Жизнь моей А8 D2 ;-)
-
- Реклама
- Lobster
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 12:51 pm
- Репутация: 3
- Модель: ---
- Мотор: ---
- Город: Владикавказ
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Жизнь моей А8 D2 ;-)
Началось всё с того, что была у меня Volvo 740, которой было уже не много не мало как 25 лет.
Решил поменять коня. И как то спонтанно выбор пал на А8. Тогда я очень мало чего знал про эту машину.
Пригнал коня с нашего лазурного побережья :-)
Всё началось с осмотра купленной машины :-)
Отсутствовал подлокотник :-) Проблема с полбаком кушанье масла :-) Не работал подъём подголовников :-) Пинки в коробке при включении задней скорости :-) Не работала бортовая навигация (ни и лесом её) Отсутствовал CD-Ченджер :-) Не было знака аварийной остановки. небольшие коцки по кузову, Треснутое водительское стекло (стекло двойное, трещина на внешней стороне)
Приехал я домой в Великую Северную Осетию :-)))) и началось самое весёлое, знакомство с машиной :-)
Главное, что машинка очень понравилась моей любимой девушки и я решил довести ее до "ума"!!!;)
Заметил, что машина коптит когда даёшь в тапку. Правда старый хозяин говорил, что надо поменять сальники клапанов! ну да ладно! В итоге всё вылелось в капитал мотора. Машина простоял у наших мастеров с января по июнь :-) сам в шоке... мотор 2.8
В моторе было заменено:
- сальники
- клапана
- направляшки клапанов
- прокладки все
- все резинки и уплотняшки
- помпа
- ролики
- Грм
- поршня (мотор гильзанули и поставили поршня от Audi V8)
- кольца поршней
- вкладыши
В мотор налили Mobil 1 0w40
Поменял расширительный бачок на новенький :-))) теперь прозрачный :-)
очень по дурацку у меня на моторе заколхозили тройник ведущий на печку в сторону салона. собрал тройник из сантехнических переходников :-)
хомуты и фум лента творит чудеса.
Текло топливо с развальцованной трубки при подходе к топливной рампе. Отрезал подачу и обратку, одел топливный шланг от BMW затянул хомуты и всё , течь прекратилась ))
Починил подголовники на креслах )) укоротил трубку от моторчика к креслу и всё заработало.
Требезжал ящик для перчаток :-)) после разборки и сборки всё встало на свои места :-))))
Со временем перестал закрываться багажник, Хатабка всё исправила :-) Купил подлокотник теперь всё на своих местах :-)
Поменял фильтр и масло в коробке. По коробке нет ошибок, проводил тест исполнителей не цикали пара клапанов, хотя не знаю какие должны цикать
Не горит задний ход. пока не нашёл и не устранил причину.
Просевшая задница у машины, что то громыхает в задней ходовой. скоро буду делать.
Передок тоже на подходе.
На подходе замена колодок. Так же есть подозрения на Лямбда зонды, тоже на подходе думаю. что то они из параметров вышли мне кажется :-)
Приобрёл на местном рынке ключик для снятия зондов всего 450р. )) воть.
Ещё не работает кнопка опускания вниз передней части водительского кресла, хотя на верх едет прекрасно!
Так же в местных магазинах нашёл комплект фирмы Delphi сборник всей передней части ходовой за 17100. сам правда насчитывал на existe тоже самое и вышло это всё где то в 26 тысяч деревянных рубликов. :-))
А и ещё, моторист потерял защиту под двигателем. зла блин не хватает!!! (ну это лирика)
В общем вот наверно и всё... как говорится продолжение следует. :-)))
Решил поменять коня. И как то спонтанно выбор пал на А8. Тогда я очень мало чего знал про эту машину.
Пригнал коня с нашего лазурного побережья :-)
Всё началось с осмотра купленной машины :-)
Отсутствовал подлокотник :-) Проблема с полбаком кушанье масла :-) Не работал подъём подголовников :-) Пинки в коробке при включении задней скорости :-) Не работала бортовая навигация (ни и лесом её) Отсутствовал CD-Ченджер :-) Не было знака аварийной остановки. небольшие коцки по кузову, Треснутое водительское стекло (стекло двойное, трещина на внешней стороне)
Приехал я домой в Великую Северную Осетию :-)))) и началось самое весёлое, знакомство с машиной :-)
Главное, что машинка очень понравилась моей любимой девушки и я решил довести ее до "ума"!!!;)
Заметил, что машина коптит когда даёшь в тапку. Правда старый хозяин говорил, что надо поменять сальники клапанов! ну да ладно! В итоге всё вылелось в капитал мотора. Машина простоял у наших мастеров с января по июнь :-) сам в шоке... мотор 2.8
В моторе было заменено:
- сальники
- клапана
- направляшки клапанов
- прокладки все
- все резинки и уплотняшки
- помпа
- ролики
- Грм
- поршня (мотор гильзанули и поставили поршня от Audi V8)
- кольца поршней
- вкладыши
В мотор налили Mobil 1 0w40
Поменял расширительный бачок на новенький :-))) теперь прозрачный :-)
очень по дурацку у меня на моторе заколхозили тройник ведущий на печку в сторону салона. собрал тройник из сантехнических переходников :-)
хомуты и фум лента творит чудеса.
Текло топливо с развальцованной трубки при подходе к топливной рампе. Отрезал подачу и обратку, одел топливный шланг от BMW затянул хомуты и всё , течь прекратилась ))
Починил подголовники на креслах )) укоротил трубку от моторчика к креслу и всё заработало.
Требезжал ящик для перчаток :-)) после разборки и сборки всё встало на свои места :-))))
Со временем перестал закрываться багажник, Хатабка всё исправила :-) Купил подлокотник теперь всё на своих местах :-)
Поменял фильтр и масло в коробке. По коробке нет ошибок, проводил тест исполнителей не цикали пара клапанов, хотя не знаю какие должны цикать
Не горит задний ход. пока не нашёл и не устранил причину.
Просевшая задница у машины, что то громыхает в задней ходовой. скоро буду делать.
Передок тоже на подходе.
На подходе замена колодок. Так же есть подозрения на Лямбда зонды, тоже на подходе думаю. что то они из параметров вышли мне кажется :-)
Приобрёл на местном рынке ключик для снятия зондов всего 450р. )) воть.
Ещё не работает кнопка опускания вниз передней части водительского кресла, хотя на верх едет прекрасно!
Так же в местных магазинах нашёл комплект фирмы Delphi сборник всей передней части ходовой за 17100. сам правда насчитывал на existe тоже самое и вышло это всё где то в 26 тысяч деревянных рубликов. :-))
А и ещё, моторист потерял защиту под двигателем. зла блин не хватает!!! (ну это лирика)
В общем вот наверно и всё... как говорится продолжение следует. :-)))
Была Volvo 740i 1986г.
Продана Audi A8 1997г.
Продана Audi A8 1997г.
- sakuro
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
- Репутация: 14
- Модель: Audi A8 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Забанен: Бессрочно
Re: Жизнь моей А8 D2 ;-)
этого хватит ненадолго... нужно оригинал ставить lemforder или vag. машина тяжелая следовательно брать надо все по настоящему.Lobster писал(а):Так же в местных магазинах нашёл комплект фирмы Delphi сборник всей передней части ходовой за 17100. сам правда насчитывал на existe тоже самое и вышло это всё где то в 26 тысяч деревянных рубликов. :-))
- PRADO
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 12:33 am
- Репутация: 3
- Модель: A6 1998
- Мотор: QUATTRO
- Город: Н.НОВГОРОД
- Имя: ЖЕНЯ
- Забанен: Бессрочно
Re: Жизнь моей А8 D2 ;-)
интересно почём ты такую машинку купил??????????????
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Жизнь моей А8 D2 ;-)
Такое ухаживание за машиной достойно похвалы , но не забывай и про девушку
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Жизнь моей А8 D2 ;-)
No Quattro - No Chance
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12453
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Жизнь моей А8 D2 ;-)
Главное что бы хватило сил и желания , довести начатое до победного конца
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- Lobster
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 12:51 pm
- Репутация: 3
- Модель: ---
- Мотор: ---
- Город: Владикавказ
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Жизнь моей А8 D2 ;-)
Это да... Иногда руки опускаются :-) но это только иногда и когда не получается :-))) Будем воевать и обязательно в итоге победим :-))
Была Volvo 740i 1986г.
Продана Audi A8 1997г.
Продана Audi A8 1997г.
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Жизнь моей А8 D2 ;-)
Достойно уважения
- Lobster
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 12:51 pm
- Репутация: 3
- Модель: ---
- Мотор: ---
- Город: Владикавказ
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Жизнь моей А8 D2 ;-)
Сегодня поменял Лямбды :-))) в режиме лёгкого кайфа это всё заняло около 1 часа )))) воть... попробовал поменять колодки, блин, задний левый супорт новый, всё встало как надо, а правый закрутить не смог, видимо пойдёт на переборку... ) да и ещё поставил на тот супорт который не смог закрутить старые колодки, так они заразы начали очень сильно греться ума не приложу почему. :-) может ручник, а может супорт заклинило... хз короче
Была Volvo 740i 1986г.
Продана Audi A8 1997г.
Продана Audi A8 1997г.