Выпуск

Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Повышение мощности

Сообщение vovvw »

-Сергей- писал(а):
Bend писал(а): И на этом этапе у меня ступор, впечатление что плохо едет
................................................
У кого какие мысли?
мож я что не правильно понял :unknown:
Ну, ступор то у Бенда не изза прямотока :), а в том, ставить мотор от RS6 или так продать...
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Повышение мощности

Сообщение -Сергей- »

vovvw писал(а):Ну, ступор то у Бенда не изза прямотока :), а в том, ставить мотор от RS6 или так продать...
а я писал по этому поводу уже, вот здесь viewtopic.php?f=6&t=170
имхо нет резона - по деньгам это бессмысленно. хотя, конечно, интересно :crazy: ну, а если авто вообще продавать... :unknown: :fool:
если пестюнинг сохранит объявленный уровень цен, и все у них будет работать - это, пожалуй, самый адекватный вариант.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Дмитрий177

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 8:33 pm
Награды: 1
Репутация: 4
Модель: --
Мотор: --
Город: Москва

Повышение мощности

Сообщение Дмитрий177 »

Вобщем перед новым годом заправился очень "хорошим и качественным" бензином. На бывшей (узнал на авто.ру, что она теперь бышая) Лукойловской заправке, расположена она на Проспекте Андропова, а точнее на повороте с Нагатинской набережной на проспект Андропова в сторону области. На следующий день вылезла такая проблема, при заводе прогретого движка(предварительно завелся, уехал по делам в область, там пробыл недолго) загорелись лампочки катализаторов (САТ) и устойство проскальзывания ведущих колес (ASR). Движок лихорадило, еле доехал до дачи, благо рядом оказался, после звонков на сервис - принято решение доехать до ближайшего. Диагностика выявила плохую работу в 3 и 8 цилиндре. Так как свечи стоят новые, проехал пару тысяч км, порекомендовали заменить катушки в этих цилиндрах, а заодно и катализаторы. Тем более пробег 136 тыс.км.(по регламенту замена катов через 100 -160 тыс.км). Катушки заменил, вместо катов вварил пламягасители. Опыт уже был. На предыдущих машинах ставил (правда не на Ауди). Ощущения - движок стал чуть более приемистым. Видимо катам уже хана была.
P.S. Если кому интересно, ставил в АТТ, на Дербеневской, 20. Есть и в других районах Москвы. Обошлось в 12000 рублей.
http://www.ATT.su
Изображение
Была А8 97 серебро
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Повышение мощности

Сообщение -Сергей- »

Приветствую, сначала хотел бы задать более приземленный вопрос - а у тебя суперспринт (последняя банка) который? 761826 Rear exhaust MAGNUM OO 90 ИЛИ 761868 Rear exhaust ќ ќ CLASS 95 x 80 ?? В чем их отличия, не знаешь? Расскажи, пож-ста, как звук?? Шумнее стало? если да, в каких режимах? в целом лучше? Звук ниже, сочнее? А при равномерном движении хуже (шумнее) не стало? Не надоедает? Если не трудно - опиши подробнее!
Bend писал(а): Коробка в целом таже 5HP24, отличие внутренностями и софтом.
вот здесь то я и хотел уточниться! корпуса одинаковые - это хорошо. а вот "поторха", видимо, разные. т.е. ЭрЭсочная коробка на 450 лс (номинальных, естественно) расчитана. А вот родная КПП А8/Эс8 выдержит ли? 450 лс в пике не сомневаюсь, что выдержит. но вот на постоянку... ? вопрос...
и как ее пристыковать к ЭрЭсочному мотору? мозги??
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

у меня Magnum он выглядит так,а класс вот так, изобразил ниже. Разница в цене, магнум чуток дешевле, и в тональности звука. Еще Class потребовал при установке расширения прорези в бампере, все таки идеально его очень сложно выставить и расчитан он ровно на ширину прорези, практически без зазоров. Magnum ставится без проблем места хватает и остается. Шумнее конечно, ведь все заменено. Средняя банка явно тоже на звук влияет. Как будет со средней штатной сказать не могу не проверял, явно будет тише. Если честно даже доп шумка задней части авто не заглушила звук. То есть если хочется тихо и стильно рычащее, так не будет.Будет достаточно громко. Особенно то что меня досаждает это в районе чуток до 2000 об.мин, меньше и выше в норме. А на разгоне и выкручивании идет довольно сильный породистый рык, восмерка вообще дает такой ласкающий звук закачаешься. То есть авто с суперспринт не пердит как дешевый китайский глушачек.


По коробке ну незнаю я, должно стать, физически вообще без проблем. Как поедет не знаю, явно придется адаптировать коробку к мозгам от RS, все таки прошивки у них уж очень разные. Хотя может быть залить в твою RS прошивку и все будет ок, только как долго, пакеты фрикционов или что там в автоматах явно у просто А8 слабее. Хотя возможно RS с большим запасом просто.
Вложения
spr.JPG
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

Bend писал(а):у меня Magnum .....

По коробке ну незнаю я, должно стать, физически вообще без проблем. Как поедет не знаю, явно придется адаптировать коробку к мозгам от RS, все таки прошивки у них уж очень разные. Хотя может быть залить в твою RS прошивку и все будет ок, только как долго, пакеты фрикционов или что там в автоматах явно у просто А8 слабее. Хотя возможно RS с большим запасом просто.
Спасибо!! теперь ясность наступила! а то сидишь как баран и не знаешь, что получишь на выходе... придется как-то в москву ехать, ставить заднюю банку НЕ суперспринтовскую. в автокате сказали, на месте подберут по звуку как мне нужно, и по диаметру, и прочее, и разводку сделают на 2 стороны, и т.д. а то мне хочется на холостых и примерно до 2.500 об. низко, породисто но ТИХО! а уже за 2.5-3.тыс.об. абсолютно все равно - хоть как apexi N1... часто и много езжу 80-100-120км/ч, долго и нудно, не больше, не меньше, час, другой, тритий... обороты в районе 2.000 (+/- немного). если суперспринт будет досаждать именно на этих оборотах - нафиг он не упал, даже даром. а вот выше, когда тапку давишь - пусть ревет.

По КПП мы приходим к выводу - есть резон брать ЭрЭсочный мотор в сборе с КПП, мозгами и всем навесным, все таки! Ибо родной КПП может надолго не хватить... Недешевое удовольствие тогда... На ибее пока в р-не 8 евро... А ресурс у них такой же, как и у атмосферника (у ЭрЭсок)? Или, как любой турбомотор, чуть ниже??

И еще - можно по тормозам тебя вопросами немного помучать? Можно с ибея приволочь торм. диски с колодками, вот отсюда http://www.r1concepts.com
цены заманчивые, но доставка их удваивает :cry:
поэтому думаю пока, что сделать? хочу задние с перфорацией и нарезкой, и колодки хорошие (типа феродо ДС2500). можно такие где-то еще (в европе, в совке?) взять? подскажи, пож-ста!!
И посоветуй, что с передними делать (у меня эсочные, брембо, 345*30)? Тоже искать диски с отверстиями и нарезкой + колодки (если искать, то где? я пока такие только в штатах нашел, что предние, что задние :-( )? Или есть резон спереди помучать то, что осталось, и перейти уже потом сразу на ЭрЭсочные 8-поршневые?
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

По глушаку, если есть возможность послушать то это гуд, но будет проблема с любой банкой, тихо в таких случаях не бывает. Единственно то что я писал ранее, что средняя банка очень сильно влияет на глушение звука и с суперспринтом и с другой банкой будет одинаково.

Конечно если есть и мотор и коробка от RS в твоем случае правильнее бы купить комплектом, тогда все ограничится просто перекидом и компановкой под капотом.

По тормозам на сколько я помню рестайл тормозит достаточно хорошо и внятно , чего не скажешь о дорестайле. Так что ничего сущетсвенного дисками колодками ты не получишь, если хочешь конечно существенных изменений. Сколько я не исследовал то самым бюджетным и действенным вариантом для А8, является комплект от RS6. Хотя есть еще вариант но чуть дороже может быть лучше, но он не опробован пока никем вообще

ECS Stage 4 Big Brake Kit - Black Porsche Cayenne 6 Piston Caliper-Cross
Drilled & Slotted Rotors ES#4103

сайт ecs tuning по поиску глянь. Но тут суппорт 6 поршней, а RS- 8.
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

ясно, спасибо большое за инфо, по глушаку понял - придется ехать, делать. а хотелось отделаться легким испугом, без поездок.
с мотором я так и думал, что надо брать комплектом. а ты с сергейником давно общался? тел. его можешь кинуть? пообщаться хочу, сам я ковыряться не умею. хочу замутить, правда, когда свой мотор укатаю... или продам? не решился пока...
по тормозам - у меня в чем-то беда, не тормозит четко и внятно, я пока разбираюсь. мож, ГТЦ, т.к. вакуум в норме. диски в любом случае симпатичные хотелось бы (с дырками и нарезкой), и колодки. радикально-то ничего не дадут, но греться просто будут чуть меньше. можешь что-то подсказать/посоветовать, где такие взять, кроме сша?
по передним - подозреваю я, что это за комплект, у нас такой на туареге стоит. хорошо тормозит, сволочь!!! но диск там 350 мм, или 355 мм. и гемора с установкой думаю немало будет... имхо RSочные проще будут во всех смыслах.
в любом случае, буду очень благодарен, если подскажешь где торм. диски с отверстиями/нарезкой взять, и колодки хорошие. со штатов из-за доставки не очень то и дешево выходит, что с ecstuning, что с моего...
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сергею!

Сообщение DeniS-8 »

Ты с тормозами разобрался? Я тоже промучался,но сказать что бы остался доволен - пока не могу,хотя нашел один косяк,после устранения которого довольно ощутимо изменились тормоза!
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сергею!

Сообщение -Сергей- »

DeniS-8 писал(а):Ты с тормозами разобрался? Я тоже промучался,но сказать что бы остался доволен - пока не могу,хотя нашел один косяк,после устранения которого довольно ощутимо изменились тормоза!
отписал в личку, вернусь - буду разбираться!
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

Интересно, чем закончилось у vovvw - вколхозил что-нибудь в выпуск? Или не стал?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Numenor писал(а):Интересно, чем закончилось у vovvw - вколхозил что-нибудь в выпуск? Или не стал?
Жду тепла и собираю детали, нержавеющий Ремус по случаю уже купил... :D
У меня проблема сделать разьемное соединение, у одного ката оно штатное есть, у второго нет...
Нужно фланцы приваривать, а хочется нержавеющие трубы поставить...
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

Тоже задумался, ну все радует в этом авто, только звук раздражает на 2.8, даже не выхлопа,а самого мотора. С этим-то никак не поборешься, пару горшков не добавишь, так хоть как-то компенсировать выхлопом. Лучше всего сначала послушать звук у того, кто уже реализовал свой энтузиазм, в том числе на других моделях с мотором V6, но что-то мне подсказывает, что ничего толкового из этого.не выйдет. Может кто видел выхлоп тюненный на V6 в частности на 2.8 литровых моторах AUDI?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Numenor писал(а):Тоже задумался, ну все радует в этом авто, только звук раздражает на 2.8, даже не выхлопа,а самого мотора.
Не я звук менять нехочу, я просто каты убрать хочу
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

Породистому автомобилю - породистый голос! А что, 2.8 без катов пободрее будет?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Numenor писал(а):Породистому автомобилю - породистый голос! А что, 2.8 без катов пободрее будет?
Я даже не из за бодрости (мне хватает) :D
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

vovvw писал(а):
Numenor писал(а):Породистому автомобилю - породистый голос! А что, 2.8 без катов пободрее будет?
Я даже не из за бодрости (мне хватает) :D
Вова не поддавйся на провокацию, без катов звук изменется, в не приятную сторону, хоть и у тебя фазы другие, все равно и кпд потеряешь. Достаточно простинького, колхозного пламягасителя и все будет окей. Сам знаешь дружище, тебе плохого не посоветую :wink: .
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

dmc писал(а):Вова не поддавйся на провокацию, без катов звук изменется, в не приятную сторону, хоть и у тебя фазы другие, все равно и кпд потеряешь. Достаточно простинького, колхозного пламягасителя и все будет окей. Сам знаешь дружище, тебе плохого не посоветую :wink: .
Так я непротив, я хочу сделать разборную конструкцию на фланцах, что бы туда чего угодно поставить можно было, хоть кат, плам или трубу :D
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

vovvw писал(а):
dmc писал(а):Вова не поддавйся на провокацию, без катов звук изменется, в не приятную сторону, хоть и у тебя фазы другие, все равно и кпд потеряешь. Достаточно простинького, колхозного пламягасителя и все будет окей. Сам знаешь дружище, тебе плохого не посоветую :wink: .
Так я непротив, я хочу сделать разборную конструкцию на фланцах, что бы туда чего угодно поставить можно было, хоть кат, плам или трубу :D
Если есть время, можно, но смысл. Вварил трубу, в месте где была сетка ката делаешь надрез болгаркой и туда вставляеш пластину и завариаешь, подравниваеш болгаркой, все, красиво, правельно и быстро. :)
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

dmc писал(а):Если есть время, можно, но смысл. Вварил трубу, в месте где была сетка ката делаешь надрез болгаркой и туда вставляеш пластину и завариаешь, подравниваеш болгаркой, все, красиво, правельно и быстро. :)
Не, я вкручу трубу, а потом спокойно буду колхозить :D
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

vovvw писал(а):
dmc писал(а):Если есть время, можно, но смысл. Вварил трубу, в месте где была сетка ката делаешь надрез болгаркой и туда вставляеш пластину и завариаешь, подравниваеш болгаркой, все, красиво, правельно и быстро. :)
Не, я вкручу трубу, а потом спокойно буду колхозить :D
Фотик с собой не забудь, отчет с тебя :D , про писалки я за тебя отмучался, так что без отмазов пожалуйста :)
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

dmc писал(а):Фотик с собой не забудь, отчет с тебя :D , про писалки я за тебя отмучался, так что без отмазов пожалуйста :)
:) Это до тепла, зимой не буду лазить, это я снова отмазываюсь... :D
Аватара пользователя
orthodox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: A8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
Имя: Кирилл
Откуда: CCCP

Сообщение orthodox »

а у меня 4 резонатора,2 вместо катов и два вместо среднего бачка,звук красивый и наконечники поменял,результатом доволен :) :)
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

Numenor писал(а):Тоже задумался, ну все радует в этом авто, только звук раздражает на 2.8, даже не выхлопа,а самого мотора. С этим-то никак не поборешься, пару горшков не добавишь, так хоть как-то компенсировать выхлопом. Лучше всего сначала послушать звук у того, кто уже реализовал свой энтузиазм, в том числе на других моделях с мотором V6, но что-то мне подсказывает, что ничего толкового из этого.не выйдет. Может кто видел выхлоп тюненный на V6 в частности на 2.8 литровых моторах AUDI?
походу у 2.8 выхлоп никто не модернизирует...так, что ли?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

Numenor писал(а):походу у 2.8 выхлоп никто не модернизирует...так, что ли?
да и в 4.2 не особо-то лезут. старая уже. если только D3 тюнить. а эту - бессмысленная трата денег. либо фанатизм. :)
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Ответить

Вернуться в «Тюнинг D2»