A6 Avant 3.0 TDI quattro manual
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 6:07 pm
- Репутация: 9
- Модель: superb 2004, W12 2004
- Мотор: AWT, BHT
- Город: Спб
A6 Avant 3.0 TDI quattro manual
Всем привет! Когда была А8 так и не дошел до написания отчета. А вот сейчас захотелось поделиться. Надеюсь, никто не будет против того, что это не А8.
Давно хотел рабочую машину с трехлитровым турбодизелем. И Audi A6 в кузове типа "сарай" к этому желанию был бы идеальным вариантом. И вот на одном из сайтов по продаже машин я обнаружил такой экземпляр в Москве, да ещё и на механике. Для меня это был очень приятный бонус, который в последствии и заставил меня быстро собрать деньги и полететь за ней в Москву. Перед этим Кирилл ZhAmAn пробил VIN на комплектацию, где обнаружился ещё один приятный бонус - автономный отопитель. Про состояние авто по фото и описанию было всё ясно: почти труп (красить, устранять болячки по мотору, разбираться с гуром, кондиционером и т.д.). На машине просто ездили ничего не ремонтируя. Первая встреча с машиной произошла в аэропорту Домодедово. При беглом осмотре выяснилось, что бампера под замену, крышка багажника не закрывается доводчиком, стоят рестайлинговые фары, но толком не подключены. При подключении к компу расстройство увеличивалось: просто куча ошибок по электрике! Передняя подвеска тоже на помойку. Как не странно, но салон был в достойном состоянии для машины 2005 года с непонятным пробегом)). В общем, ходил я вокруг машины час, а может и два. Всё-таки сочетание мотора и трансмиссии победило здравый смысл и после небольших торгов я её взял)) И уже ночью был в Питере! В принципе без приключений, один раз только не смог ее заглушить ключем, похоже что замок зажигания на замену.
Взял я эту машину под медленное восстановление, поэтому постараюсь вести записи по проделанным работам. Из приятных опций ( помимо полного привода на ручке с дизельным мотором): автономный отопитель, обычный круиз, контурная подсветка салона (прямо как у меня в A8 было,я очень удивился), рестайлинговые фары ( надо только пару длоков поменять и проводку переделать), контроль давления в шинах (тоже не работает пока), MP3-чейнджер (очень спас в перегоне, потому что с радио не работало, что-то с антенной), парктроники перед-зад (конечно не работают), спортивные сиденья (кожа-алькантара, но с механическими регулировками, поясничная опора - элеткро). Кажется, всё. Если ещё что-то вспомню, то дополню. Навигации, ТВ-тюнера и кейлесса нет. Очень хочется кейлесс, но как я понял, судя по теме Глеба, где пытались это сделать на восьмерку, это не реально.
Фото пока нет,только одно, рядом с моей рабочей лошадкой Skoda Superb.
Давно хотел рабочую машину с трехлитровым турбодизелем. И Audi A6 в кузове типа "сарай" к этому желанию был бы идеальным вариантом. И вот на одном из сайтов по продаже машин я обнаружил такой экземпляр в Москве, да ещё и на механике. Для меня это был очень приятный бонус, который в последствии и заставил меня быстро собрать деньги и полететь за ней в Москву. Перед этим Кирилл ZhAmAn пробил VIN на комплектацию, где обнаружился ещё один приятный бонус - автономный отопитель. Про состояние авто по фото и описанию было всё ясно: почти труп (красить, устранять болячки по мотору, разбираться с гуром, кондиционером и т.д.). На машине просто ездили ничего не ремонтируя. Первая встреча с машиной произошла в аэропорту Домодедово. При беглом осмотре выяснилось, что бампера под замену, крышка багажника не закрывается доводчиком, стоят рестайлинговые фары, но толком не подключены. При подключении к компу расстройство увеличивалось: просто куча ошибок по электрике! Передняя подвеска тоже на помойку. Как не странно, но салон был в достойном состоянии для машины 2005 года с непонятным пробегом)). В общем, ходил я вокруг машины час, а может и два. Всё-таки сочетание мотора и трансмиссии победило здравый смысл и после небольших торгов я её взял)) И уже ночью был в Питере! В принципе без приключений, один раз только не смог ее заглушить ключем, похоже что замок зажигания на замену.
Взял я эту машину под медленное восстановление, поэтому постараюсь вести записи по проделанным работам. Из приятных опций ( помимо полного привода на ручке с дизельным мотором): автономный отопитель, обычный круиз, контурная подсветка салона (прямо как у меня в A8 было,я очень удивился), рестайлинговые фары ( надо только пару длоков поменять и проводку переделать), контроль давления в шинах (тоже не работает пока), MP3-чейнджер (очень спас в перегоне, потому что с радио не работало, что-то с антенной), парктроники перед-зад (конечно не работают), спортивные сиденья (кожа-алькантара, но с механическими регулировками, поясничная опора - элеткро). Кажется, всё. Если ещё что-то вспомню, то дополню. Навигации, ТВ-тюнера и кейлесса нет. Очень хочется кейлесс, но как я понял, судя по теме Глеба, где пытались это сделать на восьмерку, это не реально.
Фото пока нет,только одно, рядом с моей рабочей лошадкой Skoda Superb.
- evgen2253bm
- Член Клуба
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Сб ноя 23, 2013 3:57 pm
- Репутация: 22
- Модель: A8L D4 2010
- Мотор: CDRA 4,2
- Город: Барановичи
- Имя: Евгений
Re: A6 Avant 3.0 TDI quattro manual
Аппарат хорош,но руки приложить надо.Удачи и терпения.После восстановления до нормального состояния пусть только радует.Этож как надо не любить авто чтобы довести его до такого состояния.
Все,что говорят за моей спиной слышит только моя ...опа
-
- Член Клуба
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 6:07 pm
- Репутация: 9
- Модель: superb 2004, W12 2004
- Мотор: AWT, BHT
- Город: Спб
Re: A6 Avant 3.0 TDI quattro manual
Кстати, ты даже можешь её вживую увидеть, Всеволожск не большой))LEV писал(а):
-
LEV
- Член Клуба
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:53 pm
- Награды: 1
- Репутация: 33
- Модель: A8 2006
- Мотор: ASB 3.0TDI
- Город: Всеволожск
- Имя: Лева
- Откуда: СПБ
Re: A6 Avant 3.0 TDI quattro manual
Обязательно! Надо будет познакомиться
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: A6 Avant 3.0 TDI quattro manual
Нужно больше фоток Поздравляю, пусть только радует!
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12426
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: A6 Avant 3.0 TDI quattro manual
Восстановишь , есть потенциал в машине сильный для этого
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
Alex_999
- Член Клуба
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
- Награды: 1
- Репутация: 85
- Модель: А6 2004;
- Мотор: BDH 2.5TDi;
- Город: 32 RUS
- Имя: Алексей
- Откуда: Брянск 32 RUS
- Контактная информация:
Re: A6 Avant 3.0 TDI quattro manual
МКПП хочу такую ,, вот из неё можно делать самолёт
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: A6 Avant 3.0 TDI quattro manual
На а6 вроде как на ку7 ВОЗМОЖНО!!!Номер ключа во всеми буквами давай.dezertir писал(а):Очень хочется кейлесс, но как я понял, судя по теме Глеба, где пытались это сделать на восьмерку, это не реально.
По теме красавчик,отличное дополнение к w12 было бы))
Поздарвляю!!!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 6:07 pm
- Репутация: 9
- Модель: superb 2004, W12 2004
- Мотор: AWT, BHT
- Город: Спб
Re: A6 Avant 3.0 TDI quattro manual
Спасибо!!kakawyn писал(а):На а6 вроде как на ку7 ВОЗМОЖНО!!!Номер ключа во всеми буквами давай.dezertir писал(а):Очень хочется кейлесс, но как я понял, судя по теме Глеба, где пытались это сделать на восьмерку, это не реально.
По теме красавчик,отличное дополнение к w12 было бы))
Поздарвляю!!!
Там на ключе много цифр...
Начинаю с верхней строчки:
033140101 03
4F0837220D
868 Mhz
H39/S40 5156 10902900329564
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: A6 Avant 3.0 TDI quattro manual
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... %25D0%25BFdezertir писал(а):4F0837220D
Будут вопросы пиши
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: A6 Avant 3.0 TDI quattro manual
Прикольный аппарат) Удачи в восстановлении)
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 6:07 pm
- Репутация: 9
- Модель: superb 2004, W12 2004
- Мотор: AWT, BHT
- Город: Спб
Re: A6 Avant 3.0 TDI quattro manual
Спасибо! Буду думать.kakawyn писал(а):http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... %25D0%25BFdezertir писал(а):4F0837220D
Будут вопросы пиши
-
- Член Клуба
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 6:07 pm
- Репутация: 9
- Модель: superb 2004, W12 2004
- Мотор: AWT, BHT
- Город: Спб
Re: A6 Avant 3.0 TDI quattro manual
Начал заниматься машиной. Пару дней машина провела в одном из профильных сервисов в Питере, где была заглушена ЕГР и удалены воздушные заслонки во впускных коллекторах. Всё это программно отключено, плюс сделали чип, где-то до 280 л.с. Ехать стала веселее!))
Пока машинка стояла в сервисе начал закупать детальки для подключения фар по нормальному (блок центральной электроники, блок рулевой колонки и подрулевой переключатель, а также пины). Также закупил держатель ламп заднего фонаря и сами лампы в крышку багажника, а то задний ход и противотуманки не горели и из-за этого гирлянда на приборке была ( гирлянда не исчезла, но стала короче: минус две ошибки). Но с крышкой багажника ещё придется повозится: криво стоит ( надо регулировать), не работает замок (сломан крючок, который микрик включает-выключает, и поэтому доводчик не дотягивает), замок заказан. А крышку не отрегулировать пока замок не закрывает нормально. После праздников планирую разобрать морду для дефектовки радиаторов, телевизора, и посмотреть почему весь мотор спереди в масле..
Пока машинка стояла в сервисе начал закупать детальки для подключения фар по нормальному (блок центральной электроники, блок рулевой колонки и подрулевой переключатель, а также пины). Также закупил держатель ламп заднего фонаря и сами лампы в крышку багажника, а то задний ход и противотуманки не горели и из-за этого гирлянда на приборке была ( гирлянда не исчезла, но стала короче: минус две ошибки). Но с крышкой багажника ещё придется повозится: криво стоит ( надо регулировать), не работает замок (сломан крючок, который микрик включает-выключает, и поэтому доводчик не дотягивает), замок заказан. А крышку не отрегулировать пока замок не закрывает нормально. После праздников планирую разобрать морду для дефектовки радиаторов, телевизора, и посмотреть почему весь мотор спереди в масле..
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: A6 Avant 3.0 TDI quattro manual
Не плохое начало)
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: A6 Avant 3.0 TDI quattro manual
dezertir
Если что есть круизконтроль (ручка и проводок)для а6.
Если что есть круизконтроль (ручка и проводок)для а6.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 6:07 pm
- Репутация: 9
- Модель: superb 2004, W12 2004
- Мотор: AWT, BHT
- Город: Спб
Re: A6 Avant 3.0 TDI quattro manual
У меня в первом сообщении написано, что есть круиз)) и даже работает! И на А8 был, а на Супербе я год назад доставил. Уже не представляю машину без круиза. Если бы не было уже бы искал. Вот на А5 у нас нету. Как же тяжело было по Финляндии 400 км катать на этих выходных..kakawyn писал(а):dezertir
Если что есть круизконтроль (ручка и проводок)для а6.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: A6 Avant 3.0 TDI quattro manual
dezertir
На а5 стрекоза есть,но там под асс
На а5 стрекоза есть,но там под асс
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: A6 Avant 3.0 TDI quattro manual
Без датчиков холла,датчик износа на колодке.dezertir писал(а):на А6 другие почему-то.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 6:07 pm
- Репутация: 9
- Модель: superb 2004, W12 2004
- Мотор: AWT, BHT
- Город: Спб
Re: A6 Avant 3.0 TDI quattro manual
Нету датчиков износа на колодке. И провода по 4мм кв. к моторчику идут. Кстати перепаял разъем, и ручник снова в строю. Одной ошибкой на приборке меньше.kakawyn писал(а):Без датчиков холла,датчик износа на колодке.dezertir писал(а):на А6 другие почему-то.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 6:07 pm
- Репутация: 9
- Модель: superb 2004, W12 2004
- Мотор: AWT, BHT
- Город: Спб
Re: A6 Avant 3.0 TDI quattro manual
Сегодня воевал с задними тормозами, так как 335 от А8 W12 не подошли. Приехали скобы от s6 под 330 мм. Они были прикручены. Штатный суппорт от А6 не подошел, а вот от А8 W12 подошел, только моторчик уперся проводом в кулак. В итоге: скоба от S6, суппорт от A8 W12 (или S8), элетромоторчик ручника стандартный от А6. Тормозные диски 330 мм заказаны, они от "броника" А6, потому что у 330 мм от S6 другой вылет. Наконец-то пригодятся керамические колодки HAWK PERFOMANCE, которые я закупал ещё для A8)) Цвет тормозов будет черный. На днях сдам в пескоструй и покраску. А моторчики от а8 и скобы под 335мм продаются.
Параллельно осуществляю разбор потолка для последующей перетяжки алькантарой и шумки крыши. Также заказан комплект блоков для перехода на MMI 3G+.
Параллельно осуществляю разбор потолка для последующей перетяжки алькантарой и шумки крыши. Также заказан комплект блоков для перехода на MMI 3G+.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 6:07 pm
- Репутация: 9
- Модель: superb 2004, W12 2004
- Мотор: AWT, BHT
- Город: Спб
Re: A6 Avant 3.0 TDI quattro manual
Давно не обновлял свой бортовик, хотя на драйве2 это делаю регулярно)). Буду исправлять!)
Итак, были установлены большие тормоза: перед 385 мм, зад 330 мм. Перед этим тщательно перебраны с заменой всего, что только можно заменить, отпескоструены и покрашены. Также определился с дисками: лето - 19-е Ванкуверы от RS6, зима - 18е BBS CH. Меньше 18-х теперь не поставить и 18-е не все подходят( два комплекта дисков перепробовал перед этим).
Итак, были установлены большие тормоза: перед 385 мм, зад 330 мм. Перед этим тщательно перебраны с заменой всего, что только можно заменить, отпескоструены и покрашены. Также определился с дисками: лето - 19-е Ванкуверы от RS6, зима - 18е BBS CH. Меньше 18-х теперь не поставить и 18-е не все подходят( два комплекта дисков перепробовал перед этим).