3.3 TDI WAUZZZ4DZ1N000300
-
- Реклама
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: 3.3 TDI WAUZZZ4DZ1N000300
Понял) ну тогда удачи) Жду отписки интересно фото как светить будут.
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: 3.3 TDI WAUZZZ4DZ1N000300
ну вот есть первый результат еще правда не отрегулировал их.
но уже и так разница видна. лампы одинаковые везде 4300 + коитовские лампы на дальнем.
левая фара с обычной линзой. вот так светит на дальнем.
но уже и так разница видна. лампы одинаковые везде 4300 + коитовские лампы на дальнем.
левая фара с обычной линзой. вот так светит на дальнем.
To victory, always!
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: 3.3 TDI WAUZZZ4DZ1N000300
Отражатель у тебя рефленый в линзе?
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: 3.3 TDI WAUZZZ4DZ1N000300
Ну вот и на лето переобулся.
при замене колес обнаружился приплывший подшипник передней правый.
Ну и сделал лог по мотору.. не нравиться мне форсунка в плюсе которая. Поддымливать при нагрузке начала думается в ней дело.
при замене колес обнаружился приплывший подшипник передней правый.
Ну и сделал лог по мотору.. не нравиться мне форсунка в плюсе которая. Поддымливать при нагрузке начала думается в ней дело.
- Вложения
-
- LOG-01-022-013-014.csv
- (30.29 КБ) 49 скачиваний
-
- LOG-01-033-013-014.CSV
- (10.67 КБ) 31 скачивание
To victory, always!
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12458
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 239
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: 3.3 TDI WAUZZZ4DZ1N000300
Вот если в минусе тогда льет
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: 3.3 TDI WAUZZZ4DZ1N000300
в обратку.
Заводится то идеально, что холодной что горячей. Рвану обе, позырим на стенде какая? Если проблема с распылом и будет лить в горшок, тоже дымок будет.
Заводится то идеально, что холодной что горячей. Рвану обе, позырим на стенде какая? Если проблема с распылом и будет лить в горшок, тоже дымок будет.
To victory, always!
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12458
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 239
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: 3.3 TDI WAUZZZ4DZ1N000300
Если я правильно понимаю
То 0 это абсолют , до -+ 2-3 еще норма , 5 и больше надо чинить
- это льет и комп глушит
+ это либо самый хороший котел в смысле компрессии и комп добавляет. Или самая хорошая форсунка
То 0 это абсолют , до -+ 2-3 еще норма , 5 и больше надо чинить
- это льет и комп глушит
+ это либо самый хороший котел в смысле компрессии и комп добавляет. Или самая хорошая форсунка
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: 3.3 TDI WAUZZZ4DZ1N000300
все наоборот.
у меня в прогоревшем котле был +
когда компрессия слабая в одном из горшков либо форса приплыла что-бы уровнять баланс мотора и его не колбасило туда топливо добавляеться
а из самого хорошего в противофазе забирается тесть -
у меня в прогоревшем котле был +
когда компрессия слабая в одном из горшков либо форса приплыла что-бы уровнять баланс мотора и его не колбасило туда топливо добавляеться
а из самого хорошего в противофазе забирается тесть -
To victory, always!
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: 3.3 TDI WAUZZZ4DZ1N000300
Vitas
Вадим, я думаю, что дело не в форсунке. Хотя выдернуть форсунку и проверить её на стенде - самая простая операция.
Компрессию померить бы.
+100 Именно так и есть. Вадим прав.vadimkin писал(а):все наоборот.
Чёрным?vadimkin писал(а):Поддымливать при нагрузке начала
Вадим, я думаю, что дело не в форсунке. Хотя выдернуть форсунку и проверить её на стенде - самая простая операция.
Компрессию померить бы.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: 3.3 TDI WAUZZZ4DZ1N000300
pillau39 писал(а):Компрессию померить бы.
не забыть бы, перед разбором... да пока горячая.
Главное для этого все есть кроме мозгов, могу подзабыть.
а в воздухе... нехватка. фильтр новый с осени, может забит? нужно зыркнуть.pillau39 писал(а):думаю, что дело не в форсунке.
Так как черный слегонца, а небыло вообще его. если не считать что при старте на первых 1-2 секунде.
To victory, always!
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: 3.3 TDI WAUZZZ4DZ1N000300
Или рокер выпал, недостаточная вентиляция цилиндра.vadimkin писал(а):а в воздухе
Снять крышку клапанную и посмотреть.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: 3.3 TDI WAUZZZ4DZ1N000300
ГРМ менять буду время подходит, там и ревизия будет по валам и т.д.
To victory, always!
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12458
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 239
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: 3.3 TDI WAUZZZ4DZ1N000300
Либо дырка или не плотность в воздушной магистрали
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: 3.3 TDI WAUZZZ4DZ1N000300
+100vadimkin писал(а):ГРМ менять буду... там и ревизия будет
Лучше повода для ревизии не придумать.
Вась, согласен, как вариант - очень даже вероятен.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: 3.3 TDI WAUZZZ4DZ1N000300
Аж с декабря готовлюсь...
хорошо все купил по старым ценикам, ща ценики АХТУНГ на оригинал. Можно у Макса мотор брать и юзать пока он не сдуеться не вскрывая его.
хорошо все купил по старым ценикам, ща ценики АХТУНГ на оригинал. Можно у Макса мотор брать и юзать пока он не сдуеться не вскрывая его.
To victory, always!
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: 3.3 TDI WAUZZZ4DZ1N000300
Когда подойдёт следующая замена, сегодняшние АХТУНГ-ценники будут уже из разряда "по старым ценам"
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: 3.3 TDI WAUZZZ4DZ1N000300
тогда перейдем на китайские моторы, и будем все равно на оригинале
To victory, always!