Течь из АКПП

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Течь из АКПП

Сообщение John600 »

Кто может проконсультировать?
После приезда на работу в 10 часов, машина стоит до 17-00. За это время под ней образовывается лужа
диаметром 5-7 см. По виду масло очень прозрачное.
Вчера заехал на яму и обнаружил капли жидкости на выделенном на картинке месте. Бублик внутри сухой.
В двигателе масло в норме, так и держится уровень, и масло там темное, а здесь светлое.
Думаю на коробку, потому как пришлось залить где-то 300 грамм. Так-ли это?
Кстати какой допуск плюс минус есть на коробке по уровню масла?
Вложения
DSC00049_.jpg
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27450
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Похоже на поддон коробки. Попробуй болты подтянуть.
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

Akin писал(а):Похоже на поддон коробки. Попробуй болты подтянуть.
Ни разу не сталкивался с коробкой, где эти болты находятся? :oops: :oops: :oops:
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27450
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

На поддоне, естественно.
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

Получается мне нужно снизу поддон подтянуть, в нем еще 2 пробки, одна сливная, другая, проверочно-заливная?
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27450
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Ну да, причем к трем болтам поддона под подрамником подлезть только зубилом получится...
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

А вот такой ход мысли?
Вложения
А эти болты, здесь бублик вращается, никакого отношения не имеют к протяжке?
А эти болты, здесь бублик вращается, никакого отношения не имеют к протяжке?
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27450
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Может я по фото не разглядел. Можешь всю коробку сфоткать и отметить, где течет?
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

Вчера посмотрел течи нет из поддона.
Подумав еще раз понял, есть выдавливание масла через передний сальник АКПП, происходит это только в пробках,
когда долго стою на драйве при нажатой педали тормоза. Если ехать без пробок, то с утра никакой течи нет.
Вопрос, долго ли по времени менять сальник и сколько он стоит? :o
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

John600 писал(а):Вчера посмотрел течи нет из поддона.
Подумав еще раз понял, есть выдавливание масла через передний сальник АКПП, происходит это только в пробках,
когда долго стою на драйве при нажатой педали тормоза. Если ехать без пробок, то с утра никакой течи нет.
Вопрос, долго ли по времени менять сальник и сколько он стоит? :o
А с чего взял, что с коробки, уровень ушел в коробке? Может запросто задний сальник коленвала течь.
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

dmc писал(а):
John600 писал(а):Вчера посмотрел течи нет из поддона.
Подумав еще раз понял, есть выдавливание масла через передний сальник АКПП, происходит это только в пробках,
когда долго стою на драйве при нажатой педали тормоза. Если ехать без пробок, то с утра никакой течи нет.
Вопрос, долго ли по времени менять сальник и сколько он стоит? :o
А с чего взял, что с коробки, уровень ушел в коробке? Может запросто задний сальник коленвала течь.
Масло течет светлое, а в движке темное.
Уровень в движке не меняется.
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»