Внутренний шрус передней правой полуоси. Прошу совета.

ШРУС, палки привода, карданный вал. Диагностика, ремонт и замена.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Внутренний шрус передней правой полуоси. Прошу совета.

Сообщение O`Breea »

Ситуация такова: на подъёмнике берёмся за правую переднюю полуось и начинаем её качать, качается без усилий, то есть люфтит в коробке. При том не в месте крепления вала (см. фото_1, три нижние стрелки), а где-то там, поглубже :shock:
Если откручивать следующую за этим креплением крышку и туда забираться, то нужно ли предварительно слить масло из коробки?
И главное: что там в глубине может быть разбито? И разбито ли там?
Вложения
фото_1
фото_1
554s.jpg (83.92 КБ) 4455 просмотров
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27387
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Небольшой люфт - норма.
ШРУС мертво прикручен к фланцу, который вставляется в шестерню, по шлицам. Фланец вынуть можно, масло сливать не нужно, но ты там ничего не увидишь...
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Слав, немного недопонял... :oops: Если я выну фланец, то увижу такую картину? (см, фото от kehtabp)
Если так, то в чём может быть причина люфта? Кстати, он не лёгкий, а достаточно большой.
Вложения
0d8325f3b9ca.jpg
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27387
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Да, все так, именно такую картину.
Дело в том, что большой люфт в дифференциале не регулируется, это замена дифференциала. Но он по идее должен бы сопровождаться гулом.
Но, я сильно сомневаюсь, что у тебя там проблема.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Гула нет, слава Богу. Хм, задумался...
Слав, а эту крышку что на последнем фото (не знаю правильного названия) снимать не рекомендуется или можно?
Если можно, то там уже масло главной передачи идёт, которое надо слить? Я правильно понимаю?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27387
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Да, все так. Крышка снимается без особых проблем.
Только вот повторюсь, зачем?
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Я тебя понял, спасибо! :beer: Но разбирать всё же надо, я считаю. Либо найти там причину, либо исключить этот вариант. Тем более левая полуось стоит мёртво, без люфта.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: Внутренний шрус передней правой полуоси. Прошу совета.

Сообщение Кучерявый »

У многих люфтит именно правая полуось... Пока не погонит масло лезть туда не вижу смысла - при условии, что нет ни гула ни вибрации.
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Дим, тут ещё попытка узнать может ли из-за этой полуоси при постановке на D быть удар или сильный толчёк. Сервисмены грешат на неё, я им не особо доверяю, но люфт!... Люфт неприятный...
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27387
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Akin »

O`Breea писал(а):Сервисмены грешат ...
Сервисмены очень часто грешат... 1sakcsat23
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Сорри за оффтоп...
Слава, в точку! Вчера этим ... сказал: посмотрите заодно почему у меня вибрация на холостых? Меня ноутбук не пускает в двигатель. Посмотрели, ответили: всё нормально, двигатель диагностируется, ошибок никаких. Выезжал от них - трясло.
Сейчас пошёл к машине, дай, думаю почитаю двигатель, может после их проф. оборудования пустит? Пустил, как ни странно, НО (!) там три спорадические ошибки по обрыву цепи форсунок 6,5,1 циллиндров! Ну не дятлы ли, а? Как они его диагностировали? 1bu8 Стёр, поехал без тряски. Тут же решил, что поеду полуось разбирать сам, в гараж, однозначно!
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
neoleg
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 12:13 am
Репутация: 1
Модель: A8 2006
Мотор: BVJ 4,2FSI
Город: Москва
Имя: Олег
Откуда: Москва

Re: Внутренний шрус передней правой полуоси. Прошу совета.

Сообщение neoleg »

O`Breea писал(а):Тут же решил, что поеду полуось разбирать сам, в гараж, однозначно!
Константин, чем закончилась разборка полуоси? Расскажи подробнее, из-за неё ли были дерганья и удары? У меня такая же проблема, сильный люфт. А недавно после резвого разгона и сброса газа почувствовал сильный удар, после этого чувствую иногда вибрации при разгоне, тоже грешу на этот люфт.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Внутренний шрус передней правой полуоси. Прошу совета.

Сообщение O`Breea »

Олег, наберись терпения, через неделю-полторы выложу фотоотчёт как только закончу ремонт. :beer:
Скажу только, что предварительно причина люфта - внутренний роликовый подшипник, который у меня развалился в хлам...
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
neoleg
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 12:13 am
Репутация: 1
Модель: A8 2006
Мотор: BVJ 4,2FSI
Город: Москва
Имя: Олег
Откуда: Москва

Re: Внутренний шрус передней правой полуоси. Прошу совета.

Сообщение neoleg »

O`Breea писал(а):Олег, наберись терпения, через неделю-полторы выложу фотоотчёт как только закончу ремонт. :beer:
Скажу только, что предварительно причина люфта - внутренний роликовый подшипник, который у меня развалился в хлам...
О как! Сочувствую... Буду ждать отчета. 1hahdshake8
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Внутренний шрус передней правой полуоси. Прошу совета.

Сообщение Numenor »

neoleg
Если авто эксплуатируется, то лучше заменить подшипник, пока он не рассыпался и обломками не привёл в негодность другие части привода.
Если не ездишь, то можно подождать с ремонтом, Костя готовит супер отчёт. :beer:
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
neoleg
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 12:13 am
Репутация: 1
Модель: A8 2006
Мотор: BVJ 4,2FSI
Город: Москва
Имя: Олег
Откуда: Москва

Re: Внутренний шрус передней правой полуоси. Прошу совета.

Сообщение neoleg »

Numenor писал(а):neoleg
Если авто эксплуатируется, то лучше заменить подшипник, пока он не рассыпался и обломками не привёл в негодность другие части привода.
Если не ездишь, то можно подождать с ремонтом, Костя готовит супер отчёт. :beer:
Да я уже чесно говоря начал сомневаться что у меня проблема в подшипнике... 1mdauz3 Мне кажется если подшипник, то люфт еще и в другой плоскости должен проявляться и при движении должны чувствоваться мелкие удары и с увеличением скорости быть ощутимее. Может я и ошибаюсь. Я думаю попробовать дросель для начала промыть. Заметил что вибрации у меня появляются после того как бросаешь газ и машина идет какое-то время накатом потом давишь педаль, и она не разгоняется сразу, а появляются эти вибрации, пока педаль совсем в пол не вдавишь. Мне кажется что все-таки дросель. А вот что тогда за удар был... непонятно.
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4683
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: Внутренний шрус передней правой полуоси. Прошу совета.

Сообщение Стас »

Костя коллега 1sakcsat23 ,у меня такая же беда.Есть люфт на правом мм 1-2мм :shock:
dogydog
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 8:29 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFL
Город: Talin

Re: Внутренний шрус передней правой полуоси. Прошу совета.

Сообщение dogydog »

День добрый! Где ваш фото отчёт?
У меня шас такая же проблема люфтит сам фланец и на ровной дороге после 100км/ч начинается вибрация. Как я понимаю там внутри подшипник. Только вот каталог не выдаёт номер ему. Может кому то есть информация какой подшипник там подходит?
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Внутренний шрус передней правой полуоси. Прошу совета.

Сообщение O`Breea »

Отчёт здесь http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=119&t=11544
Номера подшипника нет, в моём случае менять его не было смысла. Виноват ли подшипник можно определить только разобрав дифференциал.
No Quattro - No Chance
Ответить

Вернуться в «Привода, кардан»