Проблема с биением тормозов, хочу поставить тормоза от S8
-
- Реклама
- Анатолий
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 7:42 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2001год
- Мотор: AUW 4,2 на палке
- Город: Москва
- Имя: Анатолий
всем привет, у меня А8 D2 2001года хотел поставить себе s-кие тормоза, но знакомый меня отговорил у него на s-ке 2001года тоже токая же проблема(биение), что он только не делал и диски тормозные менял и колёса болонсировал, а потом он себе поставил суппорта от D3 и всё биение пропало, так вот посоветуйте мне что лучше поставить? Мне не дорого отдоют новые суппорта с порше каена четырёх поршневые brembo, что лучше их поставить или всё таки от D3 купить суппорта?
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
аналогично - стоят эсочные, к колодкам-дискам-суппортам никаких вопросов.
с каена/туарега 4х поршневые - это задние. ставить их на перед в D2 - гимор какой-то, да и нелепо.
про установку от D3 ничего не знаю, полагаю, что тоже с переходниками сношаться придется.
а суппорта от эски D2 - взял вместе с кулаками, главное чтобы тоже от рестайловой машины - и все, воткнул и погнал.
ни датчики абс брать не надо, ни подшипники, ни ступицы, вообще ничего - только голые поворотн. кулаки с суппортами и дисками.
все остальное на обоих рестайлах (и на эске, и на А8) одинаковое. переставляешь и погнал.
с каена/туарега 4х поршневые - это задние. ставить их на перед в D2 - гимор какой-то, да и нелепо.
про установку от D3 ничего не знаю, полагаю, что тоже с переходниками сношаться придется.
а суппорта от эски D2 - взял вместе с кулаками, главное чтобы тоже от рестайловой машины - и все, воткнул и погнал.
ни датчики абс брать не надо, ни подшипники, ни ступицы, вообще ничего - только голые поворотн. кулаки с суппортами и дисками.
все остальное на обоих рестайлах (и на эске, и на А8) одинаковое. переставляешь и погнал.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Думаеш здесь много народа, кто "порши" разберает, поставь и поделись впечатлением.Анатолий писал(а):всем привет, у меня А8 D2 2001года хотел поставить себе s-кие тормоза, но знакомый меня отговорил у него на s-ке 2001года тоже токая же проблема(биение), что он только не делал и диски тормозные менял и колёса болонсировал, а потом он себе поставил суппорта от D3 и всё биение пропало, так вот посоветуйте мне что лучше поставить? Мне не дорого отдоют новые суппорта с порше каена четырёх поршневые brembo, что лучше их поставить или всё таки от D3 купить суппорта?
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
если все так пох, ставь от кайена/туарега соответственно передние 6ти поршневые а назад 4х поршневые. имхо тема тормозов будет закрыта.
а 4х поршневые брембо задние с кайена на А8 на перед... нелепость какая-то...
лучше уж эсочные. от D3 тоже сомнительно как-то.
а 4х поршневые брембо задние с кайена на А8 на перед... нелепость какая-то...
лучше уж эсочные. от D3 тоже сомнительно как-то.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
- Pasmaidi
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 1:05 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2002
- Мотор: AUW, 4.2
- Город: Рига
- Имя: Александр
Привет одноклубникам!!!
Хотел узнать подробнее про диски тормозные.
Собственно столкнулся с следующей дилемой - меняли мне диски тормозные (передние) и колодки перед и зад. К сожалению по неопытности менялось всё по принципу - "Поменяйте пожалуйста колодки и диски если надо".
Колодки и диски заменили (колодки фирмы - Remsa - MASTER HPT advanced line ). В общем очень недоволен колодками , скрипели словно не тормоза под машиной, а скрипки.
Ну думаю, что дошаркаю и поменяю.
НО! На днях случился казус - торможу значит с 230км/ч до 70 км/ч, торможение не экстренное, но так, на 3/5 хода педали . Машина начинает замедляться, но ооооочень медленно. И в районе 160км/ч проявляется отчётливое биение и запах резкий, но не резиновый. Сбросив до 70 км/ч продолжил движение. Биения больше не было, но после того как выключил - включил зажигание у меня загорелась пиктограмма о колодках (колодкам +- 3 месяца) . Может ли быть такое, что колодки "закипели"? И я так понимаю, что через ВАГ-ком можно узнать какие именно колодки (перед или зад) закончились?
Посмотрел так же ЭТКУ получается что на А8/S8 перёд идут три вида тормозов - TEVES 360мм, Girling 323мм, Brembo 345мм, на зад Girling 269мм или 280мм.
Получается что у каждого диска свои суппорта, то есть от Брембо не подойдёт на Тевес и на Гирлинг?
И хотел бы узнать ваше мнение - как лучше поступить в моей ситуации - а) заменить колодки на качественные, б) заменить колодки + перфорированные диски поставить? Но сразу возникает вопрос - если менять диски то по комплектации дано перед 1LX - 323мм, зад 1KE - 269мм, следовательно надо искать диски с таким диаметром, т.к. если диаметр будет больше то и суппорта надо менять? Я бы с удовольствием поставил комплект от Брембо, но свинья копилка опустела.
Хотел узнать подробнее про диски тормозные.
Собственно столкнулся с следующей дилемой - меняли мне диски тормозные (передние) и колодки перед и зад. К сожалению по неопытности менялось всё по принципу - "Поменяйте пожалуйста колодки и диски если надо".
Колодки и диски заменили (колодки фирмы - Remsa - MASTER HPT advanced line ). В общем очень недоволен колодками , скрипели словно не тормоза под машиной, а скрипки.
Ну думаю, что дошаркаю и поменяю.
НО! На днях случился казус - торможу значит с 230км/ч до 70 км/ч, торможение не экстренное, но так, на 3/5 хода педали . Машина начинает замедляться, но ооооочень медленно. И в районе 160км/ч проявляется отчётливое биение и запах резкий, но не резиновый. Сбросив до 70 км/ч продолжил движение. Биения больше не было, но после того как выключил - включил зажигание у меня загорелась пиктограмма о колодках (колодкам +- 3 месяца) . Может ли быть такое, что колодки "закипели"? И я так понимаю, что через ВАГ-ком можно узнать какие именно колодки (перед или зад) закончились?
Посмотрел так же ЭТКУ получается что на А8/S8 перёд идут три вида тормозов - TEVES 360мм, Girling 323мм, Brembo 345мм, на зад Girling 269мм или 280мм.
Получается что у каждого диска свои суппорта, то есть от Брембо не подойдёт на Тевес и на Гирлинг?
И хотел бы узнать ваше мнение - как лучше поступить в моей ситуации - а) заменить колодки на качественные, б) заменить колодки + перфорированные диски поставить? Но сразу возникает вопрос - если менять диски то по комплектации дано перед 1LX - 323мм, зад 1KE - 269мм, следовательно надо искать диски с таким диаметром, т.к. если диаметр будет больше то и суппорта надо менять? Я бы с удовольствием поставил комплект от Брембо, но свинья копилка опустела.
Я бы сам всё чинил, пусть меня научат.
В.Маяковский
В.Маяковский
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27431
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Привет Риге!Pasmaidi писал(а):Привет одноклубникам!!!
Нда, не лучший выбор.Pasmaidi писал(а):Хотел узнать подробнее про диски тормозные.
Собственно столкнулся с следующей дилемой - меняли мне диски тормозные (передние) и колодки перед и зад. К сожалению по неопотности менялось всё по принципу - "Поменяйте пожалуйста колодки и диски если надо".
Колодки и диски заменили (колодки фирмы - Remsa - MASTER HPT advanced line ). В общем очень недоволен колодками , скрипели словно не тормоза под машиной а скрипки.
Pasmaidi писал(а):Ну думаю, что дошаркаю и поменяю.
НО! На днях случился казус - торможу значит с 230км/ч до 70 км/ч, торможение не экстренное, но так, на 3/5 хода педали . Машина начинает замедлятся но ооооочень медленно. И в районе 160км/ч проявляется отчётливое биение и запах резкий но не резиновый. Сбросив до 70 км/ч продолжил движение. Биения больше не было, но после того как выключил - включил зажигание у меня загорелась пиктограмма о колодках (колодкам +- 3 месяца) . Может ли быть такое, что колодки "закипели"? И я так понимаю, что через ВАГ-ком можно узнать какие именно колодки (перед или зад) закончились?
Так сказать сложно, что случилось. Нужно разбирать и смотреть. Странно, что биения больше не было (при поведенных дисках оно появляется отчетливо в диапазоне от 80 до 120 км/ч). Вероятно, просто диски равномерно перегрелись, может, на это повлиял заклинивший во втулках суппорт (проверить обязательно), может, колодки такие...
Датчик износа стоит только в передних колодках, ВАГ-комом не тестируется. Если загорелся индикатор - это не обязательно колодки, может, провод переломился, как это у всех бывает. А может, контакт в колодке разрушился от перегрева.
Про закипание колодок не слышал давно, оригинал вроде не кипит...
Именно так, каждому суппорту свои диски и колодки.Pasmaidi писал(а):Посмотрел так же ЭТКУ получается что на А8/S8 перёд идут три вида тормозов - TEVES 360мм, Girling 323мм, Brembo 345мм, на зад Girling 269мм или 280мм.
Получается что у каждого диска свои суппорта, тойсть от Брембо не подойдёт на Тевес и на Гирлинг?
Вначале нужно проверить суппорта (как они себя чувствуют во втулках), биение тормозных дисков (оттормозиться со 150, несильно придавливая педаль тормоза.Pasmaidi писал(а):И хотел бы узнать ваше мнение - как лутше поступить в моей ситуации - а) заменить колодки на качественные, б) заменить колодки + перфорированные диски поставить? Но сразу возникает вопрос - если менять диски то по комплектации дано перед 1LX - 323мм, зад 1KE - 269мм, следовательно надо искать диски с таким диаметром, т.к. если диаметр будет больше то и суппорта надо менять? Я бы с удовольствием поставил комплект от Брембо, но свинья копилка опустела.
а) бюджетный вариант. Если диски не бьют, то можно использовать.
б)лучший вариант, по-моему, оригинальные колодки и дырявые тормозные диски Zimmermann. Стоят адекватно.
После установки новых прикатать их осторожно (километров 500 по городу).
- Pasmaidi
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 1:05 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2002
- Мотор: AUW, 4.2
- Город: Рига
- Имя: Александр
Привет Akin!
Спасибо за совет!
Иех! Латвия, Европа блин! Обзвонил многие магазины. Единственные Zimmermanni есть не дырявые. По деньгам получается 185$ передние комплект, 130$ задние. Только я смотрю, что у Zimmermannа передние диски есть два варианта, геометрически одно и то же, визуально тоже одинаковые, а вот разница по денежке 20% . Не знаете в чём подвох?
В итоге диски перфорированные заказать можно, но будут где то в августе, ну а если самому, то тут уже E-bay будет.
п.с. А диски скорее всего надо будет сменить т.к. чутку вибрация присутствует.
Спасибо за совет!
Иех! Латвия, Европа блин! Обзвонил многие магазины. Единственные Zimmermanni есть не дырявые. По деньгам получается 185$ передние комплект, 130$ задние. Только я смотрю, что у Zimmermannа передние диски есть два варианта, геометрически одно и то же, визуально тоже одинаковые, а вот разница по денежке 20% . Не знаете в чём подвох?
В итоге диски перфорированные заказать можно, но будут где то в августе, ну а если самому, то тут уже E-bay будет.
п.с. А диски скорее всего надо будет сменить т.к. чутку вибрация присутствует.
Я бы сам всё чинил, пусть меня научат.
В.Маяковский
В.Маяковский
-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
Ну у меня диски повибрировали, когда машину купил, но потом притерлись. Если вибрация не сильная - поменяй колодки и если задачи не стоит постоянно отжигать и тормозить с 230 км, то может диски и спасешь:), ведь новые же. Колодки ставь получше, можно и оригинал (не прогадаешь).
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
- John600
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999 рестайл
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Наро-Фоминск
- Имя: Евгений
- Откуда: М/О, Наро-Фоминск
- Контактная информация:
1. Задние диски вентилируемые?Slava_A4 писал(а):Всё установлено Перед - циммерман 323мм перфорированные + ориг. колодки, зад - циммерман обычный + ориг. колодки. Все запчасти с работой обошлись в 17т.р.
После 70км. пробега стали появляться тормоза
2. Как отличить по каталогу перфорированные от неперфорированных, и стоит ли цимерман ставить обычные или перфорированные?
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
А Я ждал долго.
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Pasmaidi писал(а):Привет Akin!
Спасибо за совет!
Иех! Латвия, Европа блин! Обзвонил многие магазины. Единственные Zimmermanni есть не дырявые. По деньгам получается 185$ передние комплект, 130$ задние. Только я смотрю, что у Zimmermannа передние диски есть два варианта, геометрически одно и то же, визуально тоже одинаковые, а вот разница по денежке 20% . Не знаете в чём подвох?
В итоге диски перфорированные заказать можно, но будут где то в августе, ну а если самому, то тут уже E-bay будет.
п.с. А диски скорее всего надо будет сменить т.к. чутку вибрация присутствует.
ПРивет! В Риге все знаю где взять и где сделают!!! Если у тебя вопрос еще не решен,то все скажу и дам телефоны! Да еще - рекомендую просто эсочные поставить и все!
-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
Если твой размер диска есть у Цимермана, то ставь перфорацию. Они не дорогие, можно найти в наличии. Износ колодок больше, проблем с перегревом нет. Тормозят отлично. Siroga только такие на Д2 кузов и ставил. Только на С-очные тормоза они не подойдут, там диск больше, а на него Цимерман не делает.John600 писал(а):Какие мне лучше поставить перф. или нет?Akin писал(а):У дырявого цымермана в конце кода 50 - перфорация, 00 - гладкие.
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)