Принимайте пополнение!

В этом разделе новички могут распологать свои личные темы с описанием автомобилей и комплектации, здесь можно представиться и просто обсудить ваш автомобиль.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27406
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Есть 2,8 кватро до 1997 года, вот например.
Вложения
.JPG
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27406
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

siroga писал(а):а что на всех 2.8 до рестайлинга кресла без привода?и пластик на дорестайлинге другой внутри?....больше на 80-ку похож
Разные комплектации бывают, бывают и такие, бывает и полный пакет.
Аватара пользователя
Злой ниндзя
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 8:54 pm
Репутация: 2
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ
Город: СПб
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Злой ниндзя »

я за два месяца только один раз встретил 2.8 АКПП кватро, чаще всего встречаются либо с МКПП и без кожи, либо с АКПП с кожей но передний привод. :x
Хочу S8 D2 2000г с механикой... мечта а не машина)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27406
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Злой ниндзя писал(а):я за два месяца только один раз встретил 2.8 АКПП кватро, чаще всего встречаются либо с МКПП и без кожи, либо с АКПП с кожей но передний привод. :x
Что делать, раз экономия, то на всем...
Бери S8, там все будет :wink:
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Злой ниндзя писал(а):я за два месяца только один раз встретил 2.8 АКПП кватро, чаще всего встречаются либо с МКПП и без кожи, либо с АКПП с кожей но передний привод. :x
После 98г. ищи, там мотор пошел 193л.с. и квака с АКПП чаще встречается
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3221
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение АndreyRS »

vovvw писал(а):
Злой ниндзя писал(а):я за два месяца только один раз встретил 2.8 АКПП кватро, чаще всего встречаются либо с МКПП и без кожи, либо с АКПП с кожей но передний привод. :x
После 98г. ищи, там мотор пошел 193л.с. и квака с АКПП чаще встречается
2/8 АСК пошел с 04 1996 года :nod:
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

АndreyRS писал(а): 2/8 АСК пошел с 04 1996 года :nod:
Я тебе о реальности, а не о теории :), реально, массово эти моторчики с 98г. на авосях встречаются... устриц ел :)
Аватара пользователя
Vlad-A8

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 10:45 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8 2000 г.в. АКПП. QUATTRO
Мотор: AQD 2.8
Город: Железногорск
Имя: Влад
Откуда: Россия, Курская область
Контактная информация:

Сообщение Vlad-A8 »

nemo1974 Понял, спасибо учту!
Злой ниндзя Спасибо! :oops: Да бывает, но очень редко.

P.S. Кому продать этот авто? 360 т.р....небольшой торг. Состояние очень хорошее. Все узлы и агрегаты на 5. Предложения в личку.
"Жизнь — это то, что с нами происходит, пока мы строим планы." Джон Леннон
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

ничего не понял...взял и тут же скидываешь?
Q8/ A7
Аватара пользователя
Vlad-A8

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 10:45 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8 2000 г.в. АКПП. QUATTRO
Мотор: AQD 2.8
Город: Железногорск
Имя: Влад
Откуда: Россия, Курская область
Контактная информация:

Сообщение Vlad-A8 »

Проблемы кое-какие...с человеком своё дело открываем..надо вкладываться...он тоже свою скидывает...Жалко очень, но обстаятельства вынуждают. :cry:
"Жизнь — это то, что с нами происходит, пока мы строим планы." Джон Леннон
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3221
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение АndreyRS »

vovvw писал(а):
АndreyRS писал(а): 2/8 АСК пошел с 04 1996 года :nod:
Я тебе о реальности, а не о теории :), реально, массово эти моторчики с 98г. на авосях встречаются... устриц ел :)
Что ты хочешь этим сказать Авосек с АСК полно и 97 и 96 года какая теория ты чего то съел ? :roll:
Массово в 98 потому что AAH сняли с прозводства и остался тока один 2.8 АСК :nod:
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

АndreyRS писал(а):Что ты хочешь этим сказать Авосек с АСК полно и 97 и 96 года какая теория ты чего то съел ? :roll:
Ну, полегче на поворотах ;) насчет полно с 2.8 это вообще сильно сказано, сам же знаеш...
АndreyRS писал(а):Массово в 98 потому что AAH сняли с прозводства и остался тока один 2.8 АСК :nod:
Ну вот сам и подтверждаеш мои же слова, искать лучше с 98 года, в чем спор то у нас тогда не пойму...
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3221
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение АndreyRS »

vovvw писал(а):
АndreyRS писал(а):Что ты хочешь этим сказать Авосек с АСК полно и 97 и 96 года какая теория ты чего то съел ? :roll:
Ну, полегче на поворотах ;) насчет полно с 2.8 это вообще сильно сказано, сам же знаеш...
АndreyRS писал(а):Массово в 98 потому что AAH сняли с прозводства и остался тока один 2.8 АСК :nod:
Ну вот сам и подтверждаеш мои же слова, искать лучше с 98 года, в чем спор то у нас тогда не пойму...
Да это понятно что лучше 98 чем 97 и 96 это понятно .Я бы 98 год бы искал (если не хватает на рейсталинг ) там штатная нави тв может стоять хотя от первой толку нет но приятно что мониторчик стоит :roll:
PS Меня в твоих постах слово теория смутило :nod:
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
Vlad-A8

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 10:45 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8 2000 г.в. АКПП. QUATTRO
Мотор: AQD 2.8
Город: Железногорск
Имя: Влад
Откуда: Россия, Курская область
Контактная информация:

Сообщение Vlad-A8 »

Всё, с продажей отбой! Я разобрался со своими проблемами, :wink: ОСТАВЛЯЮ МАШИНУ СЕБЕ! :wink: Спасибо за внимание.
"Жизнь — это то, что с нами происходит, пока мы строим планы." Джон Леннон
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27406
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Vlad-A8 писал(а):Всё, с продажей отбой! Я разобрался со своими проблемами, :wink: ОСТАВЛЯЮ МАШИНУ СЕБЕ! :wink: Спасибо за внимание.
Ну вот и хорошо, такой авто жалко срочно продавать... :beer:
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Vlad-A8 писал(а):Всё, с продажей отбой! Я разобрался со своими проблемами, :wink: ОСТАВЛЯЮ МАШИНУ СЕБЕ! :wink: Спасибо за внимание.
Ну вот, навел панику :)
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

АndreyRS писал(а):PS Меня в твоих постах слово теория смутило :nod:
Ну да, лучше подошло бы слово статистика... :oops:
Аватара пользователя
Vlad-A8

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 10:45 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8 2000 г.в. АКПП. QUATTRO
Мотор: AQD 2.8
Город: Железногорск
Имя: Влад
Откуда: Россия, Курская область
Контактная информация:

Сообщение Vlad-A8 »

vovvw Ну....Жизнь - тяжёлая штука! :)
"Жизнь — это то, что с нами происходит, пока мы строим планы." Джон Леннон
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Vlad-A8 писал(а):vovvw Ну....Жизнь - тяжёлая штука! :)
Зато - бьёт ключём... :)
Аватара пользователя
Vlad-A8

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 10:45 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8 2000 г.в. АКПП. QUATTRO
Мотор: AQD 2.8
Город: Железногорск
Имя: Влад
Откуда: Россия, Курская область
Контактная информация:

Сообщение Vlad-A8 »

vovvw Вот-вот, уже вся голова в шишках! :D
"Жизнь — это то, что с нами происходит, пока мы строим планы." Джон Леннон
Аватара пользователя
Vlad-A8

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 10:45 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8 2000 г.в. АКПП. QUATTRO
Мотор: AQD 2.8
Город: Железногорск
Имя: Влад
Откуда: Россия, Курская область
Контактная информация:

Сообщение Vlad-A8 »

Всем привет! Подскажите пожалуйста.
Естьодна машинка А8 2.8 1996 г.в. перед, акпп (типтроник)
Скажите, разве на 2.8 AAH в 1996 году ставился автомат-типтроник?! Есть вариант поменять на свою....
И скажите вообще, как акпп-типтроник? Заранее спасибо. Только ответьте как можно быстрее

Есть ещё авто:
1) http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1148140.html
Но я очень боюсь за "кваку" говорят, что она очень дорогая в обслуге...а щас с деньгами небольшой напряг
Так что, други, посоветуйте по-совести подрастающему аудиоводу
ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!
"Жизнь — это то, что с нами происходит, пока мы строим планы." Джон Леннон
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Vlad-A8 писал(а):Скажите, разве на 2.8 AAH в 1996 году ставился автомат-типтроник?!
Вин пробивать по уму нужно...
Vlad-A8 писал(а):Но я очень боюсь за "кваку" говорят, что она очень дорогая в обслуге...а щас с деньгами небольшой напряг
Квака вечна... ну или почти :)
Аватара пользователя
Vlad-A8

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 10:45 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8 2000 г.в. АКПП. QUATTRO
Мотор: AQD 2.8
Город: Железногорск
Имя: Влад
Откуда: Россия, Курская область
Контактная информация:

Сообщение Vlad-A8 »

vovvw Ясно, ну с VIN'ом решать буду позже...пока ещё своя на стоянке (к стати, 350 т.р. за мою А8 (2.8 ААН АКПП, монопривод и единственный косяк-нужна покраска, т.к. куча сколов) это нормально?)
А на счёт "кваки" мне сказали, что там часто какой-то сальник "умирает" (а меняется с карданом :( ) и подтекает "Torsen". Вот я и побаиваюсь :roll:
И вообще, что ещё изменено в А8 с кваттро (по сравнению с моноприводом) кроме кардана?! Там вроде подвеска задняя тоже заморочная?
P.S. Спасибо за помощь, извини за беспокойство! :wink:
"Жизнь — это то, что с нами происходит, пока мы строим планы." Джон Леннон
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Vlad-A8 писал(а):к стати, 350 т.р. за мою А8 (2.8 ААН АКПП, монопривод и единственный косяк-нужна покраска, т.к. куча сколов) это нормально?
Теоритически да, а практически...
Vlad-A8 писал(а):А на счёт "кваки" мне сказали, что там часто какой-то сальник "умирает" (а меняется с карданом :( ) и подтекает "Torsen". Вот я и побаиваюсь :roll:
Говорили скорее всего не про сальник, а про подвесной или шрусы, торсен подтекать не может, сальники могут, но это не заслуга кваки... сальники, они и не в кваке есть :)
Vlad-A8 писал(а):И вообще, что ещё изменено в А8 с кваттро (по сравнению с моноприводом) кроме кардана?! Там вроде подвеска задняя тоже заморочная?
Подвеска такая же как и у недопривода
Старая АКПП доставит значительно больше головняков, чем старый добрый квак :)
Аватара пользователя
Vlad-A8

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 10:45 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8 2000 г.в. АКПП. QUATTRO
Мотор: AQD 2.8
Город: Железногорск
Имя: Влад
Откуда: Россия, Курская область
Контактная информация:

Сообщение Vlad-A8 »

vovvw Ясно, спасибо за помощь! Значит буду брать и наслождаться! :twisted: Удачи на дорогах! :wink:
P.S. Ну а какие минусы у "кваки"? И на что надо обратить внимание при покупке?
"Жизнь — это то, что с нами происходит, пока мы строим планы." Джон Леннон
Ответить

Вернуться в «Представление новичков»