Бортовой журнал поднебесного корабля
-
- Реклама
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
Мне очень удачная модель попалась, точнее сама конструкция. Похожа со штатной. Сам тоже боялся что придется много спиливать и тд, но все обошлось)
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
Как то неожиданно сменил масло и фильтр в АКПП вчера Масло слилось черное, проехал на нем 53 т.км. Снова залил мобил 71141. Но в поддоне чистота, "золота" нет , что не может не радовать) . Сейчас работает вообще в идеале) И поставил летние дворники магнети марелли, правый изогнутый. Классно чистят)
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
moto73 Отлично,теперь идеал
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
Ну может быть "свой" идеал, а для кого то ведро Но заняться есть чем)
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
moto73 Это точно, у каждого свой идеал
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
Пришла весна, а значит пора готовить к лету тачан. Вчера весь день занимался. Сделал полную химчистку потолка, всех обивок. Также чистке подверглась кожа. Все было буквально вылизано. Далее сделал ревизию подвески... все отлично. Переобулся на лето и сделал развальчик.
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
Ну и не много фото
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- 44193pch
- Член Клуба
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 9:33 am
- Репутация: 19
- Модель: А8д2
- Мотор: 4.2 AKG
- Город: арзамас
- Имя: сергей
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
я еще очкую на лето переходить с утра мороз и местами лед а так если за руль после 10 садиться то можно но не давно видел две аварии на перекрестке как раз двое летних догнали зимних.
а так салон как котовы чем кожу чистил тоже надо.
а так салон как котовы чем кожу чистил тоже надо.
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
Не,у нас асфальт везде)
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
Вчера весь день убил на переборку передних суппортов. Была проблема поэтому и полез. Было биение. Думал диски, хотя у них пробег всего 10 т.км, но проблема была в маленьком пыльнике всего. Все там закисло внутри и точился диск с одной стороны и видимо отсюда и биение. Весь суппорт разобрал, везде все смазал соответсвующей смазкой и поставил. Эффект достигнут. Тормозит как положено. Ни капли биений. Все делал по отчету в одной из тем FAQ.
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
Руки дошли до рулевого карданчика... Это ужас какой то. Кто придумал эти разноширокие крестовины. Вообщем мастер справился, а я теперь кайфую. Ни каких стуков и люфтов.
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
Как то неожиданно умер главный тормозной цилиндр. Купил новый трв, он же кстати походу и в оригинале. И сразу жидкость взял 2л оригинал. Цена на нее кстати вообще не веселая. 750р/л. Сам цилиндр 4500. И вчера еще поменял задний суппорт. У моего была проблема со штуцером прокачки и флажком ручника. Сейчас все исправлено.
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- 44193pch
- Член Клуба
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 9:33 am
- Репутация: 19
- Модель: А8д2
- Мотор: 4.2 AKG
- Город: арзамас
- Имя: сергей
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
ну и у тебя смотрю не плохо
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
Ну это как сказать
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- 44193pch
- Член Клуба
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 9:33 am
- Репутация: 19
- Модель: А8д2
- Мотор: 4.2 AKG
- Город: арзамас
- Имя: сергей
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
ну до состояния новой что не крути все не выйдет. а так то отличное авто.
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
Ну что ж...продолжим)) После тормозов решил переброситься на салон) в выходные установил обшивы центральных стоек. У меня стояли черные в коже, а салон весь светло серый. Теперь исправил это недарозумение. Ну и еще до нового года был куплен рекаро комфорт, а проводки нема. Теперь все сделано как в лучших домах ЛондОна. Питание вел через предохранители естественно. Один кабель на подогревы сидений, другой на подголовники и подкачку. Подкачка и подголовники работают, попогрее ждут центрального блока с крутилками. И кстати маслице сменил на 10-60.За 1000км уровень нисколько не ушел.
- Вложения
-
- было
- IMG_20150425_134333.jpg (70.71 КБ) 2262 просмотра
-
- стало
- IMG_20150425_150240.jpg (75.71 КБ) 2262 просмотра
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
moto73 Все по фен-шую делаешь
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
Абсолютно верно)
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
Ну тут так сказать ситуация обязывает. при 5-40 жор масла примерно 300 гр на 1000км. Это масло на лето только.
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
надо оучшебы мотор делать, чем салон )moto73 писал(а):Ну тут так сказать ситуация обязывает. при 5-40 жор масла примерно 300 гр на 1000км. Это масло на лето только.
10в60 это для эски на палке. когда валишь 6000+
на AS8 c апреля 2009 )
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
Ничего критичного это масло не сделает. По мотору надо сальники поменять на одной голове. На другой уже менял в том году.
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
если всё время +30 , то да ) по натяжителям долбит нормально
на AS8 c апреля 2009 )