Всем привет!
Недавно поменял подшипник подвесного (резинка была целая, не менял). При скорости 38-42 км в час, при движении накатом без нагрузки, идёт вибрация в районе заднего туннеля. Грешу на регулировку подвесного. Движение назад-вперёд обоймы относительно кузова немного улучшило ситуацию.
Сильно ли влияет регулировка ещё влево-вправо и вверх-низ? В мануале к машине даны толщины шайб через каждые 2мм - это что такая точная регулировка? Попробовал проехать с полностью опущенным (как советовали гаражные друзья), говорили, что поймает своё место сам - стало ещё хуже. Он криво встал, и начал ещё сильнее вибрировать.
Посоветуйте пожалуйста, есть ли несложный способ регулировки или только как даёт мануал (назад в крайнее положение, вперёд в крайнее положение, ловить центр, и вымерить шайбами от обоймы до кузова). Заранее спасибо.
P.S. На какой скорости проявляет дисбаланс (результат неправильной установки) самого кардана?
Регулировка подвесного подшипника
-
- Реклама
- makavelly
- Член Клуба
- Сообщения: 2924
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:04 pm
- Репутация: 109
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Kol'chygino
- Имя: Роман
- Откуда: ...
Re: Регулировка подвесного подшипника
я делаю так! На скорости 30км в час на 3передаче, Плавно нажимаю на газ, если не сильно отшатан подвесной, будет легкая вибрация если сильно, то... В общем попробуй, там сам все поймешь.
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
В. Шукшин.
В. Шукшин.
- Norfolk92
- Член Клуба
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:07 pm
- Репутация: 43
- Модель: Toyota Corolla 2007 год
- Мотор: 1.6L
- Город: Севастополь
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: Регулировка подвесного подшипника
Решил я эту проблему! Оказалось, что при замене подшипника в подвесном кривыми руками мастеров было смещена крестовина по своей оси. Именно она и давала вибрацию. Снял кардан, зажал в тиски, поправили крестовину, прихватили сваркой чашечки и поставили обратно. Вибрации нет.