Страница 2 из 2

Re: Пыльник Шруса Внешний

Добавлено: Ср апр 27, 2011 8:38 am
SergeZ
Запихнул я шрус вчера.
Проблема решилась снятием пыльника и установкой коробки в N. Вероятно, на критических углах у шарнира где-то есть продольный ход + без пыльника он намного легче гнется. Пыльник потом надевается достаточно просто.

Re: Пыльник Шруса Внешний

Добавлено: Ср апр 27, 2011 11:30 am
artey
SergeZ писал(а):Запихнул я шрус вчера.
Проблема решилась снятием пыльника и установкой коробки в N. Вероятно, на критических углах у шарнира где-то есть продольный ход + без пыльника он намного легче гнется. Пыльник потом надевается достаточно просто.
Поздравляю с удачно выполненой операцией :beer: !

Re: Пыльник Шруса Внешний

Добавлено: Ср апр 27, 2011 2:28 pm
SergeZ
Держи +
За отчет огромное спасибо, именно он сподвиг меня заняться заменой пыльника самостоятельно.
:beer:

Re: Пыльник Шруса Внешний

Добавлено: Ср апр 27, 2011 7:03 pm
artey
SergeZ писал(а):Держи +
За отчет огромное спасибо, именно он сподвиг меня заняться заменой пыльника самостоятельно.
:beer:

Спасибо за репу!Очень рад что чем то был полезен :beer: !

Re: Пыльник Шруса Внешний

Добавлено: Сб ноя 26, 2011 8:20 pm
bohdan
Как ни подойдет время что-то делать, а тут и отчет ДМИТРИЯ в помощь! Соответственно что? Конечно +1 :beer: . Только термостат поменял, как пыльники внешние требуют замены. К стати когда на 80-ке менял ШРУСы - просто открутил внутреннюю гранату, и все сразу стало : сначала внешний, потом внутренний. А без съема внутренней гранаты - обязательно оставлять кулак полностью опущенным вниз! Так расстояние между фланцем КПП и поворотным кулаком максимально. (3 раза снимал обе стороны за 4 года экспл.)

Re: Пыльник Шруса Внешний

Добавлено: Вс ноя 27, 2011 8:47 am
artey
[quote="bohdan"]Как ни подойдет время что-то делать, а тут и отчет ДМИТРИЯ в помощь! Соответственно что? Конечно +1 :beer: .

:beer:

Re: Пыльник Шруса Внешний

Добавлено: Пн ноя 28, 2011 12:56 am
bohdan
Таки не вредно ознакомиться с опытом предшественников!
Сегодня менял пыльники - 2,5 часа на оба + 0,5 часа на мойку и сушку инструмента. Думал "я то воткну ШРУс на место легко - таки опыт" да хрен там: пришлось верхние рычаги отсоединять, а внутренние гранаты еще на торксе которого нет, слева еще и помощь зала с доворотом руля понадобилась. Хорошо что к этому был готов. Дмитрию и форуму 1thankyou . Толи дело на 80-ке отсоединил палец единственной шаровой и никаких неудобств. А здесь пальцы у нижних рычагов конические, и их демонтаж это секас на час, вообще ни разу легко конический палец не вышел, может я невезучий?
В общем для себя сделал вывод: если не идет граната - отсоединять верхние рычаги на кулаке и рулевой наконечник (15 мин работы).

Re: Пыльник Шруса Внешний

Добавлено: Пн ноя 28, 2011 12:50 pm
SergeZ
bohdan писал(а): отсоединять верхние рычаги на кулаке и рулевой наконечник (15 мин работы)
Это у тебя еще никогда верхний болт не закисал 1sakcsat23
Собственно, мой вариант со снятым пыльником и коробкой в нейтрали был успешно испробован на еще одной машине.

Re: Пыльник Шруса Внешний

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 1:02 am
bohdan
SergeZ писал(а):Собственно, мой вариант со снятым пыльником и коробкой в нейтрали
Мне как раз в нейтраль коробку поставить раз плюнуть - МКПП + ручник в норме, а вот перескочить буртик кулака носом гранаты (дорестайл) никак не удавалось (справа без снятия рычагов чувствовал что сниму, а слева даже снять не смог). И поверь, руки стоят ровнее некуда - иногда зовут в цех рихтовать особо хреновые детали.

Re: Пыльник Шруса Внешний

Добавлено: Пт мар 23, 2012 9:56 pm
sima
arteyСпасибо за отчсет+.У себя тоже поменял пыльники,откручивал верхние рычаги и рулевые пальцы-15минут и шрусы вышли и ставить легче 1thankyou

Re: Пыльник Шруса Внешний

Добавлено: Пт мар 23, 2012 11:02 pm
artey
sima,это хорошо когда легко откручиваются верхние рычаги.Я что то побоялся болт откручивать на кулаке,он обычно закисает,у меня походу тоже закис.

Re: Пыльник Шруса Внешний

Добавлено: Сб мар 24, 2012 9:25 am
sima
arteyа я побоялся с нижними конусными связыватся,а с верхним- вдшкой, чуть молоточком.С уважением 1hahdshake8

Re: Пыльник Шруса Внешний

Добавлено: Сб мар 24, 2012 10:23 am
SergeZ
Смажь болт по всей длине медной смазкой для тормозов или графиткой - так ты предохранишь его от последующего закисания.

Re: Пыльник Шруса Внешний

Добавлено: Сб мар 24, 2012 10:27 am
EVGENIYB80
Ага, мне пришлось гайку наваривать чтоб болт стронуть с места, зарос на нет! Пол дня потерял пока вывернул... Всем успехов!!!

Re: Пыльник Шруса Внешний

Добавлено: Пт апр 27, 2012 8:58 pm
АндрейS8
SergeZ писал(а): возможно без пыльника
Вы что,ребята?Детский сад какой то при чём тут пыльник?С пыльником или без ни какой разницы нет поверьте мне.Проблема может может таиться в неправильно вставленной обойме ,которая с отверстиями для шариков,посмотрите внимательно-с одной стороны на внутреннем диаметре есть фаска-фаской ставить наружу-этим местом при полном изгибе палка шруса касается фаски 1gimmefive8

Re: Пыльник Шруса Внешний

Добавлено: Пт апр 27, 2012 9:08 pm
АндрейS8
Блин на моём компе небыло видно остальных сообщений а как написал-появились,хорошо когда всё хорошо кончается в данном случае что запехнул без проблем.Но в следущий раз советую вставлять с одетым пыльником т.к. так стерильней. 1gimmefive8

Re: Пыльник Шруса Внешний

Добавлено: Чт май 17, 2012 9:39 pm
nik71
artey,большое спасибо за отчет! Сегодня поменял пыльник левого шруса за пол часа. 1thankyou

Re: Пыльник Шруса Внешний

Добавлено: Пн июн 17, 2013 9:02 pm
Зима
Почитал отчет, посмотрел фото, правда некоторых фото уже нет и полез менять пыльник. Хотел без отсоединения рычагов, но не вышло, шрус не вылез, может я чего то не так сделал конечно?! Пришлось отсоединять верхние рычаги, много времени это не заняло, да и удобнее так, имхо! Поменял пыльник за час с перекурами!

Re: Пыльник Шруса Внешний

Добавлено: Пт ноя 21, 2014 3:55 am
bohdan
Поднимем темку, а вообще в ФАК бы.