Толчок при переключении на 4

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Аватара пользователя
Пьяный мастер
Член Клуба
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 1:12 am
Репутация: 5
Модель: A8 1999
Мотор: AQF
Город: Питер (север)
Имя: Антон
Откуда: СПБ

Толчок при переключении на 4

Сообщение Пьяный мастер »

Сабж....достаточно часто бывает...не сильно толкает...но намного чувствительней нежели другие....сегодня на холодную вообще хорошо пинка дал, даже 2 раза и на 3 и на 4....но потом весь день без гемороя...ошибка была 1...что -то про сигнал от двигателя....может стоит уровень посмотреть?(вообще что туда лить,какие есть аналоги?)
+79516464279
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27405
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Толчки бывают как от неправильного уровня жидкости в коробке, так и от проблем двигателя, например, от засоренного дросселя, кончившегося расходомера и т.д... Нужен список всех ошибок (по мотору, коробке и АБС) и проверка уровня жидкости в АКПП.
Аватара пользователя
orthodox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: A8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
Имя: Кирилл
Откуда: CCCP

Сообщение orthodox »

ну да на холодную газ пинать не очень умное дело...в принципе если такие сильные толчки начались я бы на машинке не ездил а отвез бы сразу в сервис,потомучто потом уровень масла может быть не столь важным...в 5 скоростной типтроник льется ESSO LT 71141 но сначала начни с диагностики,а при толчке машина тоже сильно дергается ?
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
Аватара пользователя
Пьяный мастер
Член Клуба
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 1:12 am
Репутация: 5
Модель: A8 1999
Мотор: AQF
Город: Питер (север)
Имя: Антон
Откуда: СПБ

Сообщение Пьяный мастер »

В том то и дело, что газ не особо нажимал..мож до 3000 не более и то когда температура мотора была градусов 70...А дергает даже со стуком очень глухим.
+79516464279
Аватара пользователя
Пьяный мастер
Член Клуба
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 1:12 am
Репутация: 5
Модель: A8 1999
Мотор: AQF
Город: Питер (север)
Имя: Антон
Откуда: СПБ

Сообщение Пьяный мастер »

orthodox писал(а):ну да на холодную газ пинать не очень умное дело...в принципе если такие сильные толчки начались я бы на машинке не ездил а отвез бы сразу в сервис,потомучто потом уровень масла может быть не столь важным...в 5 скоростной типтроник льется ESSO LT 71141 но сначала начни с диагностики,а при толчке машина тоже сильно дергается ?
В общем последнее время,особых сильных толчков не наблюдалось.... но ошибка такая 17090...причем если ездить на "ручке" никаких толчков нет...ни разу...
+79516464279
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»