Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!
-
- Реклама
- kiryasp
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
- Репутация: 3
- Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
- Мотор: АКС 3697 см³
- Город: Питер
- Имя: Кирилл
Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!
Ну вот прошло почти три месяца, как я стал владельцем авосечки!
Не буду тут восторгаться управляемостью и комфортом, а опишу встретившиеся проблемки и подводные камешки, что, надеюсь, будет полезно новичкам, ибо с совсем простыми вопросами на форуме посылают в основном на..., т.е. в поиск, а форум достаточно большой уже, поначалу голова вскипала не по детски.
И так, начнём.
Машинку я приобрёл у ЧК (члена клуба) Dreamcruiser-а с дисками на летней резине в конце августа 2013 г. Тут начало истории тачана в его руках: viewtopic.php?f=123&t=26237. Ну а я продолжил приведение его в порядок.
При покупке диагностировался у ПК (президента клуба) Akin-а в КС (клубном сервисе). Серьёзных проблем не выявили, а только самые распространённые . Внешне: отсутствует выломанная антенна, отсутствует левая решётка бампера на противотуманке, сломано крепление тяги одного из двух вакуумных клапанов ("груши" спереди двигателя, меняющие положение заслонок впускного коллектора) с дыркой в нём.
По ходовой нормуль. По компу показало ошибки на трёх лямбда-зондах из четырёх (поэтому горел чек (замените двигатель)), плюс распространённые неисправимые спорадические (непостоянные) ошибки (типо: 00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266, 01119 - Сигнал определения передачи ), а так же было сказано на словах, что при таком пробег пора менять катушки зажигания (а их восемь, по почти полтора рубля за штуку).
После этого я погнал авоську домой (из Москвы в Питер), залив в бак Ультимейт-95, в конце пути чек погас (теперь заливаю только "чистящие" бензины, мож и правда чё нить чистят в движке)
Приехав в Питер первым делом выкинул старые кончающиеся корпусные дворники и купил новые бескорпусные, по размеру. Но меня ждал облом - левый дворник плохо прижимался, ибо он ниже сам по себе, а пассажирский долбил по резинке снизу стекла. Выяснил, что правый дворник должен быть изогнутый, поэтому заказал оригиналы корпусные: 4B0 955 425 - левый, 4A0 955 425 B - правый. После этого всё стало хорошо и тихо.
Сразу же заказал и фильтры. С воздушным фильтром тоже вышел облом, оказывается боковая сторона корпуса воздушного фильтра имеет уклон с одной бока (более длинной стороны прямоугольника), той, что обращена к пассажиру, и поэтому бумажные лепестки фильтра должны быть параллельны этой стороне, чтобы легко подогнутся. Мне же попался фильтр с поперечным расположением лепестков - еле его вкорячил. Потом заказал такой:
1 121 290 023.
Заодно поменял фильтры салона (113 278 755 -это комплек 2 шт., но мне не понравились, тонкие) и заменил истлевшую поролоновую накладку на входе воздуховода в салон (под капотом ближе к лобовому стеклу прямоугольная решётка). Приклеил самоклеющийся дверной уплотнитель, проклеив стыки резиновым клеем, причём уплотнитель приклеил ещё и на отверстие в капоте. Но удобнее всё же приклеить оригинальный уплотнитель.
Ещё обнаружил плохую работу левого омывателя лобового стекла. Оказалось слетает трубка с форсунки. Для лечения, снял тяги дворников, пластиковую решётку, к которой крепятся шланги подвода омывайки, приподнял, открутив болтики. Тогда получил свободный доступ к форсункам. Шланг хорошо одел на форсунку и закрепил его пластиковым хомутиком. Заодно смазал литивыем спреем (настоятельно рекомендую - очень хорошая и стойкая смазка, LG380 Abro) все трущиеся части трапеции дворников (ибо трапеция дорогая и кончающаяся, судя по форому).
Эта же смазка ещё выручила не раз. Обнаружил, что заедает кнопка кулисы АКПП (не выскакивает обратно), поэтому при постановке на паркинг и глушении машины не вытаскивался ключ из замка зажигания пока не подёргаешь дополнительно кулису. Сначала, через щель кнопки ручки АКПП пролил ВэДэшкой (WD-40) и разработал кулису - стало лучше переключаться и заработала кнопка. Через некоторое время Вэдэшка высохла и стало опять подзаедать, тогда прошёлся литиевым спреем и всё стало нормально.
Далее случился казус с открыванием капота - не открывался левый замок. Подёргивание троса снаружи не помогло. После минут 15 борьбы замок открылся. Промазал замки спреем и всё стало хорошо, капот стал легко открываться и закрываться , не надо давить на капот при закрытии.
Продолжение следует...
Просьба не захламлять тему, пока не закончу повествование. Либо, такая просьба-вопрос к модераторам - можно ли, чтобы я мог продолжать писать в первом сообщении, т.е. убрать таймер на кнопку "ПРАВКА"?
Не буду тут восторгаться управляемостью и комфортом, а опишу встретившиеся проблемки и подводные камешки, что, надеюсь, будет полезно новичкам, ибо с совсем простыми вопросами на форуме посылают в основном на..., т.е. в поиск, а форум достаточно большой уже, поначалу голова вскипала не по детски.
И так, начнём.
Машинку я приобрёл у ЧК (члена клуба) Dreamcruiser-а с дисками на летней резине в конце августа 2013 г. Тут начало истории тачана в его руках: viewtopic.php?f=123&t=26237. Ну а я продолжил приведение его в порядок.
При покупке диагностировался у ПК (президента клуба) Akin-а в КС (клубном сервисе). Серьёзных проблем не выявили, а только самые распространённые . Внешне: отсутствует выломанная антенна, отсутствует левая решётка бампера на противотуманке, сломано крепление тяги одного из двух вакуумных клапанов ("груши" спереди двигателя, меняющие положение заслонок впускного коллектора) с дыркой в нём.
По ходовой нормуль. По компу показало ошибки на трёх лямбда-зондах из четырёх (поэтому горел чек (замените двигатель)), плюс распространённые неисправимые спорадические (непостоянные) ошибки (типо: 00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266, 01119 - Сигнал определения передачи ), а так же было сказано на словах, что при таком пробег пора менять катушки зажигания (а их восемь, по почти полтора рубля за штуку).
После этого я погнал авоську домой (из Москвы в Питер), залив в бак Ультимейт-95, в конце пути чек погас (теперь заливаю только "чистящие" бензины, мож и правда чё нить чистят в движке)
Приехав в Питер первым делом выкинул старые кончающиеся корпусные дворники и купил новые бескорпусные, по размеру. Но меня ждал облом - левый дворник плохо прижимался, ибо он ниже сам по себе, а пассажирский долбил по резинке снизу стекла. Выяснил, что правый дворник должен быть изогнутый, поэтому заказал оригиналы корпусные: 4B0 955 425 - левый, 4A0 955 425 B - правый. После этого всё стало хорошо и тихо.
Сразу же заказал и фильтры. С воздушным фильтром тоже вышел облом, оказывается боковая сторона корпуса воздушного фильтра имеет уклон с одной бока (более длинной стороны прямоугольника), той, что обращена к пассажиру, и поэтому бумажные лепестки фильтра должны быть параллельны этой стороне, чтобы легко подогнутся. Мне же попался фильтр с поперечным расположением лепестков - еле его вкорячил. Потом заказал такой:
1 121 290 023.
Заодно поменял фильтры салона (113 278 755 -это комплек 2 шт., но мне не понравились, тонкие) и заменил истлевшую поролоновую накладку на входе воздуховода в салон (под капотом ближе к лобовому стеклу прямоугольная решётка). Приклеил самоклеющийся дверной уплотнитель, проклеив стыки резиновым клеем, причём уплотнитель приклеил ещё и на отверстие в капоте. Но удобнее всё же приклеить оригинальный уплотнитель.
Ещё обнаружил плохую работу левого омывателя лобового стекла. Оказалось слетает трубка с форсунки. Для лечения, снял тяги дворников, пластиковую решётку, к которой крепятся шланги подвода омывайки, приподнял, открутив болтики. Тогда получил свободный доступ к форсункам. Шланг хорошо одел на форсунку и закрепил его пластиковым хомутиком. Заодно смазал литивыем спреем (настоятельно рекомендую - очень хорошая и стойкая смазка, LG380 Abro) все трущиеся части трапеции дворников (ибо трапеция дорогая и кончающаяся, судя по форому).
Эта же смазка ещё выручила не раз. Обнаружил, что заедает кнопка кулисы АКПП (не выскакивает обратно), поэтому при постановке на паркинг и глушении машины не вытаскивался ключ из замка зажигания пока не подёргаешь дополнительно кулису. Сначала, через щель кнопки ручки АКПП пролил ВэДэшкой (WD-40) и разработал кулису - стало лучше переключаться и заработала кнопка. Через некоторое время Вэдэшка высохла и стало опять подзаедать, тогда прошёлся литиевым спреем и всё стало нормально.
Далее случился казус с открыванием капота - не открывался левый замок. Подёргивание троса снаружи не помогло. После минут 15 борьбы замок открылся. Промазал замки спреем и всё стало хорошо, капот стал легко открываться и закрываться , не надо давить на капот при закрытии.
Продолжение следует...
Просьба не захламлять тему, пока не закончу повествование. Либо, такая просьба-вопрос к модераторам - можно ли, чтобы я мог продолжать писать в первом сообщении, т.е. убрать таймер на кнопку "ПРАВКА"?
Последний раз редактировалось kiryasp Ср ноя 20, 2013 4:55 pm, всего редактировалось 6 раз.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Моя авосечка - опыт владения, ньансы новичкам!
Кирилл, "чистящие" бензины - это какие?
No Quattro - No Chance
- kiryasp
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
- Репутация: 3
- Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
- Мотор: АКС 3697 см³
- Город: Питер
- Имя: Кирилл
Re: Моя авосечка - опыт владения, ньансы новичкам!
Костя, да у каждой крупной конторы свой, например: Shell - V-Power, Neste - Futura, BP - Ultimate, Лукойл - Экто. Это как правило 95-ый, который на рубль дороже обычного.
Ещё бывают сказки про увеличенную мощность и при этом меньший расход.
Ещё бывают сказки про увеличенную мощность и при этом меньший расход.
Последний раз редактировалось kiryasp Ср ноя 20, 2013 2:00 pm, всего редактировалось 5 раз.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2934
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
- Награды: 1
- Репутация: 62
- Модель: Монгольский ишак
- Мотор: 1/2 лс
- Город: Тут недалеко
- Имя: Артур Фергюсон
Re: Моя авосечка - опыт владения, ньансы новичкам!
O`Breea
от Zippo
от Zippo
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Моя авосечка - опыт владения, ньансы новичкам!
kiryasp Понятно
MavR Ты смотри, я же доверчивый, могу и залить!
MavR Ты смотри, я же доверчивый, могу и залить!
No Quattro - No Chance
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 1:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 69
- Модель: А8 2007
- Мотор: ASB 3.0
- Город: Москвабад
Re: Моя авосечка - опыт владения, ньансы новичкам!
Нюансы то будут? Щетки, фильтра, вэдшка.......
САМБО-70
- kiryasp
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
- Репутация: 3
- Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
- Мотор: АКС 3697 см³
- Город: Питер
- Имя: Кирилл
Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!
Угу, подправил. Щётки были, фильтрЫ добавил, ВэДэшку уточнил, остальное потом.
Последний раз редактировалось kiryasp Ср ноя 20, 2013 3:17 pm, всего редактировалось 2 раза.
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!
натяжители как ? коробка ? давай хардкора !!!
на AS8 c апреля 2009 )
- kiryasp
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
- Репутация: 3
- Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
- Мотор: АКС 3697 см³
- Город: Питер
- Имя: Кирилл
Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!
Тьфу, тьфу, тьфу! Хардкора на форуме и так хватает!
Вот, что писал Dreamcruiser по проделанным работам:
"Что сделано с 2012 года:
1. За год масло заменено 2 раза сразу при покупке и через 7тысяч(всегда меняю масло с таким интервалом на всех машинах). Сейчас залито 5в50 мобил через тысячу км будет снова 7 тысяч.
Масла долил за последние 7 тыс литра полтора не больше!
2. Новые колодки по кругу. (пробег передних 10тыс, задних тысяч 6)
3. Новые сайленты в балке редуктора
4. Передние новые стойки Sachs задние в б.у. хорошем состоянии взял тут же на форуме.
5. Верхний рычаг в сборе задний слева + сайлент на 2м верхнем рычаге!
6.Сайлент на правом переднем рычаге плюс смазаны шаровые.
7.Из последнего меньше месяца назад
- сальник переднего дифа и залито оригинальное масло!
- сальник редуктора и заменено масло (травил давно - масла на перед купил больше чем надо заодно и сзади поменял)
- правый пыльник
- правый рулевой наконечник.
Естественно потом развал!
8. Масло АКПП с фильтром прокладкой и промывкой маслянного радиатора ушло 14 литров пока не полилось чистое. АКПП перестала дергаться при переводе с паркинга. Стала работать плавнее и нежнее.. Но конечно новой не стала)
9. Вчера переобулся на зиму=)
10. Ремень ГРМ со всеми вытекающими был заменен на пробеге 174тыс км. сейчас пробег 205 т.е. ему еще ходить и ходить!
Вырезаны каты, стоят обманки. (это со слов предхоза)"
Вот, что писал Dreamcruiser по проделанным работам:
"Что сделано с 2012 года:
1. За год масло заменено 2 раза сразу при покупке и через 7тысяч(всегда меняю масло с таким интервалом на всех машинах). Сейчас залито 5в50 мобил через тысячу км будет снова 7 тысяч.
Масла долил за последние 7 тыс литра полтора не больше!
2. Новые колодки по кругу. (пробег передних 10тыс, задних тысяч 6)
3. Новые сайленты в балке редуктора
4. Передние новые стойки Sachs задние в б.у. хорошем состоянии взял тут же на форуме.
5. Верхний рычаг в сборе задний слева + сайлент на 2м верхнем рычаге!
6.Сайлент на правом переднем рычаге плюс смазаны шаровые.
7.Из последнего меньше месяца назад
- сальник переднего дифа и залито оригинальное масло!
- сальник редуктора и заменено масло (травил давно - масла на перед купил больше чем надо заодно и сзади поменял)
- правый пыльник
- правый рулевой наконечник.
Естественно потом развал!
8. Масло АКПП с фильтром прокладкой и промывкой маслянного радиатора ушло 14 литров пока не полилось чистое. АКПП перестала дергаться при переводе с паркинга. Стала работать плавнее и нежнее.. Но конечно новой не стала)
9. Вчера переобулся на зиму=)
10. Ремень ГРМ со всеми вытекающими был заменен на пробеге 174тыс км. сейчас пробег 205 т.е. ему еще ходить и ходить!
Вырезаны каты, стоят обманки. (это со слов предхоза)"
- Blaster
- Член Клуба
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 3:19 pm
- Репутация: 6
- Модель: xxx
- Мотор: xxx
- Город: Вятская губерния
- Имя: Станислав
Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!
Все только начинается
Удачи!!!
Удачи!!!
Говори кратко,
Проси мало,
Уходи борзо ©
Проси мало,
Уходи борзо ©
- Gess
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6061
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
- Репутация: 132
- Модель: Infiniti QX56 2006
- Мотор: 5600cм
- Город: Москва ( Тушино )
- Имя: Макс
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!
как филегранно ты вырезал меня из рассказа о покупке я же там тоже жалом водил и штырь тебе впарил
шучу есличо
шучу есличо
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
- kiryasp
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
- Репутация: 3
- Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
- Мотор: АКС 3697 см³
- Город: Питер
- Имя: Кирилл
Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!
Макс, спасибо, что встретил и катал по Москве и Королёву!
Если описывать, как проходила покупка, с муками выбора, тревогами, переездами, осмотрами, обмывами и т.д. - то это будет отдельная целая повесть!
А антенну подремонтировал и оставил как запасную, вдруг ещё какой урод-нищеброд попадётся. А то, что антенну не прикрепить, стало ясно только после вытаскивания базового блока-усилителя, к которому она крепится, но это опишу в следующих главах.
Ах да, там ещё по-моему Женя "жалом водил" , т.е помогал с осмотром, не знаю, к сожалению его ника!
Если описывать, как проходила покупка, с муками выбора, тревогами, переездами, осмотрами, обмывами и т.д. - то это будет отдельная целая повесть!
А антенну подремонтировал и оставил как запасную, вдруг ещё какой урод-нищеброд попадётся. А то, что антенну не прикрепить, стало ясно только после вытаскивания базового блока-усилителя, к которому она крепится, но это опишу в следующих главах.
Ах да, там ещё по-моему Женя "жалом водил" , т.е помогал с осмотром, не знаю, к сожалению его ника!
- Gess
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6061
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
- Репутация: 132
- Модель: Infiniti QX56 2006
- Мотор: 5600cм
- Город: Москва ( Тушино )
- Имя: Макс
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!
Bassoid
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
- Dreamcruiser
- Член Клуба
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 2:29 pm
- Репутация: 11
- Модель: ....
- Мотор: ......
- Город: Белгород
- Имя: Артем
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!
Чистящий бензин - прикольно звучит)))
Я лил туда только 98й лукойл - фиг знает чистящий он или нет....
С фильтрами ты конечно жестко - это ж как надо было по коду какой заменитель выбирать чтоб они не подошли?
Сколько проехал?
Береги ее, передавай ей привет! И исключительно положительных эмоций!!!!
Я лил туда только 98й лукойл - фиг знает чистящий он или нет....
- это ты чем таким диагностил, что тебе такую фразу на лямбды выдало??? или сам уже додумал?kiryasp писал(а): (поэтому горел чек (замените двигатель))
С фильтрами ты конечно жестко - это ж как надо было по коду какой заменитель выбирать чтоб они не подошли?
Сколько проехал?
Береги ее, передавай ей привет! И исключительно положительных эмоций!!!!
больше всех рискует тот кто не рискует.....
- kiryasp
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
- Репутация: 3
- Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
- Мотор: АКС 3697 см³
- Город: Питер
- Имя: Кирилл
Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!
Это типо объяснение лампочки чек - Check Engine (замените двигатель). - это типо йумар!
Заменитель фильтра на экзе выбирал, по размеру он подходит, но не учитывает наклон одной стороны корпуса фильтра, следующий искал уже по фото.
Проехал не много, ибо до работе недалеко!
Привет передам!
Заменитель фильтра на экзе выбирал, по размеру он подходит, но не учитывает наклон одной стороны корпуса фильтра, следующий искал уже по фото.
Проехал не много, ибо до работе недалеко!
Привет передам!
Последний раз редактировалось kiryasp Чт ноя 21, 2013 8:58 am, всего редактировалось 1 раз.
- Dreamcruiser
- Член Клуба
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 2:29 pm
- Репутация: 11
- Модель: ....
- Мотор: ......
- Город: Белгород
- Имя: Артем
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!
Check в переводе с англ - проверка, может ты со словом Change - замена попутал?)))
больше всех рискует тот кто не рискует.....
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!
Кирилл, Check Engine - Проверьте Двигатель
No Quattro - No Chance
- kiryasp
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
- Репутация: 3
- Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
- Мотор: АКС 3697 см³
- Город: Питер
- Имя: Кирилл
Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!
Да пошутил я!
Хотя новичков не стоит так пугать!
Хотя новичков не стоит так пугать!
- kiryasp
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
- Репутация: 3
- Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
- Мотор: АКС 3697 см³
- Город: Питер
- Имя: Кирилл
Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!
Решил продолжить повествование.
Дополню про смазки, это относится ко всем автомобилям. Нужно периодически пользовать личинки замков, ибо от долгого бездействия они закисают - и появляются темы на форуме "сел аккум, машину не открыть". Для смазки личинок замков приобрёл оригинальную смазку - G 052 778 A2 - удобный распылитель, хорошо проникает, долго держится.
Ещё, в зиму, необходимо обработать уплотнительные резинки дверей, багажника, капота, чтобы они не примерзали после моек и во влажном климате. Для этого используется силиконовая смазка. Я использую силиконовый спрей, растирая его тряпочкой.
Также ведешкой пролил боковые зеркала, а то были очень тугие. Теперь легко складываются в обе стороны.
Далее я перешёл к ремонту сломанной антенны. Разобрать оказалось не сложно. Слева в багажнике открывается крышка, откручивается CD-чейнджер, отсоединяются от него провода и получаем доступ к базовой блоку антенны и усилителю по совместительству. Откручиваем держащие его болты и, предварительно пролив сверху резинку выхода антенны в крыле вэдэшкой, кряхтя и матерясь, крутя этот блок, выдёргиваем его.
При детальном осмотре оказалось, что отломана часть базового блока с резьбой, т.е. крепить шток антенны не к чему, и чё нить приколхозить тоже не получилось. Цена его на экзе оказалась 7 руб. То что нужно я нашёл на ебэй. Там продавался комплект база с антенной. А на экзе я прикупил новые резинки для антенны: 4A5 035 539 - в крыло, N 904 054 01 - уплотнительное кольцо. Получив комплект с ебэя, собрал всё обратно. В процессе монтажа, заметил, что на заднем фонаре замята внутрь уплотнительная резинка. Фара снимается легко, путём откручивания четырёх гаек. Резинку выровнял, стало красиво и практично. А радио теперь ловится хорошо, но только в ручном режиме. В автоматическом ищется мало станций.
Дырявый вакуумный клапан ("груша", меняющая положение заслонок впускного коллектора) заказал тоже на ебэе, ибо оригинал порядка 10 р. Открутить старый (левый) оказалось не просто, трудно подлезть ключом. Собирался вместе со съёмом для чистки впускного коллектора, для чего прикупил две направляющие шпильки - 78 103 251 и две прокладки - 13172100, но отложил на весну. Пока поменял только "грушу".
Для чистки салона и обслуживания кожи прикупил следующее:
LC536 - Очиститель-кондиционер кожи и винила (тригер), 472мл
7133 - Очиститель тканой обивки салона
Для очистки системы с кондиционирования: AC100
А также:
Свечи: 0 242 235 715
Катушки: 06B 905 115 E
Фильтр масляный: 021 115 562 A
Масло: 152082 - PeakLife 5W-50
Фильтр топливный: SP-2022
Медная смазка: OIL4065 - для болтов крепления колеса, смазки ступицы в месте контакта с колёсным диском, для тормозных колодок.
Колпачки на крышки болтиков передних крыльев 6 шт.: N 036 32 12
Колпачёк на болт крепления передних фар: 441 881 367 01C
Заглушка отверстия между фарой и крылом: 4D0 941 659 B01C
Также, после покупки машинки необходим диагностический шнурок с софтом (VAG-COM и его модификации). Его мне помог найти ЧК SergeZ. Очень полезная хрень, сразу наполняешься новыми тревогами, опасениями и, в дальнейшем, знаниями!
С помощью шнурка выяснил, какие конкретно лябда-зонды менять. У меня их четыре, три неисправны. Спереди (перед катализатором) идут две одинаковые лямбды (доступ сверху в подкапотном пространстве), после катов - две разные (разъёмы под коврами в ногах водителя и переднего пассажира). Благодаря положительному опыту ЧК FOMA66, выяснил, что первые лямбды можно ставить эти: Denso DOX-0150., правда чего-то тупанул, и заказал две, хотя две мне нужно на второй ряд, а на первый одну. От многочасового чтения форума мозги немного плавились. Валяется теперь без дела запасная.
Вот распиновка по проводам DENSO -> AUDI
1. Синий -> Белый
2. Белый -> Белый
3. Черный -> Черный
4. Коричневый -> Коричневый
Первые два- это питание. Легко прозваниваются. Примерно 10 Ом
Менять передние лямбды сложно из-за ограниченности доступа к ним, особенно правую по ходу движения (лямбда 1, ряд 1). Поехал в обычный сервис - не знали где они находятся, и не было съёмников. Съёмник я прикупил в Юлмарте. Попробовал сам - руки в змей превратить не вышло. По совету ЧК O`Breea (у него такой же двигатель) поехал к рукастым парням, там мне качественно и быстро заменили лямбду с соединением проводов!
Задние лямбды решил не менять, а за те же деньги программно их отключить и забыть о них. Что я и сделал.
Так же в зиму я почистил стоки. Два находятся в арках передних колёс - там видно резиновый отросток, это стоки из подкапотного пространства. Резинки выдернул, назад не вставлял. Стоки чистил тросом для чистки канализации. Трос прикупил тот, что потоньше.
Почистил стоки кондиционера. Это уже в салоне. У красных резинок- стоков отрезал кончики, чтобы не засорялись.
Есть ещё два стока, к которым доступ снизу на подъёмнике, расположены за двигателем, но до них ещё не добрался.
И немного про замену жидкости гидроусилителя руля.
Febi 6162 - жидкость ГУР-а. Входит около литра. Я брал три, для промывки. Также прикупил Уайт-спирит.
Бачок с жидкостью ГУР-а снимается простым сдёргиванием его вверх. Я его целиком не отсоединял. Постелил под него тряпки, ибо работёнка грязновата, жижа просто чёрная. Вытащил фильтр из бочка, промыл его растворителем и протёр чистой ветошью. Далее отсоединил обратный шланг от бочка, тот что идёт от радиатора, и засунул его в пластиковую бутылку. Потом ненадолго завёл двигатель и заглушил его, как закончилась жижа из обратного шланга.
Потом подсоединил шланг обратно к бачку, залил уайт-спирита и завёл на очень короткое время двигатель. Далее повторил процедуру слива.
После вернул шланг и залил жидкость ГУР-а. Завёл движок, покрутил рулём, слил. Повторил. В конце залил последнюю жидкость, вставил фильтр, собрал всё назад.
Дополню про смазки, это относится ко всем автомобилям. Нужно периодически пользовать личинки замков, ибо от долгого бездействия они закисают - и появляются темы на форуме "сел аккум, машину не открыть". Для смазки личинок замков приобрёл оригинальную смазку - G 052 778 A2 - удобный распылитель, хорошо проникает, долго держится.
Ещё, в зиму, необходимо обработать уплотнительные резинки дверей, багажника, капота, чтобы они не примерзали после моек и во влажном климате. Для этого используется силиконовая смазка. Я использую силиконовый спрей, растирая его тряпочкой.
Также ведешкой пролил боковые зеркала, а то были очень тугие. Теперь легко складываются в обе стороны.
Далее я перешёл к ремонту сломанной антенны. Разобрать оказалось не сложно. Слева в багажнике открывается крышка, откручивается CD-чейнджер, отсоединяются от него провода и получаем доступ к базовой блоку антенны и усилителю по совместительству. Откручиваем держащие его болты и, предварительно пролив сверху резинку выхода антенны в крыле вэдэшкой, кряхтя и матерясь, крутя этот блок, выдёргиваем его.
При детальном осмотре оказалось, что отломана часть базового блока с резьбой, т.е. крепить шток антенны не к чему, и чё нить приколхозить тоже не получилось. Цена его на экзе оказалась 7 руб. То что нужно я нашёл на ебэй. Там продавался комплект база с антенной. А на экзе я прикупил новые резинки для антенны: 4A5 035 539 - в крыло, N 904 054 01 - уплотнительное кольцо. Получив комплект с ебэя, собрал всё обратно. В процессе монтажа, заметил, что на заднем фонаре замята внутрь уплотнительная резинка. Фара снимается легко, путём откручивания четырёх гаек. Резинку выровнял, стало красиво и практично. А радио теперь ловится хорошо, но только в ручном режиме. В автоматическом ищется мало станций.
Дырявый вакуумный клапан ("груша", меняющая положение заслонок впускного коллектора) заказал тоже на ебэе, ибо оригинал порядка 10 р. Открутить старый (левый) оказалось не просто, трудно подлезть ключом. Собирался вместе со съёмом для чистки впускного коллектора, для чего прикупил две направляющие шпильки - 78 103 251 и две прокладки - 13172100, но отложил на весну. Пока поменял только "грушу".
Для чистки салона и обслуживания кожи прикупил следующее:
LC536 - Очиститель-кондиционер кожи и винила (тригер), 472мл
7133 - Очиститель тканой обивки салона
Для очистки системы с кондиционирования: AC100
А также:
Свечи: 0 242 235 715
Катушки: 06B 905 115 E
Фильтр масляный: 021 115 562 A
Масло: 152082 - PeakLife 5W-50
Фильтр топливный: SP-2022
Медная смазка: OIL4065 - для болтов крепления колеса, смазки ступицы в месте контакта с колёсным диском, для тормозных колодок.
Колпачки на крышки болтиков передних крыльев 6 шт.: N 036 32 12
Колпачёк на болт крепления передних фар: 441 881 367 01C
Заглушка отверстия между фарой и крылом: 4D0 941 659 B01C
Также, после покупки машинки необходим диагностический шнурок с софтом (VAG-COM и его модификации). Его мне помог найти ЧК SergeZ. Очень полезная хрень, сразу наполняешься новыми тревогами, опасениями и, в дальнейшем, знаниями!
С помощью шнурка выяснил, какие конкретно лябда-зонды менять. У меня их четыре, три неисправны. Спереди (перед катализатором) идут две одинаковые лямбды (доступ сверху в подкапотном пространстве), после катов - две разные (разъёмы под коврами в ногах водителя и переднего пассажира). Благодаря положительному опыту ЧК FOMA66, выяснил, что первые лямбды можно ставить эти: Denso DOX-0150., правда чего-то тупанул, и заказал две, хотя две мне нужно на второй ряд, а на первый одну. От многочасового чтения форума мозги немного плавились. Валяется теперь без дела запасная.
Вот распиновка по проводам DENSO -> AUDI
1. Синий -> Белый
2. Белый -> Белый
3. Черный -> Черный
4. Коричневый -> Коричневый
Первые два- это питание. Легко прозваниваются. Примерно 10 Ом
Менять передние лямбды сложно из-за ограниченности доступа к ним, особенно правую по ходу движения (лямбда 1, ряд 1). Поехал в обычный сервис - не знали где они находятся, и не было съёмников. Съёмник я прикупил в Юлмарте. Попробовал сам - руки в змей превратить не вышло. По совету ЧК O`Breea (у него такой же двигатель) поехал к рукастым парням, там мне качественно и быстро заменили лямбду с соединением проводов!
Задние лямбды решил не менять, а за те же деньги программно их отключить и забыть о них. Что я и сделал.
Так же в зиму я почистил стоки. Два находятся в арках передних колёс - там видно резиновый отросток, это стоки из подкапотного пространства. Резинки выдернул, назад не вставлял. Стоки чистил тросом для чистки канализации. Трос прикупил тот, что потоньше.
Почистил стоки кондиционера. Это уже в салоне. У красных резинок- стоков отрезал кончики, чтобы не засорялись.
Есть ещё два стока, к которым доступ снизу на подъёмнике, расположены за двигателем, но до них ещё не добрался.
И немного про замену жидкости гидроусилителя руля.
Febi 6162 - жидкость ГУР-а. Входит около литра. Я брал три, для промывки. Также прикупил Уайт-спирит.
Бачок с жидкостью ГУР-а снимается простым сдёргиванием его вверх. Я его целиком не отсоединял. Постелил под него тряпки, ибо работёнка грязновата, жижа просто чёрная. Вытащил фильтр из бочка, промыл его растворителем и протёр чистой ветошью. Далее отсоединил обратный шланг от бочка, тот что идёт от радиатора, и засунул его в пластиковую бутылку. Потом ненадолго завёл двигатель и заглушил его, как закончилась жижа из обратного шланга.
Потом подсоединил шланг обратно к бачку, залил уайт-спирита и завёл на очень короткое время двигатель. Далее повторил процедуру слива.
После вернул шланг и залил жидкость ГУР-а. Завёл движок, покрутил рулём, слил. Повторил. В конце залил последнюю жидкость, вставил фильтр, собрал всё назад.
- kiryasp
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
- Репутация: 3
- Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
- Мотор: АКС 3697 см³
- Город: Питер
- Имя: Кирилл
Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!
В натуре! На месте!
- Вложения
-
- 2469353.jpg (108.36 КБ) 7296 просмотров
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!
No Quattro - No Chance
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!
Феби берут только для промывки. В окончании заливают оригинал. Об этом много написано на форуме.kiryasp писал(а):И немного про замену жидкости гидроусилителя руля.
Febi 6162 - жидкость ГУР-а. Входит около литра. Я брал три, для промывки.
- Dreamcruiser
- Член Клуба
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 2:29 pm
- Репутация: 11
- Модель: ....
- Мотор: ......
- Город: Белгород
- Имя: Артем
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!
SergeZ+1, но я не менял и даже не думал. ни предпосылок ни проблем с гуром ни разу не было...и жижа была чистая!!
ты ничего не путаешь?)
100% не помню - но по-моему ее меняли аккурат перед продажей мне....т.е. 2 года назад примерно....
- а вот тут интересно...в августе она была аки слеза...как она так быстро потемнела?kiryasp писал(а):жижа просто чёрная.
ты ничего не путаешь?)
100% не помню - но по-моему ее меняли аккурат перед продажей мне....т.е. 2 года назад примерно....
больше всех рискует тот кто не рискует.....
- kiryasp
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
- Репутация: 3
- Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
- Мотор: АКС 3697 см³
- Город: Питер
- Имя: Кирилл
Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!
А ты как жижу смотрел, фильтр доставал из бачка? Фильтр был подзасран, отмывал уайт-спиритом и тряпкой. А жижа чернеет от уплотнительных резинок, они со временем начинают разрушаться. Если меняли 2 года назад, и то со слов, то вполне чернеет на б/у машинах. Плюс, скорей всего просто поменяли, без промывки.
- Dreamcruiser
- Член Клуба
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 2:29 pm
- Репутация: 11
- Модель: ....
- Мотор: ......
- Город: Белгород
- Имя: Артем
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!
Фильтр не смотрел - жижу смотрел я. Была чистейшая....Ну в любом случае от замены хуже не будет) Единственное конечно заменитель зря залил!
Я вот даже на фокус и то оригинал купил! Но еще не поменял - катаю в багажнике!
Я вот даже на фокус и то оригинал купил! Но еще не поменял - катаю в багажнике!
больше всех рискует тот кто не рискует.....