В этом разделе новички могут распологать свои личные темы с описанием автомобилей и комплектации, здесь можно представиться и просто обсудить ваш автомобиль.
Всем привет! Очень интересуют 2 вопроса:
1) Что это такое? Изображение на фото-1 Стоит на средней левой стойке кузова в салоне. Внешне напоминает плоский высокочакстотный динамик (Фото-2) и ещё рядом какая-то кнопка(Фото-3).
Вложения
Фото-1
Фото-2
Фото-3
"Жизнь — это то, что с нами происходит, пока мы строим планы." Джон Леннон
2) Возможно ли снять резинку с лобового стекла (фото-4) не вынимая самого стекла? Просто летом я буду авто на покраску отдавать, а возле стекла сверху, есть маленький "косячок", который закрывает эта резинка. Так можно её снять или она вынимается вместе со стеклом?
Заранее спасибо!
Вложения
Фото-4
Последний раз редактировалось Vlad-A8 Сб апр 12, 2008 11:20 am, всего редактировалось 1 раз.
"Жизнь — это то, что с нами происходит, пока мы строим планы." Джон Леннон
1)Динамик от интегрированного штатного телефона, для громкой связи.
Кнопка - отключение датчиков объема штатной сигнализации.
2)Молдинг лобового стекла должен сниматься отдельно от стекла, если вдруг его раньше к стеклу не приклеили... При снятии нужно стараться не повредить его конфигурацию, а то он обратно не сядет ровно, придется новый ставить.
Влад, извини, что мучаю вопросами, но подскажи ещё один момент. Как снимается этот молдинг? Если не трудно, то напиши по-подробнее. А то боюсь "наши" мастера полезут и оторвут
"Жизнь — это то, что с нами происходит, пока мы строим планы." Джон Леннон
Молдинг лобового стекла просто выщелкивается из пистонов, т.е., осторожно помогая плоской пластиковой отверткой, его нужно равномерно по всей длине, не перегибая, отщелкнуть от стекла.
Маляры должны уметь такие штуки снимать, крепление стандартно.
Akin Привет ещё раз. Посдкажи пожалуйста что это за проблема и что с ней делать?
Когда заводишь авто (то есть ключ "на старт" ) то загораются лампочки аирбэг, чип-ключ, АБС, и акумулятор. Так вот в чём проблема, этот "акумулятор" то загорается и не гаснет, даже при заведённой машине, пока не проедешь метров 10, то вообще не загорается. Что это может быть? Один знакомый с сервиса в Курске сказал, что это могли испортиться щётки на генераторе?!
А что ты думаешь по этому поводу?
Заранее спасибо.
"Жизнь — это то, что с нами происходит, пока мы строим планы." Джон Леннон
Akin писал(а):Щетки на генераторе лучше поменять перед поездкой.
Я понимаю, но тот кто может поменять будет только в среду....Так что опять получается неувязка
P.S. А на счёт этого "фрикционного колечка" или как там его...это долго делать? И сколько по деньгам будет?
"Жизнь — это то, что с нами происходит, пока мы строим планы." Джон Леннон
Ну которое считывает информацию с чипа, который в ключе. Ты сказал, что оно где-то в рулевой колонке......Ну из-за которого я к тебе собирался приезжать...
"Жизнь — это то, что с нами происходит, пока мы строим планы." Джон Леннон
Vlad-A8 писал(а):Ну которое считывает информацию с чипа, который в ключе. Ты сказал, что оно где-то в рулевой колонке......Ну из-за которого я к тебе собирался приезжать...
Ааа, кольцо антенны приемника иммобилайзера.
Менять не быстро, замок зажигания снимать нужно, возможно потом еще ключи перепрописать нужно будет. Так что часика два-три без перекуров уйти должно. В общем, пиши в ЛС, договоримся.