Ну, ступор то у Бенда не изза прямотока , а в том, ставить мотор от RS6 или так продать...-Сергей- писал(а):мож я что не правильно понялBend писал(а): И на этом этапе у меня ступор, впечатление что плохо едет
................................................
У кого какие мысли?
Выпуск
-
- Реклама
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Повышение мощности
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
Повышение мощности
а я писал по этому поводу уже, вот здесь viewtopic.php?f=6&t=170vovvw писал(а):Ну, ступор то у Бенда не изза прямотока , а в том, ставить мотор от RS6 или так продать...
имхо нет резона - по деньгам это бессмысленно. хотя, конечно, интересно ну, а если авто вообще продавать...
если пестюнинг сохранит объявленный уровень цен, и все у них будет работать - это, пожалуй, самый адекватный вариант.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
-
- Член Клуба
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 8:33 pm
- Награды: 1
- Репутация: 4
- Модель: --
- Мотор: --
- Город: Москва
Повышение мощности
Вобщем перед новым годом заправился очень "хорошим и качественным" бензином. На бывшей (узнал на авто.ру, что она теперь бышая) Лукойловской заправке, расположена она на Проспекте Андропова, а точнее на повороте с Нагатинской набережной на проспект Андропова в сторону области. На следующий день вылезла такая проблема, при заводе прогретого движка(предварительно завелся, уехал по делам в область, там пробыл недолго) загорелись лампочки катализаторов (САТ) и устойство проскальзывания ведущих колес (ASR). Движок лихорадило, еле доехал до дачи, благо рядом оказался, после звонков на сервис - принято решение доехать до ближайшего. Диагностика выявила плохую работу в 3 и 8 цилиндре. Так как свечи стоят новые, проехал пару тысяч км, порекомендовали заменить катушки в этих цилиндрах, а заодно и катализаторы. Тем более пробег 136 тыс.км.(по регламенту замена катов через 100 -160 тыс.км). Катушки заменил, вместо катов вварил пламягасители. Опыт уже был. На предыдущих машинах ставил (правда не на Ауди). Ощущения - движок стал чуть более приемистым. Видимо катам уже хана была.
P.S. Если кому интересно, ставил в АТТ, на Дербеневской, 20. Есть и в других районах Москвы. Обошлось в 12000 рублей.
http://www.ATT.su
P.S. Если кому интересно, ставил в АТТ, на Дербеневской, 20. Есть и в других районах Москвы. Обошлось в 12000 рублей.
http://www.ATT.su
Была А8 97 серебро
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
Повышение мощности
Приветствую, сначала хотел бы задать более приземленный вопрос - а у тебя суперспринт (последняя банка) который? 761826 Rear exhaust MAGNUM OO 90 ИЛИ 761868 Rear exhaust ќ ќ CLASS 95 x 80 ?? В чем их отличия, не знаешь? Расскажи, пож-ста, как звук?? Шумнее стало? если да, в каких режимах? в целом лучше? Звук ниже, сочнее? А при равномерном движении хуже (шумнее) не стало? Не надоедает? Если не трудно - опиши подробнее!
и как ее пристыковать к ЭрЭсочному мотору? мозги??
вот здесь то я и хотел уточниться! корпуса одинаковые - это хорошо. а вот "поторха", видимо, разные. т.е. ЭрЭсочная коробка на 450 лс (номинальных, естественно) расчитана. А вот родная КПП А8/Эс8 выдержит ли? 450 лс в пике не сомневаюсь, что выдержит. но вот на постоянку... ? вопрос...Bend писал(а): Коробка в целом таже 5HP24, отличие внутренностями и софтом.
и как ее пристыковать к ЭрЭсочному мотору? мозги??
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
- Репутация: 6
- Модель: S8
- Мотор: AHC
- Откуда: Minsk
у меня Magnum он выглядит так,а класс вот так, изобразил ниже. Разница в цене, магнум чуток дешевле, и в тональности звука. Еще Class потребовал при установке расширения прорези в бампере, все таки идеально его очень сложно выставить и расчитан он ровно на ширину прорези, практически без зазоров. Magnum ставится без проблем места хватает и остается. Шумнее конечно, ведь все заменено. Средняя банка явно тоже на звук влияет. Как будет со средней штатной сказать не могу не проверял, явно будет тише. Если честно даже доп шумка задней части авто не заглушила звук. То есть если хочется тихо и стильно рычащее, так не будет.Будет достаточно громко. Особенно то что меня досаждает это в районе чуток до 2000 об.мин, меньше и выше в норме. А на разгоне и выкручивании идет довольно сильный породистый рык, восмерка вообще дает такой ласкающий звук закачаешься. То есть авто с суперспринт не пердит как дешевый китайский глушачек.
По коробке ну незнаю я, должно стать, физически вообще без проблем. Как поедет не знаю, явно придется адаптировать коробку к мозгам от RS, все таки прошивки у них уж очень разные. Хотя может быть залить в твою RS прошивку и все будет ок, только как долго, пакеты фрикционов или что там в автоматах явно у просто А8 слабее. Хотя возможно RS с большим запасом просто.
По коробке ну незнаю я, должно стать, физически вообще без проблем. Как поедет не знаю, явно придется адаптировать коробку к мозгам от RS, все таки прошивки у них уж очень разные. Хотя может быть залить в твою RS прошивку и все будет ок, только как долго, пакеты фрикционов или что там в автоматах явно у просто А8 слабее. Хотя возможно RS с большим запасом просто.
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
Спасибо!! теперь ясность наступила! а то сидишь как баран и не знаешь, что получишь на выходе... придется как-то в москву ехать, ставить заднюю банку НЕ суперспринтовскую. в автокате сказали, на месте подберут по звуку как мне нужно, и по диаметру, и прочее, и разводку сделают на 2 стороны, и т.д. а то мне хочется на холостых и примерно до 2.500 об. низко, породисто но ТИХО! а уже за 2.5-3.тыс.об. абсолютно все равно - хоть как apexi N1... часто и много езжу 80-100-120км/ч, долго и нудно, не больше, не меньше, час, другой, тритий... обороты в районе 2.000 (+/- немного). если суперспринт будет досаждать именно на этих оборотах - нафиг он не упал, даже даром. а вот выше, когда тапку давишь - пусть ревет.Bend писал(а):у меня Magnum .....
По коробке ну незнаю я, должно стать, физически вообще без проблем. Как поедет не знаю, явно придется адаптировать коробку к мозгам от RS, все таки прошивки у них уж очень разные. Хотя может быть залить в твою RS прошивку и все будет ок, только как долго, пакеты фрикционов или что там в автоматах явно у просто А8 слабее. Хотя возможно RS с большим запасом просто.
По КПП мы приходим к выводу - есть резон брать ЭрЭсочный мотор в сборе с КПП, мозгами и всем навесным, все таки! Ибо родной КПП может надолго не хватить... Недешевое удовольствие тогда... На ибее пока в р-не 8 евро... А ресурс у них такой же, как и у атмосферника (у ЭрЭсок)? Или, как любой турбомотор, чуть ниже??
И еще - можно по тормозам тебя вопросами немного помучать? Можно с ибея приволочь торм. диски с колодками, вот отсюда http://www.r1concepts.com
цены заманчивые, но доставка их удваивает
поэтому думаю пока, что сделать? хочу задние с перфорацией и нарезкой, и колодки хорошие (типа феродо ДС2500). можно такие где-то еще (в европе, в совке?) взять? подскажи, пож-ста!!
И посоветуй, что с передними делать (у меня эсочные, брембо, 345*30)? Тоже искать диски с отверстиями и нарезкой + колодки (если искать, то где? я пока такие только в штатах нашел, что предние, что задние :-( )? Или есть резон спереди помучать то, что осталось, и перейти уже потом сразу на ЭрЭсочные 8-поршневые?
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
- Репутация: 6
- Модель: S8
- Мотор: AHC
- Откуда: Minsk
По глушаку, если есть возможность послушать то это гуд, но будет проблема с любой банкой, тихо в таких случаях не бывает. Единственно то что я писал ранее, что средняя банка очень сильно влияет на глушение звука и с суперспринтом и с другой банкой будет одинаково.
Конечно если есть и мотор и коробка от RS в твоем случае правильнее бы купить комплектом, тогда все ограничится просто перекидом и компановкой под капотом.
По тормозам на сколько я помню рестайл тормозит достаточно хорошо и внятно , чего не скажешь о дорестайле. Так что ничего сущетсвенного дисками колодками ты не получишь, если хочешь конечно существенных изменений. Сколько я не исследовал то самым бюджетным и действенным вариантом для А8, является комплект от RS6. Хотя есть еще вариант но чуть дороже может быть лучше, но он не опробован пока никем вообще
ECS Stage 4 Big Brake Kit - Black Porsche Cayenne 6 Piston Caliper-Cross
Drilled & Slotted Rotors ES#4103
сайт ecs tuning по поиску глянь. Но тут суппорт 6 поршней, а RS- 8.
Конечно если есть и мотор и коробка от RS в твоем случае правильнее бы купить комплектом, тогда все ограничится просто перекидом и компановкой под капотом.
По тормозам на сколько я помню рестайл тормозит достаточно хорошо и внятно , чего не скажешь о дорестайле. Так что ничего сущетсвенного дисками колодками ты не получишь, если хочешь конечно существенных изменений. Сколько я не исследовал то самым бюджетным и действенным вариантом для А8, является комплект от RS6. Хотя есть еще вариант но чуть дороже может быть лучше, но он не опробован пока никем вообще
ECS Stage 4 Big Brake Kit - Black Porsche Cayenne 6 Piston Caliper-Cross
Drilled & Slotted Rotors ES#4103
сайт ecs tuning по поиску глянь. Но тут суппорт 6 поршней, а RS- 8.
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
ясно, спасибо большое за инфо, по глушаку понял - придется ехать, делать. а хотелось отделаться легким испугом, без поездок.
с мотором я так и думал, что надо брать комплектом. а ты с сергейником давно общался? тел. его можешь кинуть? пообщаться хочу, сам я ковыряться не умею. хочу замутить, правда, когда свой мотор укатаю... или продам? не решился пока...
по тормозам - у меня в чем-то беда, не тормозит четко и внятно, я пока разбираюсь. мож, ГТЦ, т.к. вакуум в норме. диски в любом случае симпатичные хотелось бы (с дырками и нарезкой), и колодки. радикально-то ничего не дадут, но греться просто будут чуть меньше. можешь что-то подсказать/посоветовать, где такие взять, кроме сша?
по передним - подозреваю я, что это за комплект, у нас такой на туареге стоит. хорошо тормозит, сволочь!!! но диск там 350 мм, или 355 мм. и гемора с установкой думаю немало будет... имхо RSочные проще будут во всех смыслах.
в любом случае, буду очень благодарен, если подскажешь где торм. диски с отверстиями/нарезкой взять, и колодки хорошие. со штатов из-за доставки не очень то и дешево выходит, что с ecstuning, что с моего...
с мотором я так и думал, что надо брать комплектом. а ты с сергейником давно общался? тел. его можешь кинуть? пообщаться хочу, сам я ковыряться не умею. хочу замутить, правда, когда свой мотор укатаю... или продам? не решился пока...
по тормозам - у меня в чем-то беда, не тормозит четко и внятно, я пока разбираюсь. мож, ГТЦ, т.к. вакуум в норме. диски в любом случае симпатичные хотелось бы (с дырками и нарезкой), и колодки. радикально-то ничего не дадут, но греться просто будут чуть меньше. можешь что-то подсказать/посоветовать, где такие взять, кроме сша?
по передним - подозреваю я, что это за комплект, у нас такой на туареге стоит. хорошо тормозит, сволочь!!! но диск там 350 мм, или 355 мм. и гемора с установкой думаю немало будет... имхо RSочные проще будут во всех смыслах.
в любом случае, буду очень благодарен, если подскажешь где торм. диски с отверстиями/нарезкой взять, и колодки хорошие. со штатов из-за доставки не очень то и дешево выходит, что с ecstuning, что с моего...
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Сергею!
Ты с тормозами разобрался? Я тоже промучался,но сказать что бы остался доволен - пока не могу,хотя нашел один косяк,после устранения которого довольно ощутимо изменились тормоза!
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
Сергею!
отписал в личку, вернусь - буду разбираться!DeniS-8 писал(а):Ты с тормозами разобрался? Я тоже промучался,но сказать что бы остался доволен - пока не могу,хотя нашел один косяк,после устранения которого довольно ощутимо изменились тормоза!
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Жду тепла и собираю детали, нержавеющий Ремус по случаю уже купил...Numenor писал(а):Интересно, чем закончилось у vovvw - вколхозил что-нибудь в выпуск? Или не стал?
У меня проблема сделать разьемное соединение, у одного ката оно штатное есть, у второго нет...
Нужно фланцы приваривать, а хочется нержавеющие трубы поставить...
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Тоже задумался, ну все радует в этом авто, только звук раздражает на 2.8, даже не выхлопа,а самого мотора. С этим-то никак не поборешься, пару горшков не добавишь, так хоть как-то компенсировать выхлопом. Лучше всего сначала послушать звук у того, кто уже реализовал свой энтузиазм, в том числе на других моделях с мотором V6, но что-то мне подсказывает, что ничего толкового из этого.не выйдет. Может кто видел выхлоп тюненный на V6 в частности на 2.8 литровых моторах AUDI?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Вова не поддавйся на провокацию, без катов звук изменется, в не приятную сторону, хоть и у тебя фазы другие, все равно и кпд потеряешь. Достаточно простинького, колхозного пламягасителя и все будет окей. Сам знаешь дружище, тебе плохого не посоветую .vovvw писал(а):Я даже не из за бодрости (мне хватает)Numenor писал(а):Породистому автомобилю - породистый голос! А что, 2.8 без катов пободрее будет?
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Так я непротив, я хочу сделать разборную конструкцию на фланцах, что бы туда чего угодно поставить можно было, хоть кат, плам или трубуdmc писал(а):Вова не поддавйся на провокацию, без катов звук изменется, в не приятную сторону, хоть и у тебя фазы другие, все равно и кпд потеряешь. Достаточно простинького, колхозного пламягасителя и все будет окей. Сам знаешь дружище, тебе плохого не посоветую .
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Если есть время, можно, но смысл. Вварил трубу, в месте где была сетка ката делаешь надрез болгаркой и туда вставляеш пластину и завариаешь, подравниваеш болгаркой, все, красиво, правельно и быстро.vovvw писал(а):Так я непротив, я хочу сделать разборную конструкцию на фланцах, что бы туда чего угодно поставить можно было, хоть кат, плам или трубуdmc писал(а):Вова не поддавйся на провокацию, без катов звук изменется, в не приятную сторону, хоть и у тебя фазы другие, все равно и кпд потеряешь. Достаточно простинького, колхозного пламягасителя и все будет окей. Сам знаешь дружище, тебе плохого не посоветую .
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Фотик с собой не забудь, отчет с тебя , про писалки я за тебя отмучался, так что без отмазов пожалуйстаvovvw писал(а):Не, я вкручу трубу, а потом спокойно буду колхозитьdmc писал(а):Если есть время, можно, но смысл. Вварил трубу, в месте где была сетка ката делаешь надрез болгаркой и туда вставляеш пластину и завариаешь, подравниваеш болгаркой, все, красиво, правельно и быстро.
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
походу у 2.8 выхлоп никто не модернизирует...так, что ли?Numenor писал(а):Тоже задумался, ну все радует в этом авто, только звук раздражает на 2.8, даже не выхлопа,а самого мотора. С этим-то никак не поборешься, пару горшков не добавишь, так хоть как-то компенсировать выхлопом. Лучше всего сначала послушать звук у того, кто уже реализовал свой энтузиазм, в том числе на других моделях с мотором V6, но что-то мне подсказывает, что ничего толкового из этого.не выйдет. Может кто видел выхлоп тюненный на V6 в частности на 2.8 литровых моторах AUDI?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.