Принимайте пополнение!

В этом разделе новички могут распологать свои личные темы с описанием автомобилей и комплектации, здесь можно представиться и просто обсудить ваш автомобиль.
Аватара пользователя
nemo1974

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: Audi S8 D4 2012
Мотор: CGT 4.0
Город: Москва
Имя: Илья
Откуда: Родина, мать...

Сообщение nemo1974 »

Vlad-A8 писал(а): Akin Спасибо. С такими людьми приятно общаться :wink:
ДЛЯ ВСЕХ Я на форумах недавно начал появляться. Так что не судите строго. Да и если чёго не того сказану на счёт авто, тоже не сильно закидывайте тухлыми помидорами, у меня ещё маленький стаж вождения - только втягиваюсь :) А так, если что обращайтесь, чем смогу помогу.
Всем УДАЧИ! :beer:
Ну, не переживай, наши "помидоры" еще не протухли :oops:
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Vlad-A8

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 10:45 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8 2000 г.в. АКПП. QUATTRO
Мотор: AQD 2.8
Город: Железногорск
Имя: Влад
Откуда: Россия, Курская область
Контактная информация:

Сообщение Vlad-A8 »

nemo1974 Большое человеческое спасибо! :D
"Жизнь — это то, что с нами происходит, пока мы строим планы." Джон Леннон
Аватара пользователя
Vlad-A8

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 10:45 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8 2000 г.в. АКПП. QUATTRO
Мотор: AQD 2.8
Город: Железногорск
Имя: Влад
Откуда: Россия, Курская область
Контактная информация:

Сообщение Vlad-A8 »

АndreyRSПривет, спасибо! :wink: Я не сказал бы, что она ездит хуже...у меня до этого сотка была на механике и на переде. А эта тяжелее (1900 против 1450) и на автомате. Но по трассе выстреливает очень даже неплохо. Единственное чем сотка лучше А8, это "механикой"...работа "автомата" на А8 (4-х ступка) меня не устраивает...Я на сотке на 3-й передаче почти 140 вытягивал (когда полез на обгон...а там....встречка) А на автомате я так не могу...он не переключает передачи так как я хочу. В итоге: мощности вполне хватает ( не надо говорить, что 4.2 лучше...ездил знаю...просто танк, но 50 тыщ налог) но автомат работает не так как хотелось бы. ИМХО. :beer:
"Жизнь — это то, что с нами происходит, пока мы строим планы." Джон Леннон
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Vlad-A8 писал(а):А эта тяжелее (1900 против 1450) и на автомате.
Вроде поменьше у них разница в весе...
Автомат у 2.8 много прыти отжирает...
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3221
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение АndreyRS »

Vlad-A8 писал(а):АndreyRSПривет, спасибо! :wink: Я не сказал бы, что она ездит хуже...у меня до этого сотка была на механике и на переде. А эта тяжелее (1900 против 1450) и на автомате. Но по трассе выстреливает очень даже неплохо. Единственное чем сотка лучше А8, это "механикой"...работа "автомата" на А8 (4-х ступка) меня не устраивает...Я на сотке на 3-й передаче почти 140 вытягивал (когда полез на обгон...а там....встречка) А на автомате я так не могу...он не переключает передачи так как я хочу. В итоге: мощности вполне хватает ( не надо говорить, что 4.2 лучше...ездил знаю...просто танк, но 50 тыщ налог) но автомат работает не так как хотелось бы. ИМХО. :beer:
Не знаю у меня на сотке 4 ступка тоже мощи хватает за глаза .И при обгоне даже до красной зоны не кручу.Вообщем на мешалке V6 не стал бы брать тем более для Москвы.
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

АndreyRS писал(а):Не знаю у меня на сотке 4 ступка тоже мощи хватает за глаза .И при обгоне даже до красной зоны не кручу.Вообщем на мешалке V6 не стал бы брать тем более для Москвы.
Для москвы не v6 не автомат не нужен... нужен электромобиль! :)
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3221
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение АndreyRS »

vovvw писал(а):
АndreyRS писал(а):Не знаю у меня на сотке 4 ступка тоже мощи хватает за глаза .И при обгоне даже до красной зоны не кручу.Вообщем на мешалке V6 не стал бы брать тем более для Москвы.
Для москвы не v6 не автомат не нужен... нужен электромобиль! :)
Точна :lol:
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

АndreyRS писал(а):
vovvw писал(а):Для москвы не v6 не автомат не нужен... нужен электромобиль! :)
Точна :lol:
В москве на сайтик набредал, мужики вовсю обычные тачки на электро переводят, одна проблема, пробег маловат...
Аватара пользователя
Vlad-A8

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 10:45 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8 2000 г.в. АКПП. QUATTRO
Мотор: AQD 2.8
Город: Железногорск
Имя: Влад
Откуда: Россия, Курская область
Контактная информация:

Сообщение Vlad-A8 »

vovvw Ну у меня в ПТСе так написано...(сотка-1450, А8-1890)
На счёт прыти...не сказал бы...просто автомат немного "туповат" ("газ в пол" он около секунды скидывает с четвёртой на третью..и столько же с 3-й на вторую...это если очень надо выстрелить..и около 70 км/ч скорость) Может так и должно быть? Но я ездил на некоторых "автоматах" те быстрее соображали. К стати, про электромобиль...не в обиду...купи оку и катайся..кружка бензина и год ездиешь :D
АndreyRS Тоже верно. Но я люблю мощные моторы. Как бы объяснить...я не очень люблю экстрим...но если полез, а там встречка?..Вот тогда и надо чтобы машина могла вытянуть...А если у меня автомат думает 2 секунды? Как раз эти секунды и могут сыграть ОООчень большую роль! И, в принципе, 2.8 это двигатель не для А8. Для неё надо мощнее. Так что думаю через годик надо барть 4.2 или 3.7...К стати, что лучше?
"Жизнь — это то, что с нами происходит, пока мы строим планы." Джон Леннон
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Vlad-A8 писал(а): vovvw Ну у меня в ПТСе так написано...(сотка-1450, А8-1890)
ПТС это не авторитет, менты че попало там пишут, надо на табличке в машине смотреть или в родной книжке
Vlad-A8 писал(а):На счёт прыти...не сказал бы...просто автомат немного "туповат"
Сьедает, сьедает, физика процесса такая...
Vlad-A8 писал(а):К стати, про электромобиль...не в обиду...купи оку и катайся..кружка бензина и год ездиешь :D
Нинада, 5 литров она жрет и собрана как помойное ведро...
Электромобиль, кста - это пока вовсе не экономия, это очень дорого (у VW есть гольф 3 серийный!!! электро, он до сих пор дофига стоит, а баттарейки...)
Электро - это тишина, экология :), бешеный крутящий момент с нуля, минимум механики, никакого масла... и т.д. вообщем это такой фетиш, яб купил :)
Vlad-A8 писал(а):Так что думаю через годик надо барть 4.2 или 3.7...К стати, что лучше?
Лучше 4.2
Аватара пользователя
Vlad-A8

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 10:45 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8 2000 г.в. АКПП. QUATTRO
Мотор: AQD 2.8
Город: Железногорск
Имя: Влад
Откуда: Россия, Курская область
Контактная информация:

Сообщение Vlad-A8 »

vovvw На счёт ПТС..ну не знаю..может и так...
На счёт Оки: ну я же пошутил :D
На счёт автомата: может и съедает но едет, в принципе, так же как моя сотка.
На счёт электромобиля: Если честно, я таких подробностей не знал. Единственно его можно взять кататься по такому городу как мой. А по москве где его заряжать? у них же малый запас хода. А так, если бы были лишнии деньги, то по приколу можно)
"Жизнь — это то, что с нами происходит, пока мы строим планы." Джон Леннон
Аватара пользователя
phantom
Член Клуба
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 1:09 am
Репутация: 2
Модель: A8 QUATTRO 1997
Мотор: AEW 3.7
Город: Усинск
Имя: Дмитрий
Откуда: г.Усинск респ.Коми

Сообщение phantom »

Vlad-A8 писал(а):Так что думаю через годик надо барть 4.2 или 3.7...К стати, что лучше?
3.7 - если хочешь экономить на налоге; движка для авто предостаточно.
OOOO - это и есть QUATTRO...
Аватара пользователя
Vlad-A8

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 10:45 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8 2000 г.в. АКПП. QUATTRO
Мотор: AQD 2.8
Город: Железногорск
Имя: Влад
Откуда: Россия, Курская область
Контактная информация:

Сообщение Vlad-A8 »

phantom Привет. Понял, спасибо за совет. Учту при покупке! :beer:
"Жизнь — это то, что с нами происходит, пока мы строим планы." Джон Леннон
Аватара пользователя
phantom
Член Клуба
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 1:09 am
Репутация: 2
Модель: A8 QUATTRO 1997
Мотор: AEW 3.7
Город: Усинск
Имя: Дмитрий
Откуда: г.Усинск респ.Коми

Сообщение phantom »

И обязательно quattro :!:

P.S.
И лично мое мнение: Ауди без quattro, авто-инвалид :lol:
OOOO - это и есть QUATTRO...
Аватара пользователя
Vlad-A8

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 10:45 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8 2000 г.в. АКПП. QUATTRO
Мотор: AQD 2.8
Город: Железногорск
Имя: Влад
Откуда: Россия, Курская область
Контактная информация:

Сообщение Vlad-A8 »

phantom Привет. Я тоже так считаю, но просто пока, для начала, я взял эту, да и вообще мне её друг отдал по-дешевле (270000руб). Так что пока ездию и не заморачиваюсь. Вот только сегодня катался...у нас в городе были сугробы, а теперь всё тает-каша....пробовал на горку газу...так прёт и даже не дёргается. Так что пока она меня полностью устраивает.
"Жизнь — это то, что с нами происходит, пока мы строим планы." Джон Леннон
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Сообщение Slava_A4 »

phantom писал(а): 3.7 - если хочешь экономить на налоге; движка для авто предостаточно.
только в случае дорестайла 3.7, в нём 230 сил. после рестайла - 260, уже налог по максимальной ставке.
Аватара пользователя
Anox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 5:39 pm
Награды: 1
Репутация: 32
Модель: S8, 1998
Мотор: AKH, 4172
Город: Москва
Имя: Антон
Контактная информация:

Принимайте пополнение!

Сообщение Anox »

Vlad-A8 писал(а):Привет! Всем доброго времени суток!Вот и я наконец-то обзавёлся А8! Правда для начала двигатель 2.8 АКПП и передний привод. Но уже почувствовал разительную разницу по сравнению с сАуди 100/45 (тоже была 2.8, перед, но механика). Единственное, что очень заметно, это намного выше цены в обслуживании. :)
Не смотрите на цех (точнее на его состояние) просто у знакомого на сервисе чё-то с электричеством и он приехал к своему другу в гараж.
А состояние машины такое из-за того, что она неделю простояла в ожидании бензонасоса.
Прошу строго не судить, но хотелось бы услышать мнения по поводу автомобиля. Как будет время выложу удачные фотографии более подробного содержания. Всем счастливо! :wink:
Поздравляю с покупкой! Отличная машинка, выглядит круто! Welcome! :beer:
Изображение
Honk your horn three times if you have never been shot at from the S8
Аватара пользователя
Vlad-A8

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 10:45 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8 2000 г.в. АКПП. QUATTRO
Мотор: AQD 2.8
Город: Железногорск
Имя: Влад
Откуда: Россия, Курская область
Контактная информация:

Сообщение Vlad-A8 »

Slava_A4 Привет. Понял, учту. Спасибо за участие! :wink:
Anox Привет, спасибо. Я конечно извиняюсь, что она в таком виде. Как будет возможность, так я сразу продемонстрирую Вам свой автомобиль с более положительной стороны! :)
"Жизнь — это то, что с нами происходит, пока мы строим планы." Джон Леннон
Аватара пользователя
Vlad-A8

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 10:45 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8 2000 г.в. АКПП. QUATTRO
Мотор: AQD 2.8
Город: Железногорск
Имя: Влад
Откуда: Россия, Курская область
Контактная информация:

Сообщение Vlad-A8 »

Привет! Извиняюсь, что долго не показывался на форуме. Выполняю обещание: выкладываю фото моей "ласточки".
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
"Жизнь — это то, что с нами происходит, пока мы строим планы." Джон Леннон
Аватара пользователя
Vlad-A8

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 10:45 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8 2000 г.в. АКПП. QUATTRO
Мотор: AQD 2.8
Город: Железногорск
Имя: Влад
Откуда: Россия, Курская область
Контактная информация:

Принимайте пополнение!

Сообщение Vlad-A8 »

Часть 2
Вложения
4.jpg
5.jpg
6.jpg
Аватара пользователя
Vlad-A8

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 10:45 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8 2000 г.в. АКПП. QUATTRO
Мотор: AQD 2.8
Город: Железногорск
Имя: Влад
Откуда: Россия, Курская область
Контактная информация:

Сообщение Vlad-A8 »

Ну вот. Оценивайте. Только не слишком сурово. До двигателя мойка не дошла умышленно-скоро менять ремень ГРМ и ролики.
"Жизнь — это то, что с нами происходит, пока мы строим планы." Джон Леннон
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Зачет!

Сообщение DeniS-8 »

Хорошо смотриться!
Аватара пользователя
Vlad-A8

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 10:45 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8 2000 г.в. АКПП. QUATTRO
Мотор: AQD 2.8
Город: Железногорск
Имя: Влад
Откуда: Россия, Курская область
Контактная информация:

Сообщение Vlad-A8 »

DeniS-8 Спасибо. К лету планирую купить литьё с S-8 на 18". Вот тогда будет получше. :twisted:
"Жизнь — это то, что с нами происходит, пока мы строим планы." Джон Леннон
Аватара пользователя
Vlad-A8

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 10:45 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8 2000 г.в. АКПП. QUATTRO
Мотор: AQD 2.8
Город: Железногорск
Имя: Влад
Откуда: Россия, Курская область
Контактная информация:

Сообщение Vlad-A8 »

Автолюбители, такой вопрос: какой налог на 3.7 (дорестайл 230 л.с.), сколько ест бензина город/трасса и как на него с запчастями? проблем нет?. Заранее спасибо!
"Жизнь — это то, что с нами происходит, пока мы строим планы." Джон Леннон
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Vlad-A8 писал(а):Автолюбители, такой вопрос: какой налог на 3.7 (дорестайл 230 л.с.), сколько ест бензина город/трасса и как на него с запчастями? проблем нет?. Заранее спасибо!
У shtepa такая, на сайте есть опросы по расходу, посмотри там, з.ч. поменьше чем на 4.2, но не критично
Ответить

Вернуться в «Представление новичков»