То одну передачу ткнет, то другую(((
-
- Реклама
- вежливый лось
- Член Клуба
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 5:32 pm
- Репутация: 3
- Модель: Ниссан
- Мотор: 2.0
- Город: Токио
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
То одну передачу ткнет, то другую(((
Вот еду, разгоняюсь, немного приотпускаю, ну, просто достиг скорости нужной, равномерно держу на газе ногу...А она то третью ткнет, то четвертую, то третью, то четвертую, и тыкает меня, и тыкает
Еще какой-то непонятной вибрацией сопровождает эти действия(((
Я понимаю, что это гадание. Вага у меня нет ошибки-неошибки не знаю..Но мож кто что вспомнит?
Фары протерты.
Еще какой-то непонятной вибрацией сопровождает эти действия(((
Я понимаю, что это гадание. Вага у меня нет ошибки-неошибки не знаю..Но мож кто что вспомнит?
Фары протерты.
- вежливый лось
- Член Клуба
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 5:32 pm
- Репутация: 3
- Модель: Ниссан
- Мотор: 2.0
- Город: Токио
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
- m7716
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
- Репутация: 5
- Модель: была s8 1998
- Мотор: AKH 4200
- Город: Сергиев Посад
- Имя: Григорий
А у меня другое - едешь на 5-ой ну примерно 100км/ч,отпускаешь газ,и стрелка тахометра падает до ~1200,дерг,подпрыгивает до ~2000,потом снова медленно сползает до тех же ~1200 - дёрг,ещё немного подпрыгивает и тогда уже катится нормально при всей этой чехарде на четвертую не перещёлкивает..и когда на пятой едешь при ~1500 - 2000,утапливаешь резко тапочку,то подтыкает 3-ю с рывком может кто сталкивался...
- maksimus S8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
- Репутация: 24
- Модель: G35X
- Мотор: nissan VQ35HR
- Город: МСК
- Имя: Максим
- Откуда: Номер: У912ВА
- Контактная информация:
- maksimus S8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
- Репутация: 24
- Модель: G35X
- Мотор: nissan VQ35HR
- Город: МСК
- Имя: Максим
- Откуда: Номер: У912ВА
- Контактная информация:
Обычно порядок диагностики таков:
проверка ошибок по вагу
проверка качества и кол-ва жидкости акп;
- если качество в норме, а колво нет, то исправляешь кол-во и тест драйв
- если качество и кол-во в норме, то могут быть по большому счету 2 проблемы:
гидротрансформатор (экономически самое выгодное)
клапанный блок управления (плита)
а вот если кач-во не в норме - то переборка
Все справедливо при условии полностью исправного мотора и навесного оборудования!
проверка ошибок по вагу
проверка качества и кол-ва жидкости акп;
- если качество в норме, а колво нет, то исправляешь кол-во и тест драйв
- если качество и кол-во в норме, то могут быть по большому счету 2 проблемы:
гидротрансформатор (экономически самое выгодное)
клапанный блок управления (плита)
а вот если кач-во не в норме - то переборка
Все справедливо при условии полностью исправного мотора и навесного оборудования!
- maksimus S8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
- Репутация: 24
- Модель: G35X
- Мотор: nissan VQ35HR
- Город: МСК
- Имя: Максим
- Откуда: Номер: У912ВА
- Контактная информация:
А это, я думаю не возможно, наверняка не будешь знать, лучше сделать на сервисе!m7716 писал(а):Если у меня ВАГа нет,как определить примерную температуру,когда проверка уровня будут наиболее объективной?maksimus S8 писал(а): проверка кол-ва жидкости акп;
- если качество в норме, а колво нет, то исправляешь кол-во и тест драйв