Страница 1 из 1

отчёт по переборке гидроблока 4HP24A

Добавлено: Чт янв 28, 2010 2:02 pm
A159632478
И так, начну с того что разбирался я с этим гидроблоком очень долго, потому как мануалов нормальных на него не нашёл, хотя весь инет перерыл! Нашлись мануалы на которых не правильно некоторые вещи показаны, это очень опасно, что 100% приведёт к поломке очень дорогих деталей в акпп!
Если заметите какие-нибудь непонятки, пишите, дополню-подправлю!

Re: отчёт по ремонту гидроблока 4HP24A

Добавлено: Чт янв 28, 2010 2:30 pm
A159632478
продолжаем..
как известно, 4HP24A точная копия коробки 4HP24, которая ставилась на бмв.. наша отличается добавленым дифферениалом
из отличий в электронике, у нас датчик скорости стоит около левого шруса, а не внутри коробки.

и так, существуют в гидроблоке retainerЫ(фиксаторы-ограничителихода клапанов) место расположения которых легко можно перепутать, ч то приведёт к разрушениям! В некоторых мануалах, видел на столько не правильное их расположение, что клапан при таком расположении даже работать не будет.

Re: отчёт по ремонту гидроблока 4HP24A

Добавлено: Чт янв 28, 2010 2:40 pm
A159632478
Насчёт 1й фотки, пружин 10 и 33 может не быть, а могут быть(естественно если они у вас есть, то ставить их надо, а если нет, то и нафиг не нужны).
Приоритет отдаём фото, а не мануальным рисункам.

Re: отчёт по ремонту гидроблока 4HP24A

Добавлено: Чт янв 28, 2010 2:44 pm
A159632478
ещё фото

Re: отчёт по ремонту гидроблока 4HP24A

Добавлено: Чт янв 28, 2010 2:46 pm
A159632478
далее

Re: отчёт по переборке гидроблока 4HP24A

Добавлено: Чт янв 28, 2010 2:54 pm
A159632478
теперь блоки соленоидов

Re: отчёт по переборке гидроблока 4HP24A

Добавлено: Чт янв 28, 2010 3:08 pm
A159632478
далее.. начнём про говореные ранее ретайнеры..

Re: отчёт по переборке гидроблока 4HP24A

Добавлено: Чт янв 28, 2010 3:21 pm
A159632478
тыкс 11gamer8

Re: отчёт по переборке гидроблока 4HP24A

Добавлено: Чт янв 28, 2010 3:39 pm
A159632478
не в коем случае не допускать ошибки допущеные в мануале!

Re: отчёт по переборке гидроблока 4HP24A

Добавлено: Чт янв 28, 2010 3:54 pm
A159632478
продолжаемс
ЕШЁ РАЗ ГОВОРЮ ПРО ОШИБКИ С РЕТАИНЕРАМИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРИВЕСТИ К ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНЫМ ПОСЛЕДСТВИЯМ!
Ошибка показаная на фото ниже, приведёт к РАЗРЫВУ сцеплений А и В!

Re: отчёт по переборке гидроблока 4HP24A

Добавлено: Чт янв 28, 2010 4:11 pm
A159632478
Рекомендации по разборке:
Запоминать внимательно, что где было и как стояло!
На большие блоках клапанов(передний нижний и задний нижний), стоят подвижные пропускные отверстия(5 штук: 3 на передней и 2 на задней), так вот их бы желательно не путать, при разборке открутить все болты переднего/заднего блока(по очереди), отделять блоки от пластины в положении гидроблока низом к низу, тогда эти "аккумуляторы" не повыподают и вы сможете точно знать какой где стоял, если конечно же пометите их как-нибудь. Извиняюсь, наверно не очень понятно выразился. :oops:
Между пластиной и плитой стоит прокладка, отдельно её можно купить в магазине при МАИ(Москва), но можно собрать без неё, ничего страшного не будет :wink: глевное все болты нормально затянуть.
В плите стоят ещё 5 "аккумуляторов", их бы тоже не попутать.
И наконец в гидроблоке стоит 3 сетки(2 на соленоидах и 1 в плите), особенно забиваются те которые на соленоидах, их бы почистить!

ВСЕ КЛАПАНА В ГИДРОБЛОКЕ ДОЛЖНЫ ХОДИТЬ БЕЗ ЗАЕДАНИЙ! :beer:

Есть вопросы\дополнения??? :oops:

Re: отчёт по переборке гидроблока 4HP24A

Добавлено: Вт фев 16, 2010 1:28 pm
Lip
Я стою на пороге промывки гидроблока, правда промывать мне будет человек который знает, что делать. Есть подозрения на засор, так как наблюдается блуждающие симптомы. Коробка может переключаться с N на D или R c толчком, может плавно как на исправной коробке. Далее на ходу все переключается плавно. Но иногда после хорошего прогрева, бывает при переключении со 2-й на 3-ю машина начинает резко останавливаться, тормозит коробкой, переходишь на 2-ю всё едет. Но стоит постоять несколько минут, то опять всё работает. Ранее такой глюк был при переходе с 1-ой на 2-ю. Но можно проехать сотню км и всё будет ок, без глюков. Вот думаю либо ГБ либо ЭБУ АКПП.

Re: отчёт по переборке гидроблока 4HP24A

Добавлено: Вт фев 16, 2010 8:51 pm
onisim39
Ипать! Молодцом! 1thankyou потеплеет, полезу поковыряю гидроблок. остался от старой коробки :D

Re: отчёт по переборке гидроблока 4HP24A

Добавлено: Ср фев 17, 2010 2:16 am
A159632478
блин, на самом деле есть подозрения, что эти ретайнеру с аккумуляторами не правильно стоят.. то есть аккумы перепутаны диаметром отверстия, а ретайнеры просто не тем боком вставлены... ну а хренли.. коробка та после переборок! А ZF достоверную инфу в секрете держит!

Re: отчёт по переборке гидроблока 4HP24A

Добавлено: Вс июн 19, 2011 9:19 pm
oiles
хоршая инфа, помогла

отчёт по переборке гидроблока 4HP24A

Добавлено: Вт май 19, 2020 10:58 pm
Rockstar
Доброго времени суток, тоже решил рискнуть промыть гидроблок, на передней плите обнаружил что один из так называемых «аккумуляторов» перевернут вверх ногами, так и должно быть?

отчёт по переборке гидроблока 4HP24A

Добавлено: Сб май 23, 2020 11:35 am
Rockstar
Промыл гидроблок, собрал, и она даже поехала. И как замечательно поехала. Были пинки на всех переключениях. Теперь идеально плавно, такое ощущение что ей даже стало легче ехать. Грязь в основном была в сеточках соленоидов, и просто прилипшая в дорожках. В поршнях чисто, 3 разобрал, остальные поленился. Масло залил маннол ag52. По допуску оно TL52162. Чему и соответствует мобил атф 71141 которое должно быть в оригинале. Маннол во первых стоит дешевле febi в два раза. И по качеству не думаю что хуже чем гавно febi. По цвету желтая тоже.

отчёт по переборке гидроблока 4HP24A

Добавлено: Вс окт 04, 2020 11:36 pm
Штефан
Rockstar писал(а): Сб май 23, 2020 11:35 am Промыл гидроблок, собрал, и она даже поехала. И как замечательно поехала.
Дружище, а ты прокладку менял на плите?
А то не могу её найти.
И как там обстоят дела с работой акпп, продолжает радовать после промывки))
Хочу тоже заморочится.

отчёт по переборке гидроблока 4HP24A

Добавлено: Пт окт 16, 2020 2:40 pm
Штефан
Всем привет.
Парни, снял я в общем тоже гидроблок, помыл, сделал полную замену масла с прокачкой, но как был удар при включении R, так и остался, но только на горячую, на холодную всё хорошо, так было и до чистки ГБ, и остался удар при резком нажатии на газ, в общем еду, плавно газу даю всё норм, чуть реще, удар, шруза кардана заменены, все привода приведены в порядок, шруза вымыты, набит смазкой, сайленты заднего редактора заменены, ходовка вся новая, даже сайленты заднего подрамника.
В общем дёргаю привода и кардан, всё чётко, без люфтов, всё в допуске, в чём может быть дело?
Ещё и коробас какие то звуки издаёт, скрежет, жужжание, не постоянное, бывает на месте, по разным положениями кулисы, при езде, больше в поворотах.

отчёт по переборке гидроблока 4HP24A

Добавлено: Пт окт 16, 2020 3:05 pm
Штефан
Сбрехал, люфт есть только на переднем правом трипоиде, верней сам фланец диффа немного люфтит.
И ещё, ради интереса разобрал старый фильтр, в нём оказалось всё чисто, савсем немного каки, а вот когда располовинил ГБ, то там в некоторых каналах, была стружка, и не пыль, а именно стружка, примерно как мелкий табак, я ещё удивился, как она туда попала, должна была попасть туда только через фильтр, но он относительно чистый, и ни чего подобного там нет, решил проверить магнитом эту стружку, не берёт, значит это могло быть с самого ГБ, возможно какая то перегородка между каналами разрушена, но осмотре всё тщательно, ни чего не нашёл, всё на месте, от куда она тогда взялась?

отчёт по переборке гидроблока 4HP24A

Добавлено: Пт окт 16, 2020 3:11 pm
Штефан
Плохо видно но вот она

отчёт по переборке гидроблока 4HP24A

Добавлено: Пт окт 16, 2020 3:13 pm
Штефан
Вот ещё, немного обрезал.

отчёт по переборке гидроблока 4HP24A

Добавлено: Пт окт 16, 2020 7:15 pm
AndreyVtb
Это осадок от фрикционов и старого масла. Если долго не менять, будет накапливаться такое говно в плите. Потом если поменять масло на новое, оно весь этот шлам поднимет и все окажется в клапанах и соленоидах

отчёт по переборке гидроблока 4HP24A

Добавлено: Пт окт 16, 2020 9:51 pm
Штефан
Мне эта теория известна, по этому и сделал эту процедуру.
И там не пыль с фрикционов, а кусочки металла, как я писал.