Про мою машинку

В этом разделе располагаются отчеты владельцев об обслуживании, содержании, устранению проблем, годовые отчеты.
Здесь можно заводить свою тему и вести в ней дневник обслуживания своей автомашины.
Аватара пользователя
ДмитрийМ
Член Клуба
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 9:12 pm
Репутация: 31
Модель: S8, 2012
Мотор: CGTA
Город: Королев
Имя: Дмитрий

Про мою машинку

Сообщение ДмитрийМ »

Привет всем!
Решил описать почти год эксплуатации своей машинки. Да и поделиться своими соображениями, может пригодятся кому)
Тема моя с представлением тут:
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=123&t=20607
Первое, что осознал за год эксплуатации – решение пригнать на диагностику ее в Cлаве Akin’у было очень мудрым) Основные косяки он все нашел, и я уже был готовым к ним.
Машина была обслужена у дилеров (правда в последние ТО на ней видимо только масло и меняли). Но что поменять и доделать хватало (и сейчас хватает).
Второе – это слова про то, что если хочешь машину держать в действительно в хорошем состоянии, надо хорошо так денюшек – это не просто слова. Сразу скажу – в машине за год ничего не сломалось, и все косяки которые устранял – остались от предыдущего хозяина.

И ответ на вопрос, который обычно все задают, сколько денег надо на ТО (я и сам задавал), такой:
Если машина не убитая – то в ней быстро ничего не сломается, скорее всего, но косяки будут. Соответственно можно ограничиться просто заменой масла (как когда-то Вежливый Лось, если его помните), а можно попытаться косяки устранить. Поэтому у кого-то машина съест 30 тыс рублей в год, а у кого-то 300 тыс. Если стараться основные косяки убирать, 100 тыс. в год съест точно. На всякий случай – это я про D3

Теперь немного про саму эксплуатацию (в хронологическом порядке).
1) Через неск недель после покупки мне разбили заднее стекло. К счастью было КАСКО, причем с дилерами, все сделали и поменяли. Респект ИНГОСу, отлично работают + остались очень хорошие впечатления об АУДИ Варшавка. Про калькуляции их я скромно умолчу, скажу только что недешево)).
Ну под это дело покрасил сразу капот и крыло, где были царапины, и сделал дверь, на которой была вмятинка. Кстати при покраске двери молдинг они тоже меняют, что было очень хорошо, потому что края были покоцаны.
2) Отполировал и покрыл защитным составом кузов, сделал химчистку. Предыдущий хозяин курил (точнее его водители), я нет, запах не радовал. До конца победить так и не смог, но пахнет теперь не табаком, а чем-то непонятным, но не отталкивающим вроде)
3) Поставил навигацию и AMI
4) Больше по сути тем летом я не делал ничего) Наступил локальный фин кризис, и пришлось все отложить.
5) Осенью покрасил еще 2 двери до кучи, заказал у Славы разных запчастей, начал подготовку к генеральному ТО
6) Перешел на масло MOTUL. После первой смены потребовало долить, после второй смены масложор пропал. Приятно.
7) Зимой заказал еще запчастей)
8 ) Купил новую летнюю резину. Кстати, на всякий случай – если вы отдаете диски на мойку, вам их ставят и берут керхер – срочно процесс останавливайте. Струя из керхера свалила диски на пол по закону подлости как раз полированной стороной (у меня арбузы), в результате куча царапин(((

9) И месяц назад сделал наконец генеральное ТО. Поменял все ремни, цепи, оба натяжителя, Блок клапанов, Расходомер, ролики, тормозные диски, колодки, свечи, масло. Что-то еще наверное, но уже не помню. + почистил все и промыл, что мог ( в том числе и ГУР). После этого мотор стал заметно спокойнее работать. Да и машинка стала порезвее разгоняться)

10) И напоследок по КАСКО покрасил еще одну дверь и поменял передние фары. Теперь хотя бы светить стали) Полировка не помогает, получается только замена спасает.

На данный момент все.
Из необязательных хотелок осталось разобраться с электрикой (дурит блок памяти переднего сидения пассажира), заменить колонки (хрипят, новые уже заказаны) и возможно поменять руль) хочу с обогревом.
Денег конечно ввалил много, но результат мне нравится. Машинкой очень доволен, действительно доставляет радость от вождения)
Фотки выложу попозже, помыться надо сначала)

P.S. Да, и если есть возможность сделать КАСКО – обязательно делайте. Даже незначительные аварии на этой машине недешевы, каско окупается
Quod mē nōn necat mē fortiōrem facit
Евгений А8
Член Клуба
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
Репутация: 16
Модель: Jaguar XJ
Мотор: AJ126
Город: Краснодар
Имя: Евгений

Re: Про мою машинку

Сообщение Евгений А8 »

1respeky67 приятно читать такие отчеты от людей которые умеют,а главное хотят так бережно ухаживать за авто. Молодчик.
З.ы. Ё Ма Ё ,ты когда нибудь её помоешь и выставишь на общее обозрение?
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4683
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: Про мою машинку

Сообщение Стас »

не заметил как сьел яблоко большое,под рассказик.
да тоже всегда получаю удовольствие когда втыкается оригинал 1hahdshake8
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 239
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Про мою машинку

Сообщение Vitas »

Катался в ней :D Машинка приятная
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Lexx
Член Клуба
Сообщения: 833
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:56 pm
Репутация: 38
Модель: a8 2014
Мотор: 3.0 cre
Город: Тверь
Имя: Алексей

Re: Про мою машинку

Сообщение Lexx »

Да ребятки каско сделать нужно, а то надоело пыль с дувать и по ночам не спать :D
AUDI-Connecting People +7 906 пять пять три шесть два семь один
Аватара пользователя
dim9028
Член Клуба
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 4:14 pm
Репутация: 5
Модель: Audi A8
Мотор: BFM
Город: Моск.обл.
Имя: Роман

Re: Про мою машинку

Сообщение dim9028 »

1hahdshake8
Властелин колец - сила
Аватара пользователя
ДмитрийМ
Член Клуба
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 9:12 pm
Репутация: 31
Модель: S8, 2012
Мотор: CGTA
Город: Королев
Имя: Дмитрий

Re: Про мою машинку

Сообщение ДмитрийМ »

Давно я про свою машинку не писал, видимо, раз в год находит желание обновить инфу :lol:

Итак, продолжим

Фото сразу после покупки
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Это она еще неотполированная и с царапанным бампером. Номера замазывал не специально, это фотки для страховых агентов для расчета каско, оригинала не нашел...

Правда похожа с моделькой? :roll:
viewtopic.php?f=123&t=20607#p446359

Теперь по эксплуатации.
Про генеральное ТО я уже писал выше, один раз сделал и забыл :)
Что еще сделал в 2012 г.
По КАСКО поменял лобовое стекло на новое и через неделю словил звездочку опять :twisted: она совсем маленькая, так что пока забил, съезжу в автосекьюрити, может уберут
Поменял все 4ре среднечастотных колонки, дребезг на высоких частотах пропал.
Поменял все 4ре ручки на дверях, водительская так и не заработала, пришлось в добавок еще и проводку с разьемом заменить.
Поменял 2 раза масло (+фильтр и прокладку) в коробке на синее, теперь на очереди прошивка коробки у дилера и 3я замена. Хотя честно скажу, как едет коробка устраивает, после замены все стало еще плавнее. Рывки все равно бывают при переключении в пробках, но достаточно редко и не напрягают совсем. Так что надо прошивать коробку или нет, так и не понял еще...
Поменял оба передних ступичных подшипника - появившийся гул сразу пропал.
Ну и само собой регулярное ТО. Кстати MOTUL все-таки поджирается, если жать на тапку, однако в приемлемых масштабах - макс доливал литр на 10 тыщ км.

Запчасти и расходники ставлю все оригинальные и новые.

Съездили мы в Ригу и в Киев
Изображение

К тому моменту по кузову не было ни одной царапинки заметной (знаю, что теперь машинка подозрительно много крашена, но делал для себя и собственного удовлетворения :) ) , планировал заняться салоном, но...

В Киеве случилась неприятность - стою я, пропускаю машинку, которая поворачивает налево (для меня направо) на бензоколонку, за ней едет вторая... Едет медленно, но тем не менее в мой бампер :(
Оригинальные фото не сохранились, но поскольку с тех пор долго бодался со страховой и ничего не делал, выложу из свежих
Изображение

К счастью капот и фара не пострадали, но бампер, крыло сами видите, а внутри еще кронштейн компрессора...

Честно говоря расстроился от такой аварии, даже осенью думал, не продать ли машинку... Тем более покупатель был... Но не стал продавать, чему сейчас очень рад :)

Теперь что в планах и что надо сделать:
1) Рестайлинг под 2008 г. Все ЗЧ уже заказаны и куплены, частично едут, как сделаю, будут фото. За ЗЧ спасибо Akin'у :beer:
2) Замена опор двигателя. Ошибка по одной, но поменяю все, уже купил.
3) Прописать у дилера наконец блок памяти пассажирского сидения (уже купил новый взамен убитого, предположительно, химчисткой - убивал не я, а пред хозяин(( )
4) Заменить датчики давления в шинах - уже купил, тут как раз решил рискнуть и купить неоригинал, цена в 2 раза дешевле подкупила, как поставлю, выложу отчетик, как получилось
5) поменять и добавить кое-чего в салоне - подробности потом, с фотками
6) Разобраться с багажником - перестал подниматься сам, судя по зазорам кривая правая петля
7) Разобраться с блоком навигации - купленный БУ сох, надо новый воткнуть
8 ) Убрать противный скрип, который зимой появился на лежачих полицейских - кажись стабилизатор пришел, менять на новый или только резинки, так и не решил пока... Что посоветуете?

Пока все :)

P.S. Цены и суммы не пишу, они у каждого свои, но в сумме дорохо 1pardon76
Quod mē nōn necat mē fortiōrem facit
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 239
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Про мою машинку

Сообщение Vitas »

Достойно содержать Премиум авто дорого :) +5 в карму
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Барин

Ветеран Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 9:11 pm
Награды: 2
Репутация: 48
Модель: RR
Мотор: 3.6
Город: Москва
Имя: Геннадий
Откуда: Рыбинск

Re: Про мою машинку

Сообщение Барин »

ДмитрийМ писал(а): менять на новый или только резинки, так и не решил пока... Что посоветуете?
Он же только в сборе идет, или я ошибаюсь?
Аватара пользователя
ДмитрийМ
Член Клуба
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 9:12 pm
Репутация: 31
Модель: S8, 2012
Мотор: CGTA
Город: Королев
Имя: Дмитрий

Re: Про мою машинку

Сообщение ДмитрийМ »

Барин писал(а):Он же только в сборе идет, или я ошибаюсь?
Идут с завода в сборе, но скрип именно из-за резинок, которые можно поставить с D2, но они долго не ходят, или с фаетона (статистики по использованию нет)

Но в любом случае я уже заказал новый :oops:
Quod mē nōn necat mē fortiōrem facit
Аватара пользователя
ДмитрийМ
Член Клуба
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 9:12 pm
Репутация: 31
Модель: S8, 2012
Мотор: CGTA
Город: Королев
Имя: Дмитрий

Re: Про мою машинку

Сообщение ДмитрийМ »

Итак, проект "сделаем из БУ машины чуть менее БУ" (или дурная голова рукам покоя не дает :D ) начат.

Направления будет 2 - внешний тюнинг и внутренний.

Внешний по определенным причинам запаздывает, поэтому занялся пока внутренним.

1) Потолок
Предыдущий хозяин курил, и, видимо, перед продажей решил отхимчистить салон. В итоге потолок он конечно почистил, но алькантару на нем подубил. Потом я сделал тоже химчистку, и добил алкантару до конца)) При этом запах от сигарет вроде пропал, но что-то осталось, что не давало мне покоя.
А потолок выглядел в районе водительской стойки вот так 1grandmersy8 :
Изображение

Долго думал, что с этим сделать.
Сначала решил найти БУ стойку, но все, что попадались, были хоть и не так засраны, но тем не менее явно не идеал.
Думал даже заказать новую, но на них конский ценник, да и цвет непонятно, насколько совпадет...

Наткнулся на ребят, занимающихся перетяжкой, приехал, посмотрел материалы. Была итальянская алькантара (подороже), которая как заводская по качеству, но отличалась по цвету, и корейская самоклеющаяся, которая волосатее, но проще на вид и по тактильным ощущениям (но и дешевле).
Делал для себя, а не на продажу, поэтому решился перетянуть потолок целиком итальянской.

Сегодня забрал машину:
Изображение
Изображение
Изображение

Качеством перетяжки очень доволен, получилось отлично, потолок как новый.

Есть и ложки дегтя - в паре мест сломаны пистоны, но эту проблему я решу :)
Запаха сигарет ни осталось вообще никакого, что очень радует

Ну и напоследок фото салона как он есть сейчас (уже правда с новым потолком), буду все новые изменения показывать относительно этого фото. Кстати на фото плохо видно, но салон ВЕСЬ темно-синий :oops:
Изображение
Quod mē nōn necat mē fortiōrem facit
Аватара пользователя
Lost

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 773
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8 2011
Мотор: CDRA
Город: Москва
Откуда: www.audi-club.ru

Re: Про мою машинку

Сообщение Lost »

че встало? 1heeloi8
Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
Аватара пользователя
ДмитрийМ
Член Клуба
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 9:12 pm
Репутация: 31
Модель: S8, 2012
Мотор: CGTA
Город: Королев
Имя: Дмитрий

Re: Про мою машинку

Сообщение ДмитрийМ »

Ответил в ЛС
Quod mē nōn necat mē fortiōrem facit
Аватара пользователя
ДмитрийМ
Член Клуба
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 9:12 pm
Репутация: 31
Модель: S8, 2012
Мотор: CGTA
Город: Королев
Имя: Дмитрий

Re: Про мою машинку

Сообщение ДмитрийМ »

Поэма про мой потолок 1resulyt12
http://www.drive2.ru/users/timoxa/blog/503370/
Quod mē nōn necat mē fortiōrem facit
Аватара пользователя
ДмитрийМ
Член Клуба
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 9:12 pm
Репутация: 31
Модель: S8, 2012
Мотор: CGTA
Город: Королев
Имя: Дмитрий

Re: Про мою машинку

Сообщение ДмитрийМ »

Итак, пока машинка на ремонте (подробности позже, думаю, многим будет интересно), приходят ЗЧ для души

Собрал комплект для правильной устрановки навигации (которая была несколько колхозно установлена), решил поставить новый блок навигации сразу:
Изображение

И самое главное, пришел РУЛЬ - темно-синий под цвет салона с деревом, новый 1hurra8
Изображение

Обновление салона уже скоро :)
Quod mē nōn necat mē fortiōrem facit
Аватара пользователя
ДмитрийМ
Член Клуба
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 9:12 pm
Репутация: 31
Модель: S8, 2012
Мотор: CGTA
Город: Королев
Имя: Дмитрий

Re: Про мою машинку

Сообщение ДмитрийМ »

Первая часть рестайлинга закончена
Изображение

Поменял всю морду (включая проводку, форсунки и все молдинги), крыло (см. фото с аварией, решил не править, а поменять), молдинги и один порог :)
Все зч новые, не с разборок.
Старые остались только фары (потому что им меньше года отроду), хотя соблазн был поставить со светодиодными модулями и поворачивающимися линзами.
Кстати очень порадовали комплекты для установки бампера, крыла и подрылка - все необходимые винтики и прокладки в одной коробочке.

Надеюсь, в этом году доделаю рестайлинг часть 2 и часть 3. Все детали уже куплены, но нет времени заниматься :(

По поломкам - не считая вдруг начавшейся болезни по кушанью звездочек на распредвалах после замены натяжителей, все по старому.
Подстраховался, поменял все 4 вала и заново натяжители. почистил впускной-выпускной и вообще все что можно. Дорого, особенно новый вал 1bu8

Но делал для себя, теперь спокоен

Перед зимой поменял радиаторы печки (оба, хотя один был точно живой), и прокладки теплообменника.
Поменял блок блютуфа на 336 MX (старый глючил, купил новый), обновил кнопочки и прочее в салоне (но это я уже забегаю в ресайлинг часть 3 :) )

По ремонтам осталось прошить новый блок управления сидением у дилера (старый залили на мойке) и весной поменять подвеску со стабилизатором (полный комплект оригинал уже лежит, но на зиму ставить не хочу, весной на новые 20е колеса).

но ремонты это не так интересно, интереснее всего доделать рестайлинг до конца :)

Самое главное: ОЧЕНЬ рекомендую наш новый клубный сервис. Все описанные выше работы делал там.
Много расписывать не буду, но это первый случай, когда я не нашел к чему придраться после ремонта, все супер

Слава, Женя и Сергей, спасибо 1hahdshake8

Теперь только к Вам!
Quod mē nōn necat mē fortiōrem facit
Аватара пользователя
ДмитрийМ
Член Клуба
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 9:12 pm
Репутация: 31
Модель: S8, 2012
Мотор: CGTA
Город: Королев
Имя: Дмитрий

Re: Про мою машинку

Сообщение ДмитрийМ »

О, забыл - поменял еще опоры двигателя, датчики парктроника и 3й раз масло в акпп - перехожу на синее или зеленое, кому как нравится :)
У дилера скоро буду перепрошивать коробку
Quod mē nōn necat mē fortiōrem facit
Аватара пользователя
ДмитрийМ
Член Клуба
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 9:12 pm
Репутация: 31
Модель: S8, 2012
Мотор: CGTA
Город: Королев
Имя: Дмитрий

Re: Про мою машинку

Сообщение ДмитрийМ »

Читал на форуме, что механизм MMI после 2008 г. стал гораздо тише. Рискнул, купил новый и поменял - действительно так! И не только тише, но и быстрее.
так что если есть возможность - рекомендую, эффект больше, чем от замены шестеренок
Quod mē nōn necat mē fortiōrem facit
Аватара пользователя
bassoid

Ветеран Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 2:37 pm
Награды: 2
Репутация: 84
Модель: MB GLS SL C
Мотор: 350
Город: москва
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Про мою машинку

Сообщение bassoid »

ДмитрийМ писал(а):Слава, Женя и Сергей, спасибо
Всегда милости просим 1hahdshake8 Сереге твоя машина снится :D
Клубный Техцентр www.a8motors.pro
Аватара пользователя
ДмитрийМ
Член Клуба
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 9:12 pm
Репутация: 31
Модель: S8, 2012
Мотор: CGTA
Город: Королев
Имя: Дмитрий

Re: Про мою машинку

Сообщение ДмитрийМ »

bassoid
это он еще про тюнинг этап 2 и этап 3 не знает :D

Рискнул проверить новинку финского шиностроения
Изображение
Quod mē nōn necat mē fortiōrem facit
Аватара пользователя
Барин

Ветеран Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 9:11 pm
Награды: 2
Репутация: 48
Модель: RR
Мотор: 3.6
Город: Москва
Имя: Геннадий
Откуда: Рыбинск

Re: Про мою машинку

Сообщение Барин »

ДмитрийМ писал(а):тюнинг этап 2 и этап 3
С этого места можно поподробней. :D
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Про мою машинку

Сообщение D1ablo »

Димка молотчик!!! 12101010 Визуально уже ляля! :wink: +1
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
ДмитрийМ
Член Клуба
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 9:12 pm
Репутация: 31
Модель: S8, 2012
Мотор: CGTA
Город: Королев
Имя: Дмитрий

Re: Про мою машинку

Сообщение ДмитрийМ »

Барин
Ген, пока не скажу, как сделаю - будут обязательно фотки в норм качестве :wink:

D1ablo
Виталь, спасибо! :beer:
Визуально еще не полностью ляля, есть еще задумки!
Quod mē nōn necat mē fortiōrem facit
Аватара пользователя
ДмитрийМ
Член Клуба
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 9:12 pm
Репутация: 31
Модель: S8, 2012
Мотор: CGTA
Город: Королев
Имя: Дмитрий

Re: Про мою машинку

Сообщение ДмитрийМ »

Фары у меня стояли новые, полгода отроду.
Но обычные. Со статическим адаптивом.

В концепцию моего тюнинга они не укладывались, поэтому поменял на самые полные от S8 с диодами и с динамическим адаптивом (поворачиваются не только вверх-вниз, но и вправо-влево

Ставил как обычно на любимом клубном автосервисе, и как обычно ребятам респект за качество и скорость :beer:

Перед машины почти готов :)

Изображение

Продолжение следует ;)
Quod mē nōn necat mē fortiōrem facit
Reich83
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 7:15 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2000
Мотор: AKE
Город: Курчатов

Re: Про мою машинку

Сообщение Reich83 »

а можно где-то посмотреть как светят эти светодиоды? и в чем их смысл?
Ответить

Вернуться в «Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ»