пятая передача

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Артем
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 7:40 pm
Репутация: 1
Модель: a8 1998
Мотор: AKG

пятая передача

Сообщение Артем »

Добрый Вечер!Ребята,не так давно,стал обладателем Ауди А8,1998г,двиг 4,2.Коробка типтроник.У меня такая проблема,когда едешь на скорости 50-60 км в час,начинают перещелкиваться передачи с 5-й на 4-ю и обратно,и так несколько раз.Если держать одну скорость,то так и будет делать .Если чуть добавить газку,перейдет на 4-ю .На остальных скоростях все отлично.Ребята,подскажите,кто с этим сталкивался,так должно быть или нет,и что делать.Заранее спасибо.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

по морозам со 2-й на третью и обратно, как не может определиться ...
замерз расходомер, вроде , не уверен.
у меня пятая включается от 65 км/ч, если очень осторожно давить на педаль. :)
Артем
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 7:40 pm
Репутация: 1
Модель: a8 1998
Мотор: AKG

Сообщение Артем »

Да,как бы не может определиться,с 5 и 4-й передачей,я так думаю именно в момент переключения,поэтому и такая скорость 65км в час.На остальных режимах,при любой другой скорости,все отлично.Именно когда 60-65.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27445
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Задам стандартный вопрос - что с ошибками по мотору и коробке?
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

еще спрошу - по морозу происходит?
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

пятая передача

Сообщение Максим »

артем писал(а):Добрый Вечер!Ребята,не так давно,стал обладателем Ауди А8,1998г,двиг 4,2.Коробка типтроник.У меня такая проблема,когда едешь на скорости 50-60 км в час,начинают перещелкиваться передачи с 5-й на 4-ю и обратно,и так несколько раз.Если держать одну скорость,то так и будет делать .Если чуть добавить газку,перейдет на 4-ю .На остальных скоростях все отлично.Ребята,подскажите,кто с этим сталкивался,так должно быть или нет,и что делать.Заранее спасибо.
а как ты определил, что она у тебя с 5-й на 4-ю переключается?
Артем
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 7:40 pm
Репутация: 1
Модель: a8 1998
Мотор: AKG

Сообщение Артем »

Ошибки проверял.Чисто и по двигателю и по коробке.Правда проверял две недели назад,но и тогда эта проблема была.На днях проверю еще.По поводу как узнал.Едешь 65км в час.Через какое то время начинают обороты подниматься и опускаться,где то с 1100 до 1400.Перевожу рычаг на ручной режим,(типтроник),на табло 5-я передача,все то же самое.Перевожу рычаг на на 4 передачу,переходит на 4 и все ок.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27445
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Похоже на расходомер воздуха. Стоит посмотреть на предмет грязи дроссель, КХХ. Странно, что нет ошибки. А проявляется все время или эпизодически?
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

артем писал(а):Ошибки проверял.Чисто и по двигателю и по коробке.Правда проверял две недели назад,но и тогда эта проблема была.На днях проверю еще.По поводу как узнал.Едешь 65км в час.Через какое то время начинают обороты подниматься и опускаться,где то с 1100 до 1400.Перевожу рычаг на ручной режим,(типтроник),на табло 5-я передача,все то же самое.Перевожу рычаг на на 4 передачу,переходит на 4 и все ок.
если бы она на четвертую у тебя переключалась то загорелась бы "4".

у меня такая же беда, это не расходомер. скорее дроссель, надо разбирать и мыть, а то и новый ставить...
Артем
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 7:40 pm
Репутация: 1
Модель: a8 1998
Мотор: AKG

Сообщение Артем »

Добрый вечер.Наконец купил адаптер,первый раз сам сделал диагностику.Ошибки такие,по двигателю 16497-Датчик температуры воздуха на впуске G42(слишком высокий уровень сигнала Р0113-45-00--)По коробке -17087-Выключатель стоп сигнала F (сбой в электричекой цепи Р0703-35-00--)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27445
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

артем писал(а):Добрый вечер.Наконец купил адаптер,первый раз сам сделал диагностику.Ошибки такие,по двигателю 16497-Датчик температуры воздуха на впуске G42(слишком высокий уровень сигнала Р0113-45-00--)По коробке -17087-Выключатель стоп сигнала F (сбой в электричекой цепи Р0703-35-00--)
Ага, все понятно. Мыть дроссель, весь в масле будет. Если не поможет, менять датчик, он в дроссель снизу вкручивается. Но, мытье процентов на 90 поможет.
По ошибке коробки - эта ошибка на переключение не влияет.
Артем
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 7:40 pm
Репутация: 1
Модель: a8 1998
Мотор: AKG

Сообщение Артем »

Большое спасибо!Значит дроссель.Его сложно снять,есть какие то нюансы?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27445
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

артем писал(а):Большое спасибо!Значит дроссель.Его сложно снять,есть какие то нюансы?
Да нет, он прямо сверху стоит. Хорошо моется из баллончика жидкостью для промывки карбюраторов.
Если там масло, нужно прочистить всю систему вентиляции картера, клапан ХХ.
Артем
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 7:40 pm
Репутация: 1
Модель: a8 1998
Мотор: AKG

Сообщение Артем »

Понял!Завтра займусь и отпишусь.
Артем
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 7:40 pm
Репутация: 1
Модель: a8 1998
Мотор: AKG

Сообщение Артем »

Вообщем,полез к дроссельной заслонке,визуально немного в масле внутри.Снизу датчик температуры входящего воздуха,так к нему фишка не была подключена,еще и обломана.Починил,проверил датчик,рабочий.На радостях собрал,выехал,проехал 7 км,все ок.Еду назад,таже байда началась.Жаль,значит буду мыть дроссель.Правда закралась мысль,что как только машина набрала рабочую температуру,это и началось.Ошибки еще не проверял,как подключил датчик.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27445
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Ну, по крайней мере, ты на правильном пути. Попробуй помыть дроссель, сотри ошибки. Расходомер до кучи помой.
Тест драйв и опять ошибки читать.
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

артем писал(а):Вообщем,полез к дроссельной заслонке,визуально немного в масле внутри.Снизу датчик температуры входящего воздуха,так к нему фишка не была подключена,еще и обломана.Починил,проверил датчик,рабочий.На радостях собрал,выехал,проехал 7 км,все ок.Еду назад,таже байда началась.Жаль,значит буду мыть дроссель.Правда закралась мысль,что как только машина набрала рабочую температуру,это и началось.Ошибки еще не проверял,как подключил датчик.

добро пожаловать в клуб неразрешимых неисправностей ауди а8 :)
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Максим писал(а):добро пожаловать в клуб неразрешимых неисправностей ауди а8 :)
Злой ты, Макс :)
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

да....я вот с датчиком уровня масла полгода боролся)))) кстати мерели компрессию недавно....13 во всех...это нормально или как?
Q8/ A7
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

siroga писал(а):да....я вот с датчиком уровня масла полгода боролся))))
расскажи
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

да где то было....показывал этот датчик не стого ничего....уровень нормальный...перерыл почти всю систему...вентиляцию картерных газов почистил...дроссель помыл..)))сняли поддон....там все отмыли....проверили вентилятор этих газов...дело оказалось в клапане картерных газов....как выяснил))))взял в нем и дырку сделал...и все ок...видимо старый давление не сбрасывал
Q8/ A7
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

siroga писал(а): кстати мерели компрессию недавно....13 во всех...это нормально или как?
Да вродь нормуль все, если не сказать больше :)
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

я просто в этом не знаток)))
Q8/ A7
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»