новые моторы никакое! Могу сказать сразу уже проверено много раз ,так ,что замена грм светит на ранних пробегах от 150000 тысяч это надо принять как должное немцы стали всё делать намного хуже в отличие от машин до 2007-8 года.