Re: Содержание А8 бьет по карману?
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 2:11 pm
говорят не повезет,а конструктор говорит что повезет-повезет так повезет пам...пам...парам...пам...пам (про ВАЗ)
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.
https://as8.ru/forum/
a8s8 писал(а):Караул!!!cooper s8 писал(а):сейчас это ведро с не реальными ценниками на з.ч.
http://www.youtube.com/watch?v=HimoG0pKaTA
Боюсь спросить какие производители запчастей пошли в ход....за такие деньги.Я вот меняц назад менял термостат и помпу, плюс по всякую мелочь поменял, на выходных пославил ксенон в туманки и сегодня поменял лампы в ближнем, вот за это все я отдал 23т.р.
На экзисте оригинальные колодки на лансер 2,600 руб/оригиналколодки поменял оригинальные купил 9600 отдал
Да нет. просто ты запчасти сам выращиваеш наверно, а мы в магазине покупаем.Ты что Дима сейчас тебе напишут что через 5 тыс.км. у тебя вся подвестка развалится, они же сделали за 50, а ты за 5 не положено так!!!)))))
Как бы колесо на скорости не потерять от комплекта за 15,000 руб... были случаи....Сержик писал(а):Я наоборот считаю за оригинал переплачивать не вижу смысла, я езжу где то 25 тыс.км. ставлю не оригиналы и есжу 2 года спокойно, мне не оригинальных запчастей хватает где то на 2 года, зачем переплачивать в 5 а то и болье раз за оригинал даже если они проходят 4 года... не вижу смысла... Даже та же рычаги набор не оригинала стоит порядка 15 тыс. а оригинал около 50... 15 тыс. я всегда найду что бы сделать машину, а 50 это надо поднапречься... меняю все сам за работу не плачу...
Запчасти не оригиналANDREY_XXX писал(а):Сержик
Я вот меняц назад менял термостат и помпу, плюс по всякую мелочь поменял, на выходных пославил ксенон в туманки и сегодня поменял лампы в ближнем, вот за это все я отдал 23т.р.Боюсь спросить какие производители запчастей пошли в ход....за такие деньги.
Сержик
колодки поменял оригинальные купил 9600 отдал
На экзисте оригинальные колодки на лансер 2,600 руб/оригинал
sakuro
Ты что Дима сейчас тебе напишут что через 5 тыс.км. у тебя вся подвестка развалится, они же сделали за 50, а ты за 5 не положено так!!!)))))Да нет. просто ты запчасти сам выращиваеш наверно, а мы в магазине покупаем.
Не первый год владею авоськой....ANDREY_XXX писал(а):Как бы колесо на скорости не потерять от комплекта за 15,000 руб... были случаи....
5000 труб - работа !!!! Запчасти под 50.000 труб да !ANDREY_XXX писал(а):Ты что Дима сейчас тебе напишут что через 5 тыс.км. у тебя вся подвестка развалится, они же сделали за 50, а ты за 5 не положено так!!!)))))
Да нет. просто ты запчасти сам выращиваеш наверно, а мы в магазине покупаем.
правильно...СерегаА8 писал(а):Для кого-то содержать феррари - как в продуктовый сходить. А кому-то плановое ТО на Матизе - шок для бюджета...
да это я все о наболевшем, да о наболевшемСерегаА8 писал(а):вопрос на самом деле был не сколько жрет машина денег, а по карману ли она владельцам.
а вот принципиально ставить четко оригинал ??? спереди 8 рычагов вроде как по 3 к если лемфордер = 24 к, аммортизаторы перед - 10 к, зад - 7к = 17к, пружины перед 8к, зад 4 к = 12 к, задняя подвеска там вроде можно и с-блоками обойтись (правда кому как) еще на 5 к, итого - 68 к, можно влезть в 55 к даже, все конечно ИМХО ! может мне просто так повезло я правда еще дешевле потому что не все менялIrishа писал(а):sakuro, да работу я вообще не считаю, мы ж про запчасти говорим))... сколько рычагов у авоси...и сколько стоит рычаг оригинал..не считая пружин и всякой остальной байды..ТОЛЬКО РЫЧАГИ как раз около 50, наверн, обойдутся....ну а если полностью все менять, то тут цена будет отличная..благо, как правило, все сразу не убивается...
Сержик, так мы ж и говорим, что авося стоит не 700 тыщ, и не как инфити, а запчасти тож солидные..по сравнению с а6, например....Конечно, хотелось бы дешевле, учитывая год данной машины и то, что она постоянно что-то хочет)))), но при этом я ж не говорю продавать...Я сама ее очень лублу)
Согласен что некоторые темы запчасти адски дорого, но вроде сейчас и жизнь не дешеваяIrishа писал(а):нет не принципиально...я и не ставлю..у меня столько финансов нет))) но вопрос в том, почему такой дорогой оригинал на машину такого времени...можно рычаг и за 800 рэ поставить, вопрос только стоит ли оно того, поэтому сами ищем золотую середину..В клубе даже кто-то оригиналы продает по очень хорошим ценам......где-то без оригинала не обойтись..где-то можно и сэкономить...я ж не спорю))) но дешевыми на авосю запчасти назвать трудно, хоть убейте , а по кузову вообще улет ....я безработная домохозяйка из Брянска , что вы от меня хотите
Нельзя на фуре кроить, ни в коем случае! Она должна работать, а не стоять.ANDREY_XXX писал(а): На фуре понятно, можно скроить. т.к. она должна денег приносить, а не расстраты.
Поддерживаю. На фуре как раз-то и нельзя кроить, иначе будешь не зарабатывать на ней, а только эксплуатировать без получения приятных дивидентов от данного рода деятельности.Ivanov69 писал(а):Нельзя на фуре кроить, ни в коем случае! Она должна работать, а не стоять.
Знаком со многими, которые по 2-3 недели стоят на ремонте после рейса. Это из-за кроилова, которое известно к чему ведёт..
это не лайнер а большое АВkosmas писал(а):а этот лайнер!!! повышенного комфорта
29150 комплект для замены грм+7тр заменаANDREY_XXX писал(а):Боюсь спросить какие производители запчастей пошли в ход....за такие деньги.
Замена подвески 20тр со с ход развалом( поблату) + вся подвеска по лефердору 50трsakuro писал(а):подвеску перебрали за 5 к всю..
Vavastik писал(а):меня содержать D4 не напряжно