Сильный удар в режиме D :(((

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сильный удар в режиме D :(((

Сообщение O`Breea »

Приветствую уважаемых авосечников!
Нужда заставила обратиться за помощью, а точнее за советом. :shock:
Трудность такая: на заведённой машине перевожу коробку в режим D и... получаю сильный удар! :cry: Если переключить на заднюю передачу то всё в порядке, никаких ударов, но на "драйве" он очень чувствителен, сердце кровью обливается... :o
Началось всё после того как разогнался где-то до 120-130, почувствовал лёгкий толчок, но не придал значения. Сбросил скорость и заметил что загорелись значки АБС и ESP, после остановки заглушил машину и завёл снова - к ним впридачу загорелся значок двигателя. Тут я понял что добра мне не ждать...
В общем такой вопрос: что могло случиться и был ли у кого-нибудь похожий случай? Похоже мне "постучалась" переборка коробки? :o

Если это поможет, то обладаю авосечкой 2002 года, 3.7, кватрик.
Последний раз редактировалось O`Breea Пн окт 13, 2008 11:30 pm, всего редактировалось 2 раза.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
nemo1974

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: Audi S8 D4 2012
Мотор: CGT 4.0
Город: Москва
Имя: Илья
Откуда: Родина, мать...

Сообщение nemo1974 »

НУ почитать ошибки бы для начала.
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Как раз сегодня должен приехать умный человек и проверить аппарат, после чего отпишусь на счёт ошибок. :(
No Quattro - No Chance
Николай A8

Сообщение Николай A8 »

Похоже на глюк!

У меня в прошлом году был такой случай:
Еду отдыхать на Юг, общий пробег 149.990 км. вдруг сильный удар - включается аварийка и показания общего пробега изменились на 120.000 км. (вместо 150.000)
Так и идёт отсчёт от этой цифры. Что это было? Похоже на какой-то сбой.
На Юг доехал без проблем.

Удачи в решении проблемы!
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Показал машинку аж двум умным людям, которые сошлись во мнении, что навернулся датчик расхода воздуха ("маф", если не ошибаюсь). Ошибка была Р0102.
Так же откопали ещё четыре - две говорят о том что оба лямбда-зонда стоящие перед катализатором (кстати вырезанным) навернулись + богатая смесь во всех цилиндрах.
Единственное - проверяли не "вагом", а другим компом (забыл название), которым проверяют Фольксвагены, но похоже это не принципиально - разъём один и комп определил всё без проблем.
Пока теплится надежда, что всё обойдётся заменой "мафа", поменяю, отпишусь, быть может кому-то пригодится на будущее.
Последний раз редактировалось O`Breea Чт окт 02, 2008 11:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27450
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Расходомер влияет, в нем вполне может быть дело. Поэтому и писали, что ошибки нужно читать...
Поменяешь - все наладится.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Спасибо, это вселяет оптимизм. :)
Кстати, один из умных людей посоветовал менять самому. В связи с этим вопрос: надо ли скидывать клеммы с аккумулятора и как это может потом отразиться на работе всей электроники-электрики машины?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27450
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

O`Breea писал(а):Спасибо, это вселяет оптимизм. :)
Кстати, один из умных людей посоветовал менять самому. В связи с этим вопрос: надо ли скидывать клеммы с аккумулятора и как это может потом отразиться на работе всей электроники-электрики машины?
После замены расходомера нужно стереть ошибки по мотору. Клемму отсоединять не нужно.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Ещё один вопрос от меня как от "чайника": если я правильно понимаю после стирания ошибок по мотору должны пропасть загоревшиеся значки двигателя, ESP и АБС?
Последний раз редактировалось O`Breea Пн окт 13, 2008 11:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27450
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

O`Breea писал(а):Ещё один вопрос от меня как от "чайника": если я правильно понимаю после стирания ошибок по мотору должны пропасть загоревшиеся значки коробки, ESP и АБС?
Именно так и будет.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Спасибо! Начну заниматься поисками расходомера и его заменой. О результатах отпишусь на днях.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Итак, расходомер пришлось ждать неделю, вместо обещанных 4-х дней, в конечном итоге он был найден и установлен собственными силами (обошёлся в 5900р., но главное не это, а чтобы машина была исправна :) ). И действительно, после его установки проблема пропала, теперь коробка работает как и прежде без толчков и ударов :beer: К тому же двигатель стал тянуть и пропал натужный звук, который появился после поломки.
Сами собой пропали ошибки по ABS и ESP, но значок двигателя до сих пор горит.

Вот теперь мучаюсь вопросом, а можно ли стереть их просто отключив аккумулятор на какое-то время или это не самый лучший совет, который я услышал на днях и это криминал? Последние дни ограничен во времени, а запись на сервис и ожидание там убъёт много этого самого времени...
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Messer

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3928
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 9:46 pm
Награды: 1
Репутация: 52
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Кишинев
Имя: Андрей
Откуда: МССР
Контактная информация:

Сообщение Messer »

При отключении аккумулятора, все ошибки стираются из памяти. Криминала, вроде, нет, но придётся вспоминать код штатной музыки и ещё какие-то мелочи... :)
Audi A8 - Спокойствие Силы
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27450
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

На самом деле далеко не все ошибки стираются при отсоединении аккумулятора.
Совет один - купить шнурок и делать диагностику самостоятельно.

К тому же, как я понял, ошибки по лямбдам могли и не уйти...
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Akin писал(а):К тому же, как я понял, ошибки по лямбдам могли и не уйти...
Попробую сбросить клемму, отъезжу денёк и посмотрим с одним из умных людей что выдаст его компьютер по ошибкам. Если по лямбдам они не пропадут, то значит лямбды под замену.
Кстати, а шнурок это что? :oops:
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27450
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

O`Breea писал(а):Кстати, а шнурок это что? :oops:
http://avtodiagnostika.ru/modules/kshop ... .php?id=15
или http://www.azlina.ru/catalog/device003.php
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Аааа, ну да! Мог бы и сам догадаться :D
No Quattro - No Chance
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»