первое ТО"
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 9:28 pm
- Награды: 1
- Репутация: 15
- Модель: S8 '98 на палке
- Мотор: AKH 4,2
- Город: Москва
- Имя: Русик
первое ТО"
с датчиками абс помог Filosof респект тебе дружище!
остальное в сервисе
наименование выполненных работ:
диск тормозной задний с\у 1.3 часа * 1150= 1495
фильтр салона с\у 0.35 часа*1150=400
с\у свечей зажигания 1.3 ч*1175=1500
замена и регул концевика стоп-сигнала 0,8ч*1175=940
проверка электроцепей с\у ремонт привода v112 2ч*1175=2350
к-проверка климат-контроля 0.35*1175=400
компьютерная проверка инжектора 0.34*1175=400
проверка систем инжектора и устр неиспр 0.5ч*1175=590
замена датчика давления масла 0,7ч*1150=800
итого по работе=10000р
запчасти:
датчик давления масла 1.8 бар 1шт=134р
диск тормозной задний вентилируемый(269*20 5\112) 2шт*1950=3900
колодки тормозные задние дисковые ауди 1шт*1300=1300
свечи beru 8шт*340=2700
фильтр салонный 1900
итого по запчастям=10000р
Цена вопроса: 20000 руб.
в сервисе первый раз скажите какая средняя цена норма час на а8 1998 в Москве. Та что выше меня устраивает. Сервис ГУД!
остальное в сервисе
наименование выполненных работ:
диск тормозной задний с\у 1.3 часа * 1150= 1495
фильтр салона с\у 0.35 часа*1150=400
с\у свечей зажигания 1.3 ч*1175=1500
замена и регул концевика стоп-сигнала 0,8ч*1175=940
проверка электроцепей с\у ремонт привода v112 2ч*1175=2350
к-проверка климат-контроля 0.35*1175=400
компьютерная проверка инжектора 0.34*1175=400
проверка систем инжектора и устр неиспр 0.5ч*1175=590
замена датчика давления масла 0,7ч*1150=800
итого по работе=10000р
запчасти:
датчик давления масла 1.8 бар 1шт=134р
диск тормозной задний вентилируемый(269*20 5\112) 2шт*1950=3900
колодки тормозные задние дисковые ауди 1шт*1300=1300
свечи beru 8шт*340=2700
фильтр салонный 1900
итого по запчастям=10000р
Цена вопроса: 20000 руб.
в сервисе первый раз скажите какая средняя цена норма час на а8 1998 в Москве. Та что выше меня устраивает. Сервис ГУД!
8-968-043-11-44
-
- Член Клуба
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 4:33 am
- Репутация: 10
- Модель: A8 1997
- Мотор: abz 4200
- Город: Санкт Петерб.
- Имя: Александр
- Откуда: Питер
Re: первое ТО"
По работе дороговато.Сегодня собрался менять у себя свечи, придется по всей видимости на холоде,но цена душу согреет,как ни как, а я себе за это 30 бутылок пива куплю.
+79219450299
- Vladl
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
- Репутация: 40
- Модель: RR 2011
- Мотор: 4,4 дизель
- Город: Москва
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
Re: первое ТО"
Это, интересно, что такое? Просто ВАГ КОМ подключили что ли и прогнали по ошибкам?Retroff писал(а):к-проверка климат-контроля 0.35*1175=400
Так он же вообще за 5 минут меняется. Откуда 0,35 часа?..Retroff писал(а):фильтр салона с\у 0.35 часа*1150=400
Вот эта позиция особенно порадовала...Retroff писал(а):проверка электроцепей с\у ремонт привода v112 2ч*1175=2350
Честно говоря, такое ощущение, что сервисменам просто надо было двадцатку как-то расписать, вот они и раскидали плюс-минус.
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: первое ТО"
Согласен, за свечи дороговато. Но мне Иван говорил, что и у нас в Туле тоже дорого за замену свечей просят.
На самом деле, в их замене нет ничего сложного - достаточно самого простого набора головок.
Фильтры салонные - тоже самому за 5 минут поменять можно. Плюс что-то дороговато ты за них отдал.
На самом деле, в их замене нет ничего сложного - достаточно самого простого набора головок.
Фильтры салонные - тоже самому за 5 минут поменять можно. Плюс что-то дороговато ты за них отдал.
- мозг
- Член Клуба
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 2:25 pm
- Репутация: 55
- Модель: s8 2000
- Мотор: aqh
- Город: Тула
- Имя: Андрей
- Откуда: Тула
Re: первое ТО"
это у нас на авоськах,сам на паджеро несколько часов менял (V6),слышал на некоторых субару очень трудоемкая смена свечей.SergeZ писал(а): ничего сложного
Можно ли простить врага?Бог простит!Наша задача-организовать их встречу!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 4:33 am
- Репутация: 10
- Модель: A8 1997
- Мотор: abz 4200
- Город: Санкт Петерб.
- Имя: Александр
- Откуда: Питер
Re: первое ТО"
А еще есть роторные двигатели. Если по их расценкам считать, то Руслану,вообще свечи на холяву поменяли.мозг писал(а):это у нас на авоськах,сам на паджеро несколько часов менял (V6),слышал на некоторых субару очень трудоемкая смена свечей.SergeZ писал(а): ничего сложного
+79219450299
-
- Член Клуба
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 9:28 pm
- Награды: 1
- Репутация: 15
- Модель: S8 '98 на палке
- Мотор: AKH 4,2
- Город: Москва
- Имя: Русик
Re: первое ТО"
я рад бы сам поменять те же свечи или отремонтировать что нибудь (перебрать) но практики маловато. боюсь больше навредить.demihs писал(а):По работе дороговато.Сегодня собрался менять у себя свечи, придется по всей видимости на холоде,но цена душу согреет,как ни как, а я себе за это 30 бутылок пива куплю.
8-968-043-11-44
-
- Член Клуба
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 4:33 am
- Репутация: 10
- Модель: A8 1997
- Мотор: abz 4200
- Город: Санкт Петерб.
- Имя: Александр
- Откуда: Питер
Re: первое ТО"
Руслан,вопрос ты задал про сервис,тебе про него рассказали.Если бы ты жил в Питере,то я тебе бы подсказал адреса нормальных сервисов.Не переживай, щас народ Столичный проснется они тебе подскажут куда обращаться в следующий раз.
+79219450299
-
- Член Клуба
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 9:28 pm
- Награды: 1
- Репутация: 15
- Модель: S8 '98 на палке
- Мотор: AKH 4,2
- Город: Москва
- Имя: Русик
Re: первое ТО"
Это, интересно, что такое? Просто ВАГ КОМ подключили что ли и прогнали по ошибкам?[/quote]vladl писал(а):к-проверка климат-контроля 0.35*1175=400
у меня по вагком 2 моторчика заслонки ошибки показали споратические.400 руб на сколько понимаю за диагностику и адаптацию.
Так он же вообще за 5 минут меняется. Откуда 0,35 часа?..[/quote]Retroff писал(а):фильтр салона с\у 0.35 часа*1150=400
0.35часа= 20минут ну накрутили чуть чуть. кушать все хотят.
Вот эта позиция особенно порадовала...[/quote]Retroff писал(а):проверка электроцепей с\у ремонт привода v112 2ч*1175=2350
здесь с тобой не спорю бросается в глаза циферка.
Честно говоря, такое ощущение, что сервисменам просто надо было двадцатку как-то расписать, вот они и раскидали плюс-минус.[/quote]
точнее десятку за услуги. фильтр и свечи покупал в магазине. а в сервисе диски и колодки. хотя диски при желании можно было оставить старые немного стоит края. решил не заворачиваться. цена не очень большая.
8-968-043-11-44
-
- Член Клуба
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 9:28 pm
- Награды: 1
- Репутация: 15
- Модель: S8 '98 на палке
- Мотор: AKH 4,2
- Город: Москва
- Имя: Русик
Re: первое ТО"
я нисколько не расстраиваюсь уже был настроен на раскашеливание.demihs писал(а):Руслан,вопрос ты задал про сервис,тебе про него рассказали.Если бы ты жил в Питере,то я тебе бы подсказал адреса нормальных сервисов.Не переживай, щас народ Столичный проснется они тебе подскажут куда обращаться в следующий раз.
для москвы цены нормусь я считаю. хотел услышать ваше мнение. это дорого, нормально или дешево)
8-968-043-11-44
-
chernomorca
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2678
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 6:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 69
- Модель: A1
- Мотор: -
- Город: Сочи
- Имя: Оксана
- Откуда: Сочи
Re: первое ТО"
а где ТО делали?
Если план "А" не сработал, у вас есть ещё 32 буквы, чтобы попробовать.
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: первое ТО"
Ты тоже што ли Паджеровод?мозг писал(а):это у нас на авоськах,сам на паджеро несколько часов менял (V6),слышал на некоторых субару очень трудоемкая смена свечей.SergeZ писал(а): ничего сложного
На паджерах впускной коллектор мешает свечи выкрутить, на 3.0 (6G72) еще кое как можно выкрутить и то надо смотреть какой впускной, на 3.5 только 1 свечу без снятия впускного можно достать. Я уже много раз их разбирал/собирал.
А по посту собственно - все это элементарно делается самому и без особых геморов, а на съэкономленное можно шнурок путный прикупить или еще чего необходимого.
-
cooper s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5407
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
- Награды: 1
- Репутация: 175
- Модель: .
- Мотор: .
- Город: Хайдарабад
- Имя: Хасик
Re: первое ТО"
дорого.
я бы за такие деньги, сжег свою машину в этом же сервисе.
продам s8.ухожена,запчасти только оригинал,денег не жадел.все т.о у диллера.
я бы за такие деньги, сжег свою машину в этом же сервисе.
продам s8.ухожена,запчасти только оригинал,денег не жадел.все т.о у диллера.
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Знаю либо помоги, либо помогу.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: первое ТО"
встать со стула, открыть дверь, выйти, закрыть дверь, подойти к машине, открыть дверь, дернуть за ручку открывания капота, подойти к машине со стороны капота, открыть капот, повернуть барашек, вынуть старый фильтр, взять фильтр в коробке, вынуть из коробки новый фильтр , вставить новый фильтр, осмотреть место работы - не забыт ли инструмент, отойти к мусорному баку -выбросить старый фильтр , подойти к авто , закрыть капот, подергать- надежно ли закрыто, закрыть дверь авто, подойти к подсобке , открыть дверь, зайти внутрь , закрыть дверь, сесть на стул.vladl писал(а): Так он же вообще за 5 минут меняется. Откуда 0,35 часа?..
.
имхо 0,35 маловато будет ))) многое упустил ... можно на пару часов расписать.
- jasper
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 9:02 pm
- Репутация: 1
- Модель: А8 1997г
- Мотор: ACK
- Город: Зеленоград
- Имя: Евгений
Re: первое ТО"
посмешил а если еще покурить перед каждый действиемshtepa писал(а):встать со стула, открыть дверь, выйти, закрыть дверь, подойти к машине, открыть дверь, дернуть за ручку открывания капота, подойти к машине со стороны капота, открыть капот, повернуть барашек, вынуть старый фильтр, взять фильтр в коробке, вынуть из коробки новый фильтр , вставить новый фильтр, осмотреть место работы - не забыт ли инструмент, отойти к мусорному баку -выбросить старый фильтр , подойти к авто , закрыть капот, подергать- надежно ли закрыто, закрыть дверь авто, подойти к подсобке , открыть дверь, зайти внутрь , закрыть дверь, сесть на стул.vladl писал(а): Так он же вообще за 5 минут меняется. Откуда 0,35 часа?..
.
имхо 0,35 маловато будет ))) многое упустил ... можно на пару часов расписать.
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: первое ТО"
мое мнение - дорого.
но дорого или дешево - это понятие относительное.Если ты за 8 часов своего рабочего времени зарабатываешь 10 р,то цена адекватна,учитывая ,что уровень профессионализма у тебя с высшим образованием в твоей сфере не меньше чем у ремонтников.Если же не зарабатываешь,значит для тебя это дорого,а поэтому кури форум,покупай инструмент и вперед,иначе так и будешь работать на авоську постоянно,даже при том,что она в хорошем состоянии.
но дорого или дешево - это понятие относительное.Если ты за 8 часов своего рабочего времени зарабатываешь 10 р,то цена адекватна,учитывая ,что уровень профессионализма у тебя с высшим образованием в твоей сфере не меньше чем у ремонтников.Если же не зарабатываешь,значит для тебя это дорого,а поэтому кури форум,покупай инструмент и вперед,иначе так и будешь работать на авоську постоянно,даже при том,что она в хорошем состоянии.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
- Член Клуба
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 9:28 pm
- Награды: 1
- Репутация: 15
- Модель: S8 '98 на палке
- Мотор: AKH 4,2
- Город: Москва
- Имя: Русик
Re: первое ТО"
Ну ремонтники разные бывают. В хорошем сервисе у ребят опыта побольше будет. Большая проблема у меня со временем. Только по воскресеньям свободен. И вечерами. Да еще и без гаража.filosof писал(а):... уровень профессионализма у тебя с высшим образованием в твоей сфере не меньше чем у ремонтников....
С этим с тобой не поспоришь) Машина хорошо начнет подстегивать (стимулировать) к увеличению дохода. Лучше повышать доход, чем снижать затраты на себя. Это есть "ГУД"filosof писал(а):.... будешь работать на авоську постоянно,даже при том,что она в хорошем состоянии....
8-968-043-11-44
-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
Re: первое ТО"
Дорого, дешево - все очень относительно.
Мое мнение, что:
1) сервису нужно доверять (что не накосячат, не снимут детали, не сломают что-то)
2) цена должна быть адекватна твоим возможностям
3) удобно расположен (если у тебя есть желание тратить деньги на авто, значит нет времени делать это самому)
Лично у меня при выборе сервиса вопрос удобства перевешивал все остальные факторы, поэтому приходилось проверять все что сделал сервис (бывали и косяки выявлял) и требовать скидок, но всегда можно задрать какие-то малопонятные работы, дабы скомпенсировать скидку.
Короче, если понравилось - не парься по поводу цены. Она нормальная. Спроси автослесаря - это дорого 10 тыс. за работу, он тебе скажет - "ты о**ел, я за такие деньги тебе всю машину переберу", только потом выяснится, что один он это сделать не может, для этого нужен подъемник, а ночью кто-то должен сторожить твою машину, а еще з/ч должны быть не паленые, а еще... у тебя просто нет друга детства автослесаря и ты едешь в автосервис и чинишь за разумные (для тебя) деньги свой авто.
Так что никого не слушай и получай удовольствие. А если появится желание залезть в авто самому, то соответстующий раздел форума даст много практической информации.
Удачи
Мое мнение, что:
1) сервису нужно доверять (что не накосячат, не снимут детали, не сломают что-то)
2) цена должна быть адекватна твоим возможностям
3) удобно расположен (если у тебя есть желание тратить деньги на авто, значит нет времени делать это самому)
Лично у меня при выборе сервиса вопрос удобства перевешивал все остальные факторы, поэтому приходилось проверять все что сделал сервис (бывали и косяки выявлял) и требовать скидок, но всегда можно задрать какие-то малопонятные работы, дабы скомпенсировать скидку.
Короче, если понравилось - не парься по поводу цены. Она нормальная. Спроси автослесаря - это дорого 10 тыс. за работу, он тебе скажет - "ты о**ел, я за такие деньги тебе всю машину переберу", только потом выяснится, что один он это сделать не может, для этого нужен подъемник, а ночью кто-то должен сторожить твою машину, а еще з/ч должны быть не паленые, а еще... у тебя просто нет друга детства автослесаря и ты едешь в автосервис и чинишь за разумные (для тебя) деньги свой авто.
Так что никого не слушай и получай удовольствие. А если появится желание залезть в авто самому, то соответстующий раздел форума даст много практической информации.
Удачи
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 9:28 pm
- Награды: 1
- Репутация: 15
- Модель: S8 '98 на палке
- Мотор: AKH 4,2
- Город: Москва
- Имя: Русик
Re: первое ТО"
ты прав спасибо за поддержку и рекомендациюnemo1974 писал(а):Дорого, дешево - все очень относительно.
....если появится желание залезть в авто самому, то соответстующий раздел форума даст много практической информаци.....
8-968-043-11-44
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: первое ТО"
Многие работы быстрее и проще сделать самому, чем договариваться-гнать-возвращаться-ждать-забирать, и часто еще не быть уверенным в качестве. Отец когда то проверял все вулканизированные мною камеры и затянутые болты (хватило раз увидеть котящееся по дороге колесо даже не свое), и ездил он 100 км/ч максимум.
Кстати: знакомый отказавшейся от чистки инж. у ОД хонда нашел тряпку на возд. фильтре (уроды думали сам не разберется и вернется).
другой заехал поменять сальник в кондиционере - 150 баксов, "Так там же не х.. делать - сальник +40 мин ", окончательная цена 35!
Сервису можно доверять - хорошо, не дать развести на лишнее - тоже полезно, а совместить не всегда удается.
У меня есть лишь 1 продавец от которого я слышал "Хотелось бы посоветовать вариант дешевле, но в этом случае ты действительно попал на..." Ему я доверяю.... Остальных проверяю. По статистике 20% ремонтов сопровожд. косячками: недожатый амморт. открутившаяся граната и др.
Кстати: знакомый отказавшейся от чистки инж. у ОД хонда нашел тряпку на возд. фильтре (уроды думали сам не разберется и вернется).
другой заехал поменять сальник в кондиционере - 150 баксов, "Так там же не х.. делать - сальник +40 мин ", окончательная цена 35!
Сервису можно доверять - хорошо, не дать развести на лишнее - тоже полезно, а совместить не всегда удается.
У меня есть лишь 1 продавец от которого я слышал "Хотелось бы посоветовать вариант дешевле, но в этом случае ты действительно попал на..." Ему я доверяю.... Остальных проверяю. По статистике 20% ремонтов сопровожд. косячками: недожатый амморт. открутившаяся граната и др.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 9:28 pm
- Награды: 1
- Репутация: 15
- Модель: S8 '98 на палке
- Мотор: AKH 4,2
- Город: Москва
- Имя: Русик
Re: первое ТО"
итак назревает второй визит в сервис или самоделкин)
в этот раз: шрус пер лев + пыльник шруса, задниц лев пыльник шруса, рулевые тяги, наконечник, пер нижн рычаги, торм накладки перед (колодки), сход развал, масло моторное и мас фильтр (чтоб задышал "движок" через 5 т км еще раз смена масла). это минимум по ходовой а после осмотра может еще чего всплывает.
1) Подскажите сейчас у меня масло castrol 5w40 есть смысл менять вязкость или производителя? езжу по городу 2-3 раза в неделю. кочегарю редко.
по пассивной части: никак не рискну залезть демонтировать колбу бензонасоса...; окончательно сдох сд чинжер планирую купить могнитолу с пультом и установить в багажник через av.
2) посоветуйте откуда тянуть питание к магнитоле(как вариант можно от штекера сд чинжера)?
в этот раз: шрус пер лев + пыльник шруса, задниц лев пыльник шруса, рулевые тяги, наконечник, пер нижн рычаги, торм накладки перед (колодки), сход развал, масло моторное и мас фильтр (чтоб задышал "движок" через 5 т км еще раз смена масла). это минимум по ходовой а после осмотра может еще чего всплывает.
1) Подскажите сейчас у меня масло castrol 5w40 есть смысл менять вязкость или производителя? езжу по городу 2-3 раза в неделю. кочегарю редко.
по пассивной части: никак не рискну залезть демонтировать колбу бензонасоса...; окончательно сдох сд чинжер планирую купить могнитолу с пультом и установить в багажник через av.
2) посоветуйте откуда тянуть питание к магнитоле(как вариант можно от штекера сд чинжера)?
8-968-043-11-44
-
- Член Клуба
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 9:28 pm
- Награды: 1
- Репутация: 15
- Модель: S8 '98 на палке
- Мотор: AKH 4,2
- Город: Москва
- Имя: Русик
Re: первое ТО"
собираюсь покупать на днях
Рычаги meyle 20700
Тяга Lemferder 1070
Пыльник vag 350
Шрус loebro 2720
Пыльник вн задн шруса loebro 390
сайлентблоки редуктора 710*2
Тросики ручника 1940+2270
И ремкомплекты супортов левых (перед,зад) 610+650+430
Итого 32530.
Рычаги meyle 20700
Тяга Lemferder 1070
Пыльник vag 350
Шрус loebro 2720
Пыльник вн задн шруса loebro 390
сайлентблоки редуктора 710*2
Тросики ручника 1940+2270
И ремкомплекты супортов левых (перед,зад) 610+650+430
Итого 32530.
8-968-043-11-44