Греется ручка АКПП и весь тонель! ПОМОГИТЕ!!!

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Аватара пользователя
dron
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 4:44 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1997
Мотор: ACK
Город: Москва
Имя: ЗЛО
Откуда: Москва

Греется ручка АКПП и весь тонель! ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение dron »

Ауди а8 2.8 жара целый день катался по пробкам, вечером поехал на дачу в машине находиться было невозможно, даже окна открыл, когда ехал не пойму, в чем дело, то ли коробка греется, то ли глушитель так греет, коробка работает, как нормально, только при плавном наборе от 70 до 80 подергивать начинает но не сильно! подскажите, что делать, а то волнительно как-то!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

ручка греется)))а у тебя климат вообще работает?))))))
Q8/ A7
Аватара пользователя
dron
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 4:44 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1997
Мотор: ACK
Город: Москва
Имя: ЗЛО
Откуда: Москва

Сообщение dron »

подшипник в компрессоре мертвый, а что это как-то завязано?
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

вот...ты даешь, значит климата нет))))а кробка греется
Q8/ A7
Аватара пользователя
dron
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 4:44 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1997
Мотор: ACK
Город: Москва
Имя: ЗЛО
Откуда: Москва

Сообщение dron »

обьясни, я не понимаю! этот электровентилятор включается, только когда климат работает что ли? вообще ничего не понимаю!
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Сообщение Slava_A4 »

дополнительный маленький вентилятор включается при включении климата и при перегреве двигателя :nod: тунель должен быть горячий в жаркую погоду, если не включён климат.
Аватара пользователя
dron
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 4:44 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1997
Мотор: ACK
Город: Москва
Имя: ЗЛО
Откуда: Москва

Сообщение dron »

вентилятор срабатывает, когда климат включаю, а вот когда нет - не включается! :cry:
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27447
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Электровентилятор должен срабатывать от датчика температуры на радиаторе, там две скорости, в зависимости от температуры антифриза.
Также под левым ланжероном стоит сопротивление вентилятора, которое регулирует обороты в зависимости от температуры наружнего воздуха.
Так что сначала проверь датчик радиатора, потом это сопротивление.
Аватара пользователя
orthodox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: A8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
Имя: Кирилл
Откуда: CCCP

Сообщение orthodox »

чтобы не заводить новую тему,спрошу здесь если я надумаю в следующем году поехать на своей авоське на остров Корфу (Греция) на все летo,выдержит ли автомат постоянные серпантинные дороги и жару ? читал в мануале что ставится доп. радиатор на коробку,реально ли это ? или лучше купить что-то с механикой ? или ездить на типтроне ?
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27447
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Ездил в Испании при +42 за бортом, с кондиционером, по городу, по пробкам. При чистом радиаторе, исправной системе охлаждения, проблем не было.
Аватара пользователя
orthodox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: A8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
Имя: Кирилл
Откуда: CCCP

Сообщение orthodox »

то есть нечего боятся при исправной системе охлаждения ?
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27447
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

orthodox писал(а):то есть нечего боятся при исправной системе охлаждения ?
Абсолютно нечего.
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»