Я на НОВЕНЬКОГО! Принимайте пополнение...
-
- Реклама
- Punisher
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 12:31 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 1998 Quattro
- Мотор: ACK 2.8
- Откуда: МОСКВА
Я на НОВЕНЬКОГО! Принимайте пополнение...
Доброго всем времени суток!
Долго наблюдал за форумом...Много всего интересного, спасибо всем за столь качественную страничку, посвященой прекрасным автомобилям семейсива AUDI... Решил присоедениться, благо есть чем поделиться, может смогу чем-нибудь помочь (инфой, советами)...
Около двух лет назад стал обладателем автомобиля Audi A8 D2 2,8 Quattro 1998 г.в автомат! Сразу скажу, к предложению с покупкой именно этого авто отнесся с осторожностью( смутил немного цвет и комплектация с 2.8, думал не поедет), благо отзывов о дороговизне ремонта, обслуживания и запчастей на страничках интернета было придостаточно...Ну, да ладно..решился на "скорую руку", т.к предложение оказалось практически бесплатным...
Были, конечно, косяки по кузову (царапины по кругу- женщина за рулем,капот в сколах..)
Повез на диагностику в Ауди-юг! после комплексной диагностики (около 6-ти часов) последовало заключение:
-Необходима чистка форсунок.
- Замена сальника КПП
-Замена сальника заднего редуктора
- Замена лампочки заднего левого габаритного огня.
- Замена правого переднего датчика ABS
- Замена солнцезащитных козырьков (иногда не загорается лампа зеркала)
Ну, впринципе и все....
Все вышеперечисленные проблемы решил в течении двух месяцев, плюс достался комплект обвеса из Белоруссии... (не ахти, конечно, но вид преобразился ИМХО,)!
Вообщем радуюсь...как маленький ребенок.. на дороге респект, в салоне тишина и комфорт!Единственное "но": в течении эксплуатации привык к 2.8, теперь хочется 4.2...Уж очень хочется почувствовать ускорение на собственной ж... ..
Вот такая вот история....Принимайте коллеги!
Долго наблюдал за форумом...Много всего интересного, спасибо всем за столь качественную страничку, посвященой прекрасным автомобилям семейсива AUDI... Решил присоедениться, благо есть чем поделиться, может смогу чем-нибудь помочь (инфой, советами)...
Около двух лет назад стал обладателем автомобиля Audi A8 D2 2,8 Quattro 1998 г.в автомат! Сразу скажу, к предложению с покупкой именно этого авто отнесся с осторожностью( смутил немного цвет и комплектация с 2.8, думал не поедет), благо отзывов о дороговизне ремонта, обслуживания и запчастей на страничках интернета было придостаточно...Ну, да ладно..решился на "скорую руку", т.к предложение оказалось практически бесплатным...
Были, конечно, косяки по кузову (царапины по кругу- женщина за рулем,капот в сколах..)
Повез на диагностику в Ауди-юг! после комплексной диагностики (около 6-ти часов) последовало заключение:
-Необходима чистка форсунок.
- Замена сальника КПП
-Замена сальника заднего редуктора
- Замена лампочки заднего левого габаритного огня.
- Замена правого переднего датчика ABS
- Замена солнцезащитных козырьков (иногда не загорается лампа зеркала)
Ну, впринципе и все....
Все вышеперечисленные проблемы решил в течении двух месяцев, плюс достался комплект обвеса из Белоруссии... (не ахти, конечно, но вид преобразился ИМХО,)!
Вообщем радуюсь...как маленький ребенок.. на дороге респект, в салоне тишина и комфорт!Единственное "но": в течении эксплуатации привык к 2.8, теперь хочется 4.2...Уж очень хочется почувствовать ускорение на собственной ж... ..
Вот такая вот история....Принимайте коллеги!
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Меня самого вчера приняли!
Может подумаем как с народом лично познакомиться?
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Ну тогда надо дату и время с народом согласовать!
Вот! Мои пожелания: в выходной или пятницу вечером,но е в эти!
- maksimus S8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
- Репутация: 24
- Модель: G35X
- Мотор: nissan VQ35HR
- Город: МСК
- Имя: Максим
- Откуда: Номер: У912ВА
- Контактная информация:
- вежливый лось
- Член Клуба
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 5:32 pm
- Репутация: 3
- Модель: Ниссан
- Мотор: 2.0
- Город: Токио
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
-
Slava_A4
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
Ты там этта, готовься Приедешь - будем твою машину в чувство приводить, чтобы соответсвовала стандартам AS8 клубавежливый лось писал(а):Даааа, я фигею дорогая редакция...
Только официалы могут приговорить СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ КОЗЫРЬКИ к замене...
Ни одному другому сервису это в голову не придет...
Не хочу ничего слушать насчет того, что машину надо содержать в идеале...замена козырьков апсурдно с любой точки зрения. :P :P :P
- вежливый лось
- Член Клуба
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 5:32 pm
- Репутация: 3
- Модель: Ниссан
- Мотор: 2.0
- Город: Токио
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
- Punisher
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 12:31 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 1998 Quattro
- Мотор: ACK 2.8
- Откуда: МОСКВА
По-поводу обвеса....Пилить ничего не пришлось! Странно, конечно звучит, но все подходит вплотную, за исключением порогов (их немного подправили..) Основная проблема возникла при устранении швов накладки и основного бампера...У многих этот шов виден! Сделали впил в основной бампер, далее впайка с загибом ...и тд. по алгоритму подготовки к покраске, и естественно, сама покраска...!