ЗАРЯДКА ДЛЯ ФАНАТА!
-
- Реклама
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
ЗАРЯДКА ДЛЯ ФАНАТА!
Все нижесказанное было проделано в большей степени ради этого отчета,надеюсь многим он пойдет на пользу.
Поехали..
Итак; после продажи S8 стал вопрос о выборе автомобиля для повседневного использования, и конечно выбор был только между различными модификациями D2 ,так как в другом транспорте дискомфорт играл с моим мозжечком в избиение младенца .
правда в последний момент на горизонте появился крайслер себринг 2002 года в идеальном состоянии за 200 т р,но все таки сила воли устояла и выбор пал на А8 96 года ,передний привод.Цена ее, явно несоответствовала качеству,но в этом и заключался весь смак и прелесть предстоящего процесса.
Все - начиная с электрики,салона,ходовой,и главное,кузова -требовало основательного вмешательства.Но в этом то и был смысл,так как я довольно давно нахожусь на форуме и и теории было уже вроде как достаточно,а вот практика требовала больших просторов для самоутверждения.Мотор и коробка были без нареканий,что в принципе меня и устроило.Подтекание из под левой клапанной крышки не смущало.так как это нормальное явление для этого года с пробегом в 270 т км.Решено- куплено.
Далее было куплено новых и б\у разных запчастей,перебрана подвеска с заменой на новые рычаги и рулевые тяги,также установлены перфорированные тормозные диски,замена масла и т.д.
Далее авоська была отогнана в Осетию,где была произведена замена ПТС на новый ,чистый с заменой цвета(отдельная благодарность Алибабе -Стасу за помощь в ГАИ.).так как старый бордовый цвет никак не устраиал,был выбран цвет - Сандал,так сказать,чтобы было красиво и ни как у всех.
Далее пошла разборка и малярка; на фото видно ,в каком состоянии она была.
Поехали..
Итак; после продажи S8 стал вопрос о выборе автомобиля для повседневного использования, и конечно выбор был только между различными модификациями D2 ,так как в другом транспорте дискомфорт играл с моим мозжечком в избиение младенца .
правда в последний момент на горизонте появился крайслер себринг 2002 года в идеальном состоянии за 200 т р,но все таки сила воли устояла и выбор пал на А8 96 года ,передний привод.Цена ее, явно несоответствовала качеству,но в этом и заключался весь смак и прелесть предстоящего процесса.
Все - начиная с электрики,салона,ходовой,и главное,кузова -требовало основательного вмешательства.Но в этом то и был смысл,так как я довольно давно нахожусь на форуме и и теории было уже вроде как достаточно,а вот практика требовала больших просторов для самоутверждения.Мотор и коробка были без нареканий,что в принципе меня и устроило.Подтекание из под левой клапанной крышки не смущало.так как это нормальное явление для этого года с пробегом в 270 т км.Решено- куплено.
Далее было куплено новых и б\у разных запчастей,перебрана подвеска с заменой на новые рычаги и рулевые тяги,также установлены перфорированные тормозные диски,замена масла и т.д.
Далее авоська была отогнана в Осетию,где была произведена замена ПТС на новый ,чистый с заменой цвета(отдельная благодарность Алибабе -Стасу за помощь в ГАИ.).так как старый бордовый цвет никак не устраиал,был выбран цвет - Сандал,так сказать,чтобы было красиво и ни как у всех.
Далее пошла разборка и малярка; на фото видно ,в каком состоянии она была.
Последний раз редактировалось filosof Пн окт 05, 2009 10:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: ЗАРЯДКА ДЛЯ ФАНАТА!
множество вздутий,вмятин и облезший лак
так как резинки с задних дверей цельные,то пришлось снимать полностью рамки
так как резинки с задних дверей цельные,то пришлось снимать полностью рамки
Последний раз редактировалось filosof Пн окт 05, 2009 7:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
салон тоже не блещет..
разбираем все,что можно разобрать и снять,а потом ручками с зубной щеткой с порошокм и спец средставми отмываем грязь и мазут из трудно доступных мест
при помощи насадки на дрель зачищаем все до металла,а далее при помощи преобразователя ржавчины проходимся на предмет выявления плесени и окисления..перед самим шпатлевание преобразователь необходимо протереть тряпочкой и обезжирить поверхность,иначе шпатлевка отслоится(если продавец вам будет говорить,что надо сразу наносить шпатлевку на преобразователь -плюньте ему в лицо,так как я из - за этого потерял много времени и труда прибавилось)
разбираем все,что можно разобрать и снять,а потом ручками с зубной щеткой с порошокм и спец средставми отмываем грязь и мазут из трудно доступных мест
при помощи насадки на дрель зачищаем все до металла,а далее при помощи преобразователя ржавчины проходимся на предмет выявления плесени и окисления..перед самим шпатлевание преобразователь необходимо протереть тряпочкой и обезжирить поверхность,иначе шпатлевка отслоится(если продавец вам будет говорить,что надо сразу наносить шпатлевку на преобразователь -плюньте ему в лицо,так как я из - за этого потерял много времени и труда прибавилось)
Последний раз редактировалось filosof Пн окт 05, 2009 7:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
приступаем к шпатлеванию..
выводим геоматрию,выравниваем поверхность(аллюминевая шпатлевка,шкурка 160 и 240) наносим финишный слой ,снимаем лишнее(серая шпатлевка,шкурка 400) и тщательно снимаем блеск(шкурка 800,можно и 600)..
на фото авоська в таком виде уже на переоформлении в ГАИ.
поскольку обвеса на авоську за приемлемые деньги(про лайн спорт -90 тр) найтив Москве нельзя,было принято решение изготовить его самому.
Сразу скажу - дело это нелегкое,но выполнимое.Пороги были слеплены из семерочных - это семечки,а вот с бампером пришлось повозиться.
Наш бампер изготовлен из твердого толстого сухого сплава пластмассы,в отличии от других автомобилей,бампера которых сделаны из тонкого клееного полиэтелена,поэтому для тог ,чтобы изменить форму заднего пришлось провозиться 3 дня трем людям.Один греет феном,другой это же место изнутри - газовой горелкой,третий придает форму и смачивает влажной тряпкой места где уже достигнута необходимая форма.И это при условии,что бампер разрезан в 7 местах и установлены вставки по углам,иначе углы не развернутся.
На фото - примерка..
далее..шпатлюем бампер.
выводим геоматрию,выравниваем поверхность(аллюминевая шпатлевка,шкурка 160 и 240) наносим финишный слой ,снимаем лишнее(серая шпатлевка,шкурка 400) и тщательно снимаем блеск(шкурка 800,можно и 600)..
на фото авоська в таком виде уже на переоформлении в ГАИ.
поскольку обвеса на авоську за приемлемые деньги(про лайн спорт -90 тр) найтив Москве нельзя,было принято решение изготовить его самому.
Сразу скажу - дело это нелегкое,но выполнимое.Пороги были слеплены из семерочных - это семечки,а вот с бампером пришлось повозиться.
Наш бампер изготовлен из твердого толстого сухого сплава пластмассы,в отличии от других автомобилей,бампера которых сделаны из тонкого клееного полиэтелена,поэтому для тог ,чтобы изменить форму заднего пришлось провозиться 3 дня трем людям.Один греет феном,другой это же место изнутри - газовой горелкой,третий придает форму и смачивает влажной тряпкой места где уже достигнута необходимая форма.И это при условии,что бампер разрезан в 7 местах и установлены вставки по углам,иначе углы не развернутся.
На фото - примерка..
далее..шпатлюем бампер.
Последний раз редактировалось filosof Пн окт 05, 2009 8:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
цель была достигнута и бампер преобрел желаемую форму,так ,чтобы не было слишком расфуфырино,как на картинках в инете(не для авоськи это..имхо ..больше лансером попахивает),а чтобы скромно и со вскусом
Предений бампер трогать не стал.так как его форма меня устраивала и смотрелся он гармонично.
Паралельно велась большая работа по электрике,были поменяны все лампочки света ,подсветки,разобраны все лечинки замков на самые мелкие детали и смазаны,прочищены все стоки,перестирана вся обшивка салона,багажника,перемыт весь пластик,заменена резина с 45 на 55 (комфорту прибавилось сразу,как будто в другую машину сел) .выяснилось что с Москвы я приехал с одним неработающим цилиндром,посему были заменены свечи,авоська стала летать - даже и не скажешь ,что 230 л с,со 100 км \ч прыжок вперед ,и это радовало,но на следующий день она закапризнячала - причина - Расходомер.
на фото он уже расколот,внутри видно как от старости отломился кусочек платы
таких вещей в Осетии конечно не сыскать,посему пришлось так обратно и ехать.
Гоним авто в малярку,моем, обезжириваем,грунтуем,наносим филер,выявляем косяки,дорабатываем,снова филер и далее обклейка..- 4 человека обклеивали авоську 3 часа,ушло 9 скотчей по 50 метров.
Все маляры были забиты работой,поэтому я нашел самого лучшего и при помощи определенных связей,средств и уговоров он согласился отложить работу над остальными 24!! машинами и потратить 1.5 суток вместе с 4 помощниками на мою авоську .,так как впереди была одна очень важная цель - День рождения клуба!
Предений бампер трогать не стал.так как его форма меня устраивала и смотрелся он гармонично.
Паралельно велась большая работа по электрике,были поменяны все лампочки света ,подсветки,разобраны все лечинки замков на самые мелкие детали и смазаны,прочищены все стоки,перестирана вся обшивка салона,багажника,перемыт весь пластик,заменена резина с 45 на 55 (комфорту прибавилось сразу,как будто в другую машину сел) .выяснилось что с Москвы я приехал с одним неработающим цилиндром,посему были заменены свечи,авоська стала летать - даже и не скажешь ,что 230 л с,со 100 км \ч прыжок вперед ,и это радовало,но на следующий день она закапризнячала - причина - Расходомер.
на фото он уже расколот,внутри видно как от старости отломился кусочек платы
таких вещей в Осетии конечно не сыскать,посему пришлось так обратно и ехать.
Гоним авто в малярку,моем, обезжириваем,грунтуем,наносим филер,выявляем косяки,дорабатываем,снова филер и далее обклейка..- 4 человека обклеивали авоську 3 часа,ушло 9 скотчей по 50 метров.
Все маляры были забиты работой,поэтому я нашел самого лучшего и при помощи определенных связей,средств и уговоров он согласился отложить работу над остальными 24!! машинами и потратить 1.5 суток вместе с 4 помощниками на мою авоську .,так как впереди была одна очень важная цель - День рождения клуба!
Последний раз редактировалось filosof Пн окт 05, 2009 8:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
было нанесено 2 слоя краски и 4 слоя лака.
итак..машинка обсохла и пока она еще не совсем высохла,начинаем снимать скотч в несколько заходов при температуре в сушилке 55-60 гр,чтобы не осталось следов.
Далее разбираю суппорта(стучали) ,трубки есстественно пришлось ломать(прикипели),направляющие рабиты,втулки тоже...такого добра тоже не сыскать,а завтра ведь уже 26 число!!!
Покупаю семерочную трубку,режу пополам,одеваю авоськины штуцера,развальцовываю,затачиваю под конус,и..Вуаля! тормозные трубки на А8 за 30 р.
далее у токаря вытачиваю один в один направляющие и втулки из бронзы,собираю суппорта,проверка на герметичность - все в порядке!
Паралельно идет сборка..самое трудное оказалось - это установить обратно резинки в рамки задних дверях,и собственно,отрегулировать сами рамки.,а также трудно снимаются пластиковые накладки на пороги,они посажены на какой то очень серьезный клей.в результате один пришлось отдирать буквально по кусочкам(есстественно поломав).
Последняя заправка перед выездом и в путь..
итак..машинка обсохла и пока она еще не совсем высохла,начинаем снимать скотч в несколько заходов при температуре в сушилке 55-60 гр,чтобы не осталось следов.
Далее разбираю суппорта(стучали) ,трубки есстественно пришлось ломать(прикипели),направляющие рабиты,втулки тоже...такого добра тоже не сыскать,а завтра ведь уже 26 число!!!
Покупаю семерочную трубку,режу пополам,одеваю авоськины штуцера,развальцовываю,затачиваю под конус,и..Вуаля! тормозные трубки на А8 за 30 р.
далее у токаря вытачиваю один в один направляющие и втулки из бронзы,собираю суппорта,проверка на герметичность - все в порядке!
Паралельно идет сборка..самое трудное оказалось - это установить обратно резинки в рамки задних дверях,и собственно,отрегулировать сами рамки.,а также трудно снимаются пластиковые накладки на пороги,они посажены на какой то очень серьезный клей.в результате один пришлось отдирать буквально по кусочкам(есстественно поломав).
Последняя заправка перед выездом и в путь..
Последний раз редактировалось filosof Пн окт 05, 2009 9:21 pm, всего редактировалось 2 раза.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
особую благодарность хочу выразить моему другу Константину(kabirwww,пора уже и представиться,а то сидит 4 -ый месяц ,а сообщений -0,стисняется однако),который помогал мне в этом нелегком деле и без которого я бы не успел на встречу.А также моей любимой(filosof wife),которая все это терпела.Также благодарю всех участников нашего клуба и президента,за то ,что есть такой клуб,в котором столько тепла и подержки,и благодаря которому мне все это удалось проделать .Ура товарищи!!
Цель была достигнута,- я успел на праздник,хоть и на второй день.
Теперь о бюджете ..покупка 170,оформление,страховка -10,покраска вместе с материалом,работой.пластиком -20 т,запчасти,работы в сервисе - около 100,бензин - 20 .
Изначально,еще перед покупкой ,цели заработать не ставилось.
до салона еще не успел добраться,в ближайшие дни авто выставиться на продажу в соответствующей теме с фотографиями .
Пока что авто ни разу не мылось и не полировалось.
Цель была достигнута,- я успел на праздник,хоть и на второй день.
Теперь о бюджете ..покупка 170,оформление,страховка -10,покраска вместе с материалом,работой.пластиком -20 т,запчасти,работы в сервисе - около 100,бензин - 20 .
Изначально,еще перед покупкой ,цели заработать не ставилось.
до салона еще не успел добраться,в ближайшие дни авто выставиться на продажу в соответствующей теме с фотографиями .
Пока что авто ни разу не мылось и не полировалось.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5252
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 208
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Виталь, ну ты монстр... 10 дней на поднятие машины из руин?
Последний раз редактировалось O`Breea Вт окт 06, 2009 10:04 am, всего редактировалось 1 раз.
No Quattro - No Chance
- filosof wife
- Член Клуба
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 11:42 am
- Репутация: 2
- Модель: s8 1998
- Мотор: akh
- Город: москва
- Имя: Галина
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Long на механике..и на газу это точно,а вот насчет 6.0 уже сомневаюсь однако,уж очень много "против".Да из тех 6.0,,что смотрел ни один не устроил.
В этот раз я не нашел Москве и в инете,такой краски ,какую хотел,буду заказывать с Штатов.В следующей хотелось бы видеть уже Карписи, рыжий в ромбик салон и еще чего нибудь.
В этот раз я не нашел Москве и в инете,такой краски ,какую хотел,буду заказывать с Штатов.В следующей хотелось бы видеть уже Карписи, рыжий в ромбик салон и еще чего нибудь.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..