Страница 2 из 3
Re: Заменил мотор на AKH
Добавлено: Вс фев 15, 2015 8:09 pm
АндрейS8
Кучерявый писал(а):третья педалька нужна чтобы машина была продолжением тебя. Чтобы ехала так, как надо тебе, а не автомату.
+100.Золотые слова.Я только за.
Дополню-АКПП для ленивых и вольяжных.Ну и хорош в мегаполисах с пробками.В регионах же МКПП рулит.
Re: Заменил мотор на AKH
Добавлено: Вс фев 15, 2015 8:09 pm
Numenor
Поздравляю, Дим
В эске вся сила, брат
а особенно в той, что на механике
Re: Заменил мотор на AKH
Добавлено: Вс фев 15, 2015 8:15 pm
pankoff
хорошая кастрюлька )
Re: Заменил мотор на AKH
Добавлено: Вс фев 15, 2015 8:52 pm
Кучерявый
Добавлено: Вс фев 15, 2015 8:55 pm
Dok
Андрюха предатель)))))))))
Re: Заменил мотор на AKH
Добавлено: Вс фев 15, 2015 8:55 pm
АндрейS8
Re: Заменил мотор на AKH
Добавлено: Вс фев 15, 2015 9:07 pm
kiryasp
Да уж, эт не свечи поменять!
Re: Заменил мотор на AKH
Добавлено: Вс фев 15, 2015 9:34 pm
Кучерявый
Re: Заменил мотор на AKH
Добавлено: Вс фев 15, 2015 10:50 pm
Павлучио
А вот если воткнуть двигло 4.2 в А8 которая с мотором 2.8 и уже на МКПП... много переделок будет?
Re: Заменил мотор на AKH
Добавлено: Вс фев 15, 2015 10:59 pm
Ellenium
Павлучио, я так делал. Коробку все равно менять, разница не большая. Только проводка отличается у V6 и V8, это самое геморное.
В общем: мотор, коробка, кулиса, телевизор, радиатор, проводка по салону до мотора, кардан, редуктор и выпуск.
Re: Заменил мотор на AKH
Добавлено: Пн фев 16, 2015 8:19 am
Sfix
Кучерявый писал(а):Теперь у меня Эска на механике и с мягкой Авосечной подвеске
Дмитрий, поздравляю
Re: Заменил мотор на AKH
Добавлено: Пн фев 16, 2015 1:56 pm
Бешеный
Кучерявый писал(а):Да не сказать что я рву, но все равно получается быстрее всех
)))) А третья педалька нужна чтобы машина была продолжением тебя. Чтобы ехала так, как надо тебе, а не автомату. Чтобы при обгоне, когда надо резко ускориться не включала пятую, когда нужна третья. А автомат считает что раз ты до этого по трассе ехал спокойно, то и при обгоне некуда спешить. Чтобы выезжая на трассу со второстепенной вливаться в поток так, чтобы водитель новой бэхи пятерки очень удивился такой прыти и показал большой палец вверх
Чтобы снять лишние сто кило с морды и удивиться управляемости. В общем очень много для чего
Не пожалел еще НИ РАЗУ о замене автомата на палку.
Добавлено: Пн фев 16, 2015 2:44 pm
babtist
Вот это здорово)
Re: Заменил мотор на AKH
Добавлено: Пн фев 16, 2015 3:45 pm
Кучерявый
Re: Заменил мотор на AKH
Добавлено: Пн фев 16, 2015 4:10 pm
Николай II
Молодец, Дима!
Re: Заменил мотор на AKH
Добавлено: Пн фев 16, 2015 4:29 pm
Deema
Класс
Re: Заменил мотор на AKH
Добавлено: Пн фев 16, 2015 10:25 pm
Slavyn
Молодец!!! Дожал всё таки.
Re: Заменил мотор на AKH
Добавлено: Пн июн 22, 2015 11:32 pm
bohdan
Дмитрий, а как она ехала на моторе А8 и МКПП?
И что ты делал с мозгами А8 автомат когда поставил МКПП? были ошибки, тупила, или ехала без проблем?
Предлагают А8 1995г 4,2 с МКПП переделанную, приборка С-ки, мозги А-шки не менялись. Ошибок на приборке нет, по ВАГкому не знаю, посмотрим позже. Как подружили приборку с мозгами по иммобилайзеру не знаю, но ключик загорается редко и гаснет при перезаводке.
Пока выехать на осмотр не могу, вот и думаю будут проблемы, или ждать С-ку?
Цена интересная, машинка ухоженная.
Re: Заменил мотор на AKH
Добавлено: Вт июн 23, 2015 2:26 am
SergeZ
bohdan писал(а): Ошибок на приборке нет, по ВАГкому не знаю, посмотрим позже
Начни с этого, в переделке на МКПП достаточно серьезная работа по перешивке, кодированию и убиранию всяческих ошибок.
Re: Заменил мотор на AKH
Добавлено: Вт июн 23, 2015 10:03 pm
Кучерявый
У меня ошибок не было. Мозги были родные, иногда при переключениях подвисали обороты. Больше неудобств не было. Ехала без вопросов. Мозги от движки с механикой просто так не поставишь. Надо будет менять и форсунки и расходомер и дроссель, так как там другая программа впрыска, мотор работает на других оборотах. В принципе, если не парят подвисающие обороты, будешь ездить без проблем на автоматных мозгах. К иммобилайзеру коробка отношения не имеет, проблем никаких нет. Приборку с мозгами не надо дружить, надо дружить с ключом. Если задняя часть (или чип в случае неразборного ключа) от машины, с которой приборка, проблем быть не должно. Подробнее про это расскажет Ваня Ivan71.
Re: Заменил мотор на AKH
Добавлено: Чт июл 02, 2015 11:15 pm
bohdan
А как выглядит подвисание оборотов? При переключении вверх не падают до холостых? Как долго висят и как часто повторяется?
И отключаются ли форсунки при езде накатом на передаче?
Re: Заменил мотор на AKH
Добавлено: Пт июл 03, 2015 12:28 am
Кучерявый
Re: Заменил мотор на AKH
Добавлено: Пт июл 03, 2015 2:04 am
babtist
Кучерявый писал(а):На езде накатом на передаче - по компу было ноль
Накатом ноль тоже показывает, но на более высоких оборотах. У меня до 3000 об/мин ноль накатом не показывает. Хотя раньше при опускании газа было ноль мгновенного расхода на любых оборотах
Re: Заменил мотор на AKH
Добавлено: Пн июл 06, 2015 11:27 pm
bohdan
НА родной механике 2,8
включается 0,0 при накате от 1700 об/м,
отключается при оборотах ниже 1300 об/м.
Re: Заменил мотор на AKH
Добавлено: Пн июл 06, 2015 11:32 pm
bohdan
Кучерявый писал(а):Да, при переключениях вверх не сразу падают. Если подержать нейтралку, то потом спадают. Иногда могли спадать не до конца, особенно пока не прогреется до 9
Однако неприятно, мне то пополам, я на глохнущей ехать могу, но я жену учу - для нее это будет
точнее для меня, подумаю, не буду торопиться.