Страница 2 из 3

Re: Заменил мотор на AKH

Добавлено: Вс фев 15, 2015 8:09 pm
АндрейS8
Кучерявый писал(а):третья педалька нужна чтобы машина была продолжением тебя. Чтобы ехала так, как надо тебе, а не автомату.
+100.Золотые слова.Я только за.
Дополню-АКПП для ленивых и вольяжных.Ну и хорош в мегаполисах с пробками.В регионах же МКПП рулит. 1resulyt12

Re: Заменил мотор на AKH

Добавлено: Вс фев 15, 2015 8:09 pm
Numenor
Поздравляю, Дим 1hahdshake8
В эске вся сила, брат :D а особенно в той, что на механике :good:

Re: Заменил мотор на AKH

Добавлено: Вс фев 15, 2015 8:15 pm
pankoff
хорошая кастрюлька )

Re: Заменил мотор на AKH

Добавлено: Вс фев 15, 2015 8:52 pm
Кучерявый
:D :D :D Спасибо за теплые слова, друзья!

Добавлено: Вс фев 15, 2015 8:55 pm
Dok
Андрюха предатель)))))))))

Re: Заменил мотор на AKH

Добавлено: Вс фев 15, 2015 8:55 pm
АндрейS8
:lol: :lol: :beer: :D

Re: Заменил мотор на AKH

Добавлено: Вс фев 15, 2015 9:07 pm
kiryasp
Да уж, эт не свечи поменять!

Re: Заменил мотор на AKH

Добавлено: Вс фев 15, 2015 9:34 pm
Кучерявый
Ну да, бюджет немного не тот :) :D :D :D

Re: Заменил мотор на AKH

Добавлено: Вс фев 15, 2015 10:50 pm
Павлучио
А вот если воткнуть двигло 4.2 в А8 которая с мотором 2.8 и уже на МКПП... много переделок будет?

Re: Заменил мотор на AKH

Добавлено: Вс фев 15, 2015 10:59 pm
Ellenium
Павлучио, я так делал. Коробку все равно менять, разница не большая. Только проводка отличается у V6 и V8, это самое геморное.
В общем: мотор, коробка, кулиса, телевизор, радиатор, проводка по салону до мотора, кардан, редуктор и выпуск.

Re: Заменил мотор на AKH

Добавлено: Пн фев 16, 2015 8:19 am
Sfix
Кучерявый писал(а):Теперь у меня Эска на механике и с мягкой Авосечной подвеске
cray
Дмитрий, поздравляю 1hahdshake8

Re: Заменил мотор на AKH

Добавлено: Пн фев 16, 2015 1:56 pm
Бешеный
Кучерявый писал(а):Да не сказать что я рву, но все равно получается быстрее всех :))))) А третья педалька нужна чтобы машина была продолжением тебя. Чтобы ехала так, как надо тебе, а не автомату. Чтобы при обгоне, когда надо резко ускориться не включала пятую, когда нужна третья. А автомат считает что раз ты до этого по трассе ехал спокойно, то и при обгоне некуда спешить. Чтобы выезжая на трассу со второстепенной вливаться в поток так, чтобы водитель новой бэхи пятерки очень удивился такой прыти и показал большой палец вверх :) Чтобы снять лишние сто кило с морды и удивиться управляемости. В общем очень много для чего :) Не пожалел еще НИ РАЗУ о замене автомата на палку.
happyb

Добавлено: Пн фев 16, 2015 2:44 pm
babtist
Вот это здорово)

Re: Заменил мотор на AKH

Добавлено: Пн фев 16, 2015 3:45 pm
Кучерявый
1bo8 1bo8 1bo8 13gamers8 dancing dancing dancing

Re: Заменил мотор на AKH

Добавлено: Пн фев 16, 2015 4:10 pm
Николай II
Молодец, Дима!

Re: Заменил мотор на AKH

Добавлено: Пн фев 16, 2015 4:29 pm
Deema
Класс :beer:

Re: Заменил мотор на AKH

Добавлено: Пн фев 16, 2015 10:25 pm
Slavyn
Молодец!!! Дожал всё таки. 1resulyt12

Re: Заменил мотор на AKH

Добавлено: Пн июн 22, 2015 11:32 pm
bohdan
Дмитрий, а как она ехала на моторе А8 и МКПП?
И что ты делал с мозгами А8 автомат когда поставил МКПП? были ошибки, тупила, или ехала без проблем?
Предлагают А8 1995г 4,2 с МКПП переделанную, приборка С-ки, мозги А-шки не менялись. Ошибок на приборке нет, по ВАГкому не знаю, посмотрим позже. Как подружили приборку с мозгами по иммобилайзеру не знаю, но ключик загорается редко и гаснет при перезаводке.
Пока выехать на осмотр не могу, вот и думаю будут проблемы, или ждать С-ку?
Цена интересная, машинка ухоженная.

Re: Заменил мотор на AKH

Добавлено: Вт июн 23, 2015 2:26 am
SergeZ
bohdan писал(а): Ошибок на приборке нет, по ВАГкому не знаю, посмотрим позже
Начни с этого, в переделке на МКПП достаточно серьезная работа по перешивке, кодированию и убиранию всяческих ошибок.

Re: Заменил мотор на AKH

Добавлено: Вт июн 23, 2015 10:03 pm
Кучерявый
У меня ошибок не было. Мозги были родные, иногда при переключениях подвисали обороты. Больше неудобств не было. Ехала без вопросов. Мозги от движки с механикой просто так не поставишь. Надо будет менять и форсунки и расходомер и дроссель, так как там другая программа впрыска, мотор работает на других оборотах. В принципе, если не парят подвисающие обороты, будешь ездить без проблем на автоматных мозгах. К иммобилайзеру коробка отношения не имеет, проблем никаких нет. Приборку с мозгами не надо дружить, надо дружить с ключом. Если задняя часть (или чип в случае неразборного ключа) от машины, с которой приборка, проблем быть не должно. Подробнее про это расскажет Ваня Ivan71.

Re: Заменил мотор на AKH

Добавлено: Чт июл 02, 2015 11:15 pm
bohdan
А как выглядит подвисание оборотов? При переключении вверх не падают до холостых? Как долго висят и как часто повторяется?
И отключаются ли форсунки при езде накатом на передаче?

Re: Заменил мотор на AKH

Добавлено: Пт июл 03, 2015 12:28 am
Кучерявый
Да, при переключениях вверх не сразу падают. Если подержать нейтралку, то потом спадают. Иногда могли спадать не до конца, особенно пока не прогреется до 90. На езде накатом на передаче - по компу было ноль, но отключались форсунки или нет - они мне не говорили :D :D :D

Re: Заменил мотор на AKH

Добавлено: Пт июл 03, 2015 2:04 am
babtist
Кучерявый писал(а):На езде накатом на передаче - по компу было ноль
Накатом ноль тоже показывает, но на более высоких оборотах. У меня до 3000 об/мин ноль накатом не показывает. Хотя раньше при опускании газа было ноль мгновенного расхода на любых оборотах

Re: Заменил мотор на AKH

Добавлено: Пн июл 06, 2015 11:27 pm
bohdan
НА родной механике 2,8
включается 0,0 при накате от 1700 об/м,
отключается при оборотах ниже 1300 об/м.

Re: Заменил мотор на AKH

Добавлено: Пн июл 06, 2015 11:32 pm
bohdan
Кучерявый писал(а):Да, при переключениях вверх не сразу падают. Если подержать нейтралку, то потом спадают. Иногда могли спадать не до конца, особенно пока не прогреется до 9
Однако неприятно, мне то пополам, я на глохнущей ехать могу, но я жену учу - для нее это будет :facepalm:
точнее для меня, подумаю, не буду торопиться.