Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 11:38 pm
- Репутация: 3
- Модель: audi a8 2001 г.
- Мотор: 3.3 tdi akf
- Город: Калининград
- Имя: Илья
- Откуда: Калининград
Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год
Тоже проходил такой этап,только у меня коренной вкладыш повернуло)))
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год
Всем привет!
Как уже писал нашел течь масла, текло из под передней крышки, крышка родная мне не понравилась, трещины какие-то были, приобрел на разборке, прокладку посадил на герметик на всякий случай.
Антифриз тек из под корпуса термостата, там в корпусе есть маленькое отверстие слева от термостата, все тоже посадил на герметик. За одно снял помпу, поменял прокладку и немного герметика.
Первый раз у меня такое чтобы на Ауди текло в этих местах без герметика, обычно просто менял прокладки и все!
Еще есть маленькая течь антифриза в задней части, стекает сверху прямо на стыке ДВС и коробки, под подозрением трубка которая вставлена в правую ГБЦ по ходу движения или патрубки на впускном коллекторе, может с них течет в развал, а от туда стекает назад.
При попутке завести после герметизации течей меня похоже посетила проблема с баком, когда при уровне ниже 1/2 бака машина глохнет и не заводится.
Признаки, в Ваг-соме запускаю тест исполнителей, первый насос который в баке вообще не слышно, хотя при первом запуске после капиталки тесты гонял и слышал бульканье в баке, при тесте второго насоса отсоединил шланг подачи от фильтра и в бутылку, топливо почти не набежало((( Залил 10 литров соляры, первый насос при тесте зажужжал, в баке булькает, второй насос начал качать топливо - видно в прозрачной трубке на ТНВД которая идет, в ней активно двигается топливо в сторону ТНВД.
Вообщем готовлюсь нырять в бак
Как уже писал нашел течь масла, текло из под передней крышки, крышка родная мне не понравилась, трещины какие-то были, приобрел на разборке, прокладку посадил на герметик на всякий случай.
Антифриз тек из под корпуса термостата, там в корпусе есть маленькое отверстие слева от термостата, все тоже посадил на герметик. За одно снял помпу, поменял прокладку и немного герметика.
Первый раз у меня такое чтобы на Ауди текло в этих местах без герметика, обычно просто менял прокладки и все!
Еще есть маленькая течь антифриза в задней части, стекает сверху прямо на стыке ДВС и коробки, под подозрением трубка которая вставлена в правую ГБЦ по ходу движения или патрубки на впускном коллекторе, может с них течет в развал, а от туда стекает назад.
При попутке завести после герметизации течей меня похоже посетила проблема с баком, когда при уровне ниже 1/2 бака машина глохнет и не заводится.
Признаки, в Ваг-соме запускаю тест исполнителей, первый насос который в баке вообще не слышно, хотя при первом запуске после капиталки тесты гонял и слышал бульканье в баке, при тесте второго насоса отсоединил шланг подачи от фильтра и в бутылку, топливо почти не набежало((( Залил 10 литров соляры, первый насос при тесте зажужжал, в баке булькает, второй насос начал качать топливо - видно в прозрачной трубке на ТНВД которая идет, в ней активно двигается топливо в сторону ТНВД.
Вообщем готовлюсь нырять в бак
Последний раз редактировалось Stanislav Ср авг 14, 2019 9:28 am, всего редактировалось 1 раз.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год
Сегодня долил в бак еще 10 литров, четыре раза погонял тест насосов, ничего не прокачивал и не откручивал, покрутил 3 раза стартером по 5-7 секунд и машина завелась. Ура
Буду разбираться с баком.
Надо собрать "морду", поставить капот.
Устранить течь антифриза в задней части двигателя, течет только когда заглушена, пока работает все сухо.
Неожиданно перестал дуть моторчик климата, все управление работает, просто не дует, он работал точно даже сегодня вроде дул еще сразу после запуска, но после добавления скорости притих
Хочу поменять масло, фильтр прокладку и уплотнения разъема проводки в АКПП.
Вообщем не скучно, совсем не скучно!!!
Буду разбираться с баком.
Надо собрать "морду", поставить капот.
Устранить течь антифриза в задней части двигателя, течет только когда заглушена, пока работает все сухо.
Неожиданно перестал дуть моторчик климата, все управление работает, просто не дует, он работал точно даже сегодня вроде дул еще сразу после запуска, но после добавления скорости притих
Хочу поменять масло, фильтр прокладку и уплотнения разъема проводки в АКПП.
Вообщем не скучно, совсем не скучно!!!
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
-
- Член Клуба
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 11:38 pm
- Репутация: 3
- Модель: audi a8 2001 г.
- Мотор: 3.3 tdi akf
- Город: Калининград
- Имя: Илья
- Откуда: Калининград
Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год
А ещё посмотри трубку которая в развале блока.Может там резинке хана.
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год
Илья, спасибо! Гляну, я ее менял, я вообще все резинки менял которые попадались при сборке, но мне показалась именно эта трубка легко вошла(
Кстати сначала при течи антифриза я грешил на маслоохладитель, но он у меня похоже не тек, с корпуса термостата так хитро стекало на средний поддон и за угол что казалось что бежит точно с трубки маслоохладителя, но ладно латунная трубка с двойным уплотнением с каждой стороны которую я поставил лишней не будет!
Кстати сначала при течи антифриза я грешил на маслоохладитель, но он у меня похоже не тек, с корпуса термостата так хитро стекало на средний поддон и за угол что казалось что бежит точно с трубки маслоохладителя, но ладно латунная трубка с двойным уплотнением с каждой стороны которую я поставил лишней не будет!
Последний раз редактировалось Stanislav Ср авг 14, 2019 2:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год
Всем привет!
Сборка движется, поставил капот, поменял тросик капота, поставил фары, на них брал ремкомплект крепления верхнего и нижние треугольники, стекла на фарах шкурил и полировал. Сейчас дело за бампером, собрать с новой губой и установить.
Сборка движется, поставил капот, поменял тросик капота, поставил фары, на них брал ремкомплект крепления верхнего и нижние треугольники, стекла на фарах шкурил и полировал. Сейчас дело за бампером, собрать с новой губой и установить.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год
Всем привет! У меня вопрос домкрат на дизеле 3.3 идет - 4D0011031F, я понял он усиленный идет на 3.3 и 6.0, можно ли его заменить другим или может есть у кого такой?
Добрался до багажника там совсем голяк, штифт колесо одевать, буксировочное ухо и балонник какой-то левый которым колесо точно не открутишь и запаска на штампованном диске R16
Добрался до багажника там совсем голяк, штифт колесо одевать, буксировочное ухо и балонник какой-то левый которым колесо точно не открутишь и запаска на штампованном диске R16
Последний раз редактировалось Stanislav Пт авг 23, 2019 9:10 am, всего редактировалось 1 раз.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год
Диски хорошие стоят на авто!
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год
Сослан, привет! Спасибо! Когда брал авто стояли Брабусы, но Василий написал в теме: "Продай это порно и купи нормальные диски"
Вот я и купил эти на лето и на зиму Ванкуверы R19.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год
Огонь!!!
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год
Всем привет!
Вчера приводил в порядок задний бампер, поменял нижнюю губу, закрепил кронштейн бампера, у старого хозяина удар был в правую сторону бампера, кронштейн сломало в месте где он гайкой притягивается, поставил брызговики и поменял подкрылок с правой стороны, в нем была дыра огромная.
Фото до: Вот результат: С правой стороны бампер конечно не лег как должен быть вровень с аркой хотя он сейчас в кронштейне и не болтается как раньше, видимо т.к. долго был не на своем месте и деформировался.
Передний бампер тоже привел в должный вид: поменяна губа, поставил линзованные ПТФ и решетки центральную и боковые. По внешнему виду осталось отрегулировать водительскую дверь, отремонтировать или поменять форсунки фароомываек, оттереть битум с кузова, затычковать сколы и отполировать всю, ну может созрею еще покрыть чем-то типо керамики.
В следующий раз расскажу про замену ДМРВ или как я провел вечер сидя на впускном коллекторе и засунув руки по локоть за мотор
Вчера приводил в порядок задний бампер, поменял нижнюю губу, закрепил кронштейн бампера, у старого хозяина удар был в правую сторону бампера, кронштейн сломало в месте где он гайкой притягивается, поставил брызговики и поменял подкрылок с правой стороны, в нем была дыра огромная.
Фото до: Вот результат: С правой стороны бампер конечно не лег как должен быть вровень с аркой хотя он сейчас в кронштейне и не болтается как раньше, видимо т.к. долго был не на своем месте и деформировался.
Передний бампер тоже привел в должный вид: поменяна губа, поставил линзованные ПТФ и решетки центральную и боковые. По внешнему виду осталось отрегулировать водительскую дверь, отремонтировать или поменять форсунки фароомываек, оттереть битум с кузова, затычковать сколы и отполировать всю, ну может созрею еще покрыть чем-то типо керамики.
В следующий раз расскажу про замену ДМРВ или как я провел вечер сидя на впускном коллекторе и засунув руки по локоть за мотор
Последний раз редактировалось Stanislav Пн сен 16, 2019 2:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год
Всем привет!
Моторчик отопителя начал делать вид, что его пора менять
Сначала все разобрал для тренировки, моторчик стоял какой-то левый, крыльчатка без грузиков, жутко била и имелся осевой люфт, щетки стерты, коллектор тоже потерт сильно.
Прочитал все возможные варианты устранения проблемы, но остановился на моторчике с крыльчаткой от D3.
Немного поискал и нашел на Авито оригинал 4E0 959 101A по хорошей цене.
Сегодня поставил, тут все просто, ставится как родная, только нужно контакты перепаять под круглую фишку.
Прежде чем собрать проверил чтобы не цепляла нигде. Теперь дует отлично и тихо, я доволен, но потом переделаю фишку обратно на D3, куплю ответную часть и ремонтный провод с контактами, т.к. не понравилось как фиксируются контакты в круглой фишке, не защелкиваются надежно.
Все идет по плану, продолжаю приводить автомобиль в должный вид!!! Работы еще много...
Моторчик отопителя начал делать вид, что его пора менять
Сначала все разобрал для тренировки, моторчик стоял какой-то левый, крыльчатка без грузиков, жутко била и имелся осевой люфт, щетки стерты, коллектор тоже потерт сильно.
Прочитал все возможные варианты устранения проблемы, но остановился на моторчике с крыльчаткой от D3.
Немного поискал и нашел на Авито оригинал 4E0 959 101A по хорошей цене.
Сегодня поставил, тут все просто, ставится как родная, только нужно контакты перепаять под круглую фишку.
Прежде чем собрать проверил чтобы не цепляла нигде. Теперь дует отлично и тихо, я доволен, но потом переделаю фишку обратно на D3, куплю ответную часть и ремонтный провод с контактами, т.к. не понравилось как фиксируются контакты в круглой фишке, не защелкиваются надежно.
Все идет по плану, продолжаю приводить автомобиль в должный вид!!! Работы еще много...
Последний раз редактировалось Stanislav Пт сен 20, 2019 1:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год
Вчера заменил оба ДМРВ показатели в 3 группе были 340/120, поменял местами датчики, показатели поменялись.
Заменил сразу оба, т.к. они стояли еще оригинальные и второй думаю скоро бы подошел тоже.
В замене нет ничего сложного, нужно снять, при условии отсутствия системы ЕГР:
- диффузор подачи воздуха от фильтра к "штанам";
- снимаем скобы которые крепят ДМРВ к штанам;
- сами "штаны" снимаются не очень удобно, вылазят одной стороной;
- снять ДМРВ, фишки удобно снять когда датчик уже почти вытащили, чтобы не сломать, провода под резинкой нужно осмотреть на всякий случай на предмет заломов;
- собираем в обратном порядке, датчик в штаны заходит очень плотно, и потренировался на снятых деталях чтобы понять до какого момента они входят и как заходит скоба;
- ставим датчики, хомутами к патрубкам не притягиваем;
- одеваем фишки;
- просовываем штаны и одеваем в них сначала левый по ходу движения датчик, если смотрим под капот то правый, т.к. второй по мне удобнее одевается, по-этому начинаем с неудобного, заталкиваем с усилием, смотрим в штаны там видно уперся или еще нет, если уперся то одеваем скобу;
повторяем то же самое со вторым датчиком;
- притягиваем датчики хомутами к патрубкам;
- прикручиваем штаны к коллектору и собираем диффузор.
Заменил сразу оба, т.к. они стояли еще оригинальные и второй думаю скоро бы подошел тоже.
В замене нет ничего сложного, нужно снять, при условии отсутствия системы ЕГР:
- диффузор подачи воздуха от фильтра к "штанам";
- снимаем скобы которые крепят ДМРВ к штанам;
- сами "штаны" снимаются не очень удобно, вылазят одной стороной;
- снять ДМРВ, фишки удобно снять когда датчик уже почти вытащили, чтобы не сломать, провода под резинкой нужно осмотреть на всякий случай на предмет заломов;
- собираем в обратном порядке, датчик в штаны заходит очень плотно, и потренировался на снятых деталях чтобы понять до какого момента они входят и как заходит скоба;
- ставим датчики, хомутами к патрубкам не притягиваем;
- одеваем фишки;
- просовываем штаны и одеваем в них сначала левый по ходу движения датчик, если смотрим под капот то правый, т.к. второй по мне удобнее одевается, по-этому начинаем с неудобного, заталкиваем с усилием, смотрим в штаны там видно уперся или еще нет, если уперся то одеваем скобу;
повторяем то же самое со вторым датчиком;
- притягиваем датчики хомутами к патрубкам;
- прикручиваем штаны к коллектору и собираем диффузор.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2019 11:29 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Тирасполь
- Имя: Иван
Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год
Железный ты человек!!!! Столько сил и времени.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2019 11:29 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Тирасполь
- Имя: Иван
Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год
Стас ты есть на драйве или ещё где-то?
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год
Всем привет!
После капиталки проехал 1,5 т.км, поменял масло и фильтр.
Сейчас машина в ZF-сервисе, снимают коробку, будут дифектовать, пока 100% что умерла блокировка гидротрансформатора.
По результатам отпишусь.
После коробки подвеску буду делать, заднюю точно всю перетряхать, перед по факту посмотрю.
Радиатор основной нашел, как придет поменяю, подтекает в районе интеркулера.
Подтекает жидкость ГУРа, думаю в местах где шланги на хомутах к нему подходят, найду и устраню.
После капиталки проехал 1,5 т.км, поменял масло и фильтр.
Сейчас машина в ZF-сервисе, снимают коробку, будут дифектовать, пока 100% что умерла блокировка гидротрансформатора.
По результатам отпишусь.
После коробки подвеску буду делать, заднюю точно всю перетряхать, перед по факту посмотрю.
Радиатор основной нашел, как придет поменяю, подтекает в районе интеркулера.
Подтекает жидкость ГУРа, думаю в местах где шланги на хомутах к нему подходят, найду и устраню.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год
Всем привет!
Авто вернулась из ремонта коробки.
Ощущения как будто подменили, машина полетела!!!
Авто вернулась из ремонта коробки.
Ощущения как будто подменили, машина полетела!!!
Последний раз редактировалось Stanislav Пн дек 09, 2019 7:59 am, всего редактировалось 1 раз.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год
Всем привет!
Т.к. радиаторы на 3.3 не поставляются (прекращено производство, в наличии уже давно ни у кого нет), я стал искать на разборке, но тот который нашел так же тек на стыке сердцевины и бачка.
Но такие мелкие трудности не могут остановить владельца А8
Нашел в МСК контору которая изготавливает и ремонтирует радиаторы, они изготовили мне оба бачка и собрали все с моей сердцевиной, все опрессовали.
Сделали за 3 дня, цена вопроса 19 т.р.
Т.к. радиаторы на 3.3 не поставляются (прекращено производство, в наличии уже давно ни у кого нет), я стал искать на разборке, но тот который нашел так же тек на стыке сердцевины и бачка.
Но такие мелкие трудности не могут остановить владельца А8
Нашел в МСК контору которая изготавливает и ремонтирует радиаторы, они изготовили мне оба бачка и собрали все с моей сердцевиной, все опрессовали.
Сделали за 3 дня, цена вопроса 19 т.р.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год
правильный путь! Себе тоже буду переделывать боковины
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год
Всем привет!
- В субботу установил радиатор, пришлось немного доработать напильником и дрелью но все получилось!!! Я доволен
- Еще у меня не грела пассажирская сторона и на лобовик всегда шел холодный воздух. Евгений - Зима подсказал как исправить, за что ему огромное спасибо
Не работал насос циркуляции ОЖ который стоит в блоке клапанов.
Купил насос Bosch 0392020024, врезал в патрубок, подключил к штатной проводке, провода пришлось нарастить и продернуть под капот.
Насос работает тихо, в машине стало тепло!!!
- Не горел габарит - развалился патрон лампы. Купит Патрон лампы под безцокольную лампу 1J0941953 и светодиоды Philips 127994000kx2. Тут все просто обрезал, пропаял новые, заизолировал термоусадкой - теперь габариты горят.
Осталось совсем немного: капает с трубки слива масла с турбины, перебрать заднюю подвеску и частично перед, капает с патрубков ГУРа, перебрать задние суппорта, поставить диски 330 мм и заменить тросики ручника - это по механической части.
По эстетике: карбон в салоне, отрегулировать водительскую дверь, поставить антенну, найти и поменять передние локера, поставить защиту-пыльник под двигатель, отполировать кузов, мыть салон, но последние два пункта это летом.
- В субботу установил радиатор, пришлось немного доработать напильником и дрелью но все получилось!!! Я доволен
- Еще у меня не грела пассажирская сторона и на лобовик всегда шел холодный воздух. Евгений - Зима подсказал как исправить, за что ему огромное спасибо
Не работал насос циркуляции ОЖ который стоит в блоке клапанов.
Купил насос Bosch 0392020024, врезал в патрубок, подключил к штатной проводке, провода пришлось нарастить и продернуть под капот.
Насос работает тихо, в машине стало тепло!!!
- Не горел габарит - развалился патрон лампы. Купит Патрон лампы под безцокольную лампу 1J0941953 и светодиоды Philips 127994000kx2. Тут все просто обрезал, пропаял новые, заизолировал термоусадкой - теперь габариты горят.
Осталось совсем немного: капает с трубки слива масла с турбины, перебрать заднюю подвеску и частично перед, капает с патрубков ГУРа, перебрать задние суппорта, поставить диски 330 мм и заменить тросики ручника - это по механической части.
По эстетике: карбон в салоне, отрегулировать водительскую дверь, поставить антенну, найти и поменять передние локера, поставить защиту-пыльник под двигатель, отполировать кузов, мыть салон, но последние два пункта это летом.
Последний раз редактировалось Stanislav Вт фев 11, 2020 8:29 am, всего редактировалось 3 раза.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12447
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год
Зато не скучно Нет предела совершенству! От машины кайфую, иначе не стал бы все это делать!
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2047
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год
Последний раз редактировалось Bla©k Пн фев 10, 2020 6:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2047
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год
понравился размерами и тем, что нет щёток. Необслуживаемый вообще.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2047
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год
Ну, тогда вдогонку инфа по разъёму: подходит фишка от генератора калины. Продаётся в магазинах для тазов. Фишка с проводами. От насоса блока клапанов отрезается фишка, сращивается с купленной (провод продёргивается через резинку тормозных трубок или где удобно), получается переходник. Проводка на блок клапанов со стороны кузова остаётся нетронутой.
Насосик крепить никуда не надо. Он прекрасно висит на шлангах.
Насосик крепить никуда не надо. Он прекрасно висит на шлангах.