Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>

В этом разделе располагаются отчеты владельцев об обслуживании, содержании, устранению проблем, годовые отчеты.
Здесь можно заводить свою тему и вести в ней дневник обслуживания своей автомашины.
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>

Сообщение Makkey »

Зад наверно задирает при торможении.
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Аватара пользователя
alastr

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Липецк
Имя: Виталий

Re: Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>

Сообщение alastr »

При плавном торможении все нормально. Резко пока не приходилось тормозить,поэтому точно сказать не могу,но думаю нормально зад будет задираться)
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
Аватара пользователя
alastr

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Липецк
Имя: Виталий

Re: Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>

Сообщение alastr »

Вспомнил про бортовик)
Тормоза давно установил(385/330),прикатал. Сейчас думаю на что-то другое переходить.
Покрасил низ бамперов. Хром оставил хромом. Поставил спойлер на крышку багажника.
Из недавнего ремонта:
Два передних ступичных подшипника: SKF (VKBA 3536)
Колодки: Перед Ate (13.0460-7182.2) , Зад Ate (13.0460-2820.2)
Фильтр салона угольный : Kolbenschmidt (50 014 213)
Свечи: NGK (3584)
Замена масла в двигателе с фильтром: Масло Liqui Moly 5w40 Molygen(Перешел с! 5w-50) Фильтр VAG (078 115 561 J)
Насос омывателя: Vemo (V10-08-0207)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вскоре предстоит:
Замена передних рычагов. Заказал все рычаги(8) HDE и 2 болта . Номера при замене выложу.
Замена задних сайлентблоков . 4 штуки VAG
Замена лобового стекла +атермальная тонировка.
Кастом выпуск.
Полная абразивная полировка кузова.
Смена колес. Диски готовы.Проставки куплены. Осталось определиться с резиной. Либо ездовой вариант,либо изолента-стрейч под занижение(скорее-всего). Размер не меняется ,r20.
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
Аватара пользователя
alastr

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Липецк
Имя: Виталий

Re: Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>

Сообщение alastr »

На выходных занялся ремонтом. Список зап. частей с номерами.
Рычаги передней подвески HDE:
Изображение
Нижний прямой с тонким пальцем х2 (835739)
Нижний правый (835803)
Нижний левый (835802)
Верхний х2 (835740)
Верхний левый (835730)
Верхний правый (835731)
Болт VAG х2 (N 104 918 02)
Изображение
Рулевые тяги и наконечники TRW:
Изображение
Тяга х2 (JAR 924)
Наконечник х2 (JTE 143)
Сайлентблоки заднего рычага VAG x4 (4D0 505 171 L)
Изображение
Подтекал шланг ГУРа,номера не нашел,поэтому был подобран 1м бензостойкого. Так же хомуты и масло ГУРа VAG 1л (G 004 000 M2)
Изображение
Заменил клипсы заднего хром-молдинга VAG x3 (4D0 807 249 C)
Пока все. 1sakcsat23
Изображение
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 239
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>

Сообщение Vitas »

К таким каткам и тормозам нужно вкорячить компрессор :D
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Ellenium
Член Клуба
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
Репутация: 27
Модель: A8 97
Мотор: AKH
Город: М.Обл. г.Руза
Имя: Александр

Re: Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>

Сообщение Ellenium »

Диски где? Уже лето кончилось. :D
@ellenium.jpg
Аватара пользователя
alastr

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Липецк
Имя: Виталий

Re: Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>

Сообщение alastr »

Vitas писал(а):нужно вкорячить компрессор
Посещала такая мысль. Но буду об этом думать после свапа 4.2)
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
Аватара пользователя
alastr

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Липецк
Имя: Виталий

Re: Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>

Сообщение alastr »

Ellenium Саш, диски давно уж лежат. Проставки и шины тоже готовы. Но вот с подвеской я не успел разобраться, не хочу ездить со стейчем на "джипе") Наверно после зимы займусь этим.
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
Аватара пользователя
Ellenium
Член Клуба
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
Репутация: 27
Модель: A8 97
Мотор: AKH
Город: М.Обл. г.Руза
Имя: Александр

Re: Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>

Сообщение Ellenium »

Ну хоть примерил бы, нам показать. :)
@ellenium.jpg
Аватара пользователя
alastr

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Липецк
Имя: Виталий

Re: Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>

Сообщение alastr »

Постараюсь как-нибудь заехать-померить.)
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>

Сообщение pankoff »

alastr писал(а):
Vitas писал(а):нужно вкорячить компрессор
Посещала такая мысль. Но буду об этом думать после свапа 4.2)
свапь 2.7 1hahdshake8

а так файная телега у тебя 1gimmefive8 :beer:
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
alastr

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Липецк
Имя: Виталий

Re: Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>

Сообщение alastr »

pankoffСпасибо Жень)
pankoff писал(а):свапь 2.7
На данный момент к такому рода переделкам не готов.А почему именно 2.7 ,а не 4.2 от рс?)
Хотя чуть было w12 себе не поставил весной,но в последний момент все сорвалось...
Если буду что-то делать ,то скорее всего на базе 4.2 ас8)
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>

Сообщение pankoff »

2.7 проще воткнуть , крутануть можно хорошо
а 4.2 от рс другой мотор , чем старый 4.2. да и на палке 2.7 интереснее будет
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
alastr

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Липецк
Имя: Виталий

Re: Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>

Сообщение alastr »

То что 2.7 легче поставить не знал...
4.2 тоже на палке будет,в любом случае.
Вообще компрессор по мне интересней,нежели турба.
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>

Сообщение pankoff »

полегче, чем фси

)
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
alastr

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Липецк
Имя: Виталий

Re: Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>

Сообщение alastr »

Итак,чуть изменился внешний вид )
Затонировался, переделал корпуса зеркал.
Изменил немного подвеску, кинул проставки на перед.
Изображение
Изображение
К следующему лету будет еще ниже,на широких дисках со средним стрейчем :)
По тех. части никаких изменений нет 1pardon76
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
Аватара пользователя
Ellenium
Член Клуба
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
Репутация: 27
Модель: A8 97
Мотор: AKH
Город: М.Обл. г.Руза
Имя: Александр

Re: Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>

Сообщение Ellenium »

Зря затонировался. :(
Что по подвеске будет?
@ellenium.jpg
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: LR fr 2
Мотор: 2,2 TDI
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>

Сообщение moto73 »

Видок огонь)) Жаль дороги нас не радуют((
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>

Сообщение pankoff »

под внешний вид просицца 400лысы под капотом.
)
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
alastr

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Липецк
Имя: Виталий

Re: Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>

Сообщение alastr »

Ellenium
С тонировкой больше нравиться как выглядит )
Ellenium писал(а):Что по подвеске будет?
Хотелось бы пневму сделать,но 95% будет статика. Есть мысли насчет стоек от с6 ц6. На них а8 хорошо должна опуститься. Если этого не хватит ,то пружины с занижением буду ставить.
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
Аватара пользователя
alastr

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Липецк
Имя: Виталий

Re: Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>

Сообщение alastr »

moto73
Спасиб))
В Липецке сейчас большинство улиц в приличном состоянии. Можно поэкспериментировать )
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: LR fr 2
Мотор: 2,2 TDI
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>

Сообщение moto73 »

Везет вам :D я на 17 колесах как на трамвае езжу... на 20 вообще не представляю :D
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Аватара пользователя
alastr

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Липецк
Имя: Виталий

Re: Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>

Сообщение alastr »

На 20 я переобулся в мае-апреле где-то. А дороги делать начали в середине лета)
На самом деле можно и по плохой дороге на нормальных колесах ездить =)
Если найду видео ,покажу дорогу на моей улице(сделали месяц назад,до этого ямы,камни и все такое.)
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
Аватара пользователя
Ellenium
Член Клуба
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
Репутация: 27
Модель: A8 97
Мотор: AKH
Город: М.Обл. г.Руза
Имя: Александр

Re: Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>

Сообщение Ellenium »

alastr писал(а):Есть мысли насчет стоек от с6 ц6. На них а8 хорошо должна опуститься. Если этого не хватит ,то пружины с занижением буду ставить.
А что дадут стойки? Думаешь там чашка ниже?
Может мне что посоветуешь на счёт пружин?
@ellenium.jpg
Аватара пользователя
alastr

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Липецк
Имя: Виталий

Re: Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>

Сообщение alastr »

Немного ошибся,не от ц6 ,а от ц5.
Ellenium писал(а):А что дадут стойки?
Стойка короче.
Изображение
Есть одно но, такие стойки я даже в руках не держал, как будет в реале с ними,можно лишь догадываться =)
Ellenium писал(а):Может мне что посоветуешь на счёт пружин?
Можно попробовать ) Но надо знать ,что у тебя сейчас,что хочешь примерно и сколько готов потратить)
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
Ответить

Вернуться в «Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ»