Превращаем дорестайл в эску.
-
- Реклама
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Возник вопрос. Программулина me7_95040 работает с кабелем galletto? Мне нужно считать eeprom и вынуть из двух мозгов пинкоды. Из шнуров только вася и galletto 1260. 409-го шнурка нет.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Всем привет!
Давненько не писал. Тем временем работы по машине движутся. Установлен компрессор, по месту прокинут пайп, переварены отводы на интеркуллере.
С расходомером были проблемы. Дело в том, что у машины-донора компрессорного кита расходомер был установлен в зоне наддува, фактически перед дросселем. И хапнул он там горя изрядно. Масляные ванны не пошли на пользу. А вот отвод вкг товарищи-установщики вывели фактически на входе, сразу за фильтром. Для машины, работающей по расходомеру, не самый удачный ход. Пришлось колдовать. Места катастрофически мало перед компрессором.
Были несколько вариантов впускного тракта, были несколько бачков ГУР. В итоге удалось запихнуть и ГУР, и расходомер. Крышка фары так и не закрывается, упираясь в нулевик. Но уже хоть что-то. .
Расширительный перенесен на пассажирскую сторону:
На текущий момент машина заводится, доделываются патрубки, внедрен доп. радиатор от Q7. Куча патрубков прокладываются по месту. Бампер в малярке, усилитель бампера немного порезал. Надеюсь все встанет. Курочить сам бампер желания никакого.
По форсункам концепция поменялась - боши 440сс от рс6. Катушки TFSI, приехали свечи боши от той же RS6 C5. Подружил AVP мозги со своей приборкой, разжился прошивками безкат (спасибо большое MaxE, Karec и Ивану71 за терпение). ABS 5.7 ожила. Мелких косяков еще много. По ходу движения устраняем. Надеюсь на скорый выезд!
Давненько не писал. Тем временем работы по машине движутся. Установлен компрессор, по месту прокинут пайп, переварены отводы на интеркуллере.
С расходомером были проблемы. Дело в том, что у машины-донора компрессорного кита расходомер был установлен в зоне наддува, фактически перед дросселем. И хапнул он там горя изрядно. Масляные ванны не пошли на пользу. А вот отвод вкг товарищи-установщики вывели фактически на входе, сразу за фильтром. Для машины, работающей по расходомеру, не самый удачный ход. Пришлось колдовать. Места катастрофически мало перед компрессором.
Были несколько вариантов впускного тракта, были несколько бачков ГУР. В итоге удалось запихнуть и ГУР, и расходомер. Крышка фары так и не закрывается, упираясь в нулевик. Но уже хоть что-то. .
Расширительный перенесен на пассажирскую сторону:
На текущий момент машина заводится, доделываются патрубки, внедрен доп. радиатор от Q7. Куча патрубков прокладываются по месту. Бампер в малярке, усилитель бампера немного порезал. Надеюсь все встанет. Курочить сам бампер желания никакого.
По форсункам концепция поменялась - боши 440сс от рс6. Катушки TFSI, приехали свечи боши от той же RS6 C5. Подружил AVP мозги со своей приборкой, разжился прошивками безкат (спасибо большое MaxE, Karec и Ивану71 за терпение). ABS 5.7 ожила. Мелких косяков еще много. По ходу движения устраняем. Надеюсь на скорый выезд!
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Сегодня первый выезд. Машина нервничает, повылазили ошибки... Мне пришлось нарастить провод расходомера, после этого вылезла ошибка по нему 16486-слишком низкий уровень сигнала. Решил,что падение напряжения на проводе(нарастил прилично, больше 2 метров). Увеличение сечения ошибку не убрало... Провод правда в добавленном куске не экранирован. Возможно по этой причине...
С тормозами пока неясная ситуация. Но в целом способ оставить троссовый ручник -вырисовывается.
Прикрутил Водительское кресло от RS6, соединил. Удобная посадка, держит крепче, в штатных я телепался. Так что в этом плане переделкой я доволен!
С тормозами пока неясная ситуация. Но в целом способ оставить троссовый ручник -вырисовывается.
Прикрутил Водительское кресло от RS6, соединил. Удобная посадка, держит крепче, в штатных я телепался. Так что в этом плане переделкой я доволен!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6692
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Превращаем дорестайл в эску.
Молодцы такой проэкт делаете
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Превращаем дорестайл в эску.
Спасибо. Сейчас вот так:
Правда патрубок просится на переделку. Силиконовый угол на нем перегибает на холостом ходу от разряжения.
Правда патрубок просится на переделку. Силиконовый угол на нем перегибает на холостом ходу от разряжения.
Последний раз редактировалось anton 44 Чт дек 07, 2017 8:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Превращаем дорестайл в эску.
Нет. Будет как НЗ.
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 3951
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Превращаем дорестайл в эску.
Ужас, просто ужас, я в шоке. Она когда нить поедет нормально?
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Превращаем дорестайл в эску.
Это вам не колесики покрасивше поставить.
-
VLADIMIR85
- Член Клуба
- Сообщения: 1084
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 12:04 pm
- Награды: 1
- Репутация: 12
- Модель: A8 D3
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Белоозерск, РБ
- Имя: Владимир
Превращаем дорестайл в эску.
Мощщщщщщнннноооооо молотчага Антон
Добро нынче не ценится – люди от него только наглеют.
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 3951
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Превращаем дорестайл в эску.
Не Антон, тут реально попахивает извращением с пристрастием!
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Превращаем дорестайл в эску.
Для езды у меня есть Туарег. Так что спешить особо некуда. Ауди изначально покупалась для доработок и переделок. А здесь широкомасштабные переделки, изменения концепции прям в процессе. Да и не делал никто раньше бОльшую часть моих доработок.
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Превращаем дорестайл в эску.
вооо!!! ABT это вещь!!!!
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Превращаем дорестайл в эску.
Второй день подряд воюем с управлением электроручником. То он нас, то мы его...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 9:28 pm
- Награды: 1
- Репутация: 15
- Модель: S8 '98 на палке
- Мотор: AKH 4,2
- Город: Москва
- Имя: Русик
Превращаем дорестайл в эску.
anton 44, что на счет компрессора? лежит или уже определился?
8-968-043-11-44
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Превращаем дорестайл в эску.
Потихоньку ездит. Обкатываю ) Подзабросил машину. Совсем мало ей занимаюсь.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Превращаем дорестайл в эску.
Давно не писал. Да?
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Превращаем дорестайл в эску.
Продублирую немного с Драйва.
Пока развлекались с пикапом(я купил ВАЗ 2329 и стал из нее пытаться выгонять все заводские несовершенства - вызов, мля, системе), про Ауди тоже никто не забыл. Снег сошел, потеплело. Прям жара! ))) Всем привет!
Ну что. Ручник я победил. По итогу ручник обычный(троекратное УРА!). Для этого третьи по счету задние кулаки ушли на фрезерный станок. Сейчас получается зад керамика 355х28 от РС6 + суппорты Фаэтон с доработками+скоба РС6+ проточенные в нескольких местах кулаки+ длинные тросы ручника от Лонга Д2. Все удалось!
По АБС. Стоит Бош 5.7 от рестайлинговой А6 с5. И кажется сегодня мне удалось его прошить. Пока не знаю как будет вести себя ЕСП, насколько будет корректно отрабатывать. Но к тормозам все еще привыкаю. Педаль непривычная -легкая и истерично острая. Всегда давлю в треть силы. + ГТЦ большой, от D3. Мне нравится, но стоила ли овчинка выделки? Сложно сказать. Если бы проездить сначала на керамике, а после на керамике с большим ГТЦ и другой АБС… Из косяков пока есть ошибка по несовпадению окружности колеса(машина эска с эсочными R18 изначально, видимо где-то в недрах это зашито). Ездим, принюхиваемся.
Салон наконец стал собирать. Готово еще не все, но сиденья уже все стоят Они удобные. Острая грань комфорта и экстрима. Держат хорошо и можно вылезти не хватаясь за крышу. Была возможность сравнить с ковшами RS4 B7(они же опционалки для RS5). В тех было очень плотно, для человека комплекцией килограмм 65 и вообще не на каждый день… Климат пустой, сход-развал сбит на всех колесах, печка чет фигачит горячим воздухом в постоянку. Мелочей еще много. Но собственно машина едет. Блин, как я по ней скучал… Расскажу немного о впечатлениях. Вам же наверняка интересно как поехала S8 с наддувом? Машина едет мягко говоря непривычно, есть смысл еще настроить. Во-первых немного портит впечатления дизельная коробка. Это вполне приемлемо после коробки DQT, но я же помню еще и ощущения от DGV… Так почему же портит? А вот почему: мотор практически потерял низы. Мало того, что на впуске нет теперь переменной геометрии заслонок, впуск дышит через улитку компрессора 55 мм, так еще и сам мотор я прям конкретно разжал. Как все происходит: давим в пол -> разгоняется ->после 3500 об. наддув поднимается до 0,5 избытка -> на 4000 об. выходим на 0.7 и понеслось ->до отсечки она практически не сдувается. При этом сейчас льет, т.к. кончилась правая лямбда. Если вспышку прохлопал, то ходом разогнаться тяжело с низов. Нужно быть как бы "в струе" . Прошивка под надутую машину со штатной степенью сжатия AVP мотора (11 или 11,5. Не помню точно). Короче можно поиграться с углами, можно поставить еще меньше шкив (есть). Плюс в коробку можно вставить шестерни от DSY. Станет намного интереснее. Но для начала уберу все косяки и поезжу так.
Пока развлекались с пикапом(я купил ВАЗ 2329 и стал из нее пытаться выгонять все заводские несовершенства - вызов, мля, системе), про Ауди тоже никто не забыл. Снег сошел, потеплело. Прям жара! ))) Всем привет!
Ну что. Ручник я победил. По итогу ручник обычный(троекратное УРА!). Для этого третьи по счету задние кулаки ушли на фрезерный станок. Сейчас получается зад керамика 355х28 от РС6 + суппорты Фаэтон с доработками+скоба РС6+ проточенные в нескольких местах кулаки+ длинные тросы ручника от Лонга Д2. Все удалось!
По АБС. Стоит Бош 5.7 от рестайлинговой А6 с5. И кажется сегодня мне удалось его прошить. Пока не знаю как будет вести себя ЕСП, насколько будет корректно отрабатывать. Но к тормозам все еще привыкаю. Педаль непривычная -легкая и истерично острая. Всегда давлю в треть силы. + ГТЦ большой, от D3. Мне нравится, но стоила ли овчинка выделки? Сложно сказать. Если бы проездить сначала на керамике, а после на керамике с большим ГТЦ и другой АБС… Из косяков пока есть ошибка по несовпадению окружности колеса(машина эска с эсочными R18 изначально, видимо где-то в недрах это зашито). Ездим, принюхиваемся.
Салон наконец стал собирать. Готово еще не все, но сиденья уже все стоят Они удобные. Острая грань комфорта и экстрима. Держат хорошо и можно вылезти не хватаясь за крышу. Была возможность сравнить с ковшами RS4 B7(они же опционалки для RS5). В тех было очень плотно, для человека комплекцией килограмм 65 и вообще не на каждый день… Климат пустой, сход-развал сбит на всех колесах, печка чет фигачит горячим воздухом в постоянку. Мелочей еще много. Но собственно машина едет. Блин, как я по ней скучал… Расскажу немного о впечатлениях. Вам же наверняка интересно как поехала S8 с наддувом? Машина едет мягко говоря непривычно, есть смысл еще настроить. Во-первых немного портит впечатления дизельная коробка. Это вполне приемлемо после коробки DQT, но я же помню еще и ощущения от DGV… Так почему же портит? А вот почему: мотор практически потерял низы. Мало того, что на впуске нет теперь переменной геометрии заслонок, впуск дышит через улитку компрессора 55 мм, так еще и сам мотор я прям конкретно разжал. Как все происходит: давим в пол -> разгоняется ->после 3500 об. наддув поднимается до 0,5 избытка -> на 4000 об. выходим на 0.7 и понеслось ->до отсечки она практически не сдувается. При этом сейчас льет, т.к. кончилась правая лямбда. Если вспышку прохлопал, то ходом разогнаться тяжело с низов. Нужно быть как бы "в струе" . Прошивка под надутую машину со штатной степенью сжатия AVP мотора (11 или 11,5. Не помню точно). Короче можно поиграться с углами, можно поставить еще меньше шкив (есть). Плюс в коробку можно вставить шестерни от DSY. Станет намного интереснее. Но для начала уберу все косяки и поезжу так.
Последний раз редактировалось anton 44 Пт май 25, 2018 11:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Превращаем дорестайл в эску.
видео бы езды...
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Превращаем дорестайл в эску.
По видео динамики не почувствуешь. Может как-нибудь сбацаю
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Превращаем дорестайл в эску.
Свадьбу отгуляли. Д3 с заслонками на выхлопе. Знатно булькает ))