вопросы после переборки

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Аватара пользователя
Андрей П.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
Награды: 1
Репутация: 66
Модель: мпс 3
Мотор: 2.4
Город: Борисполь

вопросы после переборки

Сообщение Андрей П. »

Подскажите братья славяне :D

А8 4,2Q 96 г.в. Месяц назад перебрал коробку (после проверки уровня масла залили 2,5 литра и пропала задняя)
Проехал уже где-то под 4 тысячи. По ощущениям кажеться что стала резче (небольшими толчками) переключаться особенно с 1 на 2 и назад. Трогается плавно, еще ощущается понижение (особенно когда на спуске тормозишь)
Вопрос конечно чисто ощущений (тем более это первый мой автомат и я привык придираться к своим машинам).
Это норма (может как обкатка коробки, тем более что кажеться что стало по-лучше) для такого года или пока не поздно ехать устраивать скандал по гарантии?
И вопрос при переключении с драйв на задний ход и обратно есть толчки (по ощущениям в районе кардана), что там в первую очередь изнашивается и есть ли возможность устранить?
За ранее всем спасибо!
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5578
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

Привет брат украинец :D Сейчас народ грамотный подтянется и всё расскажет. Хотя я думаю надо к ремонтникам обращаться с претензией, пусть аргументированно обоснуют что так мол и должно быть. У меня во всяком случае, с D на R и обратно переключается без толчков и рывков. Кстати про переключение 1-2, обычно судят об исправности коробки - если дёргает значит не всё с ней хорошо. А ВАГкомом тестировали её до и после переборки?
Кстати собираюсь в Крым поехать, просвети сколько у вас стоит Аи-95 и газ пропан?
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27447
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

вопросы после перборки

Сообщение Akin »

Андрей П. писал(а):А8 4,2Q 96 г.в. Месяц назад перебрал коробку (после проверки уровня масла залили 2,5 литра и пропала задняя)
Странная причина для пропадания задней...
Андрей П. писал(а):Проехал уже где-то под 4 тысячи. По ощущениям кажеться что стала резче (небольшими толчками) переключаться особенно с 1 на 2 и назад. Трогается плавно, еще ощущается понижение (особенно когда на спуске тормозишь)
Вопрос конечно чисто ощущений (тем более это первый мой автомат и я привык придираться к своим машинам).
Это норма (может как обкатка коробки, тем более что кажеться что стало по-лучше) для такого года или пока не поздно ехать устраивать скандал по гарантии?
Ощущения могут быть разные, тут сложно комментировать. Но толчков, по крайней мере, раздражающих, быть не должно. Стоит ошибки почитать (по мотору тоже), может, блок управления что расскажет.
Андрей П. писал(а):И вопрос при переключении с драйв на задний ход и обратно есть толчки (по ощущениям в районе кардана), что там в первую очередь изнашивается и есть ли возможность устранить?
Люфты в ШРУСах кардана и приводах стоит проверить.
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

вопросы после перборки

Сообщение vladimir_a8 »

Akin писал(а):
Андрей П. писал(а):А8 4,2Q 96 г.в. Месяц назад перебрал коробку (после проверки уровня масла залили 2,5 литра и пропала задняя)
Странная причина для пропадания задней...
Видать что-то где-то всплыло и куда-то попало :lol:
Аватара пользователя
Indi
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 4:21 pm
Репутация: 5
Модель: A8 96
Мотор: ABZ
Город: Киев
Имя: Андрей

Сообщение Indi »

Jescha писал(а):Привет брат украинец :D Сейчас народ грамотный подтянется и всё расскажет. Хотя я думаю надо к ремонтникам обращаться с претензией, пусть аргументированно обоснуют что так мол и должно быть. У меня во всяком случае, с D на R и обратно переключается без толчков и рывков. Кстати про переключение 1-2, обычно судят об исправности коробки - если дёргает значит не всё с ней хорошо. А ВАГкомом тестировали её до и после переборки?
Кстати собираюсь в Крым поехать, просвети сколько у вас стоит Аи-95 и газ пропан?
Отвечаю за топикстартера :)
Аи95 6,7-6,9 грн./литр
А98 7,0 - 7,3 грн./литр
пропан 3,7-4,1 грн./литр
ком курс гривна/дол
1$=4.5 - 4.63 грн. (покупка-продажа)
все сказанное относится к Киеву, по Украине близко к этому +/-
зы в крыму лучше не заправляться, залейся до него по самое немогу :D
ззы ВЕЛКАМ ТУ ЮКРЭЙН!!!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Indi писал(а):Отвечаю за топикстартера :)
Аи95 6,7-6,9 грн./литр
А98 7,0 - 7,3 грн./литр
пропан 3,7-4,1 грн./литр
ком курс гривна/дол
1$=4.5 - 4.63 грн. (покупка-продажа)
все сказанное относится к Киеву, по Украине близко к этому +/-
А как же 92-ой??? :D
Indi писал(а):зы в крыму лучше не заправляться, залейся до него по самое немогу :D
Дорого или левак?
Аватара пользователя
Indi
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 4:21 pm
Репутация: 5
Модель: A8 96
Мотор: ABZ
Город: Киев
Имя: Андрей

Сообщение Indi »

vovvw писал(а):
Indi писал(а):Отвечаю за топикстартера :)
Аи95 6,7-6,9 грн./литр
А98 7,0 - 7,3 грн./литр
пропан 3,7-4,1 грн./литр
ком курс гривна/дол
1$=4.5 - 4.63 грн. (покупка-продажа)
все сказанное относится к Киеву, по Украине близко к этому +/-
А как же 92-ой??? :D
Indi писал(а):зы в крыму лучше не заправляться, залейся до него по самое немогу :D
Дорого или левак?

92 4,4-4,5 помойму...
были нехорошие случаи в крыму, все знакомые так ездят, заправляются на брэндовых заправках перед крымом,
если много по горам не гонять :D , должно хватить до выезда обратно :)
из классных брэндовых заправок могу посоветовать WOG, OKKO
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

видимо задняя была поизношена и замена её добила
Q8/ A7
Аватара пользователя
Андрей П.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
Награды: 1
Репутация: 66
Модель: мпс 3
Мотор: 2.4
Город: Борисполь

Сообщение Андрей П. »

Jescha писал(а):Привет брат украинец :D Сейчас народ грамотный подтянется и всё расскажет. Хотя я думаю надо к ремонтникам обращаться с претензией, пусть аргументированно обоснуют что так мол и должно быть. У меня во всяком случае, с D на R и обратно переключается без толчков и рывков. Кстати про переключение 1-2, обычно судят об исправности коробки - если дёргает значит не всё с ней хорошо. А ВАГкомом тестировали её до и после переборки?
Кстати собираюсь в Крым поехать, просвети сколько у вас стоит Аи-95 и газ пропан?
сори, на выходных не было доступа в инет, ну про цены все рассказали, могу добавить что из заправок не плохие Shell, золотой гепард и авиас (только именно авиас, а не там где написано авиас партнер на щите). если будешь ехать через Днепропетровск обязательно заправься, там у нас местное чудо экономики везде 95 по 6,7 а в Днепропетровске по 5,7. Причина не понятна, но бензин нормальный можешь не бояться.
Аватара пользователя
Андрей П.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
Награды: 1
Репутация: 66
Модель: мпс 3
Мотор: 2.4
Город: Борисполь

Сообщение Андрей П. »

вопрос в том, что я очень придирчив - ощущается ли переключение вообще? а толчки кстати, более явно проявляются, когда машина уже порядком нагрета (где-то через часа 2-3 езды по городу).
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27447
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Андрей П. писал(а):вопрос в том, что я очень придирчив - ощущается ли переключение вообще? а толчки кстати, более явно проявляются, когда машина уже порядком нагрета (где-то через часа 2-3 езды по городу).
Переключение ощущается у всех, у нас же не вариатор стоит. Вопрос лишь в степени этих ощущений.
В идеале, стоит прокатиться на другой такой же машине, чтобы понять, как должна переключаться коробка.
Нагрев масла в коробке всегда отрицательно влияет на работу коробки.
Аватара пользователя
Пьяный мастер
Член Клуба
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 1:12 am
Репутация: 5
Модель: A8 1999
Мотор: AQF
Город: Питер (север)
Имя: Антон
Откуда: СПБ

Сообщение Пьяный мастер »

Я тут тоже собрался масло поменять во всех узлах...теперь вот задумался...а стоит ли менять его в коробке?Еще сломается чего...вообще странно...Что от замены только хуже стало.
+79516464279
Аватара пользователя
Андрей П.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
Награды: 1
Репутация: 66
Модель: мпс 3
Мотор: 2.4
Город: Борисполь

Сообщение Андрей П. »

Пьяный мастер писал(а):Я тут тоже собрался масло поменять во всех узлах...теперь вот задумался...а стоит ли менять его в коробке?Еще сломается чего...вообще странно...Что от замены только хуже стало.
да уж, я теперь тоже буду задумываться, как объяснили мастера, что новое масло изменило вязкость старого и понеслось. Cамое интересное, что я выехал от них и проехал километров 100, и задняя не то что совсем пропала, движение назад начиналось где-то с 2000 оборотов и такое впечатление что на ручнике еду. :D Так что если работает и не беспокоит не лезь!
Аватара пользователя
Андрей П.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
Награды: 1
Репутация: 66
Модель: мпс 3
Мотор: 2.4
Город: Борисполь

Сообщение Андрей П. »

Akin писал(а):
Андрей П. писал(а):вопрос в том, что я очень придирчив - ощущается ли переключение вообще? а толчки кстати, более явно проявляются, когда машина уже порядком нагрета (где-то через часа 2-3 езды по городу).
Переключение ощущается у всех, у нас же не вариатор стоит. Вопрос лишь в степени этих ощущений.
В идеале, стоит прокатиться на другой такой же машине, чтобы понять, как должна переключаться коробка.
Нагрев масла в коробке всегда отрицательно влияет на работу коробки.
Наверное это все таки моя придирчивость. Вчера специально концентрировался на ощущениях они больше напоминают не толчок, а как ускорение при переключении передач. (ну как на механике, когда на высоких оборотах включаешь повышенную и резкого газуешь)
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»