Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.

Этот форум предназначен для обсуждения сложных конкретных случаев, когда проблемы не укладываются в рамки других разделов форума или объединяют их.
Аватара пользователя
ANDREY_XXX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: Оптимальная
Мотор: 2400
Город: МОСКВА
Имя: Андрей
Откуда: МЕТРОГОРОДОК
Контактная информация:

Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.

Сообщение ANDREY_XXX »

Прошу помощи, вот ошибки, которые повыскакивали.

Немного не корректно выложил, пока не разобрался как правильно скопировать ошибки, что бы сюда выложить.

Address 01
Controller: 4D0 907 558 H Component: 4.2L V8/5V G 0003 Coding: 05753 Shop #: WSC 00000
18058 - Powertrain Data Bus: Missing Message from Instrument Cluster P1650 - 35-10 - - - Intermittent
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer P1570 - 35-10 - - - Intermittent
17735 - Knock-Control: Cylinder 3: Regulation Limit Exceeded P1327 - 35-10 - - - Intermittent
17734 - Knock-Control: Cylinder 2: Regulation Limit Exceeded P1326 - 35-10 - - - Intermittent
18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 - 35-10 - - - Intermittent

Controller: 4D0 919 881 SX Component: D2-KOMBIINSTR. VDO D29 Coding: 16083 Shop #: WSC 36501 WAUZZZ4DZXN009089 AUZ7Z0X0894835
01314 - Engine Control Module 49-10 - No Communications - Intermittent
01315 - Transmission Control Module 49-10 - No Communications - Intermittent
01320 - Control Module for Climatronic (J255) 49-10 - No Communications - Intermittent

Какие будут мысли?

Напоминаю, машина работает на холостых с подтраиванием, переодически как будто начинает глохнуть, но тут же поднимаются обороты до 2-3 тыщ и опускаются до 600 об/мин.

Иногда глохнет на холостом ходу.
Andryuxa
Почетный член Клуба
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
Репутация: 145
Модель: Audi Q8
Мотор: CJG
Город: Москва
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.

Сообщение Andryuxa »

ANDREY_XXX писал(а):Прошу помощи, вот ошибки, которые повыскакивали.

Немного не корректно выложил, пока не разобрался как правильно скопировать ошибки, что бы сюда выложить.

Address 01
Controller: 4D0 907 558 H Component: 4.2L V8/5V G 0003 Coding: 05753 Shop #: WSC 00000
18058 - Powertrain Data Bus: Missing Message from Instrument Cluster P1650 - 35-10 - - - Intermittent
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer P1570 - 35-10 - - - Intermittent
17735 - Knock-Control: Cylinder 3: Regulation Limit Exceeded P1327 - 35-10 - - - Intermittent
17734 - Knock-Control: Cylinder 2: Regulation Limit Exceeded P1326 - 35-10 - - - Intermittent
18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 - 35-10 - - - Intermittent

Controller: 4D0 919 881 SX Component: D2-KOMBIINSTR. VDO D29 Coding: 16083 Shop #: WSC 36501 WAUZZZ4DZXN009089 AUZ7Z0X0894835
01314 - Engine Control Module 49-10 - No Communications - Intermittent
01315 - Transmission Control Module 49-10 - No Communications - Intermittent
01320 - Control Module for Climatronic (J255) 49-10 - No Communications - Intermittent

Какие будут мысли?

Напоминаю, машина работает на холостых с подтраиванием, переодически как будто начинает глохнуть, но тут же поднимаются обороты до 2-3 тыщ и опускаются до 600 об/мин.

Иногда глохнет на холостом ходу.
По моему это ошибки не постоянные. Т.е. можно удалить.
После очистки от ошибок нужно ещё раз прочитать ошибки. И кои появятся тогда можно смотреть...
А так по этим можно сказать что вроде были пропуски по цилиндрам, разрядка аккумулятора...
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.

Сообщение dmc »

Может вспомнишь, что делал с машиной, куда лазили? Может приборку снимали или блок двигателя тонул из-за забитых ливневых стоков? Может масса на двигатель плохая .
Аватара пользователя
ANDREY_XXX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: Оптимальная
Мотор: 2400
Город: МОСКВА
Имя: Андрей
Откуда: МЕТРОГОРОДОК
Контактная информация:

Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.

Сообщение ANDREY_XXX »

Приборку снимали, блок не тонул)

Масса...... где её смотреть?
Аватара пользователя
ANDREY_XXX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: Оптимальная
Мотор: 2400
Город: МОСКВА
Имя: Андрей
Откуда: МЕТРОГОРОДОК
Контактная информация:

Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.

Сообщение ANDREY_XXX »

Вчера только начал освоение вагкома, но помоему ошибки по мотору почистил, начал заного сканировать (после очистки машину не заводил) и ошибки остались те же. Может не так очистил?
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.

Сообщение dmc »

Если-бы пользовал рускую версию ВАГком, было-бы понятнее по началу.
18058 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов
17978 - Блокирован блок управления двигателя
Возможно проблемы отсюда, можно попробовать фишки на приборке "перевоткнуть" по новой
Аватара пользователя
ANDREY_XXX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: Оптимальная
Мотор: 2400
Город: МОСКВА
Имя: Андрей
Откуда: МЕТРОГОРОДОК
Контактная информация:

Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.

Сообщение ANDREY_XXX »

Уменя есть русская версия, но там описание ошибки как кракозябра) ничего не понятно.

Просто снять приборку, вынуть штекера, воткнуть обратно и установить приборку?

Попробую сегодня вечером сделать, спасибо.
Andryuxa
Почетный член Клуба
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
Репутация: 145
Модель: Audi Q8
Мотор: CJG
Город: Москва
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.

Сообщение Andryuxa »

ANDREY_XXX писал(а):Уменя есть русская версия, но там описание ошибки как кракозябра) ничего не понятно
тебе в реестре windows нужно кодировку поменять... И русский будет ОК
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
verefing
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 3:34 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 1996 vulkanschwarz
Мотор: AEW
Город: Львов Украина
Имя: Роман

Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.

Сообщение verefing »

18058 - Powertrain Data Bus: Missing Message from Instrument Cluster P1650 - 35-10 - - - Intermittent - смотри фишки на приборку, что то плохо воткнул
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer P1570 - 35-10 - - - Intermittent -мобилайзер блокирует блок управления двигателем, надо смотреть антенну, у меня так же, нет времени разобрать, Если не сможешь завести в дороге, просто вытащи руль по вылету туда - сюда и лампочка с ключом погаснет
17735 - Knock-Control: Cylinder 3: Regulation Limit Exceeded P1327 - 35-10 - - - Intermittent - пропуск, катушка или комутатор
17734 - Knock-Control: Cylinder 2: Regulation Limit Exceeded P1326 - 35-10 - - - Intermittent - так же
18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 - 35-10 - - - Intermittent - смотри масу на правом лонжероне

1hahdshake8 удачи
Аватара пользователя
ANDREY_XXX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: Оптимальная
Мотор: 2400
Город: МОСКВА
Имя: Андрей
Откуда: МЕТРОГОРОДОК
Контактная информация:

Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.

Сообщение ANDREY_XXX »

Andryuxa писал(а):
ANDREY_XXX писал(а):Уменя есть русская версия, но там описание ошибки как кракозябра) ничего не понятно
тебе в реестре windows нужно кодировку поменять... И русский будет ОК
Вот с этого места поподробней пожалуйста)))

Куда лезть, что открывать, какую кодировку ставить????
Andryuxa
Почетный член Клуба
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
Репутация: 145
Модель: Audi Q8
Мотор: CJG
Город: Москва
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.

Сообщение Andryuxa »

ANDREY_XXX писал(а):
Andryuxa писал(а):
ANDREY_XXX писал(а):Уменя есть русская версия, но там описание ошибки как кракозябра) ничего не понятно
тебе в реестре windows нужно кодировку поменять... И русский будет ОК
Вот с этого места поподробней пожалуйста)))

Куда лезть, что открывать, какую кодировку ставить????
пуск, выполнить. вводишь regedit и дальше
Вложения
кодировка.JPG
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
Аватара пользователя
ANDREY_XXX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: Оптимальная
Мотор: 2400
Город: МОСКВА
Имя: Андрей
Откуда: МЕТРОГОРОДОК
Контактная информация:

Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.

Сообщение ANDREY_XXX »

Спасибо, попробую!
Аватара пользователя
ANDREY_XXX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: Оптимальная
Мотор: 2400
Город: МОСКВА
Имя: Андрей
Откуда: МЕТРОГОРОДОК
Контактная информация:

Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.

Сообщение ANDREY_XXX »

verefing писал(а):18058 - Powertrain Data Bus: Missing Message from Instrument Cluster P1650 - 35-10 - - - Intermittent - смотри фишки на приборку, что то плохо воткнул
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer P1570 - 35-10 - - - Intermittent -мобилайзер блокирует блок управления двигателем, надо смотреть антенну, у меня так же, нет времени разобрать, Если не сможешь завести в дороге, просто вытащи руль по вылету туда - сюда и лампочка с ключом погаснет
17735 - Knock-Control: Cylinder 3: Regulation Limit Exceeded P1327 - 35-10 - - - Intermittent - пропуск, катушка или комутатор
17734 - Knock-Control: Cylinder 2: Regulation Limit Exceeded P1326 - 35-10 - - - Intermittent - так же
18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 - 35-10 - - - Intermittent - смотри масу на правом лонжероне

1hahdshake8 удачи
Спасибо за подробное описание

18058 - Powertrain Data Bus: Missing Message from Instrument Cluster P1650 - 35-10 - - - Intermittent - смотри фишки на приборку, что то плохо воткнул
- попробую.

17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer P1570 - 35-10 - - - Intermittent -мобилайзер блокирует блок управления двигателем, надо смотреть антенну, у меня так же, нет времени разобрать, Если не сможешь завести в дороге, просто вытащи руль по вылету туда - сюда и лампочка с ключом погаснет
- Думаю пока этим не парится

17735 - Knock-Control: Cylinder 3: Regulation Limit Exceeded P1327 - 35-10 - - - Intermittent - пропуск, катушка или комутатор
17734 - Knock-Control: Cylinder 2: Regulation Limit Exceeded P1326 - 35-10 - - - Intermittent - так же
- Если я ьахну катушки местами и ошибка покажет на другой цилиндр, значит в катушке, если нет, тогда коммутатор?

18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 - 35-10 - - - Intermittent - смотри масу на правом лонжероне
- Гляну


Огромное спасибо!!!
Andryuxa
Почетный член Клуба
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
Репутация: 145
Модель: Audi Q8
Мотор: CJG
Город: Москва
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.

Сообщение Andryuxa »

ANDREY_XXX писал(а): Если я ьахну катушки местами и ошибка покажет на другой цилиндр, значит в катушке, если нет, тогда коммутатор?
Если покажет в другом, значит катушка
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
Аватара пользователя
ANDREY_XXX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: Оптимальная
Мотор: 2400
Город: МОСКВА
Имя: Андрей
Откуда: МЕТРОГОРОДОК
Контактная информация:

Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.

Сообщение ANDREY_XXX »

Напрашивается еще один вопрос, а как вычеслить 2 и 3 цилиндр? В какой последовательности они идут?
Аватара пользователя
smell
Член Клуба
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
Репутация: 15
Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
Мотор: 2,2 TDI / 3.5
Город: СПб
Контактная информация:

Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.

Сообщение smell »

ANDREY_XXX писал(а):Напрашивается еще один вопрос, а как вычеслить 2 и 3 цилиндр? В какой последовательности они идут?
На проводах к катушкам пронумерованы.
Аватара пользователя
ANDREY_XXX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: Оптимальная
Мотор: 2400
Город: МОСКВА
Имя: Андрей
Откуда: МЕТРОГОРОДОК
Контактная информация:

Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.

Сообщение ANDREY_XXX »

Спасибо!!!
Аватара пользователя
smell
Член Клуба
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
Репутация: 15
Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
Мотор: 2,2 TDI / 3.5
Город: СПб
Контактная информация:

Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.

Сообщение smell »

8-я ближе к водителю, 1-я к пассажиру (на счет первой могу ошибаться) Но так как у тебя 2 и 3 то по любому сторона пассажира и две катушки по середине! :)
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.

Сообщение dmc »

Ну чего вы Андрюху с пути правильного сбиваете :) verefing, не правильно ошибку перевел, а вы .... 1gimmefive8
17735 - Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования
17734, то-же самое по второму горшку. Вероятно, из-за не правильной смеси, после блокировки блока двигателя.
Ну и про комутаторы уже все разжевали, нет их на рестале
verefing
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 3:34 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 1996 vulkanschwarz
Мотор: AEW
Город: Львов Украина
Имя: Роман

Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.

Сообщение verefing »

Если машина Рестайлинговая - коммутаторов нет, тогда катушка, поменяй по местам, я часто встречал плохой контакт или обрыв какого провода прямо в фишке входящая в катушку, снимай резиновый изолятор и смотри припайку в фишке, не плохо бы было проверить проводку от фишки катушки к фишки в блок управления, Тоже часто обрывы встречаются, от аварий или перетертостей, ну это явно не из блокировка мобилайзером блока управления, нумерация цилиндров на клапанный кришак вылито, или на проводке лейба приклеина
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.

Сообщение dmc »

Такое впечатление, что ты не читаешь сообщение целиком, а только конец. Пропусков зажигания НЕТ :)
verefing
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 3:34 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 1996 vulkanschwarz
Мотор: AEW
Город: Львов Украина
Имя: Роман

Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.

Сообщение verefing »

а у меня такое впечатление, что Ты никогда не сталкивался с дитонациямы в отдельных цилиндрах :beer:
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.

Сообщение dmc »

Нет не сталкивался, просвети пожалуйсто
verefing
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 3:34 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 1996 vulkanschwarz
Мотор: AEW
Город: Львов Украина
Имя: Роман

Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.

Сообщение verefing »

верху написал, про дитонацию, не оригинальные катушки типа vemo не вытягивают воспаление, или Если экономили и по одной меняли и сейчас на машине пару разных, будут такие ошибки, кучу раз сталкивался, экономят ... привозят новые катушки, vemo еще что того плана, я их ставлю, а ошибка дальше остается, не будут работать на нашем бензине, даже новые, поставлю оригинал, даже бу, воспаление как с завода, будем надеяться что у него так и есть , а не проводка, может я сначала не понятно написал, но я хотел человеку помочь, я называю плохую катушку пропуском, не каждый человек понимает откуда появляется дитонация, чаще всего от катушок разных, порой от плохого контакта спайки на фишке входящей в катушку, там температура постоянно, их за столько лет дьоргалы туда - сюда, прямо за проводку, не каждый аккуратно работает, ну и редко когда проводка, перетертая или обрыв от аварии.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.

Сообщение dmc »

Роман, хорош, надо дествительно помочь, а не оправдываться, никто кстате и не обижался. Если были-бы пропуски, по любой причине , это было-бы в ошибках в первую очередь.
Есть еще нехороший вареант по датчикам дитанации, т.к. они "тупые", в ошибку мог прописаться стук в головке или кривошипе.
Андрей проясни, нет-ли лишних звуков в моторе, под правой головкой?
Ответить

Вернуться в «Комплекс проблем»