Страница 1 из 1

Двухмассовый маховик.

Добавлено: Чт апр 04, 2013 6:32 am
makdey2010
Всем привет ! Возникла у меня одна неприятность, поэтому прошу помочь разобраться. На днях поменял МКПП, установил практически новую. Постепенно начали возникать проблемы : 1) При разгоне на первой передаче обороты двигателя растут (до 4000) машина еле разгоняется. 2) При переключении передач, после отпусканя педали сцепления начинается довольно ощутимая вибрация двигателя с передачей по всему кузову. Вчера утром при движении на скорости 120 машина начала сильно дергаться, вплоть до полной остановки. До гаража доехал своим ходом. Коробка не гудит, не трещит, передачи включаются отлично. Вечером скинул коробку, снял корзину сцепления. Корзина и ведомый диск в нормальном состоянии, следов подпалин и трещин нет. Толщина накладок в допуске. Вызывает вопрос маховик, который свободно прокручивается на 2-3 зуба венца и имеет непонятную выработку конусом к центру. Теперь вот вопросы :
1. Как проверить маховик ?
2. Могут ли быть эти проблемы вызванны самой МКПП , несовпадением передаточного числа переднего редуктора ? На самой коробке тип и её номер стёрты, но мне дали гарантию, что это именно моя - тип CUU c передним редуктором 37 : 9.

Re: Двухмассовый маховик.

Добавлено: Чт апр 04, 2013 7:50 am
docent020
Вероятнее всего маховик,под нагрузкой проворачивается, но еще не мешало бы проверить передний дифф,разобрать его совсем не сложно посмотреть на зубья на втор валу,бывает ломаются,и часто, да и пересчитать заодно, при несоотв пер отношения разваливается торсен

Re: Двухмассовый маховик.

Добавлено: Чт апр 04, 2013 9:34 am
karec
проверь диф на передаточные числа...

Re: Двухмассовый маховик.

Добавлено: Чт апр 04, 2013 8:51 pm
makdey2010
Спасибо друзья, попробую вскрыть крышку диффа и посчитать зубья главной передачи. Ну а маховик скорее всего под замену. Интересно, как вообще устроен этот маховик, и можно ли его как-то разобрать ?

Re: Двухмассовый маховик.

Добавлено: Пт апр 05, 2013 9:56 am
docent020
можно,болгаркой :D

Re: Двухмассовый маховик.

Добавлено: Пт апр 05, 2013 3:40 pm
pavlika8
Скорее всего подпален твой маховик. Плоскости должны между собой ходить жёстко, без провалов и щелчков.

Re: Двухмассовый маховик.

Добавлено: Вс апр 14, 2013 3:30 pm
makdey2010
Всем привет ! Вобщем вскрыл крышку диффа и посчитал зубья главной передачи. В итоге - 41:9 ! Не моя коробочка-то ! Заменили по гарантии на другую, от А6 типа DJS - аналог DWP, как у рестайлинговой А8 D2. Ну теперь то всё срослось ! Маховик заменил на другой, тоже б/у, но вполне живой. Проблема решилась. :beer:

Re: Двухмассовый маховик.

Добавлено: Ср апр 24, 2013 6:49 pm
mad cat
почем б/у маховик, если не секрет? свободный ход намного меньше чем у старого?

Re: Двухмассовый маховик.

Добавлено: Ср май 01, 2013 7:08 pm
makdey2010
mad cat писал(а):почем б/у маховик, если не секрет?
Ценик на разборах самый разнообразный - от 1,5 т.р. до 12т.р.. Всё зависит от состояния маховика и жажды обогащения продавца . Я нашёл за 2 т.р.. Основным критерием выбора купленного маховика были минимальный свободный ход (примерно на 1 зуб) и относительно ровная рабочая поверхность.