Ремонт дифференциала заднего редуктора.Фотоотчет
-
- Реклама
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2086
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Ремонт дифференциала заднего редуктора.Фотоотчет
Сподвиг меня к ремонту стук в редукторе при сбросе газа и потекшие сальники приводов. Процедуру снятия и разборки описывать не буду ,она не сложна,остановлюсь на одном моменте-гайку хвостовика,если нет пневмоинструмента желательно ослабить,когда редуктор еще на машине и привода не откручивались.Итак редуктор вскрыт
- Вложения
-
- 2.JPG (83.26 КБ) 21652 просмотра
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2086
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: Ремонт дифференциала заднего редуктора.Фотоотчет
дальше
- Вложения
-
- разбираем дифф
- 5.JPG (99.18 КБ) 21639 просмотров
-
- измеряем регул.шайбы под большими саттелитами
- 7.JPG (81.59 КБ) 21639 просмотров
-
- ставим новую,чуть толше по размеру,из купленного заранее комплекта,собираем дифф смотрим зазор, и так до того момента пока саттелиты будут вращаться с вободно с минимальным зазором
- 8.JPG (94.53 КБ) 21639 просмотров
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2086
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: Ремонт дифференциала заднего редуктора.Фотоотчет
продолжим
- Вложения
-
- снимаем фланец
- 13.JPG (92.01 КБ) 21631 просмотр
-
- выбиваем хвостовик,оцениваем состояние подшипников здесь все ОК
- 14.JPG (85.05 КБ) 21631 просмотр
-
- устанавливаем новый сальник и кольцо
- 18.JPG (95.79 КБ) 21631 просмотр
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2086
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: Ремонт дифференциала заднего редуктора.Фотоотчет
еще
- Вложения
-
- смазываем рабочуу кромку сальника,устанавливаем и закручиваем гайку,закерниваем ее
- 19.JPG (97.76 КБ) 21631 просмотр
-
- укладывам дифференциал,закрываем иприкручиваем крышку не забыв надеть и смазать упл кольцо,устанавливаем правый сальник,глубина посадки 8мм
- 22.JPG (108.08 КБ) 21631 просмотр
-
- левый сальник забиваем до упора,устанавливаем фланцы приводов,затягиваем болты
- 24.JPG (106.38 КБ) 21631 просмотр
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2086
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: Ремонт дифференциала заднего редуктора.Фотоотчет
Готово,заливаем масло прим 1,5л и в путь
Фотоотчет первый,так что строго не судите
Фотоотчет первый,так что строго не судите
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт дифференциала заднего редуктора.Фотоотчет
Достаточно подробно, спасибо! Ещё бы описать процесс разборки редуктора, или там ничего сложного?
No Quattro - No Chance
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2086
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: Ремонт дифференциала заднего редуктора.Фотоотчет
немного добавлю,разборка не сложная,нужно открутить 10 болтов torx45 на крышке,2 болта фланцев приводов-шестигр 6мм и гайку хвостовика-головка36
по запчастям
сальники приводов 2шт 016 409 399в
сальник хвостовика 857 525 275
кольцо фланца кардана N 900 682 01
кольцо крышки редуктора N 905 144 01
шпонка пальца саттелитов N 100 726 01
гайка хвостовика 014 311379
шайбы регулировочные 088 409 249 2шт
088 409 249А 2шт
088 409 249В 2шт
088 409 249С 2шт
088 409 249В 2шт
саттелиты из корпуса дифференциала вынимаются поворотом на 90 гр вот так
по запчастям
сальники приводов 2шт 016 409 399в
сальник хвостовика 857 525 275
кольцо фланца кардана N 900 682 01
кольцо крышки редуктора N 905 144 01
шпонка пальца саттелитов N 100 726 01
гайка хвостовика 014 311379
шайбы регулировочные 088 409 249 2шт
088 409 249А 2шт
088 409 249В 2шт
088 409 249С 2шт
088 409 249В 2шт
саттелиты из корпуса дифференциала вынимаются поворотом на 90 гр вот так
- Вложения
-
- 9.JPG (93.26 КБ) 21573 просмотра
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 7:53 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8 95г.quattro
- Мотор: AAH 2.8
- Город: Касимов
- Имя: Алексей
- Откуда: Касимов
Re: Ремонт дифференциала заднего редуктора.Фотоотчет
Молодец!!!Если чо у меня ,буду к тебе проси тся
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 10:18 am
- Репутация: 0
- Модель: A6 98г.в.
- Мотор: ACK
- Город: Красноясрк
- Имя: Стас
- Контактная информация:
Re: Ремонт дифференциала заднего редуктора.Фотоотчет
Сергей, подскажите пожалуйста, с каким моментом затягивали гайку хвостовика? заранее спасибо.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 2:14 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 1997
- Мотор: ABZ 4,2
- Город: МО Одинцово
- Имя: Андрей
Re: Ремонт дифференциала заднего редуктора.Фотоотчет
А как деагностировать редуктор задний?
Сегодня появился сильный стук при движении накатом.
И если возможно опиши стук который был у вас.
Сегодня появился сильный стук при движении накатом.
И если возможно опиши стук который был у вас.
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2086
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: Ремонт дифференциала заднего редуктора.Фотоотчет
Есть,но я ни разу не видел ушатанного хвостовика
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
- alewka71
- Член Клуба
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 7:22 am
- Репутация: 15
- Модель: А8 1997 А8 2003
- Мотор: ACK 2.8 BFM 4.2
- Город: Богородицк
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Богородицк
Re: Ремонт дифференциала заднего редуктора.Фотоотчет
У меня люфт когда машина на колесах стоит.Кардан проворачивается градусов на 30-40.
Одно колесо не вывешивал , не проверял.Ведь если это дифференциал, то должно люфтить при вывешенном колесе и заблокированном кардане?
Или я заблуждаюсь?
Одно колесо не вывешивал , не проверял.Ведь если это дифференциал, то должно люфтить при вывешенном колесе и заблокированном кардане?
Или я заблуждаюсь?
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2086
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: Ремонт дифференциала заднего редуктора.Фотоотчет
Никакой разницы, люфтить будет в любом случае
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
- alewka71
- Член Клуба
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 7:22 am
- Репутация: 15
- Модель: А8 1997 А8 2003
- Мотор: ACK 2.8 BFM 4.2
- Город: Богородицк
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Богородицк
Re: Ремонт дифференциала заднего редуктора.Фотоотчет
Вот те номера запчастей , что были перечислены, они на 2,8 АСК подойдут?
Или в "элкаст" надо лезть?
Или в "элкаст" надо лезть?
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2086
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: Ремонт дифференциала заднего редуктора.Фотоотчет
Для АСК и приобретались,но подойдут на любой редуктор для Д2
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
- alewka71
- Член Клуба
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 7:22 am
- Репутация: 15
- Модель: А8 1997 А8 2003
- Мотор: ACK 2.8 BFM 4.2
- Город: Богородицк
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Богородицк
Re: Ремонт дифференциала заднего редуктора.Фотоотчет
088 409 249В 2шт
Вот этот номер 2 раза указан
шайбы при регулировке по 2 штуки или по четыре используем?
Вот этот номер 2 раза указан
шайбы при регулировке по 2 штуки или по четыре используем?
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2086
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: Ремонт дифференциала заднего редуктора.Фотоотчет
Шайбы нужно 2, на тот случай если надо будет 2 одинаковые-заказываем 2 комплекта
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
- alewka71
- Член Клуба
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 7:22 am
- Репутация: 15
- Модель: А8 1997 А8 2003
- Мотор: ACK 2.8 BFM 4.2
- Город: Богородицк
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Богородицк
Re: Ремонт дифференциала заднего редуктора.Фотоотчет
За праздники планирую перебрать, правда пока 2 шайбы не довезли пока..
Шайбы приходят с шильдиками "порше",видать они и на поршах ставятся.
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2086
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: Ремонт дифференциала заднего редуктора.Фотоотчет
То же самое,но на порше дороже
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
- alewka71
- Член Клуба
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 7:22 am
- Репутация: 15
- Модель: А8 1997 А8 2003
- Мотор: ACK 2.8 BFM 4.2
- Город: Богородицк
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Богородицк
Re: Ремонт дифференциала заднего редуктора.Фотоотчет
Немного дополню после ремонта своего редуктора.
Снимать в слепую, не зная какие шайбы понадобятся не совсем правильно, но с другой стороны шайбы не дороги, их можно заказать сразу кучей.
Потом выбрать легче будет.
Снятие с машины не вызывает особых затруднений, обязательно снимаем шрусы с целью их дефектовки и замены смазки, в моем случае правый имел небольшое количество воды внутри пыльника, и даже немного порыжел.
Особенно неудобно отворачивать верхний болт передней подушки редуктора, расположен глубоко и не заметен глазу.Поддался удлинённому шестиграннику и ключику на "10".Регулировка дифа не вызывает особых трудностей, просто подбираем шайбы в сторону увеличения до того момента пока не исчезнет люфт,при этом все в сборе свободно вращается внутри корпуса дифференциала.Хвостовик я не разбирал, по причине отсутствия течи сальника и люфтов, как и говорил наш спец из Тамбова."ушатаного жвостовика я ещё не видел")))
При установке на место крышки редуктора (та что закрепляет диф) я советую устанавливать новые болты с оригинальной зелёной маркировкой.Редуктор алюминиевый и в последствии можно эти болтики не открутить.
Касаемо переборки шрусов, главное правильно их собрать после промывки.На фото левый собран правильно, а правый нет.Если присмотреться то поймете почему.Я набив оба смазкой,а под ней ничерта невидно,затем пару раз снимал и собирал шрус заново пока разобрался.
Пробная поездка показала верное направление ремонта.Толчки при изменении подачи тяги заметно уменьшились
Снимать в слепую, не зная какие шайбы понадобятся не совсем правильно, но с другой стороны шайбы не дороги, их можно заказать сразу кучей.
Потом выбрать легче будет.
Снятие с машины не вызывает особых затруднений, обязательно снимаем шрусы с целью их дефектовки и замены смазки, в моем случае правый имел небольшое количество воды внутри пыльника, и даже немного порыжел.
Особенно неудобно отворачивать верхний болт передней подушки редуктора, расположен глубоко и не заметен глазу.Поддался удлинённому шестиграннику и ключику на "10".Регулировка дифа не вызывает особых трудностей, просто подбираем шайбы в сторону увеличения до того момента пока не исчезнет люфт,при этом все в сборе свободно вращается внутри корпуса дифференциала.Хвостовик я не разбирал, по причине отсутствия течи сальника и люфтов, как и говорил наш спец из Тамбова."ушатаного жвостовика я ещё не видел")))
При установке на место крышки редуктора (та что закрепляет диф) я советую устанавливать новые болты с оригинальной зелёной маркировкой.Редуктор алюминиевый и в последствии можно эти болтики не открутить.
Касаемо переборки шрусов, главное правильно их собрать после промывки.На фото левый собран правильно, а правый нет.Если присмотреться то поймете почему.Я набив оба смазкой,а под ней ничерта невидно,затем пару раз снимал и собирал шрус заново пока разобрался.
Пробная поездка показала верное направление ремонта.Толчки при изменении подачи тяги заметно уменьшились
- Вложения
-
- 2013-05-05-3779.jpg (39.75 КБ) 20079 просмотров
-
- Вот тут не совсем понятно назначение двух прибамбасов внутри корпуса??? Кто объяснит?
- 2013-05-05-3784.jpg (39.5 КБ) 20079 просмотров
-
- Левый правильно собран, а правый нет)))
- 2013-05-05-3786.jpg (30.45 КБ) 20079 просмотров
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2086
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: Ремонт дифференциала заднего редуктора.Фотоотчет
Сапун и магнитalewka71 писал(а):Вот тут не совсем понятно назначение двух прибамбасов внутри корпуса??? Кто объяснит?
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
- alewka71
- Член Клуба
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 7:22 am
- Репутация: 15
- Модель: А8 1997 А8 2003
- Мотор: ACK 2.8 BFM 4.2
- Город: Богородицк
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Богородицк
Re: Ремонт дифференциала заднего редуктора.Фотоотчет
Спс.
магнит был чистый
А вот внутри всё было покрыто чёрной пленкой от масла как в движке.Тад-17 наверно было
магнит был чистый
А вот внутри всё было покрыто чёрной пленкой от масла как в движке.Тад-17 наверно было
- alewka71
- Член Клуба
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 7:22 am
- Репутация: 15
- Модель: А8 1997 А8 2003
- Мотор: ACK 2.8 BFM 4.2
- Город: Богородицк
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Богородицк
Re: Ремонт дифференциала заднего редуктора.Фотоотчет
P.S.
Не претендую на профессионализм.Но если кому надо помочь с переборкой - милости просим)))
Не претендую на профессионализм.Но если кому надо помочь с переборкой - милости просим)))