Сальник хвостовика АКПП. замена. микроотчёт.
Добавлено: Вс май 15, 2016 7:51 pm
Началось с того, что после динамичной езды, останавливаясь на светофоре в салоне чувствовал неприятный запах паленого масла.
Сначала думал, что это поддон коробки потеть начал. Но на ближайшем осмотре выяснилось, что начал течь сальник хвостовика ( это железяка, к которой прикручивается кардан, входя в коробку)
благо форумчане сразу успокоили, мол это стандартная операция, и делать ее проще пареной репы (в принципе так и есть), так что я не парился....пока ждал сальник по почте от Blastera, поехал на майские праздники, отдохнул...
теперь к сути: операция по замене банальна и от меня не потребовала практически никаких усилий.
1. Сливаем масло с хвостовика. У меня слилось 600 грамм.
2. Откручиваем гранату. Для свободного вращения кардана я оставил машину на N, а уже потом полез в яму.
у меня вместо штатных катализаторов стоят пламики. поэтому мне не пришлось снимать выхлоп
3. после откручивания гранаты светим фонариком и хорошо видим болт, который держи сам хвостовик в коробке. Откручиваем его TORX 40.
4. Вытаскиваем. Это легко. Вот он, главный болт слева вкручен.
5. Видим наш сальник
6. вытаскиваем его(старый) хоть отверткой аккуратно, хоть чем. не важно.
7. Новый сальник:
фирма ZF номер 0734 319 588
вставляем новый сальник без перекосов. задавливается от руки в принципе. Аккуратно! не трогайте при запрессовке рабочую грань сальника. Вроде как нельзя.
Всё. Собираем в обратном порядке. Заливаем 900 грам трансмиссионки Синтетика 75-90. Я залил Ликви Моли, как и 3 года назад. Радует, что слитоем масло не было чёрным и ничем не пахло. Это хорошо.
пасиба
Сначала думал, что это поддон коробки потеть начал. Но на ближайшем осмотре выяснилось, что начал течь сальник хвостовика ( это железяка, к которой прикручивается кардан, входя в коробку)
благо форумчане сразу успокоили, мол это стандартная операция, и делать ее проще пареной репы (в принципе так и есть), так что я не парился....пока ждал сальник по почте от Blastera, поехал на майские праздники, отдохнул...
теперь к сути: операция по замене банальна и от меня не потребовала практически никаких усилий.
1. Сливаем масло с хвостовика. У меня слилось 600 грамм.
2. Откручиваем гранату. Для свободного вращения кардана я оставил машину на N, а уже потом полез в яму.
у меня вместо штатных катализаторов стоят пламики. поэтому мне не пришлось снимать выхлоп
3. после откручивания гранаты светим фонариком и хорошо видим болт, который держи сам хвостовик в коробке. Откручиваем его TORX 40.
4. Вытаскиваем. Это легко. Вот он, главный болт слева вкручен.
5. Видим наш сальник
6. вытаскиваем его(старый) хоть отверткой аккуратно, хоть чем. не важно.
7. Новый сальник:
фирма ZF номер 0734 319 588
вставляем новый сальник без перекосов. задавливается от руки в принципе. Аккуратно! не трогайте при запрессовке рабочую грань сальника. Вроде как нельзя.
Всё. Собираем в обратном порядке. Заливаем 900 грам трансмиссионки Синтетика 75-90. Я залил Ликви Моли, как и 3 года назад. Радует, что слитоем масло не было чёрным и ничем не пахло. Это хорошо.
пасиба