День добрый. Наткнулся на этот сайт совершенно случайно. Искал Эльзу, и смотрю, пара ссылок на форум. Вглядываюсь повнимательнее и Баааа, ответы на многие мои вопросы уже изложены. В общем Мурзилки и Букварь на дальнюю полку! Да здравствует AS8.ru.
Итак, с чего всё собственно началось; машину выбирал долго. Сначала выбор пал на Аллроуд 2.7т, но требования по светлому или тёмному салону оказались нереальными. В основном темнозелёные и дизеля. А тракторёнка пусть даже и комфортабельного не хотелось. Потом долго охотился за А6 (почему 2.7Т, да всё из-за мыслей о тюнинге). В итоге отговорили меня от 2.7т в пользу 4.2 – мол надёжнее будет. В итоге, обратился в фирму занимающуюся привозкой авто из Германии, а у них как раз была на месте Авоська с 4.2. Отправились на плац, чтобы я попробовал и посмотрел, что же за зверь такой 4.2.
Эта была любовь с первого взгляда. rose
Только любимая не захотела сразу заводится, принесли стартер (ящичек с двумя клемами) и машинка заурчала ровно-ровно. Обороты не плавали и дыма сизого не было. Ремень не свистел, а кондёр работал как надо (кто то ухмыльнётся, но в Латвии многие компании обленились перед продажей делать предпродажную подготовку.)
Небольшой тест драйв, все классно! Сразу вопрос продавцу – машина хорошая, почему – же не продается? Услышал, что покупатель был, под заказ притащили но приняли у нас закон, мол если движок больше 3.1 то там в зависимости от кубиков пошлина рассчитывается (считай 1200$), при регистрации платить надо было. В общем это и отпугнуло покупателя.
Осталось дело за малым - купить авто. Перед покупкой машину отвёз на диагностику. С ходовой порядок, а вот с двигателем и коробкой несовсем - в коробке протекал сальник, а двигатель ругался на катализаторы. В итоге выбил скидку, но как потом оказалось мало выбил. Но об этом в следуюшем параграфе.
Итак, латвийские номера, тех паспорт в кармане и я довольный и сияюший как самовар отправился в контору делать КАСКО и ОСАГО. КАСКО вообще считаю - хорошим тоном ну а без осаго - никуда. КАСКО у нас считают исходя из стоимости авто, территории и стажа. В моем случае КАСКО (с нулевым риском) вышло 1000 евро и 180 евро осаго (цены по 2007 году).
Вроде пора радоваться, но не тут то было. Загорается значёк Engine и машинка "умирает", особенно больно было когда на светофоре 270 мерс как тузик грелку порвал 4.2. Еду в сервис а там - попали батенька - катализаторы или меняй или вырезаем. По моему мнению ничего в машине лишнего не бывает. Вот и пришлось менять три штуки. (у меня AUW мотор => 4 лямбды и 4 катализатора). В общем семейный бюджет треснул. Денежки отложенные на ДВД и колёса пошли на ремонт катализаторов. На всё ушло порядка 2000 евриков. Но теперь вроде всё тип-топ.
Хммм. Чего то заболтался! Я-ж про машину толком ничего не рассказал.
Итак - родилась бибика 06.12.2001 в Германии. Блондинка с пламенным 4.2 AUW (310 p.s.) сердцем и избирательным 5 ступенчатым Типтроником. Кожа чёрная, глазки Биксенон, ножки спортивные (повороты хорошо держат, но по бордюрам прыгать боится и брусчатку не любит), но туфельки маленькие –R16 225/60, но это я думаю проделки местных сутенёров т.к. резина Пирелли Р4000, а по каталогу она вроде для бусов преднозначена.
Парктроника спереди нет, а сзади - механический (читай - фаркоп). Внешне не было решётки у противотуманки и антенны.
Про салон напишу чего нет - автономки, задней шторки, памяти на пассажирское сидение и люка.
С момента покупки заменил свечи (платиновые), все фильтры - воздушный –K&N нулевого сопротивления (кстати хотел увидеть ваше мнение о таком фильтре или лучше обычный поставить), тормозные колодки и диски передние (неудачно, скрипят при торможении планирую заменить на перфорированные), диодная подсветка номерного знака и салона, чейнджер Alpine c MP3, безкаркасные щётки, тонировка на задних стёклах.
В планах - ксенон в противотуманки + диодные полоски в фары (но с ним не пройдёшь тех осмотр равно как и с диодами в габаритах и номерном знаке (законы блин такие), ДВД к штатной Нави+ и R18 Audi S8 style колёса на лето.
p.s. С Рождеством Христовым!
Возьмите над мной шефство
-
- Реклама
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27406
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Возьмите над мной шефство
И Вам здравствуйте, отличный пост!Pasmaidi писал(а):День добрый.
Везет вам в Латвии, нам бы такие цены на КАСКО.Pasmaidi писал(а):КАСКО у нас считают исходя из стоимости авто, территории и стажа. В моем случае КАСКО (с нулевым риском) вышло 1000 евро и 180 евро осаго (цены по 2007 году).
Ну, раз поменяны - хорошо, но правильнее было, наверное, вырезать катализаторы и обмануть лямбды. В десять раз дешевле вышло бы.Pasmaidi писал(а): Еду в сервис а там - попали батенька - катализаторы или меняй или вырезаем. По моему мнению ничего в машине лишнего не бывает. На всё ушло порядка 2000 евриков.
Опыт использования нулевика на А8 был, разницы с обычным не заметил. KNECHT, MAHLE нормально служат.Pasmaidi писал(а):воздушный –K&N нулевого сопротивления (кстати хотел увидеть ваше мнение о таком фильтре или лучше обычный поставить)
Вероятно, колодки LUCAS, они отличаются писком. Только оригинальные колодки вперед нужно ставить, без вариантов.Pasmaidi писал(а):тормозные колодки и диски передние (неудачно, скрипят при торможении планирую заменить на перфорированные)
От дисков скрипы не зависят.
А в Латвии ТО купить разве уже нельзя?Pasmaidi писал(а):В планах - ксенон в противотуманки + диодные полоски в фары (но с ним не пройдёшь техосмотр равно как и с диодами в габаритах и номерном знаке (законы блин такие)
Опс, вроде рождество отметили под Новый год... Католики до, православные после.....Pasmaidi писал(а):p.s. С Рождеством Христовым!
А сейчас вроде как Пасха - Христос воскресе! Воистину воскресе!
- Pasmaidi
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 1:05 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2002
- Мотор: AUW, 4.2
- Город: Рига
- Имя: Александр
Ой! Каюсь.
Христос воскресе!
Про КАСКО - ето было в прошлом году. Сейчас из за Шенгена цены подлетели - ОСАГО на год будет где - то 455 евро, КАСКО - 1200 + ежегодный налог - 90 евро. Как то так получается.
Катализаторы не вырезал, т.к. на предыдущем авто ВВ Шаран после ампутации началисЬ чудеса. Да и есть у над проблемка с сервисами. Про авосЬку толком знают официалЬный диллер, а там цены соответствующие.
Колодки не лукас. Колодки из серии - ''поменяйте пожалуйста диски тормозные и колодки если надо''. Сервису доверял т.к. уже два года к ним езжу. Поставили - Remsa MasterHpt Advanced line. + сказка о том что притрутся и замолчат колодки. Повёлся. Сейчас жду перфорированние диски ну и колодки думаю ставить Ferrodo DS
Про ТО в Риге нет, так сказатЬ боремся с коррупцией. В других городах там не так трясут но слишно периодически мол поймали на взятке.
На К&Н мотор работает ровно... Или это он пока работает ровно?
Христос воскресе!
Про КАСКО - ето было в прошлом году. Сейчас из за Шенгена цены подлетели - ОСАГО на год будет где - то 455 евро, КАСКО - 1200 + ежегодный налог - 90 евро. Как то так получается.
Катализаторы не вырезал, т.к. на предыдущем авто ВВ Шаран после ампутации началисЬ чудеса. Да и есть у над проблемка с сервисами. Про авосЬку толком знают официалЬный диллер, а там цены соответствующие.
Колодки не лукас. Колодки из серии - ''поменяйте пожалуйста диски тормозные и колодки если надо''. Сервису доверял т.к. уже два года к ним езжу. Поставили - Remsa MasterHpt Advanced line. + сказка о том что притрутся и замолчат колодки. Повёлся. Сейчас жду перфорированние диски ну и колодки думаю ставить Ferrodo DS
Про ТО в Риге нет, так сказатЬ боремся с коррупцией. В других городах там не так трясут но слишно периодически мол поймали на взятке.
На К&Н мотор работает ровно... Или это он пока работает ровно?
Я бы сам всё чинил, пусть меня научат.
В.Маяковский
В.Маяковский
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:24 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8Q 1998
- Мотор: ABZ
- Город: Нижнекамск
- Имя: Александр
- Откуда: Нижнекамск
Кошмар... На 4,2л налог 90 евро... Мда...
Тут почти 1000 евро выходит... Зато у вас бензин дороже пока
Но судя по всему не на долго... У нас бензик максимум за два года догонят до евро за литр... А более вероятно,что в этом уже году...
По колодкам - оригинал,оригинал и еще раз оригинал... Иначе так и будешь скрипеть... Проверено на практике.
Тут почти 1000 евро выходит... Зато у вас бензин дороже пока
Но судя по всему не на долго... У нас бензик максимум за два года догонят до евро за литр... А более вероятно,что в этом уже году...
По колодкам - оригинал,оригинал и еще раз оригинал... Иначе так и будешь скрипеть... Проверено на практике.
Кому респект,а кому проспект
- Pasmaidi
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 1:05 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2002
- Мотор: AUW, 4.2
- Город: Рига
- Имя: Александр
Кстати, интерестно узнать для любопытства.
У нас бензин уже евро за литр! Это 98.
В год налог 90 евро, ето от массы авто зависит.
+ ОСАГО в зависимости от стажа и были ли аварии (бонус - малус), так же масса авто. У меня где то 500 евро будет на год
+ КАСКО по желанию.
У нас бензин уже евро за литр! Это 98.
В год налог 90 евро, ето от массы авто зависит.
+ ОСАГО в зависимости от стажа и были ли аварии (бонус - малус), так же масса авто. У меня где то 500 евро будет на год
+ КАСКО по желанию.
Я бы сам всё чинил, пусть меня научат.
В.Маяковский
В.Маяковский
- Pasmaidi
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 1:05 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2002
- Мотор: AUW, 4.2
- Город: Рига
- Имя: Александр
Фактически слово растаможка кассается только автомобилей не из Европы. На Американцев нужна расстаможка + сертификация, а так же надо в задние фонари врезать жёлтые вставки (для поворотников), с левым рулём техосмотр пройти нельзя. Всякие крякалки, ксеноны и диоды если не шли с машиной то скручивать надо на время ТО.
Антирадары, радардетекторы внезакона. Полицейские взятки берут редко (зарплата позволяет). Ну наверное в России тоже нет худых ГИБДДшников? Так ещё и разезжают на нетрафорированных авто.
Одним словом есть и свои заморочки!!! Цены на новие авто думаю более - менее одинаковые, а вот на б/у не могу говорить. Надо как говорится брать пример. Но от mobile.de цены не очень отличаются и зависят от того скока запросит перегонщик. Есть местные авторынки, но там хороший експонат найти не так легко! Рядом Литва, но там тоже молодцы из 3-4 делают замечательное авто где гаражное хранение, владелец женщина и т.д.
Свою брал в фирме, пригнали её с Германии по спец заказу. В результате в хорошем состоянии с сервисной историей.
Антирадары, радардетекторы внезакона. Полицейские взятки берут редко (зарплата позволяет). Ну наверное в России тоже нет худых ГИБДДшников? Так ещё и разезжают на нетрафорированных авто.
Одним словом есть и свои заморочки!!! Цены на новие авто думаю более - менее одинаковые, а вот на б/у не могу говорить. Надо как говорится брать пример. Но от mobile.de цены не очень отличаются и зависят от того скока запросит перегонщик. Есть местные авторынки, но там хороший експонат найти не так легко! Рядом Литва, но там тоже молодцы из 3-4 делают замечательное авто где гаражное хранение, владелец женщина и т.д.
Свою брал в фирме, пригнали её с Германии по спец заказу. В результате в хорошем состоянии с сервисной историей.
Я бы сам всё чинил, пусть меня научат.
В.Маяковский
В.Маяковский