Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
-
- Реклама
-
ANDREY_XXX
- Член Клуба
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: Оптимальная
- Мотор: 2400
- Город: МОСКВА
- Имя: Андрей
- Откуда: МЕТРОГОРОДОК
- Контактная информация:
Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Прошу помощи, вот ошибки, которые повыскакивали.
Немного не корректно выложил, пока не разобрался как правильно скопировать ошибки, что бы сюда выложить.
Address 01
Controller: 4D0 907 558 H Component: 4.2L V8/5V G 0003 Coding: 05753 Shop #: WSC 00000
18058 - Powertrain Data Bus: Missing Message from Instrument Cluster P1650 - 35-10 - - - Intermittent
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer P1570 - 35-10 - - - Intermittent
17735 - Knock-Control: Cylinder 3: Regulation Limit Exceeded P1327 - 35-10 - - - Intermittent
17734 - Knock-Control: Cylinder 2: Regulation Limit Exceeded P1326 - 35-10 - - - Intermittent
18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 - 35-10 - - - Intermittent
Controller: 4D0 919 881 SX Component: D2-KOMBIINSTR. VDO D29 Coding: 16083 Shop #: WSC 36501 WAUZZZ4DZXN009089 AUZ7Z0X0894835
01314 - Engine Control Module 49-10 - No Communications - Intermittent
01315 - Transmission Control Module 49-10 - No Communications - Intermittent
01320 - Control Module for Climatronic (J255) 49-10 - No Communications - Intermittent
Какие будут мысли?
Напоминаю, машина работает на холостых с подтраиванием, переодически как будто начинает глохнуть, но тут же поднимаются обороты до 2-3 тыщ и опускаются до 600 об/мин.
Иногда глохнет на холостом ходу.
Немного не корректно выложил, пока не разобрался как правильно скопировать ошибки, что бы сюда выложить.
Address 01
Controller: 4D0 907 558 H Component: 4.2L V8/5V G 0003 Coding: 05753 Shop #: WSC 00000
18058 - Powertrain Data Bus: Missing Message from Instrument Cluster P1650 - 35-10 - - - Intermittent
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer P1570 - 35-10 - - - Intermittent
17735 - Knock-Control: Cylinder 3: Regulation Limit Exceeded P1327 - 35-10 - - - Intermittent
17734 - Knock-Control: Cylinder 2: Regulation Limit Exceeded P1326 - 35-10 - - - Intermittent
18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 - 35-10 - - - Intermittent
Controller: 4D0 919 881 SX Component: D2-KOMBIINSTR. VDO D29 Coding: 16083 Shop #: WSC 36501 WAUZZZ4DZXN009089 AUZ7Z0X0894835
01314 - Engine Control Module 49-10 - No Communications - Intermittent
01315 - Transmission Control Module 49-10 - No Communications - Intermittent
01320 - Control Module for Climatronic (J255) 49-10 - No Communications - Intermittent
Какие будут мысли?
Напоминаю, машина работает на холостых с подтраиванием, переодически как будто начинает глохнуть, но тут же поднимаются обороты до 2-3 тыщ и опускаются до 600 об/мин.
Иногда глохнет на холостом ходу.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
- Репутация: 145
- Модель: Audi Q8
- Мотор: CJG
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
По моему это ошибки не постоянные. Т.е. можно удалить.ANDREY_XXX писал(а):Прошу помощи, вот ошибки, которые повыскакивали.
Немного не корректно выложил, пока не разобрался как правильно скопировать ошибки, что бы сюда выложить.
Address 01
Controller: 4D0 907 558 H Component: 4.2L V8/5V G 0003 Coding: 05753 Shop #: WSC 00000
18058 - Powertrain Data Bus: Missing Message from Instrument Cluster P1650 - 35-10 - - - Intermittent
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer P1570 - 35-10 - - - Intermittent
17735 - Knock-Control: Cylinder 3: Regulation Limit Exceeded P1327 - 35-10 - - - Intermittent
17734 - Knock-Control: Cylinder 2: Regulation Limit Exceeded P1326 - 35-10 - - - Intermittent
18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 - 35-10 - - - Intermittent
Controller: 4D0 919 881 SX Component: D2-KOMBIINSTR. VDO D29 Coding: 16083 Shop #: WSC 36501 WAUZZZ4DZXN009089 AUZ7Z0X0894835
01314 - Engine Control Module 49-10 - No Communications - Intermittent
01315 - Transmission Control Module 49-10 - No Communications - Intermittent
01320 - Control Module for Climatronic (J255) 49-10 - No Communications - Intermittent
Какие будут мысли?
Напоминаю, машина работает на холостых с подтраиванием, переодически как будто начинает глохнуть, но тут же поднимаются обороты до 2-3 тыщ и опускаются до 600 об/мин.
Иногда глохнет на холостом ходу.
После очистки от ошибок нужно ещё раз прочитать ошибки. И кои появятся тогда можно смотреть...
А так по этим можно сказать что вроде были пропуски по цилиндрам, разрядка аккумулятора...
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Может вспомнишь, что делал с машиной, куда лазили? Может приборку снимали или блок двигателя тонул из-за забитых ливневых стоков? Может масса на двигатель плохая .
-
ANDREY_XXX
- Член Клуба
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: Оптимальная
- Мотор: 2400
- Город: МОСКВА
- Имя: Андрей
- Откуда: МЕТРОГОРОДОК
- Контактная информация:
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Приборку снимали, блок не тонул)
Масса...... где её смотреть?
Масса...... где её смотреть?
-
ANDREY_XXX
- Член Клуба
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: Оптимальная
- Мотор: 2400
- Город: МОСКВА
- Имя: Андрей
- Откуда: МЕТРОГОРОДОК
- Контактная информация:
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Вчера только начал освоение вагкома, но помоему ошибки по мотору почистил, начал заного сканировать (после очистки машину не заводил) и ошибки остались те же. Может не так очистил?
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Если-бы пользовал рускую версию ВАГком, было-бы понятнее по началу.
18058 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов
17978 - Блокирован блок управления двигателя
Возможно проблемы отсюда, можно попробовать фишки на приборке "перевоткнуть" по новой
18058 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов
17978 - Блокирован блок управления двигателя
Возможно проблемы отсюда, можно попробовать фишки на приборке "перевоткнуть" по новой
-
ANDREY_XXX
- Член Клуба
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: Оптимальная
- Мотор: 2400
- Город: МОСКВА
- Имя: Андрей
- Откуда: МЕТРОГОРОДОК
- Контактная информация:
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Уменя есть русская версия, но там описание ошибки как кракозябра) ничего не понятно.
Просто снять приборку, вынуть штекера, воткнуть обратно и установить приборку?
Попробую сегодня вечером сделать, спасибо.
Просто снять приборку, вынуть штекера, воткнуть обратно и установить приборку?
Попробую сегодня вечером сделать, спасибо.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
- Репутация: 145
- Модель: Audi Q8
- Мотор: CJG
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
тебе в реестре windows нужно кодировку поменять... И русский будет ОКANDREY_XXX писал(а):Уменя есть русская версия, но там описание ошибки как кракозябра) ничего не понятно
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 3:34 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 3.7 1996 vulkanschwarz
- Мотор: AEW
- Город: Львов Украина
- Имя: Роман
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
18058 - Powertrain Data Bus: Missing Message from Instrument Cluster P1650 - 35-10 - - - Intermittent - смотри фишки на приборку, что то плохо воткнул
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer P1570 - 35-10 - - - Intermittent -мобилайзер блокирует блок управления двигателем, надо смотреть антенну, у меня так же, нет времени разобрать, Если не сможешь завести в дороге, просто вытащи руль по вылету туда - сюда и лампочка с ключом погаснет
17735 - Knock-Control: Cylinder 3: Regulation Limit Exceeded P1327 - 35-10 - - - Intermittent - пропуск, катушка или комутатор
17734 - Knock-Control: Cylinder 2: Regulation Limit Exceeded P1326 - 35-10 - - - Intermittent - так же
18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 - 35-10 - - - Intermittent - смотри масу на правом лонжероне
удачи
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer P1570 - 35-10 - - - Intermittent -мобилайзер блокирует блок управления двигателем, надо смотреть антенну, у меня так же, нет времени разобрать, Если не сможешь завести в дороге, просто вытащи руль по вылету туда - сюда и лампочка с ключом погаснет
17735 - Knock-Control: Cylinder 3: Regulation Limit Exceeded P1327 - 35-10 - - - Intermittent - пропуск, катушка или комутатор
17734 - Knock-Control: Cylinder 2: Regulation Limit Exceeded P1326 - 35-10 - - - Intermittent - так же
18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 - 35-10 - - - Intermittent - смотри масу на правом лонжероне
удачи
-
ANDREY_XXX
- Член Клуба
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: Оптимальная
- Мотор: 2400
- Город: МОСКВА
- Имя: Андрей
- Откуда: МЕТРОГОРОДОК
- Контактная информация:
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Вот с этого места поподробней пожалуйста)))Andryuxa писал(а):тебе в реестре windows нужно кодировку поменять... И русский будет ОКANDREY_XXX писал(а):Уменя есть русская версия, но там описание ошибки как кракозябра) ничего не понятно
Куда лезть, что открывать, какую кодировку ставить????
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
- Репутация: 145
- Модель: Audi Q8
- Мотор: CJG
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
пуск, выполнить. вводишь regedit и дальшеANDREY_XXX писал(а):Вот с этого места поподробней пожалуйста)))Andryuxa писал(а):тебе в реестре windows нужно кодировку поменять... И русский будет ОКANDREY_XXX писал(а):Уменя есть русская версия, но там описание ошибки как кракозябра) ничего не понятно
Куда лезть, что открывать, какую кодировку ставить????
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
-
ANDREY_XXX
- Член Клуба
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: Оптимальная
- Мотор: 2400
- Город: МОСКВА
- Имя: Андрей
- Откуда: МЕТРОГОРОДОК
- Контактная информация:
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Спасибо, попробую!
-
ANDREY_XXX
- Член Клуба
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: Оптимальная
- Мотор: 2400
- Город: МОСКВА
- Имя: Андрей
- Откуда: МЕТРОГОРОДОК
- Контактная информация:
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Спасибо за подробное описаниеverefing писал(а):18058 - Powertrain Data Bus: Missing Message from Instrument Cluster P1650 - 35-10 - - - Intermittent - смотри фишки на приборку, что то плохо воткнул
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer P1570 - 35-10 - - - Intermittent -мобилайзер блокирует блок управления двигателем, надо смотреть антенну, у меня так же, нет времени разобрать, Если не сможешь завести в дороге, просто вытащи руль по вылету туда - сюда и лампочка с ключом погаснет
17735 - Knock-Control: Cylinder 3: Regulation Limit Exceeded P1327 - 35-10 - - - Intermittent - пропуск, катушка или комутатор
17734 - Knock-Control: Cylinder 2: Regulation Limit Exceeded P1326 - 35-10 - - - Intermittent - так же
18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 - 35-10 - - - Intermittent - смотри масу на правом лонжероне
удачи
18058 - Powertrain Data Bus: Missing Message from Instrument Cluster P1650 - 35-10 - - - Intermittent - смотри фишки на приборку, что то плохо воткнул
- попробую.
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer P1570 - 35-10 - - - Intermittent -мобилайзер блокирует блок управления двигателем, надо смотреть антенну, у меня так же, нет времени разобрать, Если не сможешь завести в дороге, просто вытащи руль по вылету туда - сюда и лампочка с ключом погаснет
- Думаю пока этим не парится
17735 - Knock-Control: Cylinder 3: Regulation Limit Exceeded P1327 - 35-10 - - - Intermittent - пропуск, катушка или комутатор
17734 - Knock-Control: Cylinder 2: Regulation Limit Exceeded P1326 - 35-10 - - - Intermittent - так же
- Если я ьахну катушки местами и ошибка покажет на другой цилиндр, значит в катушке, если нет, тогда коммутатор?
18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 - 35-10 - - - Intermittent - смотри масу на правом лонжероне
- Гляну
Огромное спасибо!!!
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
- Репутация: 145
- Модель: Audi Q8
- Мотор: CJG
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Если покажет в другом, значит катушкаANDREY_XXX писал(а): Если я ьахну катушки местами и ошибка покажет на другой цилиндр, значит в катушке, если нет, тогда коммутатор?
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
-
ANDREY_XXX
- Член Клуба
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: Оптимальная
- Мотор: 2400
- Город: МОСКВА
- Имя: Андрей
- Откуда: МЕТРОГОРОДОК
- Контактная информация:
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Напрашивается еще один вопрос, а как вычеслить 2 и 3 цилиндр? В какой последовательности они идут?
- smell
- Член Клуба
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
- Репутация: 15
- Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
- Мотор: 2,2 TDI / 3.5
- Город: СПб
- Контактная информация:
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
На проводах к катушкам пронумерованы.ANDREY_XXX писал(а):Напрашивается еще один вопрос, а как вычеслить 2 и 3 цилиндр? В какой последовательности они идут?
-
ANDREY_XXX
- Член Клуба
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: Оптимальная
- Мотор: 2400
- Город: МОСКВА
- Имя: Андрей
- Откуда: МЕТРОГОРОДОК
- Контактная информация:
- smell
- Член Клуба
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
- Репутация: 15
- Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
- Мотор: 2,2 TDI / 3.5
- Город: СПб
- Контактная информация:
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
8-я ближе к водителю, 1-я к пассажиру (на счет первой могу ошибаться) Но так как у тебя 2 и 3 то по любому сторона пассажира и две катушки по середине!
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Ну чего вы Андрюху с пути правильного сбиваете verefing, не правильно ошибку перевел, а вы ....
17735 - Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования
17734, то-же самое по второму горшку. Вероятно, из-за не правильной смеси, после блокировки блока двигателя.
Ну и про комутаторы уже все разжевали, нет их на рестале
17735 - Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования
17734, то-же самое по второму горшку. Вероятно, из-за не правильной смеси, после блокировки блока двигателя.
Ну и про комутаторы уже все разжевали, нет их на рестале
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 3:34 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 3.7 1996 vulkanschwarz
- Мотор: AEW
- Город: Львов Украина
- Имя: Роман
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Если машина Рестайлинговая - коммутаторов нет, тогда катушка, поменяй по местам, я часто встречал плохой контакт или обрыв какого провода прямо в фишке входящая в катушку, снимай резиновый изолятор и смотри припайку в фишке, не плохо бы было проверить проводку от фишки катушки к фишки в блок управления, Тоже часто обрывы встречаются, от аварий или перетертостей, ну это явно не из блокировка мобилайзером блока управления, нумерация цилиндров на клапанный кришак вылито, или на проводке лейба приклеина
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Такое впечатление, что ты не читаешь сообщение целиком, а только конец. Пропусков зажигания НЕТ
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 3:34 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 3.7 1996 vulkanschwarz
- Мотор: AEW
- Город: Львов Украина
- Имя: Роман
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
а у меня такое впечатление, что Ты никогда не сталкивался с дитонациямы в отдельных цилиндрах
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Нет не сталкивался, просвети пожалуйсто
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 3:34 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 3.7 1996 vulkanschwarz
- Мотор: AEW
- Город: Львов Украина
- Имя: Роман
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
верху написал, про дитонацию, не оригинальные катушки типа vemo не вытягивают воспаление, или Если экономили и по одной меняли и сейчас на машине пару разных, будут такие ошибки, кучу раз сталкивался, экономят ... привозят новые катушки, vemo еще что того плана, я их ставлю, а ошибка дальше остается, не будут работать на нашем бензине, даже новые, поставлю оригинал, даже бу, воспаление как с завода, будем надеяться что у него так и есть , а не проводка, может я сначала не понятно написал, но я хотел человеку помочь, я называю плохую катушку пропуском, не каждый человек понимает откуда появляется дитонация, чаще всего от катушок разных, порой от плохого контакта спайки на фишке входящей в катушку, там температура постоянно, их за столько лет дьоргалы туда - сюда, прямо за проводку, не каждый аккуратно работает, ну и редко когда проводка, перетертая или обрыв от аварии.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Роман, хорош, надо дествительно помочь, а не оправдываться, никто кстате и не обижался. Если были-бы пропуски, по любой причине , это было-бы в ошибках в первую очередь.
Есть еще нехороший вареант по датчикам дитанации, т.к. они "тупые", в ошибку мог прописаться стук в головке или кривошипе.
Андрей проясни, нет-ли лишних звуков в моторе, под правой головкой?
Есть еще нехороший вареант по датчикам дитанации, т.к. они "тупые", в ошибку мог прописаться стук в головке или кривошипе.
Андрей проясни, нет-ли лишних звуков в моторе, под правой головкой?