5hp19 В аварии, ошибка 18237

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
troll_18
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 6:31 pm
Репутация: 0
Модель: a8 2002
Мотор: 2.5 bfc(ake)+чип
Город: Ижевск
Имя: Владимир
Откуда: Ижевск

5hp19 В аварии, ошибка 18237

Сообщение troll_18 »

Доброго дня суток,прошу помощи.Ситуация такая: помыл машину,проехал 5 км(за бортом -10градусов)заглушил,через 15минут вернулся включаю зажигание,автомат уходит в аварийный режим,заглушил завел все хорошо.Вечером (за бортом -15градусов, стояла часа 4) завел автомат в аварии,глушил заводил раз 5,в итоге оклемалась вышла из аварии.На следушее утро также 4 раза заводим глушим и едем без аварийного режима.К вечеру впадает в аварию и уже не выходит.
Вагком пишет ошибка 18237 - Клапан регулировки давления 4 для АКП-N218: обрыв цепи/к.з. на массу P1829 - 35-00 -

Что сделано:проверил 16 контактный разъем на коробке,там сухо и без зелени.Визуально коса до мозга Акпп целая.Мозг акпп внешне без признаков наводнения(внутрь не лазил) но некоторые усики в желтом налете.Проверил сопротивление всех солинойдов(отцеплял косу от мозга Акпп и мерял из под капота,что бы исключить обрыв косы проводов),цифры в таблице ниже(отличаются от рекомендуемых,но грешу на то что авто холодное,стояла 2 дня на улице и 15 минут в боксе до замеров).

Правильно ли я понимаю,что если сопротивление мереется нормально ,то сами солинойды должны быть живы?
Так же проверил, к.з на массу ,проводов каждого солинойда,не коротит.Тоесть получается косяк в самом мозге акпп?Как его можно проверить?
Куда еще лезть?
Вложения
solenoids_resistance1.jpg
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 5hp19 В аварии, ошибка 18237

Сообщение O`Breea »

Возможно и мозг. Быстро проверяется его заменой на такой же.
No Quattro - No Chance
troll_18
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 6:31 pm
Репутация: 0
Модель: a8 2002
Мотор: 2.5 bfc(ake)+чип
Город: Ижевск
Имя: Владимир
Откуда: Ижевск

Re: 5hp19 В аварии, ошибка 18237

Сообщение troll_18 »

Вообщем новые вводные:простояв ночь в теплом боксе,авто утром очнулось и больше проблема (тьфу 3 раза) не выскакивала.Еще раз повторюсь разъемы мозг-коса и коробка-коса сухие,тоесть как я понимаю дело в косе?Еще в прошлом году после мойки вырубалось абс и есп,а в этом так же потухли и не ожили(теперь есп не активна и по блоку абс весят ошибки фото ниже), проводка есп и проводка коробки в одной косе живут?как проверить косу проводов?снимать всю изоляцию?
Вложения
Xxgajc4sCec.jpg
troll_18
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 6:31 pm
Репутация: 0
Модель: a8 2002
Мотор: 2.5 bfc(ake)+чип
Город: Ижевск
Имя: Владимир
Откуда: Ижевск

Сообщение troll_18 »

Забыл отписаться,проблема была в залитом мозге акпп.Окислились контакты,отнес электроньщикам,они все почистили и все пришло в норму.
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»