Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
shtepa писал(а):что значит- течет форсунка? отсутствие \негерметичность прокладки ? бензином должно вонять?
Если на неё не подать напряжение, она должна держать давление, т.е. как кран водопроводный не капать
А при подаче напряжения, должна открытся и дать красивый факел распыла, а не писять струйками...
А вот у меня появилась такая вибрация что-ли, не знаю как описать это явление. Похоже на пробуксовывание сцепления или как будто задние колеса попадают кратковременно в "гребенку" поперечную. Причем происходит это на скоростях 50-70 км/ч, когда сбросил газ а потом нажал на педаль снова, без разницы резко или плавно, в этот момент коробка в основном на 4, редко на 3 передаче. Если со старта просто наступить на педаль плавно или резко то ничего не происходит, всё нормально. От температуры коробки не зависит, причем эта фигня бывает не постоянно. Может кто сталкивался с таким?
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?