Про мою машинку
-
- Реклама
- ДмитрийМ
- Член Клуба
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 9:12 pm
- Репутация: 31
- Модель: S8, 2012
- Мотор: CGTA
- Город: Королев
- Имя: Дмитрий
Про мою машинку
Привет всем!
Решил описать почти год эксплуатации своей машинки. Да и поделиться своими соображениями, может пригодятся кому)
Тема моя с представлением тут:
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=123&t=20607
Первое, что осознал за год эксплуатации – решение пригнать на диагностику ее в Cлаве Akin’у было очень мудрым) Основные косяки он все нашел, и я уже был готовым к ним.
Машина была обслужена у дилеров (правда в последние ТО на ней видимо только масло и меняли). Но что поменять и доделать хватало (и сейчас хватает).
Второе – это слова про то, что если хочешь машину держать в действительно в хорошем состоянии, надо хорошо так денюшек – это не просто слова. Сразу скажу – в машине за год ничего не сломалось, и все косяки которые устранял – остались от предыдущего хозяина.
И ответ на вопрос, который обычно все задают, сколько денег надо на ТО (я и сам задавал), такой:
Если машина не убитая – то в ней быстро ничего не сломается, скорее всего, но косяки будут. Соответственно можно ограничиться просто заменой масла (как когда-то Вежливый Лось, если его помните), а можно попытаться косяки устранить. Поэтому у кого-то машина съест 30 тыс рублей в год, а у кого-то 300 тыс. Если стараться основные косяки убирать, 100 тыс. в год съест точно. На всякий случай – это я про D3
Теперь немного про саму эксплуатацию (в хронологическом порядке).
1) Через неск недель после покупки мне разбили заднее стекло. К счастью было КАСКО, причем с дилерами, все сделали и поменяли. Респект ИНГОСу, отлично работают + остались очень хорошие впечатления об АУДИ Варшавка. Про калькуляции их я скромно умолчу, скажу только что недешево)).
Ну под это дело покрасил сразу капот и крыло, где были царапины, и сделал дверь, на которой была вмятинка. Кстати при покраске двери молдинг они тоже меняют, что было очень хорошо, потому что края были покоцаны.
2) Отполировал и покрыл защитным составом кузов, сделал химчистку. Предыдущий хозяин курил (точнее его водители), я нет, запах не радовал. До конца победить так и не смог, но пахнет теперь не табаком, а чем-то непонятным, но не отталкивающим вроде)
3) Поставил навигацию и AMI
4) Больше по сути тем летом я не делал ничего) Наступил локальный фин кризис, и пришлось все отложить.
5) Осенью покрасил еще 2 двери до кучи, заказал у Славы разных запчастей, начал подготовку к генеральному ТО
6) Перешел на масло MOTUL. После первой смены потребовало долить, после второй смены масложор пропал. Приятно.
7) Зимой заказал еще запчастей)
8 ) Купил новую летнюю резину. Кстати, на всякий случай – если вы отдаете диски на мойку, вам их ставят и берут керхер – срочно процесс останавливайте. Струя из керхера свалила диски на пол по закону подлости как раз полированной стороной (у меня арбузы), в результате куча царапин(((
9) И месяц назад сделал наконец генеральное ТО. Поменял все ремни, цепи, оба натяжителя, Блок клапанов, Расходомер, ролики, тормозные диски, колодки, свечи, масло. Что-то еще наверное, но уже не помню. + почистил все и промыл, что мог ( в том числе и ГУР). После этого мотор стал заметно спокойнее работать. Да и машинка стала порезвее разгоняться)
10) И напоследок по КАСКО покрасил еще одну дверь и поменял передние фары. Теперь хотя бы светить стали) Полировка не помогает, получается только замена спасает.
На данный момент все.
Из необязательных хотелок осталось разобраться с электрикой (дурит блок памяти переднего сидения пассажира), заменить колонки (хрипят, новые уже заказаны) и возможно поменять руль) хочу с обогревом.
Денег конечно ввалил много, но результат мне нравится. Машинкой очень доволен, действительно доставляет радость от вождения)
Фотки выложу попозже, помыться надо сначала)
P.S. Да, и если есть возможность сделать КАСКО – обязательно делайте. Даже незначительные аварии на этой машине недешевы, каско окупается
Решил описать почти год эксплуатации своей машинки. Да и поделиться своими соображениями, может пригодятся кому)
Тема моя с представлением тут:
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=123&t=20607
Первое, что осознал за год эксплуатации – решение пригнать на диагностику ее в Cлаве Akin’у было очень мудрым) Основные косяки он все нашел, и я уже был готовым к ним.
Машина была обслужена у дилеров (правда в последние ТО на ней видимо только масло и меняли). Но что поменять и доделать хватало (и сейчас хватает).
Второе – это слова про то, что если хочешь машину держать в действительно в хорошем состоянии, надо хорошо так денюшек – это не просто слова. Сразу скажу – в машине за год ничего не сломалось, и все косяки которые устранял – остались от предыдущего хозяина.
И ответ на вопрос, который обычно все задают, сколько денег надо на ТО (я и сам задавал), такой:
Если машина не убитая – то в ней быстро ничего не сломается, скорее всего, но косяки будут. Соответственно можно ограничиться просто заменой масла (как когда-то Вежливый Лось, если его помните), а можно попытаться косяки устранить. Поэтому у кого-то машина съест 30 тыс рублей в год, а у кого-то 300 тыс. Если стараться основные косяки убирать, 100 тыс. в год съест точно. На всякий случай – это я про D3
Теперь немного про саму эксплуатацию (в хронологическом порядке).
1) Через неск недель после покупки мне разбили заднее стекло. К счастью было КАСКО, причем с дилерами, все сделали и поменяли. Респект ИНГОСу, отлично работают + остались очень хорошие впечатления об АУДИ Варшавка. Про калькуляции их я скромно умолчу, скажу только что недешево)).
Ну под это дело покрасил сразу капот и крыло, где были царапины, и сделал дверь, на которой была вмятинка. Кстати при покраске двери молдинг они тоже меняют, что было очень хорошо, потому что края были покоцаны.
2) Отполировал и покрыл защитным составом кузов, сделал химчистку. Предыдущий хозяин курил (точнее его водители), я нет, запах не радовал. До конца победить так и не смог, но пахнет теперь не табаком, а чем-то непонятным, но не отталкивающим вроде)
3) Поставил навигацию и AMI
4) Больше по сути тем летом я не делал ничего) Наступил локальный фин кризис, и пришлось все отложить.
5) Осенью покрасил еще 2 двери до кучи, заказал у Славы разных запчастей, начал подготовку к генеральному ТО
6) Перешел на масло MOTUL. После первой смены потребовало долить, после второй смены масложор пропал. Приятно.
7) Зимой заказал еще запчастей)
8 ) Купил новую летнюю резину. Кстати, на всякий случай – если вы отдаете диски на мойку, вам их ставят и берут керхер – срочно процесс останавливайте. Струя из керхера свалила диски на пол по закону подлости как раз полированной стороной (у меня арбузы), в результате куча царапин(((
9) И месяц назад сделал наконец генеральное ТО. Поменял все ремни, цепи, оба натяжителя, Блок клапанов, Расходомер, ролики, тормозные диски, колодки, свечи, масло. Что-то еще наверное, но уже не помню. + почистил все и промыл, что мог ( в том числе и ГУР). После этого мотор стал заметно спокойнее работать. Да и машинка стала порезвее разгоняться)
10) И напоследок по КАСКО покрасил еще одну дверь и поменял передние фары. Теперь хотя бы светить стали) Полировка не помогает, получается только замена спасает.
На данный момент все.
Из необязательных хотелок осталось разобраться с электрикой (дурит блок памяти переднего сидения пассажира), заменить колонки (хрипят, новые уже заказаны) и возможно поменять руль) хочу с обогревом.
Денег конечно ввалил много, но результат мне нравится. Машинкой очень доволен, действительно доставляет радость от вождения)
Фотки выложу попозже, помыться надо сначала)
P.S. Да, и если есть возможность сделать КАСКО – обязательно делайте. Даже незначительные аварии на этой машине недешевы, каско окупается
Quod mē nōn necat mē fortiōrem facit
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
- Репутация: 16
- Модель: Jaguar XJ
- Мотор: AJ126
- Город: Краснодар
- Имя: Евгений
Re: Про мою машинку
приятно читать такие отчеты от людей которые умеют,а главное хотят так бережно ухаживать за авто. Молодчик.
З.ы. Ё Ма Ё ,ты когда нибудь её помоешь и выставишь на общее обозрение?
З.ы. Ё Ма Ё ,ты когда нибудь её помоешь и выставишь на общее обозрение?
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4683
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: Про мою машинку
не заметил как сьел яблоко большое,под рассказик.
да тоже всегда получаю удовольствие когда втыкается оригинал
да тоже всегда получаю удовольствие когда втыкается оригинал
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12458
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 239
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Про мою машинку
Катался в ней Машинка приятная
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- Lexx
- Член Клуба
- Сообщения: 833
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:56 pm
- Репутация: 38
- Модель: a8 2014
- Мотор: 3.0 cre
- Город: Тверь
- Имя: Алексей
Re: Про мою машинку
Да ребятки каско сделать нужно, а то надоело пыль с дувать и по ночам не спать
AUDI-Connecting People +7 906 пять пять три шесть два семь один
- dim9028
- Член Клуба
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 4:14 pm
- Репутация: 5
- Модель: Audi A8
- Мотор: BFM
- Город: Моск.обл.
- Имя: Роман
Re: Про мою машинку
Властелин колец - сила
- ДмитрийМ
- Член Клуба
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 9:12 pm
- Репутация: 31
- Модель: S8, 2012
- Мотор: CGTA
- Город: Королев
- Имя: Дмитрий
Re: Про мою машинку
Давно я про свою машинку не писал, видимо, раз в год находит желание обновить инфу
Итак, продолжим
Фото сразу после покупки
Это она еще неотполированная и с царапанным бампером. Номера замазывал не специально, это фотки для страховых агентов для расчета каско, оригинала не нашел...
Правда похожа с моделькой?
viewtopic.php?f=123&t=20607#p446359
Теперь по эксплуатации.
Про генеральное ТО я уже писал выше, один раз сделал и забыл
Что еще сделал в 2012 г.
По КАСКО поменял лобовое стекло на новое и через неделю словил звездочку опять она совсем маленькая, так что пока забил, съезжу в автосекьюрити, может уберут
Поменял все 4ре среднечастотных колонки, дребезг на высоких частотах пропал.
Поменял все 4ре ручки на дверях, водительская так и не заработала, пришлось в добавок еще и проводку с разьемом заменить.
Поменял 2 раза масло (+фильтр и прокладку) в коробке на синее, теперь на очереди прошивка коробки у дилера и 3я замена. Хотя честно скажу, как едет коробка устраивает, после замены все стало еще плавнее. Рывки все равно бывают при переключении в пробках, но достаточно редко и не напрягают совсем. Так что надо прошивать коробку или нет, так и не понял еще...
Поменял оба передних ступичных подшипника - появившийся гул сразу пропал.
Ну и само собой регулярное ТО. Кстати MOTUL все-таки поджирается, если жать на тапку, однако в приемлемых масштабах - макс доливал литр на 10 тыщ км.
Запчасти и расходники ставлю все оригинальные и новые.
Съездили мы в Ригу и в Киев
К тому моменту по кузову не было ни одной царапинки заметной (знаю, что теперь машинка подозрительно много крашена, но делал для себя и собственного удовлетворения ) , планировал заняться салоном, но...
В Киеве случилась неприятность - стою я, пропускаю машинку, которая поворачивает налево (для меня направо) на бензоколонку, за ней едет вторая... Едет медленно, но тем не менее в мой бампер
Оригинальные фото не сохранились, но поскольку с тех пор долго бодался со страховой и ничего не делал, выложу из свежих
К счастью капот и фара не пострадали, но бампер, крыло сами видите, а внутри еще кронштейн компрессора...
Честно говоря расстроился от такой аварии, даже осенью думал, не продать ли машинку... Тем более покупатель был... Но не стал продавать, чему сейчас очень рад
Теперь что в планах и что надо сделать:
1) Рестайлинг под 2008 г. Все ЗЧ уже заказаны и куплены, частично едут, как сделаю, будут фото. За ЗЧ спасибо Akin'у
2) Замена опор двигателя. Ошибка по одной, но поменяю все, уже купил.
3) Прописать у дилера наконец блок памяти пассажирского сидения (уже купил новый взамен убитого, предположительно, химчисткой - убивал не я, а пред хозяин(( )
4) Заменить датчики давления в шинах - уже купил, тут как раз решил рискнуть и купить неоригинал, цена в 2 раза дешевле подкупила, как поставлю, выложу отчетик, как получилось
5) поменять и добавить кое-чего в салоне - подробности потом, с фотками
6) Разобраться с багажником - перестал подниматься сам, судя по зазорам кривая правая петля
7) Разобраться с блоком навигации - купленный БУ сох, надо новый воткнуть
8 ) Убрать противный скрип, который зимой появился на лежачих полицейских - кажись стабилизатор пришел, менять на новый или только резинки, так и не решил пока... Что посоветуете?
Пока все
P.S. Цены и суммы не пишу, они у каждого свои, но в сумме дорохо
Итак, продолжим
Фото сразу после покупки
Это она еще неотполированная и с царапанным бампером. Номера замазывал не специально, это фотки для страховых агентов для расчета каско, оригинала не нашел...
Правда похожа с моделькой?
viewtopic.php?f=123&t=20607#p446359
Теперь по эксплуатации.
Про генеральное ТО я уже писал выше, один раз сделал и забыл
Что еще сделал в 2012 г.
По КАСКО поменял лобовое стекло на новое и через неделю словил звездочку опять она совсем маленькая, так что пока забил, съезжу в автосекьюрити, может уберут
Поменял все 4ре среднечастотных колонки, дребезг на высоких частотах пропал.
Поменял все 4ре ручки на дверях, водительская так и не заработала, пришлось в добавок еще и проводку с разьемом заменить.
Поменял 2 раза масло (+фильтр и прокладку) в коробке на синее, теперь на очереди прошивка коробки у дилера и 3я замена. Хотя честно скажу, как едет коробка устраивает, после замены все стало еще плавнее. Рывки все равно бывают при переключении в пробках, но достаточно редко и не напрягают совсем. Так что надо прошивать коробку или нет, так и не понял еще...
Поменял оба передних ступичных подшипника - появившийся гул сразу пропал.
Ну и само собой регулярное ТО. Кстати MOTUL все-таки поджирается, если жать на тапку, однако в приемлемых масштабах - макс доливал литр на 10 тыщ км.
Запчасти и расходники ставлю все оригинальные и новые.
Съездили мы в Ригу и в Киев
К тому моменту по кузову не было ни одной царапинки заметной (знаю, что теперь машинка подозрительно много крашена, но делал для себя и собственного удовлетворения ) , планировал заняться салоном, но...
В Киеве случилась неприятность - стою я, пропускаю машинку, которая поворачивает налево (для меня направо) на бензоколонку, за ней едет вторая... Едет медленно, но тем не менее в мой бампер
Оригинальные фото не сохранились, но поскольку с тех пор долго бодался со страховой и ничего не делал, выложу из свежих
К счастью капот и фара не пострадали, но бампер, крыло сами видите, а внутри еще кронштейн компрессора...
Честно говоря расстроился от такой аварии, даже осенью думал, не продать ли машинку... Тем более покупатель был... Но не стал продавать, чему сейчас очень рад
Теперь что в планах и что надо сделать:
1) Рестайлинг под 2008 г. Все ЗЧ уже заказаны и куплены, частично едут, как сделаю, будут фото. За ЗЧ спасибо Akin'у
2) Замена опор двигателя. Ошибка по одной, но поменяю все, уже купил.
3) Прописать у дилера наконец блок памяти пассажирского сидения (уже купил новый взамен убитого, предположительно, химчисткой - убивал не я, а пред хозяин(( )
4) Заменить датчики давления в шинах - уже купил, тут как раз решил рискнуть и купить неоригинал, цена в 2 раза дешевле подкупила, как поставлю, выложу отчетик, как получилось
5) поменять и добавить кое-чего в салоне - подробности потом, с фотками
6) Разобраться с багажником - перестал подниматься сам, судя по зазорам кривая правая петля
7) Разобраться с блоком навигации - купленный БУ сох, надо новый воткнуть
8 ) Убрать противный скрип, который зимой появился на лежачих полицейских - кажись стабилизатор пришел, менять на новый или только резинки, так и не решил пока... Что посоветуете?
Пока все
P.S. Цены и суммы не пишу, они у каждого свои, но в сумме дорохо
Quod mē nōn necat mē fortiōrem facit
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12458
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 239
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Про мою машинку
Достойно содержать Премиум авто дорого +5 в карму
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
Барин
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 9:11 pm
- Награды: 2
- Репутация: 48
- Модель: RR
- Мотор: 3.6
- Город: Москва
- Имя: Геннадий
- Откуда: Рыбинск
Re: Про мою машинку
Он же только в сборе идет, или я ошибаюсь?ДмитрийМ писал(а): менять на новый или только резинки, так и не решил пока... Что посоветуете?
- ДмитрийМ
- Член Клуба
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 9:12 pm
- Репутация: 31
- Модель: S8, 2012
- Мотор: CGTA
- Город: Королев
- Имя: Дмитрий
Re: Про мою машинку
Идут с завода в сборе, но скрип именно из-за резинок, которые можно поставить с D2, но они долго не ходят, или с фаетона (статистики по использованию нет)Барин писал(а):Он же только в сборе идет, или я ошибаюсь?
Но в любом случае я уже заказал новый
Quod mē nōn necat mē fortiōrem facit
- ДмитрийМ
- Член Клуба
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 9:12 pm
- Репутация: 31
- Модель: S8, 2012
- Мотор: CGTA
- Город: Королев
- Имя: Дмитрий
Re: Про мою машинку
Итак, проект "сделаем из БУ машины чуть менее БУ" (или дурная голова рукам покоя не дает ) начат.
Направления будет 2 - внешний тюнинг и внутренний.
Внешний по определенным причинам запаздывает, поэтому занялся пока внутренним.
1) Потолок
Предыдущий хозяин курил, и, видимо, перед продажей решил отхимчистить салон. В итоге потолок он конечно почистил, но алькантару на нем подубил. Потом я сделал тоже химчистку, и добил алкантару до конца)) При этом запах от сигарет вроде пропал, но что-то осталось, что не давало мне покоя.
А потолок выглядел в районе водительской стойки вот так :
Долго думал, что с этим сделать.
Сначала решил найти БУ стойку, но все, что попадались, были хоть и не так засраны, но тем не менее явно не идеал.
Думал даже заказать новую, но на них конский ценник, да и цвет непонятно, насколько совпадет...
Наткнулся на ребят, занимающихся перетяжкой, приехал, посмотрел материалы. Была итальянская алькантара (подороже), которая как заводская по качеству, но отличалась по цвету, и корейская самоклеющаяся, которая волосатее, но проще на вид и по тактильным ощущениям (но и дешевле).
Делал для себя, а не на продажу, поэтому решился перетянуть потолок целиком итальянской.
Сегодня забрал машину:
Качеством перетяжки очень доволен, получилось отлично, потолок как новый.
Есть и ложки дегтя - в паре мест сломаны пистоны, но эту проблему я решу
Запаха сигарет ни осталось вообще никакого, что очень радует
Ну и напоследок фото салона как он есть сейчас (уже правда с новым потолком), буду все новые изменения показывать относительно этого фото. Кстати на фото плохо видно, но салон ВЕСЬ темно-синий
Направления будет 2 - внешний тюнинг и внутренний.
Внешний по определенным причинам запаздывает, поэтому занялся пока внутренним.
1) Потолок
Предыдущий хозяин курил, и, видимо, перед продажей решил отхимчистить салон. В итоге потолок он конечно почистил, но алькантару на нем подубил. Потом я сделал тоже химчистку, и добил алкантару до конца)) При этом запах от сигарет вроде пропал, но что-то осталось, что не давало мне покоя.
А потолок выглядел в районе водительской стойки вот так :
Долго думал, что с этим сделать.
Сначала решил найти БУ стойку, но все, что попадались, были хоть и не так засраны, но тем не менее явно не идеал.
Думал даже заказать новую, но на них конский ценник, да и цвет непонятно, насколько совпадет...
Наткнулся на ребят, занимающихся перетяжкой, приехал, посмотрел материалы. Была итальянская алькантара (подороже), которая как заводская по качеству, но отличалась по цвету, и корейская самоклеющаяся, которая волосатее, но проще на вид и по тактильным ощущениям (но и дешевле).
Делал для себя, а не на продажу, поэтому решился перетянуть потолок целиком итальянской.
Сегодня забрал машину:
Качеством перетяжки очень доволен, получилось отлично, потолок как новый.
Есть и ложки дегтя - в паре мест сломаны пистоны, но эту проблему я решу
Запаха сигарет ни осталось вообще никакого, что очень радует
Ну и напоследок фото салона как он есть сейчас (уже правда с новым потолком), буду все новые изменения показывать относительно этого фото. Кстати на фото плохо видно, но салон ВЕСЬ темно-синий
Quod mē nōn necat mē fortiōrem facit
-
Lost
- Член Клуба
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 28
- Модель: A8 2011
- Мотор: CDRA
- Город: Москва
- Откуда: www.audi-club.ru
Re: Про мою машинку
че встало?
Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
- ДмитрийМ
- Член Клуба
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 9:12 pm
- Репутация: 31
- Модель: S8, 2012
- Мотор: CGTA
- Город: Королев
- Имя: Дмитрий
Re: Про мою машинку
Поэма про мой потолок
http://www.drive2.ru/users/timoxa/blog/503370/
http://www.drive2.ru/users/timoxa/blog/503370/
Quod mē nōn necat mē fortiōrem facit
- ДмитрийМ
- Член Клуба
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 9:12 pm
- Репутация: 31
- Модель: S8, 2012
- Мотор: CGTA
- Город: Королев
- Имя: Дмитрий
Re: Про мою машинку
Итак, пока машинка на ремонте (подробности позже, думаю, многим будет интересно), приходят ЗЧ для души
Собрал комплект для правильной устрановки навигации (которая была несколько колхозно установлена), решил поставить новый блок навигации сразу:
И самое главное, пришел РУЛЬ - темно-синий под цвет салона с деревом, новый
Обновление салона уже скоро
Собрал комплект для правильной устрановки навигации (которая была несколько колхозно установлена), решил поставить новый блок навигации сразу:
И самое главное, пришел РУЛЬ - темно-синий под цвет салона с деревом, новый
Обновление салона уже скоро
Quod mē nōn necat mē fortiōrem facit
- ДмитрийМ
- Член Клуба
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 9:12 pm
- Репутация: 31
- Модель: S8, 2012
- Мотор: CGTA
- Город: Королев
- Имя: Дмитрий
Re: Про мою машинку
Первая часть рестайлинга закончена
Поменял всю морду (включая проводку, форсунки и все молдинги), крыло (см. фото с аварией, решил не править, а поменять), молдинги и один порог
Все зч новые, не с разборок.
Старые остались только фары (потому что им меньше года отроду), хотя соблазн был поставить со светодиодными модулями и поворачивающимися линзами.
Кстати очень порадовали комплекты для установки бампера, крыла и подрылка - все необходимые винтики и прокладки в одной коробочке.
Надеюсь, в этом году доделаю рестайлинг часть 2 и часть 3. Все детали уже куплены, но нет времени заниматься
По поломкам - не считая вдруг начавшейся болезни по кушанью звездочек на распредвалах после замены натяжителей, все по старому.
Подстраховался, поменял все 4 вала и заново натяжители. почистил впускной-выпускной и вообще все что можно. Дорого, особенно новый вал
Но делал для себя, теперь спокоен
Перед зимой поменял радиаторы печки (оба, хотя один был точно живой), и прокладки теплообменника.
Поменял блок блютуфа на 336 MX (старый глючил, купил новый), обновил кнопочки и прочее в салоне (но это я уже забегаю в ресайлинг часть 3 )
По ремонтам осталось прошить новый блок управления сидением у дилера (старый залили на мойке) и весной поменять подвеску со стабилизатором (полный комплект оригинал уже лежит, но на зиму ставить не хочу, весной на новые 20е колеса).
но ремонты это не так интересно, интереснее всего доделать рестайлинг до конца
Самое главное: ОЧЕНЬ рекомендую наш новый клубный сервис. Все описанные выше работы делал там.
Много расписывать не буду, но это первый случай, когда я не нашел к чему придраться после ремонта, все супер
Слава, Женя и Сергей, спасибо
Теперь только к Вам!
Поменял всю морду (включая проводку, форсунки и все молдинги), крыло (см. фото с аварией, решил не править, а поменять), молдинги и один порог
Все зч новые, не с разборок.
Старые остались только фары (потому что им меньше года отроду), хотя соблазн был поставить со светодиодными модулями и поворачивающимися линзами.
Кстати очень порадовали комплекты для установки бампера, крыла и подрылка - все необходимые винтики и прокладки в одной коробочке.
Надеюсь, в этом году доделаю рестайлинг часть 2 и часть 3. Все детали уже куплены, но нет времени заниматься
По поломкам - не считая вдруг начавшейся болезни по кушанью звездочек на распредвалах после замены натяжителей, все по старому.
Подстраховался, поменял все 4 вала и заново натяжители. почистил впускной-выпускной и вообще все что можно. Дорого, особенно новый вал
Но делал для себя, теперь спокоен
Перед зимой поменял радиаторы печки (оба, хотя один был точно живой), и прокладки теплообменника.
Поменял блок блютуфа на 336 MX (старый глючил, купил новый), обновил кнопочки и прочее в салоне (но это я уже забегаю в ресайлинг часть 3 )
По ремонтам осталось прошить новый блок управления сидением у дилера (старый залили на мойке) и весной поменять подвеску со стабилизатором (полный комплект оригинал уже лежит, но на зиму ставить не хочу, весной на новые 20е колеса).
но ремонты это не так интересно, интереснее всего доделать рестайлинг до конца
Самое главное: ОЧЕНЬ рекомендую наш новый клубный сервис. Все описанные выше работы делал там.
Много расписывать не буду, но это первый случай, когда я не нашел к чему придраться после ремонта, все супер
Слава, Женя и Сергей, спасибо
Теперь только к Вам!
Quod mē nōn necat mē fortiōrem facit
- ДмитрийМ
- Член Клуба
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 9:12 pm
- Репутация: 31
- Модель: S8, 2012
- Мотор: CGTA
- Город: Королев
- Имя: Дмитрий
Re: Про мою машинку
О, забыл - поменял еще опоры двигателя, датчики парктроника и 3й раз масло в акпп - перехожу на синее или зеленое, кому как нравится
У дилера скоро буду перепрошивать коробку
У дилера скоро буду перепрошивать коробку
Quod mē nōn necat mē fortiōrem facit
- ДмитрийМ
- Член Клуба
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 9:12 pm
- Репутация: 31
- Модель: S8, 2012
- Мотор: CGTA
- Город: Королев
- Имя: Дмитрий
Re: Про мою машинку
Читал на форуме, что механизм MMI после 2008 г. стал гораздо тише. Рискнул, купил новый и поменял - действительно так! И не только тише, но и быстрее.
так что если есть возможность - рекомендую, эффект больше, чем от замены шестеренок
так что если есть возможность - рекомендую, эффект больше, чем от замены шестеренок
Quod mē nōn necat mē fortiōrem facit
-
bassoid
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 2:37 pm
- Награды: 2
- Репутация: 84
- Модель: MB GLS SL C
- Мотор: 350
- Город: москва
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: Про мою машинку
Всегда милости просим Сереге твоя машина снитсяДмитрийМ писал(а):Слава, Женя и Сергей, спасибо
Клубный Техцентр www.a8motors.pro
- ДмитрийМ
- Член Клуба
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 9:12 pm
- Репутация: 31
- Модель: S8, 2012
- Мотор: CGTA
- Город: Королев
- Имя: Дмитрий
Re: Про мою машинку
bassoid
это он еще про тюнинг этап 2 и этап 3 не знает
Рискнул проверить новинку финского шиностроения
это он еще про тюнинг этап 2 и этап 3 не знает
Рискнул проверить новинку финского шиностроения
Quod mē nōn necat mē fortiōrem facit
-
Барин
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 9:11 pm
- Награды: 2
- Репутация: 48
- Модель: RR
- Мотор: 3.6
- Город: Москва
- Имя: Геннадий
- Откуда: Рыбинск
Re: Про мою машинку
С этого места можно поподробней.ДмитрийМ писал(а):тюнинг этап 2 и этап 3
- ДмитрийМ
- Член Клуба
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 9:12 pm
- Репутация: 31
- Модель: S8, 2012
- Мотор: CGTA
- Город: Королев
- Имя: Дмитрий
Re: Про мою машинку
Барин
Ген, пока не скажу, как сделаю - будут обязательно фотки в норм качестве
D1ablo
Виталь, спасибо!
Визуально еще не полностью ляля, есть еще задумки!
Ген, пока не скажу, как сделаю - будут обязательно фотки в норм качестве
D1ablo
Виталь, спасибо!
Визуально еще не полностью ляля, есть еще задумки!
Quod mē nōn necat mē fortiōrem facit
- ДмитрийМ
- Член Клуба
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 9:12 pm
- Репутация: 31
- Модель: S8, 2012
- Мотор: CGTA
- Город: Королев
- Имя: Дмитрий
Re: Про мою машинку
Фары у меня стояли новые, полгода отроду.
Но обычные. Со статическим адаптивом.
В концепцию моего тюнинга они не укладывались, поэтому поменял на самые полные от S8 с диодами и с динамическим адаптивом (поворачиваются не только вверх-вниз, но и вправо-влево
Ставил как обычно на любимом клубном автосервисе, и как обычно ребятам респект за качество и скорость
Перед машины почти готов
Продолжение следует
Но обычные. Со статическим адаптивом.
В концепцию моего тюнинга они не укладывались, поэтому поменял на самые полные от S8 с диодами и с динамическим адаптивом (поворачиваются не только вверх-вниз, но и вправо-влево
Ставил как обычно на любимом клубном автосервисе, и как обычно ребятам респект за качество и скорость
Перед машины почти готов
Продолжение следует
Quod mē nōn necat mē fortiōrem facit
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 7:15 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE
- Город: Курчатов
Re: Про мою машинку
а можно где-то посмотреть как светят эти светодиоды? и в чем их смысл?