Этой зимой накрыл сцепление в Псковских сугробах, притащил авто на галустуке 450км в СПБ (там менять не хотел-опасался за квалификацию местных умельцев+дело было в пятницу вечером а комплект сцепления который я нашёл по тел (8000р) ждал меня только в понедельник утром..), отдал в "знакомый"сервис рядом с домом(взялись поменять за 7тыр).
В процессе замены сцепления пришлось напрячь всех знакомых и знакомых-знакомых которые когда-либо занимались запчастями(потребовалась пластиковая втулка(на рисунке под номером 7)-расплавилась.
- 001[1].jpeg (36.26 КБ) 11468 просмотров
Втулку нашёл-120р, отдавая её "мастерам" посмотрел что творится с а/м, посмотрел как там что нужно откручивать для замены...
, спрасил:"как там маховик, в каком он состоянии?". Был получен ответ: "он в порядке".
После замены сцепления, стоя на месте, на оборотах двигателя от 1200 до 2800об/мин чувствовалась вибрация на кузов. Вернулся на сто с жалобой-вибрация. Всей ремзоной осмотрели а/м снизу, мастера вынесли вердикт-ВСЕ подушки ДВС и КПП под замену, да и вообще мотор плохо работает-свечи надо менять....(8 часов а/м работал на холостом ходу).
Позвонил в Дилиж....., приценился к подушкам-23тыр комплект, все под заказ... Узнал по тел что работает мой знакомый Хороший диагност и решил туда рвануть на диагностику по поводу вибрации на кузов.По тел. попросил найти лучшего механика по слесарным работам, а с диагностом решил договорится на месте(запись к нему большая). Приехал туда, сначала решил с диагностикой: свечи в норме, ошибок по мотору нет, всё ОК! Затем загнали на подъёмник, сразу было понятно что слесарь знает что делает, умеет проверять подвеску и подушки. Всё было ОК!!! Рассказал ему историю про сцепление, он как-то отдиагностировал маховик не снимая КПП, вынес вердикт: вибрация на кузов- заклинивший демпферный маховик! Он тутже мне наглядно показал как этот маховик выглядит и как он должен работать. Договорится с ним поехать вместе на разборку чтобы выбрать не удалось, поэтому овладев новыми знаниями о работе демпферного маховика я отправился на поиски этой з/ч...
Поиск был не прост, в СПБ на тот день было только 5
подходящих для меня демпферных маховиков, учитывая что такой же маховик шёл на старые А6 А4 с мотором АСК!!! Все эти маховики находились в одном месте....самая популярная разборка СПБ. Из 5 выбрал один, отвёз Мастеру который диагностировал маховик не снимая КПП, он посмотрел сказал что его можно поставить.
В итоге поменял я его в том сервисе где и сцепление, доказал им что они там все идиоты, доплатил за замену маховика. Изначально хотел поменять в Дил..., но у них запись на такие работы и стоит в 2 раза дороже, в итоге дешево но с гемором.
Вывод: при замене сцепления особое внимание к маховику, чтобы не получилось двойной работы.
Огромное спасибо Президенту Владиславу за консультации и помощь: стоимость нового маховика 800евро, номер запчасти 078105266М, подходит на Ауди А4,А6 с мотором АСК. Спасибо Алексею (Нуменор) за моб Президента и за поддержку и еще много за что
Чтобы поменять сцепление МКПП не снимается!!!Глушитель не откручивается(ни одна его часть)!!!В салоне ничего не разбирается!!!Привода не откручиваются!!! Достаточно отодвинуть МКПП на 20см(откручивается кардан в месте заднего диффа, откручивается подвесной кардана, откручиваются подушки КПП, стартер и сама КПП)
Комплект сцепления-8000р, замена сцепления-7000р, маховик б/у-5200р, замена маховика-2000р