Межосевой редуктор- сломался
-
- Реклама
- Олежик091
- Член Клуба
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2001
- Мотор: Akf 3.3 TDI
- Город: Москва
- Имя: Олег
- Откуда: Приднестровье Григориополь
Межосевой редуктор- сломался
Всех приветствую, случилось не понятное , и не объяснимое ….
Ехал никого не трогал , притормозил , стал разгонятся и тут же стал возникать дикий гул/вой и лёгкая дрожь . Отпускаешь газ тишина , добавишь немного опять гудит вообщем под нагрузкой только. При этом сама работа Акпп не изменилась ,переключение передач как и раньше плавное без толчков пинков .
Посоветовавшись с профессионалами , было проверено все что только можно , шрусы подшипники люфты в переднем лифе и тд , но при проверке уровня масла в переднем Диме норм , долили чуть больше 50 гр , а при откручивании заливной пробки в торсене хлынуло масло ( переизбыток ) и жидкое , слилось больше 2.5 литров - возникло мнение что atf давануло в торсен - вопрос почему ?
Вообщем сняли мотор , скинули крышки торсена и подтвердилось , сальник разрушен подшипник разрушен внутренний сальник ( внутри вала на котором стоит подшипник ) тоже в хлам . Подшипник съел посадочное место на валу .
Всё под замену , промывку и тд .
Что является причиной случившегося ? Не понятно
В поисках вала этого теперь , может есть у кого лежит в разбор коробка
Ранее , около 2000 км назад менялось масло в коробке с промывкой гидроблока, никаких нареканий до замены не было , после замены особо и не изменилось ничего - работала как положено.
Ехал никого не трогал , притормозил , стал разгонятся и тут же стал возникать дикий гул/вой и лёгкая дрожь . Отпускаешь газ тишина , добавишь немного опять гудит вообщем под нагрузкой только. При этом сама работа Акпп не изменилась ,переключение передач как и раньше плавное без толчков пинков .
Посоветовавшись с профессионалами , было проверено все что только можно , шрусы подшипники люфты в переднем лифе и тд , но при проверке уровня масла в переднем Диме норм , долили чуть больше 50 гр , а при откручивании заливной пробки в торсене хлынуло масло ( переизбыток ) и жидкое , слилось больше 2.5 литров - возникло мнение что atf давануло в торсен - вопрос почему ?
Вообщем сняли мотор , скинули крышки торсена и подтвердилось , сальник разрушен подшипник разрушен внутренний сальник ( внутри вала на котором стоит подшипник ) тоже в хлам . Подшипник съел посадочное место на валу .
Всё под замену , промывку и тд .
Что является причиной случившегося ? Не понятно
В поисках вала этого теперь , может есть у кого лежит в разбор коробка
Ранее , около 2000 км назад менялось масло в коробке с промывкой гидроблока, никаких нареканий до замены не было , после замены особо и не изменилось ничего - работала как положено.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
- Олежик091
- Член Клуба
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2001
- Мотор: Akf 3.3 TDI
- Город: Москва
- Имя: Олег
- Откуда: Приднестровье Григориополь
Межосевой редуктор- сломался
разыскивается данный вал
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
- Олежик091
- Член Клуба
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2001
- Мотор: Akf 3.3 TDI
- Город: Москва
- Имя: Олег
- Откуда: Приднестровье Григориополь
Межосевой редуктор- сломался
День поисков вала - безуспешен - не найден , ни у кого что ли не лежит убитой АКПП ?
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Межосевой редуктор- сломался
Вы думали что он вечный?
Год назад моя сестра на олроуде 2002 года тоже заменила торсене.
Я думаю что пришло их время.
Год назад моя сестра на олроуде 2002 года тоже заменила торсене.
Я думаю что пришло их время.
- Олежик091
- Член Клуба
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2001
- Мотор: Akf 3.3 TDI
- Город: Москва
- Имя: Олег
- Откуда: Приднестровье Григориополь
Межосевой редуктор- сломался
То что сломался фиг с ним, другой найди отдельно чтоб не покупать в сборе коробас
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Межосевой редуктор- сломался
Да я думаю найдётся.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12458
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 239
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Межосевой редуктор- сломался
Ага
Повезет еще найти убитый 3.3 карабас ..
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- Олежик091
- Член Клуба
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2001
- Мотор: Akf 3.3 TDI
- Город: Москва
- Имя: Олег
- Откуда: Приднестровье Григориополь
Межосевой редуктор- сломался
Ага , 6.0 3.3 и какие то 4.2 вроде как с такими коробками
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
- Олежик091
- Член Клуба
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2001
- Мотор: Akf 3.3 TDI
- Город: Москва
- Имя: Олег
- Откуда: Приднестровье Григориополь
Межосевой редуктор- сломался
Вообщем вал я так и не нашёл , редкая железка , а коробка в сборе от 3.3 мне не нужна
Отдал токарю, сказал снимет поврежденный участок , сделает втулку под подшипник - отзвонилися недавно ( матерился ) 2 резца загубил об вал , типа очень твёрдый .
А пока мотор вне машины , профилактика всего что можно - генератор замена подшипников регулятора ,стартер перебрал почистил смазал . Мотор отмыт очищен от годовых отложений ., темплообменник заодно ( собирался лезть к нему на машине - не успел ) антифризную трубочку новую и уплотнение новое под масляный канал .
Замена термостата, помпы , ролика для приводного ремня .
Замена уплотняшек патрубок от турбин , и трубок слива масла турбин - так же эти трубки доработал - резиновые вставки от времени высохли и сочилось масло заменил на новый шланг маслобензостойкий Gates .
Промыта система Гур - при сборке новую жидкость , скорее всего Pentosin 11
Для раздатки куплены подшипники Fag , в переднем дифе все хорошо - разобрали посмотрели отмыли и даже заменили регулирующие шайбы под сателлитами , люфта теперь там нет .
Жду вал , и грядёт сборка .
Масло в редуктор взял Eneos 4 литра , как раз с запасом хватит на три редуктора .
В Акпп Mobil LT 71141 с сопутствующими расходниками
Пока всё
Отдал токарю, сказал снимет поврежденный участок , сделает втулку под подшипник - отзвонилися недавно ( матерился ) 2 резца загубил об вал , типа очень твёрдый .
А пока мотор вне машины , профилактика всего что можно - генератор замена подшипников регулятора ,стартер перебрал почистил смазал . Мотор отмыт очищен от годовых отложений ., темплообменник заодно ( собирался лезть к нему на машине - не успел ) антифризную трубочку новую и уплотнение новое под масляный канал .
Замена термостата, помпы , ролика для приводного ремня .
Замена уплотняшек патрубок от турбин , и трубок слива масла турбин - так же эти трубки доработал - резиновые вставки от времени высохли и сочилось масло заменил на новый шланг маслобензостойкий Gates .
Промыта система Гур - при сборке новую жидкость , скорее всего Pentosin 11
Для раздатки куплены подшипники Fag , в переднем дифе все хорошо - разобрали посмотрели отмыли и даже заменили регулирующие шайбы под сателлитами , люфта теперь там нет .
Жду вал , и грядёт сборка .
Масло в редуктор взял Eneos 4 литра , как раз с запасом хватит на три редуктора .
В Акпп Mobil LT 71141 с сопутствующими расходниками
Пока всё
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Межосевой редуктор- сломался
Это не просто вал, а водило последней планетарки... Заказать можно, но ждать долго и стоит около 60 000 р.
Дело хорошее, поддерживаю.
Не люблю "колхоз"!
- Олежик091
- Член Клуба
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2001
- Мотор: Akf 3.3 TDI
- Город: Москва
- Имя: Олег
- Откуда: Приднестровье Григориополь
Межосевой редуктор- сломался
Запилили вал , только видно было лень почистить черноту от сальника
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
- Награды: 1
- Репутация: 31
- Модель: Audi A8 1999 рестайл
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
Межосевой редуктор- сломался
А можно подробнее? Я в чате спрашивал про регулировку сателлитов переднего дифа, инфу не нашёл. По каталогам ваг и зф сателлиты не регулируются, а подбором колец регулируется только зазор в подшипниках. Есть недокументированные варианты?
- Deninx
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 11:44 pm
- Репутация: 7
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQG 3.7
- Город: Apatity
- Имя: Денис
Межосевой редуктор- сломался
С межосевого 5hp19fla не подойдет?
- Олежик091
- Член Клуба
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2001
- Мотор: Akf 3.3 TDI
- Город: Москва
- Имя: Олег
- Откуда: Приднестровье Григориополь
Межосевой редуктор- сломался
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
- Олежик091
- Член Клуба
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2001
- Мотор: Akf 3.3 TDI
- Город: Москва
- Имя: Олег
- Откуда: Приднестровье Григориополь
Межосевой редуктор- сломался
Dmar, регулируются сателлиты в заднем , и куча шайб есть , в переднем такие же оказались .
Я давным давно в задний лазил заказывал все шайбы , подошли .
Я давным давно в задний лазил заказывал все шайбы , подошли .
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Межосевой редуктор- сломался
Не только. Помимо обеспечения преднатяга подшипников, регулируется положение дифференциала относительно ведущей шестерни, т.е. пятно контакта в зацеплении.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
- Награды: 1
- Репутация: 31
- Модель: Audi A8 1999 рестайл
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
Межосевой редуктор- сломался
Само собой. Но я планирую пропорционально уменьшить зазор обоими кольцами, надеюсь пятно особо не уйдёт.
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2092
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Межосевой редуктор- сломался
так делать нельзя,это при заводской установке шайбами регулируется положение ведомой шестерни относительно ведущей, а при регулировке б,у подшипников шайба подкладывается со стороны,противоположной ведущей шестерни
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2092
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Межосевой редуктор- сломался
и с преднатягом не переусердствуй, для бу подшипников он очень незначительный, по моему 0,1 всего(не уверен)
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
- Награды: 1
- Репутация: 31
- Модель: Audi A8 1999 рестайл
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
Межосевой редуктор- сломался
Понял, спасибо. Учту.
По репаир мануалу ZF для 5HP24A допустимый зазор между крышкой редуктора и корпусом коробки 01-03 мм. Но это при вертикальном положении редуктора (коробка повёрнута на левый бок, реруктор лежит на своём месте с подшипниками и кольцами, крышка без уплотнительного резинового кольца лежит на редукторе.
Последний раз редактировалось Dmar Сб окт 16, 2021 4:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2092
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Межосевой редуктор- сломался
ВСе верно, это и есть преднатяг, а что зф говорит по поводу =этот зазор для новых или бу подшипников?
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
- Награды: 1
- Репутация: 31
- Модель: Audi A8 1999 рестайл
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
Межосевой редуктор- сломался
Не оговаривается вообще. Упоминается опасность перенатяга и всё.
Блин, только сейчас заметил что написал "01-03мм"
0,1-0,3мм конечно же.
Последний раз редактировалось Dmar Ср окт 20, 2021 10:46 am, всего редактировалось 1 раз.
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2092
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Межосевой редуктор- сломался
в мануле фв 01 бу 03 новые
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.