Отчет S8 4.2 quattro

В этом разделе располагаются отчеты владельцев об обслуживании, содержании, устранению проблем, годовые отчеты.
Здесь можно заводить свою тему и вести в ней дневник обслуживания своей автомашины.
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Сообщение Quattrovod »

filosof писал(а):я лью 10/60 так как рекомендует завод производитель для двигателей с пробегом более 200 т км.
Не подскажете, где такое написано в наших случаях? В мануале такой рекомендации нет.
Более того, если посмотреть требования вага по вязкости к моторам разных годов выпуска, то 10-60 просто запрещено для моторов после 99 года выпуска, за исключением высокофорсированных турбомоторов ТТ, С3.
filosof писал(а):масляная пленка необходима в местах соприкосновения деталей, она принимает на себя нагрузки трения и отводит температуру - в чем собственно и залючается сам смысл масла.
Отводит температуру масло, а не масляная пленка.
И точно так же детали скользят по маслу, а не по масляной пленке.
Т.е. в обоих случаях нет такого понятия "масляная пленка".

Если в подшипник скольжения, рассчитанный на одну вязкость запустить более вязкое масло, то ему быстро придет кирдык, т.к. нарушатся условия для формирования масляного клина нужной толщины.
A159632478 писал(а):вязкость следует повышать при износе мотора.. зазоры везде увеличиваются...
Вы проехали полмиллиона и почувствовали, что мотор стал не так работать?
Тогда стоит.
А в ситуации, когда все работает ок только пробег стал 200 тыс, переходить на более вязкое не стоит только из-за магической цифры.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

А чего так волноваться-то :wink: , лей что хочешь, рассказали про свой опыт и много-летние наблюдения, наберется у тебя, надеюсь тоже поделишся, а пока только протест какой-то.
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Сообщение Quattrovod »

dmc писал(а):А чего так волноваться-то :wink: , лей что хочешь, рассказали про свой опыт и много-летние наблюдения,
Где вы волнение увидели?
А про многолетние наблюдения скажу так - никому не интересно сейчас, что раньше на заправках, были колонки с маслом и его заправляли также как и бенз.
Точно так же, не имеют смысла наблюдения про мотор уровня газ 24, куда надо лить 20в-50.
Когда-то для мотора выгоднее было его прогреть работой на ХХ, а сейчас это вреднее нежели сразу ехать.

Так что, многолетние наблюдения бывают просто бессмысленны, когда техника изменилась.
dmc писал(а):наберется у тебя, надеюсь тоже поделишся,
А с чего вы взяли, что его нет?
dmc писал(а):а пока только протест какой-то.
Это скорее здесь культивирование некоего мифа про вязкие масла.
Заметьте, что вопрос про масло очень сложный и не однозначный. А пока ответы про масляную пленку и якобы "накопленный опыт" тянут на уровень детсада.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

нервный товарищь , в атаку с ходу бросился :)) 1buh8
petroff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Re: Отчет S8 4.2 quattro

Сообщение petroff »

Вот тут поподробней пожалуйста, качественные доводы всегда важны, тока с вашей стороны я тоже пока доказательств вашей точки зрения не увидел, (это я к детсаду применительно). Ласково просимо товаришча из старшей группы открыть глаза на происходящее. :Bravo:
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re:

Сообщение dmc »

Quattrovod писал(а):
dmc писал(а):наберется у тебя, надеюсь тоже поделишся,
А с чего вы взяли, что его нет?
То что конкретики не было никакой, мы все во внимание, если хот что-то будет полезно, обязуюсь добавить карму
Quattrovod писал(а):
dmc писал(а):а пока только протест какой-то.
Это скорее здесь культивирование некоего мифа про вязкие масла.
Заметьте, что вопрос про масло очень сложный и не однозначный. А пока ответы про масляную пленку и якобы "накопленный опыт" тянут на уровень детсада.
[/quote]
Ну так подыми наш уровень, смотри, одни слова и придирки к трактованию, сам перечитай себя... ... Да, на "ты" удобнее будет.
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re:

Сообщение filosof »

Quattrovod писал(а):
filosof писал(а):я лью 10/60 так как рекомендует завод производитель для двигателей с пробегом более 200 т км.
Не подскажете, где такое написано в наших случаях? В мануале такой рекомендации нет.
Более того, если посмотреть требования вага по вязкости к моторам разных годов выпуска, то 10-60 просто запрещено для моторов после 99 года выпуска, за исключением высокофорсированных турбомоторов ТТ, С3..
написано много где,почитайте эльзу.
в свою эску я более чем 40 не лил ,независимо от пробега(хоть это и неправильно),но речь идет о всех моторах.
Quattrovod писал(а):
filosof писал(а):масляная пленка необходима в местах соприкосновения деталей, она принимает на себя нагрузки трения и отводит температуру - в чем собственно и залючается сам смысл масла.
Отводит температуру масло, а не масляная пленка.
И точно так же детали скользят по маслу, а не по масляной пленке.
Т.е. в обоих случаях нет такого понятия "масляная пленка"..
видимо, Вам хочется пофилософствовать...
Вложения
масло.jpg
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
Kotofay

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
Награды: 1
Репутация: 12
Модель: Q7 2007 S-Line
Мотор: 3.0 TDI BUG
Город: Обнинск Калужская обл.
Имя: Алексей
Откуда: Севастополь, Россия

Re:

Сообщение Kotofay »

Quattrovod писал(а):Если в подшипник скольжения, рассчитанный на одну вязкость запустить более вязкое масло, то ему быстро придет кирдык, т.к. нарушатся условия для формирования масляного клина нужной толщины.
Ну и что произойдёт с подшипником скольжения? Вал выскочит из вкладышей? 1resulyt12
Или клина не будет совсем и вал "ляжет"? 1sakcsat23
Чем больше давление в подшипниках тем лучше, главное чтоб выдержал масляный фильтр и магистрали. Поскольку подшипники скольжения двигателя работают исключительно в присутствии давления масла. И чем больше давление тем больше несущая способность подшипника, тем большие нагрузки могут быть приложены без соприкосновения поверхностей. Без давления или при превышении несущей способности подшипник разрушается в течении 5 - 10 сек.

А текучесть у вязких (60) масел не хуже чем у менее вязких (40). Иными словами это не трансмиссионка, которая почти не течёт при нагреве.
Опыт показывает, что гораздо важнее моющие свойства масла и комплекс противоизносных присадок.
Испытания проводились на AR 164, давление прогретого мотора на ХХ: Кастрол 10w30 - 1 bar, на Мобил 5w50 - 2 bar на ХХ.
На холодном при +20: 4 и 6 bar соответственно. Измерялось механическим манометром.
Разница в давлении невелика и не приведёт НИКОГДА к фатальным последствиям.
Остальное найдёте в гугле а то меня там забанили.
Последний раз редактировалось Kotofay Вс окт 04, 2009 10:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение filosof »

Kotofay писал(а):Остальное найдёте в гугле а то меня там забанили.
:lol: :lol: :lol:
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Да ладно, в словах ноичка есть доля правды, в более менее новых моторах вязкость ограничивают, пропускной способностью каналов гидронатежителя цепи и изменение фаз газораспределения. Но практика вещь суровая, мне допускается только 0/30, а езжу на 5\50, что не для меня, а все нормально.
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Сообщение Quattrovod »

filosof писал(а):написано много где,почитайте эльзу.
"Много где" не интересно, т.к. шансы увидеть многократно скопированную ошибку очень велики.
Эльзы достаточно.
Не могли бы Вы привести цитату из Эльзы, где говорится, что после определенного числа км надо лить более густое масло?
filosof писал(а):но речь идет о всех моторах.
Речь как раз зашла только об одном моторе - С8 2000 года, который накрылся у автора топика.
И кроме того, я специально акцентировал внимание на моторах, которые разработаны и выпускались после 2000 года.
petroff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Re: Отчет S8 4.2 quattro

Сообщение petroff »

Так доводы ясны, что с мотором будет то, через сколько тыс км, по какой причине............итд??????????? :)
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Сообщение Quattrovod »

Kotofay писал(а): И чем больше давление тем больше несущая способность подшипника, тем большие нагрузки могут быть приложены без соприкосновения поверхностей.
Ну это если не думать дальше одного шага, а вернее просто глупость.
Способность подшипника держать нагрузку это совокупность его параметров, где давление масла лишь один из.
Kotofay писал(а):Испытания проводились на AR 164, давление прогретого мотора на ХХ: Кастрол 10w30 - 1 bar, на Мобил 5w50 - 2 bar на ХХ.
На холодном при +20: 4 и 6 bar соответственно. Измерялось механическим манометром.
И большее давление масла в моторе само по себе не имеет никакого смысла. Так что, все подобные опыты опять же бессмысленны.
В идеальном случае - в моторе должно быть минимально расчетное давление для каждого режима.
Kotofay писал(а):Остальное найдёте в гугле а то меня там забанили
Оно и заметно, что инфа из гугла.
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Сообщение A159632478 »

автору
а какая причина клина не выяснили? поломка насоса? повреждение магистрали? мультик о потере давления масла выскакивал на панель приборов??
Аватара пользователя
Kotofay

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
Награды: 1
Репутация: 12
Модель: Q7 2007 S-Line
Мотор: 3.0 TDI BUG
Город: Обнинск Калужская обл.
Имя: Алексей
Откуда: Севастополь, Россия

Сообщение Kotofay »

@ Quattrovod Глупость, глупость... как скажете.
Жду-не дождусь технического описания (или ссылки) повреждения подшипников скольжения от высокого давления масла. Желательно своими словами. 1resulyt12 1plaaes5 Конкретику давай, короче.
Quattrovod писал(а):И большее давление масла в моторе само по себе не имеет никакого смысла.
Расскажите это владельцам турбонагнетателей.
Quattrovod писал(а):Оно и заметно, что инфа из гугла.
НЕ из гугла.

ЗЫ: Троллить только не надо.
Аватара пользователя
Denisss
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 2:43 am
Репутация: 0
Модель: S8 2000
Мотор: AQH 4.2
Город: Москва
Имя: Денис
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re:

Сообщение Denisss »

A159632478 писал(а):да уж Quattrovod, вы не правы.. вязкость следует повышать при износе мотора.. зазоры везде увеличиваются... из этого потеря давления, более жирная маслянная плёнка как-то компенсирует это... так что лучше более густое, чем слишком жидкое(((
Denisss, если не секрет, то почём двигло контрактное обходится?
147000 с доставкой до Вартовска с Германии+ МаСлА+ ремни, ролики+ масло в коробку и т.д. Короче я уже улетел за 210000
Изображение
Изображение
Боец_А8
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 10:18 am
Репутация: 0
Модель: Z4 & LR Disco3
Мотор: 3.0 & 4.4
Город: Самара

Сообщение Боец_А8 »

1grandmersy8
Аватара пользователя
dzuba
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:39 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI ALLROAD
Мотор: 2.7Т
Город: Москоу
Имя: Санек
Откуда: Москва, Сергиев- посад

Сообщение dzuba »

Долюанись 1bu8 Просто нет слов. Почему не стали перебирать?? Почему контрактный выбоали?? Просто интересно.
Аватара пользователя
Denisss
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 2:43 am
Репутация: 0
Модель: S8 2000
Мотор: AQH 4.2
Город: Москва
Имя: Денис
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re:

Сообщение Denisss »

dzuba писал(а):Долюанись 1bu8 Просто нет слов. Почему не стали перебирать?? Почему контрактный выбоали?? Просто интересно.
смысла не было, поршневая+гильзовка+куча еще всякой ерунды, короче проще было купить другой...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
oiles
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 6:58 pm
Репутация: 15
Модель: a8 1996
Мотор: abz
Город: Москва

Re: Re:

Сообщение oiles »

Kotofay писал(а):
Quattrovod писал(а):Если в подшипник скольжения, рассчитанный на одну вязкость запустить более вязкое масло, то ему быстро придет кирдык, т.к. нарушатся условия для формирования масляного клина нужной толщины.
Ну и что произойдёт с подшипником скольжения? Вал выскочит из вкладышей? 1resulyt12
Или клина не будет совсем и вал "ляжет"? 1sakcsat23
Чем больше давление в подшипниках тем лучше, главное чтоб выдержал масляный фильтр и магистрали. Поскольку подшипники скольжения двигателя работают исключительно в присутствии давления масла. И чем больше давление тем больше несущая способность подшипника, тем большие нагрузки могут быть приложены без соприкосновения поверхностей. Без давления или при превышении несущей способности подшипник разрушается в течении 5 - 10 сек.

А текучесть у вязких (60) масел не хуже чем у менее вязких (40). Иными словами это не трансмиссионка, которая почти не течёт при нагреве.
Опыт показывает, что гораздо важнее моющие свойства масла и комплекс противоизносных присадок.
Испытания проводились на AR 164, давление прогретого мотора на ХХ: Кастрол 10w30 - 1 bar, на Мобил 5w50 - 2 bar на ХХ.
На холодном при +20: 4 и 6 bar соответственно. Измерялось механическим манометром.
Разница в давлении невелика и не приведёт НИКОГДА к фатальным последствиям.
Остальное найдёте в гугле а то меня там забанили.
С нашим бензином и агрессивной средой присадки быстро срабатывают, и лучше менять масло каждые 5 тыщ км, тогда точно и двиг чистый будет, и клина не будет. Любое современное масло SL SM подойдет, даже лукоил\тнк\роснефть ничем не хуже, т.к. почти все масла делаются из масла тнк + присадки, которые стабилизируют вязкость, щелочное число, противозадир итп. Лучше чаще менять чем лить оч. дорогое масло с нанотехнологиями. Вязкость масла важна для моторов в vvti\vtec\vanos\ лифтом клапанов итп, где давление масла играет важную роль, в них нужно лить вязскость масла рекомендованную заводом
TurboKOT
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 7:55 pm
Репутация: 0
Модель: S8 2001
Мотор: AVP
Город: Отрадное - Долгопрудный.
Имя: Сергей
Откуда: Москва. Столица Нашей Родины !!!

Re: Отчет S8 4.2 quattro

Сообщение TurboKOT »

Парни, не ссорьтесь )))
по собственному опыту могу сказать следующее ..
Допустим производитель рекомендует 5W40. Это масло применяется в странах с умереным климатом (Россия европейская) в их числе. О сибири я не говорю ( есть поговорка) "Хорошо в сибири летом, целый месяц снега нету" )))
в новом моторе оно будет работать так, как пологается ! И температурный режим соответствует нормативам и вязкость при определенной температуре и тд.
Допустим в новые моторы пежо рекомендуется: атмо ДВС 5-30 в турбо 5-40. Но, при пробеге более 100 000 рекомендуется увеличение вязкости масла ровно на 10 ед.
Что такое вязкость ?! И почему она обозначается цыфрами 20, 30, 40, и тд.
20 - это температура воздуха (максимальная) при которой в прогретом двигателе масло все еще сохраняет свои свойства как антифрикционные так и др. Т.Е. Если в египте в мотор залить 0-20 то двигателю не достаточно будет вязкости и остальных свойств масла .. Как следствие масляное голодание на коренных вкладышах при резких увеличениях нагрузки и капут )))) но эт образно, чтоб понятно было !!!
В турбо мотор следует заливать более густое масло. Для качественной смазки подшипника скольжения вала турбины и более интенсивного его охлаждения !!! Так как чем выше давление, тем больше скорость перемещения масла по каналам двигателя !!!
Если допустим в турбомотор плеснуть 5-30 и подубасить хорошенько по жаре свыше 35 по цельсию, то последствия могут сказаться уже в обозримом будующем !!!
Теперь о моторах с втэк и фазавращалками. Стоит заметить, что с увеличением пробега, тойота рекомендует например обслуживать фазовращатели. А при пробеге в 200 тыс. рекомендует их заменить !!! Потому, как какое бы нибыло масло оно имеет свойства коксоваться ! То есть на стенках маслоканалов оседает так называемый "пакет присадок" .. И со временем каналы забиваются.
Промывать мотор не стоит, если конечно этого не делали с самого начала его эксплуатации каждую 2 замену масла.
Если промыть мотор с пробегом более 200 тыс км - можно после промывки залить норм масло и услышать стук коренного вкладыша .. Или еше чего .. (видел на практике такое) мерседес, 112 мотор. Последствия промывки - капремонт. Субару врх пробег 97000 стук вкладыша. Ремонт двс. И тд и тп.
Надо быть с промывками крайне аккуратными !!!
И при пробеге выше 200 000 лучше сделать сначала диагностику двс с замером компресии и давления масла а потом уже делать выводы и принимать решение о переходе на более густое или жидкое масло.
Говорю это как человек перебравший не один десяток моторов !!! )))
У меня нет тараканов в голове ... Их сожрали твари на много крупнее и опаснее !!!
А мне все равно - лето/зима .. весна/осень ...
Реальные пацаны ездят на S8 !!!
Аватара пользователя
oiles
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 6:58 pm
Репутация: 15
Модель: a8 1996
Мотор: abz
Город: Москва

Re: Отчет S8 4.2 quattro

Сообщение oiles »

лучше лить 10-40 и не знать бед, просто 10-60 густовато будет, т.к. масло непрогревается до рабочей температуры в обычных двиглах, и работает не на всю масло
Ответить

Вернуться в «Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ»