Страница 1 из 1

замена сцепления

Добавлено: Ср мар 04, 2009 11:54 am
kostyan
Недавно стал счастливым(незнаю в кавычках писать или нет :( ) S8(2000) на механике.по дороге с москвы крякнуло сцепление :o .Подскажите кто сталкивался во сколько мне выльется замена, где купить?(пока не разбирали, так что в сборе)

Добавлено: Ср мар 04, 2009 12:04 pm
Koryanoff
У меня не МКПП но номера и цены вот:
Цены Экзиста
077141031L Диск сцепления 8500 примерно
077 141 117 P Корзина сцепления 8400 примерно
0B1 141 165 Подшипник сцепления выжимной 1700 примерно (не оригинал от 500р.)

Re: замена сцепления

Добавлено: Ср мар 04, 2009 1:42 pm
kostyan
Спасибо.еще вопрос, может не в самом сцеплении дело(насколько понимаю привод гидравлический :oops: ).перестали включаться скорости,провалилась педаль.Подскажите пжста

Добавлено: Ср мар 04, 2009 1:52 pm
Koryanoff
Может вилка кирдык?

Добавлено: Ср мар 04, 2009 2:20 pm
kostyan
может и вилка....хотя вряд ли...наверное все таки сцепление, воняло караул

Добавлено: Ср мар 04, 2009 2:26 pm
Koryanoff
Вскрытие однозначно покажет.

Re: замена сцепления

Добавлено: Ср мар 04, 2009 11:12 pm
Вася Пряник
kostyan писал(а):Недавно стал счастливым(незнаю в кавычках писать или нет :( ) S8(2000) на механике.по дороге с москвы крякнуло сцепление :o .Подскажите кто сталкивался во сколько мне выльется замена, где купить?(пока не разбирали, так что в сборе)
В Москве купил? :D
За сколько?
У нас 23тыр комплект сцепления+столько же работа(на 2,8л)

Re: замена сцепления

Добавлено: Чт мар 05, 2009 8:28 am
kostyan
В Москве... :D . 520тр

Re: замена сцепления

Добавлено: Чт мар 05, 2009 5:04 pm
Вася Пряник
Будешь продавать, не забудь сообщить :D

Re:

Добавлено: Ср апр 22, 2009 11:28 am
A8osjka
kostyan писал(а):может и вилка....хотя вряд ли...наверное все таки сцепление, воняло караул
Привет, нужно проверить цилиндрики (главный и рабочий), скорее какой-то из них потек.
Посмотри в бачке, где тормозная жидкость находится, там её будет меньше, если потек какой-то цилиндрик!!!
Удачи!

Re: замена сцепления

Добавлено: Ср мар 10, 2010 10:23 pm
Вася Пряник
Этой зимой накрыл сцепление в Псковских сугробах, притащил авто на галустуке 450км в СПБ (там менять не хотел-опасался за квалификацию местных умельцев+дело было в пятницу вечером а комплект сцепления который я нашёл по тел (8000р) ждал меня только в понедельник утром..), отдал в "знакомый"сервис рядом с домом(взялись поменять за 7тыр).
В процессе замены сцепления пришлось напрячь всех знакомых и знакомых-знакомых которые когда-либо занимались запчастями(потребовалась пластиковая втулка(на рисунке под номером 7)-расплавилась.
001[1].jpeg
001[1].jpeg (36.26 КБ) 11468 просмотров
Втулку нашёл-120р, отдавая её "мастерам" посмотрел что творится с а/м, посмотрел как там что нужно откручивать для замены... :D , спрасил:"как там маховик, в каком он состоянии?". Был получен ответ: "он в порядке".
После замены сцепления, стоя на месте, на оборотах двигателя от 1200 до 2800об/мин чувствовалась вибрация на кузов. Вернулся на сто с жалобой-вибрация. Всей ремзоной осмотрели а/м снизу, мастера вынесли вердикт-ВСЕ подушки ДВС и КПП под замену, да и вообще мотор плохо работает-свечи надо менять....(8 часов а/м работал на холостом ходу).
Позвонил в Дилиж....., приценился к подушкам-23тыр комплект, все под заказ... Узнал по тел что работает мой знакомый Хороший диагност и решил туда рвануть на диагностику по поводу вибрации на кузов.По тел. попросил найти лучшего механика по слесарным работам, а с диагностом решил договорится на месте(запись к нему большая). Приехал туда, сначала решил с диагностикой: свечи в норме, ошибок по мотору нет, всё ОК! Затем загнали на подъёмник, сразу было понятно что слесарь знает что делает, умеет проверять подвеску и подушки. Всё было ОК!!! Рассказал ему историю про сцепление, он как-то отдиагностировал маховик не снимая КПП, вынес вердикт: вибрация на кузов- заклинивший демпферный маховик! Он тутже мне наглядно показал как этот маховик выглядит и как он должен работать. Договорится с ним поехать вместе на разборку чтобы выбрать не удалось, поэтому овладев новыми знаниями о работе демпферного маховика я отправился на поиски этой з/ч...
Поиск был не прост, в СПБ на тот день было только 5 1grandmersy8 подходящих для меня демпферных маховиков, учитывая что такой же маховик шёл на старые А6 А4 с мотором АСК!!! Все эти маховики находились в одном месте....самая популярная разборка СПБ. Из 5 выбрал один, отвёз Мастеру который диагностировал маховик не снимая КПП, он посмотрел сказал что его можно поставить.
В итоге поменял я его в том сервисе где и сцепление, доказал им что они там все идиоты, доплатил за замену маховика. Изначально хотел поменять в Дил..., но у них запись на такие работы и стоит в 2 раза дороже, в итоге дешево но с гемором.
Вывод: при замене сцепления особое внимание к маховику, чтобы не получилось двойной работы.
Огромное спасибо Президенту Владиславу за консультации и помощь: стоимость нового маховика 800евро, номер запчасти 078105266М, подходит на Ауди А4,А6 с мотором АСК. Спасибо Алексею (Нуменор) за моб Президента и за поддержку и еще много за что :beer:
Чтобы поменять сцепление МКПП не снимается!!!Глушитель не откручивается(ни одна его часть)!!!В салоне ничего не разбирается!!!Привода не откручиваются!!! Достаточно отодвинуть МКПП на 20см(откручивается кардан в месте заднего диффа, откручивается подвесной кардана, откручиваются подушки КПП, стартер и сама КПП) :super:

Комплект сцепления-8000р, замена сцепления-7000р, маховик б/у-5200р, замена маховика-2000р

Re: замена сцепления

Добавлено: Чт мар 11, 2010 12:17 am
A8osjka
Привет.подскажи что такое демферный маховик,как он выглядит?или может это какаято приблуда на маховике?

Re: замена сцепления

Добавлено: Сб мар 13, 2010 8:17 am
Вася Пряник
Привет! Это маховик, состоящий из двух частей(наружняя и внутренняя)-наружняя перемещается по кругу относительно внутренней на 7-9 зубъев венца маховика. Т.е должна быть"подпружинена", если стоит на месте или не "подпружинена" значит маховик на выброс(нарушается балансировка, появляется сильная вибрация). Демпферный маховик нужен для уменьшения нагрузки на трансмиссию, для более плавного троганья а/м с места.
Пояснил как смог 1heeloi8

замена сцепления

Добавлено: Пн сен 11, 2017 6:23 pm
nenya
Похожие симптомы на маховик - Сцепление LUK проходило 45000 км - поставил SACHS 3000 387 101 - проехал 65000 км. Сейчас пробуксовка на 2и 3 передаче сильно на 4 и 5 меньше , но есть вибрация на второй передаче если малые обороты (между 2000 и 3000). МАХОВИК КИРДЫК ?

замена сцепления

Добавлено: Пн сен 11, 2017 9:01 pm
АндрейS8
Если пробуксовка,то либо сносился диск,либо лопнула прижимная пластина на корзинке.Педаль сцепления стала легче/мягче?если да,то -корзинка.Если педаль стала туже-диск.

замена сцепления

Добавлено: Вт сен 12, 2017 12:59 pm
nenya
Педаль как была так и осталась - на малых оборотах сильная вибрация , я грешил на подушки - но они в порядке

замена сцепления

Добавлено: Пт окт 27, 2017 1:29 pm
nenya
Действительно был неисправен маховик. Поменял сцепление и маховик . Машину не узнать ! Полет нормальный и разгоняться стала быстрее 1hurra8

замена сцепления

Добавлено: Пт окт 27, 2017 6:02 pm
АндрейS8
nenya писал(а): Пт окт 27, 2017 1:29 pmДействительно был неисправен маховик.
В чём это выражается,что с ним было не так?

замена сцепления

Добавлено: Пн окт 30, 2017 5:46 pm
nenya
При переключении с 1й на вторую , если обороты ниже 3000 машину начинало трясти так, что я два раза открывал тему про неисправные подушки , два раза ездил на сервис и мне говорили , что все подушки в порядке - если только от "старости" - но видимых повреждений не было - позже начало пробуксовывать сцепление и я прочитал тему "Васи Пряника" что менять лучше с маховиком

замена сцепления

Добавлено: Пн окт 30, 2017 5:50 pm
АндрейS8
nenya писал(а): Пн окт 30, 2017 5:46 pmвидимых повреждений не было
nenya писал(а): Пн окт 30, 2017 5:46 pmя прочитал тему "Васи Пряника" что менять лучше с маховиком
Ясно.Можно было обойтись и заменой одного диска сцепления.Ну,поменял,так поменял,хуже не будет,разве что карман стал чуть легче :D

замена сцепления

Добавлено: Пн окт 30, 2017 6:02 pm
nenya
АндрейS8, Нее - прошлый раз , когда кончАлось сцепление - "трясогуски" не было - просто была пробуксовка при резком ускорении. А этот раз- трясучка сначала на второй , а потом и на третей - по этому приходилось каждую передачу крутить до 3000 об/м - а это и расход повышенный