Страница 3 из 3

Re: Старт с места на А 8D3

Добавлено: Вс ноя 16, 2014 11:17 pm
Мирный атом
Сергей Ш, самый быстрый разгон в ручном режиме. Переводишь в типтрон и жмешь, она сама в красной зоне переключиться. На D и S разгон одинаковый. Все замерял. Речь идёт о старте с места с киком

Добавлено: Ср авг 17, 2016 8:36 pm
MOSVASILIY
У меня Audi A8L 4.2 bfm пробег 240 тыс. С 0 до 100 по разному в среднем 7 сек. По паспорту 6.5. Бензин 95. Думаю профельшин больше поставить быстрее будет стоят 19/255/40 думаю поставить 19/255/45 шина на 2 см будет више

Re: Старт с места на А 8D3

Добавлено: Вс окт 09, 2016 9:06 pm
forsage_man
pankoff писал(а):чем мерял? рэйслоджиком или телеметрией? )
я не спец, но оч сильно сомневаюсь в выигрыш в секунду. это очень много!
Зря сомневаешься. Измерять можно как по секундомеру, так и в любой программе по работе с видео. Если в случае с секундомером погрешность может быть на пол секунды из-за твоей реакции, то в видео по кадрам можно вообще с точностью до десятой. Пробовал сам стартовать по секундомеру и разница действительно получается такая. Посмотри видео, тут чел на пальцах объясняет и показывает разницу по времени https://youtu.be/pFRbQnbY9eQ . Все дело в том, что именно сам момент старта получается быстрый, а дальше она едет так же как с одной педали. То есть старт происходит с раскрученного бублика ( с большего давления масла в коробке), в отличии от старта с одной педали.

Re: Старт с места на А 8D3

Добавлено: Вс окт 09, 2016 9:10 pm
forsage_man
NikPage писал(а):И так по порядку.
Что на Д2, что на Д3, Лаунч Контролла нету.
Можно его ЭМУЛИРОВАТЬ способом пробуксовки Гидротрасформатора, но опять таки, результатне будет как на Лаунче.
Что же такое Лаунч... Многие считают что этомо исключительно опция КОРОБКИ... А нет!))
Лаунч контроль (launch control) – система электронного управления дроссельной заслонкой, системами впрыска и зажигания, предназначенная для резкого старта «с места».
Лаунч контроль, применяемый при постройке автомобиля для драг-рейсинга, достаточно прост и в то же время эффективен. Он позволяет стартовать при практически одинаковых условиях в каждом заезде. При настройке лаунч контроля гонщик должен задать уровень оборотов двигателя, которые система электронного управления будет поддерживать до самого момента старта. Это позволяет гонщику нажать педаль акселератора до предела (а сразу после старта полное открытие дроссельной заслонки потребуется незамедлительно, так как необходимо будет разгоняться «выжимая» из машины все, на что она способна), а обороты двигателя до старта меняться не будут.

Выбор оптимальных оборотов зависит от многих факторов и, конечно же, от понимания особенностей конкретного автомобиля. При выборе следует учитывать характер покрытия, шин, настройку подвески и ряд других факторов.

При эксплуатации автомобиля, оснащенного двигателем с турбонагнетателем, при выборе оборотов необходимо учитывать характер турболага и задавать условия старта после выхода двигателя на полный буст (при этом лаунч контроль не следует путать с анти-лагом).
Как же он СЦУКО работает?))
Большинство систем подобного рода (к примеру, Gizzmo Electronics Launch Interface) создают пропуски зажигания в цилиндрах, в разбивку или подряд, не допуская при этом заливания свечей бензином. При этом момент отключения активированной системы лаунч контроля отслеживается по двум параметрам: по переключателю, установленному на педаль сцепления, и по сигналу от датчика скорости. Система лаунч контроля умеет прерывать сигнал на срабатывание, посылаемый электронным блоком управления катушкам зажигания в определеленном порядке, чтобы предупредить раскручивание двигателя выше заданной отметки оборотов в минуту.
И что по поводу Серийных корытц?
В течение долгого времени по ряду причин использование системы лаунч контроля ограничивалось узким кругом подобных гоночным болидам мощных суперкаров с механической трансмиссией или, реже, с АКПП (учитывая то, какой вред неизбежно наносит старт на пределе возможностей сложной конструкции «автомата»).

Ситуация резко изменилась с развитием роботизированных коробок с двойным сцеплением, наиболее известных в исполнении DSG от фирмы Volkswagen. Коробки этого типа представляют собой разновидность управляемых электроникой МКПП с автоматизированным переключением сцепления. Их конструктивные особенности как нельзя лучше подходят для работы с системами спортивного старта, поэтому в наши дни штатный режим лаунч контроля можно видеть на ряде автомобилей концерна VAG. Такой коробкой сейчас оснащают Scoda Octavia, Volkswagen Tiguan и другие модели концерна, но строго определенных модификаций, как правило, с турбодвигателем. Среди серийных моделей стоит упомянуть также модель M от BMW с секвентальной коробкой передач Drivelogic sequential gearbox, Porsche 911 (в режиме sport++), Panamera Turbo.
Использование режима лаунч контроля прописано в инструкции по эксплуатации данных моделей. Наиболее характерное отличие от типичного старта в этом режиме заключается в том, что необходимо нажать левой ногой на тормоз, а правой на газ, что нехарактерно для поведения водителя при езде с АКПП. DSG ни в коем случае не «автомат», но педали у машин с этим типом коробки две, и управление ими осуществляется в типично «автоматном» режиме, то есть одной ногой.

Кроме того, для успешного старта в режиме лаунч контроля необходимо в обязательном порядке выключить систему курсовой устойчивости.
Так что, расслабляем ягодицы и убеждаемся, в отсуствии так таковой системы Лаунча в наших ведёрках))
Но лично я , стоявши на светофоре с БМВ, всегда кручу на тормозе мотор до 1500-1700 оборотов, и ПУУУУУХ!!!))
Уже много лет это практикую. Да, большая нагрузка на гидрач. Но если масло вы исправно меняете, можете сильно не переживать.
Разница в динамике до 100 с типо Лаунча на 1-1,5 секунды шустрее! В зависимости от разных условий...Замерял сам.
Согласен с каждым словом. Только многие на пропеллерах тоже знают про такой старт(((