акпп нужен совет

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Зверь
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 9:05 pm
Репутация: 0
Модель: aydi s8 1998
Мотор: AKG 4.2
Город: Новошахтинск
Имя: Сергей

акпп нужен совет

Сообщение Зверь »

добрый вечер НУ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ С УТРА ЗАВЕЛ МАШИНУ И ПОЕХАЛ НА РАБОТУ ОСТАНОВИЛСЯ НА СВЕТОФОРЕ И ТУТ НАЧАЛОСЬ 1grandmersy8 1grandmersy8 НАЧАЛ ТРОГАТЬСЯ ПЕРВОЯ ВТОРАЯ ПОТОМ БУКСУЕТ СКОРОСТЬ ПРИМЕРНО 60 КМ И АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ДОЕХАЛ ДО РАБОТЫ ПОДКЛЮЧИЛ ВАГ ШНУР ОШИБКА 17114.ПОСЛЕ ОБЕДА СОБРАЛСЯ ЕХАТЬ САЖУСЬ ЗАВОЖУ ВКЛЮЧАЮ >>D>> машина поехала плавно как ничего и не было но как только машина нагрелась опять не понятка ехал на ручке приостановился начинаю разгонятся вторая потом растут обороты тут же на дисплеи 3я 4я 3я 4я 5я и в аварийном режиме что эта и как с этим боротся 1plaaes5 1plaaes5 1plaaes5 побывал снять фишку от акпп и проехаться машина на гидравлике едет 1plaaes5
Аватара пользователя
Зима

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2772
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 4:13 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: А8 D2 Quattro 1998 г.
Мотор: AKJ 3.7
Город: Москва Зеленоград
Имя: Евгений
Откуда: СССР

Re: акпп нужен совет

Сообщение Зима »

Странная машинка? Или мне показалось?
Модель:
aydi s8
Мотор:
AKJ 4.2
Не зная не сна и не отдыха
При лунном и солнечном свете
Мы делаем деньги из воздуха
Чтоб снова спустить их на ветер!
Зверь
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 9:05 pm
Репутация: 0
Модель: aydi s8 1998
Мотор: AKG 4.2
Город: Новошахтинск
Имя: Сергей

Re: акпп нужен совет

Сообщение Зверь »

извиняюсь AKG 1hahdshake8
Зверь
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 9:05 pm
Репутация: 0
Модель: aydi s8 1998
Мотор: AKG 4.2
Город: Новошахтинск
Имя: Сергей

Re: акпп нужен совет

Сообщение Зверь »

всем привет сегодня сделал тест исполнителя акпп . прозвонил соленоиды как мне обесценили они должны щёлкать вы тоге электронный магнитный клапан номер 88 89 90 кз на плюс хотя они щёлкают ,блок селектора клацает ,клапан регулировки давления 215 кз на плюс но он щёлкает, 216 и 217 кз на плюс они молчат ,218 и233 обрыв цепи кз на массу они тоже молчат ,ещё проверил какое напряжение приходит к ним когда их тестируешь на электро магнитные клапана приходит 12 вольт а на клапанах регулировки добавления приходит 4 вольта подскажите что может быть 1plaaes5
Аватара пользователя
пух
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:22 am
Репутация: 20
Модель: s8 d2 1999
Мотор: aqh
Город: красноярск
Имя: Стас

Re: акпп нужен совет

Сообщение пух »

такую тему лучше в своей ветке обсасывать, что бы сохранилась для остальных если случится такое
любой пластик на D2 рестаил + карбон
Зверь
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 9:05 pm
Репутация: 0
Модель: aydi s8 1998
Мотор: AKG 4.2
Город: Новошахтинск
Имя: Сергей

Re: акпп нужен совет

Сообщение Зверь »

я бы написал да только вчера зарегистрировался и не знаю как в ветке написать
Аватара пользователя
пух
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:22 am
Репутация: 20
Модель: s8 d2 1999
Мотор: aqh
Город: красноярск
Имя: Стас

Re: акпп нужен совет

Сообщение пух »

в правом нижнем углу есть навигация по темам
тебе сюда viewforum.php?f=119
там создай соответствующую тему заново, при чем в максимально кратко и содержательно дай название темы
и в своем профиле так же максимально укажи информацию по машине, у тебя не хватает года машины
любой пластик на D2 рестаил + карбон
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6788
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 126
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: акпп нужен совет

Сообщение Koryanoff »

пух Не нужно давать таких советов.
Тема перенесена в соответствующий раздел.После решения проблемы будет в корзине.
ТС советую воспользоваться поиском search.php?keywords=17114
И станет понятно, что коробка наелась
Аватара пользователя
Rober_Sable
Член Клуба
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 1:39 am
Репутация: 2
Модель: A8 1996
Мотор: wau3.7
Город: Челябинск
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: акпп нужен совет

Сообщение Rober_Sable »

Шёл с Кольцово всю дорогу под 160 и уже подъезжал к дому, когда вдруг из под машины повалил масляный дым и резко пропала тяга... Коробка ушла в аварийку. Загушил, вышел, смотрю под машиной лужа масла и где то из под двигателя капает??? Открыл капот- проверил масло в двигле - норм!!! ну, думаю, приехал :) 146 % сальник коробки протёк. Вызвал кореша, он меня на верёвке до гаража с ямой утянул. Спасибо. Когда опять завёл двигло( чтоб гидрач и тормоза были) , то коробка из аварийки вышла и все буквы нормально горели, но тяги не было.
Перечитал форум и выснил, что возможно под замену Бублик, маслонасос и барабан с фрикционами. Конечно все сальники и прокладки. Может ещё пару соленоидов поменять до кучи. До поломки коробка была в идеале, не пиналась и не тупила.

Пока решил контрактную коробку брать, а эту потихоньку сделать и на запас.
Вот такие пироги.
Коробка 5hp19 CJT
Аватара пользователя
пух
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:22 am
Репутация: 20
Модель: s8 d2 1999
Мотор: aqh
Город: красноярск
Имя: Стас

Re: акпп нужен совет

Сообщение пух »

масло залей и дальше езди, и соответственно замени трубку где давануло, подсказку где искать течь тебе дал густой дым, т. е. ищи рядом с коллекторами. Ничего ремонтировать в коробке не нужно, просто не хватает давления в гидромуфте из за низкого уровня масла
любой пластик на D2 рестаил + карбон
Аватара пользователя
Rober_Sable
Член Клуба
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 1:39 am
Репутация: 2
Модель: A8 1996
Мотор: wau3.7
Город: Челябинск
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: акпп нужен совет

Сообщение Rober_Sable »

пух а вот и не так :) После снятия короба выяснил, что выдавило сальник маслонасоса - он сидел на бублике, вместе с квадратной пластинкой. А вот втулку не провернуло, как некоторых - это хорошо. Заменил ГДТ. Скорее всего он выработал свой ресурс и перегрелся.
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»