Годовой отчет 2.5 TDI

В этом разделе новички могут распологать свои личные темы с описанием автомобилей и комплектации, здесь можно представиться и просто обсудить ваш автомобиль.
Аватара пользователя
dgipa2007
Член Клуба
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 5:34 pm
Репутация: 0
Модель: A8 97г.
Мотор: ABZ 4,2л.
Город: Москва

Сообщение dgipa2007 »

АndreyRS писал(а):Надел я наконец 18 радиус .Что могу сказать держит дорогу супер и на калее не кидает в отличии от 45 кузова на 17 радиусе .Думал будет жестче а нет жесткости не почувствовал :)
Такой вопрос, чем шире резина тем ее больше швыряет по калее или нет?
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3221
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение АndreyRS »

Я не знаю на 45 кузоеве 235 45 17 швыряет очень сильно а на авоське 255 45 18 практически не швыряет хоть и колеса шире .
это наврное происходит из-за низкого профиля всетаки :)
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
Quattross

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: A8 1999
Мотор: AQG
Город: Донецк
Имя: Сергей

Сообщение Quattross »

[/quote]
Такой вопрос, чем шире резина тем ее больше швыряет по калее или нет?[/quote]
и чем шире резина, и чем шире колея (или вылет дисков). А самое главное чем меньше база!!!
Вот на 45 база меньше поэтому и швыряло.
У меня на 80-ке когда-то 235-50 R17 стояли :D Швыряло мама не горюй :D И кренилась больше и неустойчивость в поворотах..Короче из плюсов только внешний вид (если бы еще пониже посадить, но арки и так терло если 2 чел сзади сидит) и проходимость по песку :D
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

у меня на навике 305 стоит...так ему только в пользу стало...наверное от машины зависит...был крайслер с 255...швыряло нереально...а8 с 255 норм
Q8/ A7
Аватара пользователя
Misha
Почетный член Клуба
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 11:42 am
Репутация: 12
Модель: Mersedes S500L 4 Matic
Мотор: 5,5
Город: Москва
Имя: Михаил

Сообщение Misha »

shtepa писал(а):
Akin писал(а):Немного влезу в тему оффтопика - ресурс машин в Москве и регионах.
Проведенный опрос показал, что в Москве машины быстрее убиваются. Я этим вопросом интересовался. Мне кажется, видимо, влияет постоянный режим езды в стиле - газ - тормоз. От простого стояния в пробке конечно машине в целом хуже не становится. Но факт есть факт - режим эксплуатации в Москве, с её солью (жижей Лужкова), пробками, положительно на машину не влияет.
ага, а по остальным немосковским дорогам езда влияет на машину положительно :D
Да, действительно!!! доколе???!! пора поднять вопрос о выдаче социальных карт москвича- автомобилиста , как живущим в особо тяжелых и беззащитных условиях, со скощухами по всему земному шару . :D
Ага Лужок уже выдал........viewtopic.php?f=31&t=1058
Будь ты хоть Ролс-ройс, всеравно стоять в пробке.
А8 D3 4.2 продано.....................
Ответить

Вернуться в «Представление новичков»