Проблема с биением тормозов, хочу поставить тормоза от S8

Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Сообщение Slava_A4 »

300 км пройдено, делюсь впечатлениями.
Просто небо и земля, хватают уже на 1/4 хода педали (раньше где-то на 1/3), точно дозируются, осаживают со 160 очень достойно, я доволен! :D
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Поздравляю, наконец то, хороший отзыв о тормозах, а то гости форума передумают покупать А8 :)
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

бывает, что людям везет!
happyb
если свои победю - тоже доложусь.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Аватара пользователя
Анатолий
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 7:42 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2001год
Мотор: AUW 4,2 на палке
Город: Москва
Имя: Анатолий

Сообщение Анатолий »

всем привет, у меня А8 D2 2001года хотел поставить себе s-кие тормоза, но знакомый меня отговорил у него на s-ке 2001года тоже токая же проблема(биение), что он только не делал и диски тормозные менял и колёса болонсировал, а потом он себе поставил суппорта от D3 и всё биение пропало, так вот посоветуйте мне что лучше поставить? Мне не дорого отдоют новые суппорта с порше каена четырёх поршневые brembo, что лучше их поставить или всё таки от D3 купить суппорта?
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

На Есочных тормозах 100 т проехал - проблем с биением небыло!
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

аналогично - стоят эсочные, к колодкам-дискам-суппортам никаких вопросов.
с каена/туарега 4х поршневые - это задние. ставить их на перед в D2 - гимор какой-то, да и нелепо.
про установку от D3 ничего не знаю, полагаю, что тоже с переходниками сношаться придется.
а суппорта от эски D2 - взял вместе с кулаками, главное чтобы тоже от рестайловой машины - и все, воткнул и погнал.
ни датчики абс брать не надо, ни подшипники, ни ступицы, вообще ничего - только голые поворотн. кулаки с суппортами и дисками.
все остальное на обоих рестайлах (и на эске, и на А8) одинаковое. переставляешь и погнал.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Аватара пользователя
Анатолий
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 7:42 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2001год
Мотор: AUW 4,2 на палке
Город: Москва
Имя: Анатолий

Сообщение Анатолий »

да с установкой то проблем нет, есть знакомые работают в канторках, каторые занимаються именно устоновкой суппартов: переходник стоит 5000 руб.и установка около того же. А вот что действительно лучше поставить, вот это я не как не решу :unknown:
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Анатолий писал(а):всем привет, у меня А8 D2 2001года хотел поставить себе s-кие тормоза, но знакомый меня отговорил у него на s-ке 2001года тоже токая же проблема(биение), что он только не делал и диски тормозные менял и колёса болонсировал, а потом он себе поставил суппорта от D3 и всё биение пропало, так вот посоветуйте мне что лучше поставить? Мне не дорого отдоют новые суппорта с порше каена четырёх поршневые brembo, что лучше их поставить или всё таки от D3 купить суппорта?
Думаеш здесь много народа, кто "порши" разберает, поставь и поделись впечатлением. :wink:
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

я бы склонялся на решение S8
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

если все так пох, ставь от кайена/туарега соответственно передние 6ти поршневые а назад 4х поршневые. имхо тема тормозов будет закрыта.
а 4х поршневые брембо задние с кайена на А8 на перед... нелепость какая-то...
лучше уж эсочные. от D3 тоже сомнительно как-то.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Аватара пользователя
Анатолий
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 7:42 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2001год
Мотор: AUW 4,2 на палке
Город: Москва
Имя: Анатолий

Сообщение Анатолий »

всё уговорили я заказал эсочные суппорта, а поставлю тогда отпишусь и разкажу, что и как
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

Сообщение Вадим »

Анатолий писал(а):всё уговорили я заказал эсочные суппорта, а поставлю тогда отпишусь и разкажу, что и как
Т.е. новые оригинал? Или какие-то еще?
Аватара пользователя
Анатолий
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 7:42 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2001год
Мотор: AUW 4,2 на палке
Город: Москва
Имя: Анатолий

Сообщение Анатолий »

конечно оригинал и причём только оригинал без вариантов
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

кулаки поворотные тоже новые оригинал будешь брать или переходники городить?
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Аватара пользователя
Анатолий
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 7:42 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2001год
Мотор: AUW 4,2 на палке
Город: Москва
Имя: Анатолий

Сообщение Анатолий »

если их тоже надо менять, то буду ставить конечно оригинальные
Аватара пользователя
Pasmaidi
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 1:05 am
Репутация: 0
Модель: A8 2002
Мотор: AUW, 4.2
Город: Рига
Имя: Александр

Сообщение Pasmaidi »

Привет одноклубникам!!! :good:
Хотел узнать подробнее про диски тормозные. :oops:
Собственно столкнулся с следующей дилемой - меняли мне диски тормозные (передние) и колодки перед и зад. К сожалению по неопытности менялось всё по принципу - "Поменяйте пожалуйста колодки и диски если надо". :[:]||||||
Колодки и диски заменили (колодки фирмы - Remsa - MASTER HPT advanced line ). В общем очень недоволен колодками :blyy: , скрипели словно не тормоза под машиной, а скрипки.
Ну думаю, что дошаркаю и поменяю. :oops:
НО! На днях случился казус - торможу значит с 230км/ч до 70 км/ч, торможение не экстренное, но так, на 3/5 хода педали comando . Машина начинает замедляться, но ооооочень медленно. И в районе 160км/ч проявляется отчётливое биение и запах резкий, но не резиновый. Сбросив до 70 км/ч продолжил движение. Биения больше не было, но после того как выключил - включил зажигание у меня загорелась пиктограмма о колодках (колодкам +- 3 месяца) cray . Может ли быть такое, что колодки "закипели"? И я так понимаю, что через ВАГ-ком можно узнать какие именно колодки (перед или зад) закончились? help
Посмотрел так же ЭТКУ получается что на А8/S8 перёд идут три вида тормозов - TEVES 360мм, Girling 323мм, Brembo 345мм, на зад Girling 269мм или 280мм. :super:
Получается что у каждого диска свои суппорта, то есть от Брембо не подойдёт на Тевес и на Гирлинг?
И хотел бы узнать ваше мнение - как лучше поступить в моей ситуации - а) заменить колодки на качественные, б) заменить колодки + перфорированные диски поставить? Но сразу возникает вопрос - если менять диски то по комплектации дано перед 1LX - 323мм, зад 1KE - 269мм, следовательно надо искать диски с таким диаметром, т.к. если диаметр будет больше то и суппорта надо менять? Я бы с удовольствием поставил комплект от Брембо, но свинья копилка опустела. :oops:
Я бы сам всё чинил, пусть меня научат.
В.Маяковский
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27431
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Pasmaidi писал(а):Привет одноклубникам!!! :good:
Привет Риге!
Pasmaidi писал(а):Хотел узнать подробнее про диски тормозные. :oops:
Собственно столкнулся с следующей дилемой - меняли мне диски тормозные (передние) и колодки перед и зад. К сожалению по неопотности менялось всё по принципу - "Поменяйте пожалуйста колодки и диски если надо". :[:]||||||
Колодки и диски заменили (колодки фирмы - Remsa - MASTER HPT advanced line ). В общем очень недоволен колодками :blyy: , скрипели словно не тормоза под машиной а скрипки.
Нда, не лучший выбор.
Pasmaidi писал(а):Ну думаю, что дошаркаю и поменяю. :oops:
НО! На днях случился казус - торможу значит с 230км/ч до 70 км/ч, торможение не экстренное, но так, на 3/5 хода педали comando . Машина начинает замедлятся но ооооочень медленно. И в районе 160км/ч проявляется отчётливое биение и запах резкий но не резиновый. Сбросив до 70 км/ч продолжил движение. Биения больше не было, но после того как выключил - включил зажигание у меня загорелась пиктограмма о колодках (колодкам +- 3 месяца) cray . Может ли быть такое, что колодки "закипели"? И я так понимаю, что через ВАГ-ком можно узнать какие именно колодки (перед или зад) закончились? help

Так сказать сложно, что случилось. Нужно разбирать и смотреть. Странно, что биения больше не было (при поведенных дисках оно появляется отчетливо в диапазоне от 80 до 120 км/ч). Вероятно, просто диски равномерно перегрелись, может, на это повлиял заклинивший во втулках суппорт (проверить обязательно), может, колодки такие... :blyy:
Датчик износа стоит только в передних колодках, ВАГ-комом не тестируется. Если загорелся индикатор - это не обязательно колодки, может, провод переломился, как это у всех бывает. А может, контакт в колодке разрушился от перегрева.
Про закипание колодок не слышал давно, оригинал вроде не кипит...

Pasmaidi писал(а):Посмотрел так же ЭТКУ получается что на А8/S8 перёд идут три вида тормозов - TEVES 360мм, Girling 323мм, Brembo 345мм, на зад Girling 269мм или 280мм. :super:
Получается что у каждого диска свои суппорта, тойсть от Брембо не подойдёт на Тевес и на Гирлинг?
Именно так, каждому суппорту свои диски и колодки.
Pasmaidi писал(а):И хотел бы узнать ваше мнение - как лутше поступить в моей ситуации - а) заменить колодки на качественные, б) заменить колодки + перфорированные диски поставить? Но сразу возникает вопрос - если менять диски то по комплектации дано перед 1LX - 323мм, зад 1KE - 269мм, следовательно надо искать диски с таким диаметром, т.к. если диаметр будет больше то и суппорта надо менять? Я бы с удовольствием поставил комплект от Брембо, но свинья копилка опустела. :oops:
Вначале нужно проверить суппорта (как они себя чувствуют во втулках), биение тормозных дисков (оттормозиться со 150, несильно придавливая педаль тормоза.

а) бюджетный вариант. Если диски не бьют, то можно использовать.
б)лучший вариант, по-моему, оригинальные колодки и дырявые тормозные диски Zimmermann. Стоят адекватно.

После установки новых прикатать их осторожно (километров 500 по городу).
Аватара пользователя
Pasmaidi
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 1:05 am
Репутация: 0
Модель: A8 2002
Мотор: AUW, 4.2
Город: Рига
Имя: Александр

Сообщение Pasmaidi »

Привет Akin!
Спасибо за совет! :wink:
Иех! Латвия, Европа блин! Обзвонил многие магазины. Единственные Zimmermanni есть не дырявые. По деньгам получается 185$ передние комплект, 130$ задние. Только я смотрю, что у Zimmermannа передние диски есть два варианта, геометрически одно и то же, визуально тоже одинаковые, а вот разница по денежке 20% . Не знаете в чём подвох? :razz:

В итоге диски перфорированные заказать можно, но будут где то в августе, ну а если самому, то тут уже E-bay будет.

п.с. А диски скорее всего надо будет сменить т.к. чутку вибрация присутствует.
Я бы сам всё чинил, пусть меня научат.
В.Маяковский
Аватара пользователя
nemo1974

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: Audi S8 D4 2012
Мотор: CGT 4.0
Город: Москва
Имя: Илья
Откуда: Родина, мать...

Сообщение nemo1974 »

Ну у меня диски повибрировали, когда машину купил, но потом притерлись. Если вибрация не сильная - поменяй колодки и если задачи не стоит постоянно отжигать и тормозить с 230 км, то может диски и спасешь:), ведь новые же. Колодки ставь получше, можно и оригинал (не прогадаешь).
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

Slava_A4 писал(а):Всё установлено :D Перед - циммерман 323мм перфорированные + ориг. колодки, зад - циммерман обычный + ориг. колодки. Все запчасти с работой обошлись в 17т.р.

После 70км. пробега стали появляться тормоза :)
1. Задние диски вентилируемые? :oops: :oops:
2. Как отличить по каталогу перфорированные от неперфорированных, и стоит ли цимерман ставить обычные или перфорированные?
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27431
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

У дырявого цымермана в конце кода 50 - перфорация, 00 - гладкие.
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

Pasmaidi писал(а):Привет Akin!
Спасибо за совет! :wink:
Иех! Латвия, Европа блин! Обзвонил многие магазины. Единственные Zimmermanni есть не дырявые. По деньгам получается 185$ передние комплект, 130$ задние. Только я смотрю, что у Zimmermannа передние диски есть два варианта, геометрически одно и то же, визуально тоже одинаковые, а вот разница по денежке 20% . Не знаете в чём подвох? :razz:

В итоге диски перфорированные заказать можно, но будут где то в августе, ну а если самому, то тут уже E-bay будет.

п.с. А диски скорее всего надо будет сменить т.к. чутку вибрация присутствует.

ПРивет! В Риге все знаю где взять и где сделают!!! Если у тебя вопрос еще не решен,то все скажу и дам телефоны! Да еще - рекомендую просто эсочные поставить и все!
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

Akin писал(а):У дырявого цымермана в конце кода 50 - перфорация, 00 - гладкие.
Какие мне лучше поставить перф. или нет?
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

не знаю насчет перфорированных,но нормальные эсочные вполне ГУД
Аватара пользователя
nemo1974

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: Audi S8 D4 2012
Мотор: CGT 4.0
Город: Москва
Имя: Илья
Откуда: Родина, мать...

Сообщение nemo1974 »

John600 писал(а):
Akin писал(а):У дырявого цымермана в конце кода 50 - перфорация, 00 - гладкие.
Какие мне лучше поставить перф. или нет?
Если твой размер диска есть у Цимермана, то ставь перфорацию. Они не дорогие, можно найти в наличии. Износ колодок больше, проблем с перегревом нет. Тормозят отлично. Siroga только такие на Д2 кузов и ставил. Только на С-очные тормоза они не подойдут, там диск больше, а на него Цимерман не делает.
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
Ответить

Вернуться в «Тюнинг D2»