Сильный удар в режиме D :(((
-
- Реклама
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Сильный удар в режиме D :(((
Приветствую уважаемых авосечников!
Нужда заставила обратиться за помощью, а точнее за советом.
Трудность такая: на заведённой машине перевожу коробку в режим D и... получаю сильный удар! Если переключить на заднюю передачу то всё в порядке, никаких ударов, но на "драйве" он очень чувствителен, сердце кровью обливается...
Началось всё после того как разогнался где-то до 120-130, почувствовал лёгкий толчок, но не придал значения. Сбросил скорость и заметил что загорелись значки АБС и ESP, после остановки заглушил машину и завёл снова - к ним впридачу загорелся значок двигателя. Тут я понял что добра мне не ждать...
В общем такой вопрос: что могло случиться и был ли у кого-нибудь похожий случай? Похоже мне "постучалась" переборка коробки?
Если это поможет, то обладаю авосечкой 2002 года, 3.7, кватрик.
Нужда заставила обратиться за помощью, а точнее за советом.
Трудность такая: на заведённой машине перевожу коробку в режим D и... получаю сильный удар! Если переключить на заднюю передачу то всё в порядке, никаких ударов, но на "драйве" он очень чувствителен, сердце кровью обливается...
Началось всё после того как разогнался где-то до 120-130, почувствовал лёгкий толчок, но не придал значения. Сбросил скорость и заметил что загорелись значки АБС и ESP, после остановки заглушил машину и завёл снова - к ним впридачу загорелся значок двигателя. Тут я понял что добра мне не ждать...
В общем такой вопрос: что могло случиться и был ли у кого-нибудь похожий случай? Похоже мне "постучалась" переборка коробки?
Если это поможет, то обладаю авосечкой 2002 года, 3.7, кватрик.
Последний раз редактировалось O`Breea Пн окт 13, 2008 11:30 pm, всего редактировалось 2 раза.
No Quattro - No Chance
Похоже на глюк!
У меня в прошлом году был такой случай:
Еду отдыхать на Юг, общий пробег 149.990 км. вдруг сильный удар - включается аварийка и показания общего пробега изменились на 120.000 км. (вместо 150.000)
Так и идёт отсчёт от этой цифры. Что это было? Похоже на какой-то сбой.
На Юг доехал без проблем.
Удачи в решении проблемы!
У меня в прошлом году был такой случай:
Еду отдыхать на Юг, общий пробег 149.990 км. вдруг сильный удар - включается аварийка и показания общего пробега изменились на 120.000 км. (вместо 150.000)
Так и идёт отсчёт от этой цифры. Что это было? Похоже на какой-то сбой.
На Юг доехал без проблем.
Удачи в решении проблемы!
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Показал машинку аж двум умным людям, которые сошлись во мнении, что навернулся датчик расхода воздуха ("маф", если не ошибаюсь). Ошибка была Р0102.
Так же откопали ещё четыре - две говорят о том что оба лямбда-зонда стоящие перед катализатором (кстати вырезанным) навернулись + богатая смесь во всех цилиндрах.
Единственное - проверяли не "вагом", а другим компом (забыл название), которым проверяют Фольксвагены, но похоже это не принципиально - разъём один и комп определил всё без проблем.
Пока теплится надежда, что всё обойдётся заменой "мафа", поменяю, отпишусь, быть может кому-то пригодится на будущее.
Так же откопали ещё четыре - две говорят о том что оба лямбда-зонда стоящие перед катализатором (кстати вырезанным) навернулись + богатая смесь во всех цилиндрах.
Единственное - проверяли не "вагом", а другим компом (забыл название), которым проверяют Фольксвагены, но похоже это не принципиально - разъём один и комп определил всё без проблем.
Пока теплится надежда, что всё обойдётся заменой "мафа", поменяю, отпишусь, быть может кому-то пригодится на будущее.
Последний раз редактировалось O`Breea Чт окт 02, 2008 11:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
No Quattro - No Chance
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27450
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
После замены расходомера нужно стереть ошибки по мотору. Клемму отсоединять не нужно.O`Breea писал(а):Спасибо, это вселяет оптимизм.
Кстати, один из умных людей посоветовал менять самому. В связи с этим вопрос: надо ли скидывать клеммы с аккумулятора и как это может потом отразиться на работе всей электроники-электрики машины?
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Ещё один вопрос от меня как от "чайника": если я правильно понимаю после стирания ошибок по мотору должны пропасть загоревшиеся значки двигателя, ESP и АБС?
Последний раз редактировалось O`Breea Пн окт 13, 2008 11:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
No Quattro - No Chance
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Итак, расходомер пришлось ждать неделю, вместо обещанных 4-х дней, в конечном итоге он был найден и установлен собственными силами (обошёлся в 5900р., но главное не это, а чтобы машина была исправна ). И действительно, после его установки проблема пропала, теперь коробка работает как и прежде без толчков и ударов К тому же двигатель стал тянуть и пропал натужный звук, который появился после поломки.
Сами собой пропали ошибки по ABS и ESP, но значок двигателя до сих пор горит.
Вот теперь мучаюсь вопросом, а можно ли стереть их просто отключив аккумулятор на какое-то время или это не самый лучший совет, который я услышал на днях и это криминал? Последние дни ограничен во времени, а запись на сервис и ожидание там убъёт много этого самого времени...
Сами собой пропали ошибки по ABS и ESP, но значок двигателя до сих пор горит.
Вот теперь мучаюсь вопросом, а можно ли стереть их просто отключив аккумулятор на какое-то время или это не самый лучший совет, который я услышал на днях и это криминал? Последние дни ограничен во времени, а запись на сервис и ожидание там убъёт много этого самого времени...
No Quattro - No Chance
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27450
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
http://avtodiagnostika.ru/modules/kshop ... .php?id=15O`Breea писал(а):Кстати, а шнурок это что?
или http://www.azlina.ru/catalog/device003.php