СПОРТ-режим
-
- Реклама
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 4:04 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8
- Мотор: 3.3 TDI
- Город: Одесса
СПОРТ-режим
Ребятки привет всем!я тут совсем новенький)так что за глупые вопросы не судите строго) Вот мой вопрос : У меня Audi A8 (d2) 3.3 TDI , так вот время разгона до 100 км.ч - 8.1 сек.. если включить спорт-режим!что это даст?изменится ли время разгона? И каким оно будет? заранее благодарен за ответ!
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Привет!Ты для начала почитай все мнения по поводу переключать или не переключать коробку на спорт режим,это раз,а во-вторых для себя определись,нужно это тебе или нет. Если участвовать в заездах,это одно,если просто ездить,это другое.Попробуй поищи поиском.Здесь очень много информации по поводу спорт-режима.Как положительной так и отрицательной.
Вот например:
viewtopic.php?f=19&t=609
Вот например:
viewtopic.php?f=19&t=609
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
Slava_A4
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
СПОРТ-режим
время разгона в инструкции указано именно в спорт-режиме эти 8.1 сек как получены? замерены секундомером/GPS? Каким будет время разгона в спорт режиме - никто точно не скажет, ибо этот показатель сильно зависит от конкретной машины и её состояния.ganzoller писал(а):Ребятки привет всем!я тут совсем новенький)так что за глупые вопросы не судите строго) Вот мой вопрос : У меня Audi A8 (d2) 3.3 TDI , так вот время разгона до 100 км.ч - 8.1 сек.. если включить спорт-режим!что это даст?изменится ли время разгона? И каким оно будет? заранее благодарен за ответ!
-
orthodox
- Член Клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
- Награды: 1
- Репутация: 29
- Модель: A8 1997
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
- Имя: Кирилл
- Откуда: CCCP
СПОРТ-режим
ganzoller писал(а):Ребятки привет всем!я тут совсем новенький)так что за глупые вопросы не судите строго) Вот мой вопрос : У меня Audi A8 (d2) 3.3 TDI , так вот время разгона до 100 км.ч - 8.1 сек.. если включить спорт-режим!что это даст?изменится ли время разгона? И каким оно будет? заранее благодарен за ответ!
на этом двигле не рисковал бы это делать...и так у тебя 100% вероятности что коробка навернется,зачем это дело ускорять...
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
- Вадим
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
- Репутация: 54
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Москва
- Забанен: Бессрочно
Одну тему раздули на 6 страниц, давайте еще одну попробуем ))
Выскажу свое мнение:
1. "Опасность" спорт-режима с точки зрения того, что включив его, мы наносим вред коробке... Я думаю, что это мягко говоря не так... Если бы это было так, никакой спорт-режим включить было бы нельзя... Его бы вообще не стали делать изначально... Опять же, что такое спорт-режим? Это просто некая логика переключения передач с одной на другую при различных режимах езды... И эта логика продумана инженерами, опробована и внедрена в машину при изготовлении... И говорить что логика может нанести вред это по меньше мере странно... Если так рассуждать то типтроник это вообще жопа, ведь там можно как хочешь переключать передачу в любой момент времени... Но и типтроник и спорт-режим это изначально заводские хреновины... Так чего их бояться тогда?... Я думаю что тут скорее фактор совпадения... Например ездил один человек спокойно, не гонял никогда, и куча деталей в машине реально подошли уже к замене но из-за такой манеры езды еще вроде нормально работают... У такого человека покупает машину более спортивный товарищ... За пару месяцев активной езды все косяки вылезают... В том числе в коробке... И начинается "я поставил спорт-режим и коробка кончилась"...
2. Изменится ли разгон до 100 км/ч на спорт-режиме? Я думаю что нет. Потому что такой разгон проверяют нажав педаль в пол... Соответственно срабатывает датчик кик-дауна и машина разгоняется максимально эффективно... Т.е. это вообще не имеет отношения к спорт-режиму, потому что спорт-режим это логика переключений, а тут логики никакой - двигатель дошел до максимальных оборотов - передача переключается на следующую...
3. Расход бензина... Тут я думаю опять же, у кого как... Если кто-то ездил спокойно, потом начитался на форуме про спорт-режим, включил его и начал гонять, то конечно расход у него увеличится... Но не потому что режим такой, а потому что стал больше давить на педаль... Потому что так веселее ))) но связи тут никакой... У меня лично расход уменьшился... Потому что в обычном режиме машина ведет себя достаточно бестолково, либо очень плавный разгон, либо слишком резкий (кик-даун) а если надо что-то среднее, то только при условии что она успела адаптироваться... после пробок тупит какое-то время... ну и т.д... мы все знаем про что я говорю... А в спорт-режиме такого нет, нажал чуть-чуть - поехала потихоньку, нажал на половину - на одну передачу вниз и поехала бодрее, нажал в пол - на две вниз и прыгнула вперед... Соответственно там где раньше я нажимал в пол, сейчас нажимаю наполовину, поэтому расход меньше... А кто предпочитает неспеша разогнаться - у того скорее всего расход вырастет...
4. Общие впечатления... Мне спорт-режим нравится намного больше чем обычный... Машина более понятно, предсказуемо и четко переключает передачи при различных режимах езды... Ездить удобнее и эффективнее... Я доволен )))
Как-то так...
Выскажу свое мнение:
1. "Опасность" спорт-режима с точки зрения того, что включив его, мы наносим вред коробке... Я думаю, что это мягко говоря не так... Если бы это было так, никакой спорт-режим включить было бы нельзя... Его бы вообще не стали делать изначально... Опять же, что такое спорт-режим? Это просто некая логика переключения передач с одной на другую при различных режимах езды... И эта логика продумана инженерами, опробована и внедрена в машину при изготовлении... И говорить что логика может нанести вред это по меньше мере странно... Если так рассуждать то типтроник это вообще жопа, ведь там можно как хочешь переключать передачу в любой момент времени... Но и типтроник и спорт-режим это изначально заводские хреновины... Так чего их бояться тогда?... Я думаю что тут скорее фактор совпадения... Например ездил один человек спокойно, не гонял никогда, и куча деталей в машине реально подошли уже к замене но из-за такой манеры езды еще вроде нормально работают... У такого человека покупает машину более спортивный товарищ... За пару месяцев активной езды все косяки вылезают... В том числе в коробке... И начинается "я поставил спорт-режим и коробка кончилась"...
2. Изменится ли разгон до 100 км/ч на спорт-режиме? Я думаю что нет. Потому что такой разгон проверяют нажав педаль в пол... Соответственно срабатывает датчик кик-дауна и машина разгоняется максимально эффективно... Т.е. это вообще не имеет отношения к спорт-режиму, потому что спорт-режим это логика переключений, а тут логики никакой - двигатель дошел до максимальных оборотов - передача переключается на следующую...
3. Расход бензина... Тут я думаю опять же, у кого как... Если кто-то ездил спокойно, потом начитался на форуме про спорт-режим, включил его и начал гонять, то конечно расход у него увеличится... Но не потому что режим такой, а потому что стал больше давить на педаль... Потому что так веселее ))) но связи тут никакой... У меня лично расход уменьшился... Потому что в обычном режиме машина ведет себя достаточно бестолково, либо очень плавный разгон, либо слишком резкий (кик-даун) а если надо что-то среднее, то только при условии что она успела адаптироваться... после пробок тупит какое-то время... ну и т.д... мы все знаем про что я говорю... А в спорт-режиме такого нет, нажал чуть-чуть - поехала потихоньку, нажал на половину - на одну передачу вниз и поехала бодрее, нажал в пол - на две вниз и прыгнула вперед... Соответственно там где раньше я нажимал в пол, сейчас нажимаю наполовину, поэтому расход меньше... А кто предпочитает неспеша разогнаться - у того скорее всего расход вырастет...
4. Общие впечатления... Мне спорт-режим нравится намного больше чем обычный... Машина более понятно, предсказуемо и четко переключает передачи при различных режимах езды... Ездить удобнее и эффективнее... Я доволен )))
Как-то так...
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 2:00 am
- Репутация: 0
- Модель: А8 1998
- Мотор: 4.2
- Город: Донецк-Ялта
объехал сегодня все сервисы которые знал в городе (и официалов и кулибиных) и на мой вопрос о переключении коробки в "спорт" ничего внятного не ответили. Говорят типа, зачем Вам это? Глупости какие-то...
У товарища на сервисе есть штука которой ошибки читают и т.д.(я в этом мало соображаю:) так вот, подключили, вошли в "трансмиссия", а она просит какой-то код доступа или пароль что ли.
Вобщем я не понял можно ли при помощи этой штуки переключиться или нет и какие коды-пароли вводить? Может указанные ранее настройки 00011 и 00012 это они и есть (имею ввиду коды)? или их нужно найти в качестве предлагаемых на выбор?
Подскажите плз.
У товарища на сервисе есть штука которой ошибки читают и т.д.(я в этом мало соображаю:) так вот, подключили, вошли в "трансмиссия", а она просит какой-то код доступа или пароль что ли.
Вобщем я не понял можно ли при помощи этой штуки переключиться или нет и какие коды-пароли вводить? Может указанные ранее настройки 00011 и 00012 это они и есть (имею ввиду коды)? или их нужно найти в качестве предлагаемых на выбор?
Подскажите плз.
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Да это именно они и есть,а пароль очевидно спрашивает,потому,что ваг ком (прога которой машину читают) не разлочена! Как ее разлочить - поищи на форуме,нужен будет просто калькулятор!М Михаил писал(а):объехал сегодня все сервисы которые знал в городе (и официалов и кулибиных) и на мой вопрос о переключении коробки в "спорт" ничего внятного не ответили. Говорят типа, зачем Вам это? Глупости какие-то...
У товарища на сервисе есть штука которой ошибки читают и т.д.(я в этом мало соображаю:) так вот, подключили, вошли в "трансмиссия", а она просит какой-то код доступа или пароль что ли.
Вобщем я не понял можно ли при помощи этой штуки переключиться или нет и какие коды-пароли вводить? Может указанные ранее настройки 00011 и 00012 это они и есть (имею ввиду коды)? или их нужно найти в качестве предлагаемых на выбор?
Подскажите плз.