Выпуск

Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

-Сергей- писал(а): бессмысленная трата денег. либо фанатизм. :)
это и есть тюнинг :)
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

Максим писал(а):
-Сергей- писал(а): бессмысленная трата денег. либо фанатизм. :)
это и есть тюнинг :)
в любом случае у каждого свое представление, где та тонкая грань, которая разделяет тюнинг и бессмысленную трату денег.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Аватара пользователя
pes32
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 5:00 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 95 + yamaha r1
Мотор: ABZ
Город: Орёл
Имя: Макс
Контактная информация:

Сообщение pes32 »

думаю себе на 4.2 заместо штатной выпускной системы, поставить пламегасители собственноручной работы, далее просто прямые трубы и в конце какую-нибудь банку глушителя поставить, собственно хочется чтоб работала погромче.трубы из нержавейки на 60 мм нашёл
подскажите не будет ли потом каких-либо проблем с работой двигателя и не повысится ли расход?
и ещё по какому принципу лучше сварить пламегасители? по тому как на рисунке с перегородкой посередине
Вложения
plamegasit3b.jpg
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

pes32 писал(а):думаю себе на 4.2 заместо штатной выпускной системы, поставить пламегасители собственноручной работы, далее просто прямые трубы и в конце какую-нибудь банку глушителя поставить, собственно хочется чтоб работала погромче.трубы из нержавейки на 60 мм нашёл
подскажите не будет ли потом каких-либо проблем с работой двигателя и не повысится ли расход?
и ещё по какому принципу лучше сварить пламегасители? по тому как на рисунке с перегородкой посередине
В инете полно инфы по этому вопросу, но очень похоже, что люди просто занемаются наживой, здесь вроде все разжевано более правдиво, как мне кажется :oops: http://www.plamgas.ru/articles/article05/ :)
Аватара пользователя
pes32
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 5:00 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 95 + yamaha r1
Мотор: ABZ
Город: Орёл
Имя: Макс
Контактная информация:

Сообщение pes32 »

завтра постораюсь расчитать по формулам
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

pes32 писал(а):думаю себе на 4.2 заместо штатной выпускной системы, поставить пламегасители собственноручной работы, далее просто прямые трубы и в конце какую-нибудь банку глушителя поставить, собственно хочется чтоб работала погромче.трубы из нержавейки на 60 мм нашёл
подскажите не будет ли потом каких-либо проблем с работой двигателя и не повысится ли расход?
и ещё по какому принципу лучше сварить пламегасители? по тому как на рисунке с перегородкой посередине
ну про корректировку мозгов (лямбды/чип-тюнинг) и так думаю понятно?
пламегасители - не подскажу :(
в середину я себе (до продажи) планировал суперспринт воткнуть, а назад банку - с ибея много вариантов.
трубы оставил бы штатные, они 63мм (у рестайла), 63мм на 4 горшка - то, что нужно (такой, "легкий" спорт).
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Аватара пользователя
pes32
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 5:00 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 95 + yamaha r1
Мотор: ABZ
Город: Орёл
Имя: Макс
Контактная информация:

Сообщение pes32 »

Почитав литературку, пришёл к выводу, раз в коллекторах стоят заслонки, то для лучшей работы мотора надо ставить прямоток, а на конце очень большую банку
A800
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 3:15 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: Красноярск
Имя: Антон

Сообщение A800 »

На S8 D2 менял выпуск от коллекторов почти,каты нафиг...выпуск был FOX на низах до 3000 затуп небольшой, зато на верхах ехала лучше..никаких корректировок не делал..
всегда есть жертвы...Тюнинх ИМХО компромисс...где-то выгадаешь где-то прогадаешь..
были хонда интегра тайп р 1993
хонда Инспайр Тipe S
хонда сабер MUGEN 1996
хонда Легенд 1997
Ауди S8 2001
Продам Тойота МР2 1995 японская феррари:)
A800
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 3:15 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: Красноярск
Имя: Антон

Сообщение A800 »

Кстати про расход...16 литров по городу...если тапка в пол до 18 трасса 11...пробег 195000 км.
верьте не верьте ФАКТ...расход больше зависит от состояния мотора ,форсунок, расходомера а не от выпуска
были хонда интегра тайп р 1993
хонда Инспайр Тipe S
хонда сабер MUGEN 1996
хонда Легенд 1997
Ауди S8 2001
Продам Тойота МР2 1995 японская феррари:)
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

A800 писал(а):Кстати про расход...16 литров по городу...если тапка в пол до 18 трасса 11...пробег 195000 км.
верьте не верьте ФАКТ...расход больше зависит от состояния мотора ,форсунок, расходомера а не от выпуска
Города разные бывают, в моем городе кушает 14 литров :D , хош верь, хош... :)
Chaser
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 10:19 am
Репутация: 0
Модель: S8(D2)'00
Мотор: AQH 4,2
Город: Москва
Откуда: Чита-Москва

Сообщение Chaser »

Кто-нить может четко ответить, на AQH 4.2 если вырезать каты и вставить фронтпайп на 76 с фланцами, с мозгом надо че-нить делать? Check не будет гореть?
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Сообщение maksimus S8 »

Chaser писал(а):Кто-нить может четко ответить
Надо!
Обманки надо ставить!
Chaser
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 10:19 am
Репутация: 0
Модель: S8(D2)'00
Мотор: AQH 4,2
Город: Москва
Откуда: Чита-Москва

Сообщение Chaser »

:cry:
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

не надо, я себе ничего не ставил, на AQH нет зондов после катов!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27431
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Akin »

Dmitry писал(а):не надо, я себе ничего не ставил, на AQH нет зондов после катов!
Проверил по ЕТКА, реально, именно на AQH два зонда стоит, перед катализатором, равно как и на AQF, например.
На всех шестицилиндровых рестайлинговых моторах, на AKB, AKC, AUW, ARU, AVP, AQS, BCS стоят и после катализаторов...
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Ну а кроме этой ошибки в памяти и загорающегося моторчика( Check)на приборке, что происходит? Влият-ли это на регулировку смеси? Нужны-ли эти колдования с обманками? :oops:
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27431
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Хороший вопрос, Слав :o
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

То что я читал, ни на что второй датчик не влияет, тупо зажигает лампочку, если нет разницы с показателями с первых датчиков! Поэтому вворачивают трубку переходную, просто отодвигая датчик подальше от трубы на 40-50 мм, и тогда уже ошибки нет.
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение maksimus S8 »

Akin писал(а):
Dmitry писал(а):не надо, я себе ничего не ставил, на AQH нет зондов после катов!
Проверил по ЕТКА, реально, именно на AQH два зонда стоит, перед катализатором, равно как и на AQF, например.
На всех шестицилиндровых рестайлинговых моторах, на AKB, AKC, AUW, ARU, AVP, AQS, BCS стоят и после катализаторов...
:shock: Посмотрел, и правда нет!
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

:razz: :razz: :razz:
Chaser
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 10:19 am
Репутация: 0
Модель: S8(D2)'00
Мотор: AQH 4,2
Город: Москва
Откуда: Чита-Москва

Сообщение Chaser »

Значит поеду вырезать 8)
Аватара пользователя
Анатолий
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 7:42 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2001год
Мотор: AUW 4,2 на палке
Город: Москва
Имя: Анатолий

Сообщение Анатолий »

У меня тоже нет ошибок так что вырезай :D
Аватара пользователя
Анатолий
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 7:42 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2001год
Мотор: AUW 4,2 на палке
Город: Москва
Имя: Анатолий

Сообщение Анатолий »

Вот у меня другой вопрос, в какую фирму лучше обратиться для замены выхлапа полностью от двигателя????
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Re:

Сообщение -Сергей- »

Анатолий писал(а):Вот у меня другой вопрос, в какую фирму лучше обратиться для замены выхлапа полностью от двигателя????
х.з. в свое время вопрос прорабатывал. в москве была контора, не знаю, сделали бы или нет.
потом обдумал, и счел эту операцию бессмысленной. в середину суперспринтовскую банку, и Х-образную фигню, а оконечную часть - любую банку, с и-бея, что нравится, хоть суперспринт, хоть что угодно.
переделывать весь - смысла нет, оч.дорого, трубы родные 63мм, больше делать не стоит. зачем их менять?
ну и "от двигателя" - коллектора-то никто не сделает. в штатах мне предлагали, но ценник... лучше 6.0 взять :)
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Аватара пользователя
Анатолий
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 7:42 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2001год
Мотор: AUW 4,2 на палке
Город: Москва
Имя: Анатолий

Сообщение Анатолий »

6.0 D2 я уже объезжаю :) , так что это не вариант, а вот по поваду остального может ты и прав стоит задуматься
Ответить

Вернуться в «Тюнинг D2»