Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>
-
- Реклама
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>
Зад наверно задирает при торможении.
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
-
alastr
- Член Клуба
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Липецк
- Имя: Виталий
Re: Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>
При плавном торможении все нормально. Резко пока не приходилось тормозить,поэтому точно сказать не могу,но думаю нормально зад будет задираться)
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
-
alastr
- Член Клуба
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Липецк
- Имя: Виталий
Re: Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>
Вспомнил про бортовик)
Тормоза давно установил(385/330),прикатал. Сейчас думаю на что-то другое переходить.
Покрасил низ бамперов. Хром оставил хромом. Поставил спойлер на крышку багажника.
Из недавнего ремонта:
Два передних ступичных подшипника: SKF (VKBA 3536)
Колодки: Перед Ate (13.0460-7182.2) , Зад Ate (13.0460-2820.2)
Фильтр салона угольный : Kolbenschmidt (50 014 213)
Свечи: NGK (3584)
Замена масла в двигателе с фильтром: Масло Liqui Moly 5w40 Molygen(Перешел с! 5w-50) Фильтр VAG (078 115 561 J)
Насос омывателя: Vemo (V10-08-0207)
Вскоре предстоит:
Замена передних рычагов. Заказал все рычаги(8) HDE и 2 болта . Номера при замене выложу.
Замена задних сайлентблоков . 4 штуки VAG
Замена лобового стекла +атермальная тонировка.
Кастом выпуск.
Полная абразивная полировка кузова.
Смена колес. Диски готовы.Проставки куплены. Осталось определиться с резиной. Либо ездовой вариант,либо изолента-стрейч под занижение(скорее-всего). Размер не меняется ,r20.
Тормоза давно установил(385/330),прикатал. Сейчас думаю на что-то другое переходить.
Покрасил низ бамперов. Хром оставил хромом. Поставил спойлер на крышку багажника.
Из недавнего ремонта:
Два передних ступичных подшипника: SKF (VKBA 3536)
Колодки: Перед Ate (13.0460-7182.2) , Зад Ate (13.0460-2820.2)
Фильтр салона угольный : Kolbenschmidt (50 014 213)
Свечи: NGK (3584)
Замена масла в двигателе с фильтром: Масло Liqui Moly 5w40 Molygen(Перешел с! 5w-50) Фильтр VAG (078 115 561 J)
Насос омывателя: Vemo (V10-08-0207)
Вскоре предстоит:
Замена передних рычагов. Заказал все рычаги(8) HDE и 2 болта . Номера при замене выложу.
Замена задних сайлентблоков . 4 штуки VAG
Замена лобового стекла +атермальная тонировка.
Кастом выпуск.
Полная абразивная полировка кузова.
Смена колес. Диски готовы.Проставки куплены. Осталось определиться с резиной. Либо ездовой вариант,либо изолента-стрейч под занижение(скорее-всего). Размер не меняется ,r20.
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
-
alastr
- Член Клуба
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Липецк
- Имя: Виталий
Re: Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>
На выходных занялся ремонтом. Список зап. частей с номерами.
Рычаги передней подвески HDE:
Нижний прямой с тонким пальцем х2 (835739)
Нижний правый (835803)
Нижний левый (835802)
Верхний х2 (835740)
Верхний левый (835730)
Верхний правый (835731)
Болт VAG х2 (N 104 918 02)
Рулевые тяги и наконечники TRW:
Тяга х2 (JAR 924)
Наконечник х2 (JTE 143)
Сайлентблоки заднего рычага VAG x4 (4D0 505 171 L)
Подтекал шланг ГУРа,номера не нашел,поэтому был подобран 1м бензостойкого. Так же хомуты и масло ГУРа VAG 1л (G 004 000 M2)
Заменил клипсы заднего хром-молдинга VAG x3 (4D0 807 249 C)
Пока все.
Рычаги передней подвески HDE:
Нижний прямой с тонким пальцем х2 (835739)
Нижний правый (835803)
Нижний левый (835802)
Верхний х2 (835740)
Верхний левый (835730)
Верхний правый (835731)
Болт VAG х2 (N 104 918 02)
Рулевые тяги и наконечники TRW:
Тяга х2 (JAR 924)
Наконечник х2 (JTE 143)
Сайлентблоки заднего рычага VAG x4 (4D0 505 171 L)
Подтекал шланг ГУРа,номера не нашел,поэтому был подобран 1м бензостойкого. Так же хомуты и масло ГУРа VAG 1л (G 004 000 M2)
Заменил клипсы заднего хром-молдинга VAG x3 (4D0 807 249 C)
Пока все.
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12458
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 239
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>
К таким каткам и тормозам нужно вкорячить компрессор
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
alastr
- Член Клуба
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Липецк
- Имя: Виталий
Re: Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>
Посещала такая мысль. Но буду об этом думать после свапа 4.2)Vitas писал(а):нужно вкорячить компрессор
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
-
alastr
- Член Клуба
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Липецк
- Имя: Виталий
Re: Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>
Ellenium Саш, диски давно уж лежат. Проставки и шины тоже готовы. Но вот с подвеской я не успел разобраться, не хочу ездить со стейчем на "джипе") Наверно после зимы займусь этим.
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
-
alastr
- Член Клуба
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Липецк
- Имя: Виталий
Re: Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>
Постараюсь как-нибудь заехать-померить.)
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>
свапь 2.7alastr писал(а):Посещала такая мысль. Но буду об этом думать после свапа 4.2)Vitas писал(а):нужно вкорячить компрессор
а так файная телега у тебя
на AS8 c апреля 2009 )
-
alastr
- Член Клуба
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Липецк
- Имя: Виталий
Re: Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>
pankoffСпасибо Жень)
Хотя чуть было w12 себе не поставил весной,но в последний момент все сорвалось...
Если буду что-то делать ,то скорее всего на базе 4.2 ас8)
На данный момент к такому рода переделкам не готов.А почему именно 2.7 ,а не 4.2 от рс?)pankoff писал(а):свапь 2.7
Хотя чуть было w12 себе не поставил весной,но в последний момент все сорвалось...
Если буду что-то делать ,то скорее всего на базе 4.2 ас8)
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>
2.7 проще воткнуть , крутануть можно хорошо
а 4.2 от рс другой мотор , чем старый 4.2. да и на палке 2.7 интереснее будет
а 4.2 от рс другой мотор , чем старый 4.2. да и на палке 2.7 интереснее будет
на AS8 c апреля 2009 )
-
alastr
- Член Клуба
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Липецк
- Имя: Виталий
Re: Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>
То что 2.7 легче поставить не знал...
4.2 тоже на палке будет,в любом случае.
Вообще компрессор по мне интересней,нежели турба.
4.2 тоже на палке будет,в любом случае.
Вообще компрессор по мне интересней,нежели турба.
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
-
alastr
- Член Клуба
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Липецк
- Имя: Виталий
Re: Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>
Итак,чуть изменился внешний вид )
Затонировался, переделал корпуса зеркал.
Изменил немного подвеску, кинул проставки на перед.
К следующему лету будет еще ниже,на широких дисках со средним стрейчем
По тех. части никаких изменений нет
Затонировался, переделал корпуса зеркал.
Изменил немного подвеску, кинул проставки на перед.
К следующему лету будет еще ниже,на широких дисках со средним стрейчем
По тех. части никаких изменений нет
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>
Видок огонь)) Жаль дороги нас не радуют((
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>
под внешний вид просицца 400лысы под капотом.
)
)
на AS8 c апреля 2009 )
-
alastr
- Член Клуба
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Липецк
- Имя: Виталий
Re: Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>
Ellenium
С тонировкой больше нравиться как выглядит )
С тонировкой больше нравиться как выглядит )
Хотелось бы пневму сделать,но 95% будет статика. Есть мысли насчет стоек от с6 ц6. На них а8 хорошо должна опуститься. Если этого не хватит ,то пружины с занижением буду ставить.Ellenium писал(а):Что по подвеске будет?
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
-
alastr
- Член Клуба
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Липецк
- Имя: Виталий
Re: Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>
moto73
Спасиб))
В Липецке сейчас большинство улиц в приличном состоянии. Можно поэкспериментировать )
Спасиб))
В Липецке сейчас большинство улиц в приличном состоянии. Можно поэкспериментировать )
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>
Везет вам я на 17 колесах как на трамвае езжу... на 20 вообще не представляю
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
alastr
- Член Клуба
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Липецк
- Имя: Виталий
Re: Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>
На 20 я переобулся в мае-апреле где-то. А дороги делать начали в середине лета)
На самом деле можно и по плохой дороге на нормальных колесах ездить =)
Если найду видео ,покажу дорогу на моей улице(сделали месяц назад,до этого ямы,камни и все такое.)
На самом деле можно и по плохой дороге на нормальных колесах ездить =)
Если найду видео ,покажу дорогу на моей улице(сделали месяц назад,до этого ямы,камни и все такое.)
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
- Ellenium
- Член Клуба
- Сообщения: 2023
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
- Репутация: 27
- Модель: A8 97
- Мотор: AKH
- Город: М.Обл. г.Руза
- Имя: Александр
Re: Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>
А что дадут стойки? Думаешь там чашка ниже?alastr писал(а):Есть мысли насчет стоек от с6 ц6. На них а8 хорошо должна опуститься. Если этого не хватит ,то пружины с занижением буду ставить.
Может мне что посоветуешь на счёт пружин?
@ellenium.jpg
-
alastr
- Член Клуба
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Липецк
- Имя: Виталий
Re: Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>
Немного ошибся,не от ц6 ,а от ц5.
Есть одно но, такие стойки я даже в руках не держал, как будет в реале с ними,можно лишь догадываться =)
Стойка короче.Ellenium писал(а):А что дадут стойки?
Есть одно но, такие стойки я даже в руках не держал, как будет в реале с ними,можно лишь догадываться =)
Можно попробовать ) Но надо знать ,что у тебя сейчас,что хочешь примерно и сколько готов потратить)Ellenium писал(а):Может мне что посоветуешь на счёт пружин?
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.